Требуется совет по хранению лодочного мотора.
Имеем двухтакный лодочный мотор.
Как его правильно хранить в межсезонье и зимой?
Вариант 1
1. Я выступаю за него!
Просто лежит в не отапливаемом гараже. Таким образом в помещении зимой стабильный минус. В переходный период постоянные перепады с плюса на минус.
2. За него выступает отец!
Упаковать в пленку и опустить в овощную яму. В итоге мотор будет храниться при стабильных 2-4 градусах... Но меня смущает постоянная влажность.
Какой вариант выбрать? Кто за 1 жмите +, кто за второй жмите -
Ну и рад буду комментариям!
Как его правильно хранить в межсезонье и зимой?
Вариант 1
1. Я выступаю за него!
Просто лежит в не отапливаемом гараже. Таким образом в помещении зимой стабильный минус. В переходный период постоянные перепады с плюса на минус.
2. За него выступает отец!
Упаковать в пленку и опустить в овощную яму. В итоге мотор будет храниться при стабильных 2-4 градусах... Но меня смущает постоянная влажность.
Какой вариант выбрать? Кто за 1 жмите +, кто за второй жмите -
Ну и рад буду комментариям!
C
CRV Екб.
Лет 10 храню просто в гараже, полет нормальный
Y
Yur4ik
Вариант 1
Всегда только так и хранил только в чехле
v
vacustoms
всегда висел на лодке, лодка соответственно на улице никаких проблем не было. в этом году отец заставил снять и отнести в подвал!(мотор полтиник) смысла этой процедуры не понял.
p.s. минус мой)
p.s. минус мой)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Упаковать в пленку и опустить в овощную яму.
что бы не мешался в
не отапливаемом гараже
a
avsbereza
В отверстие системы охлаждения из большого шприца заливаешь немного антифриза, выворачиваешь свечи, в горшки по пол ложки чайных масла, плавно тянешь ручку стартера пару раз, наживляешь свечи. После этого его хоть на улице храни. В погреб не стоит, там влажность. А и масло в ноге не забудь
поменять!!!
Y
Yur4ik
А и масло в ноге не забудь поменять!!!
весной
N
NEOS))
Просто лежит в не отапливаемом гараже. Таким образом в помещении зимой стабильный минус. В переходный период постоянные перепады с плюса на минус.
лучше так, только консервацию бы сделать предварительно, а то при скачках температур на металлических деталях будет конденсат образовываться и они будут ржаветь, масло под свечи херня, во первых оно только цилиндры чуть чуть смажет и кольца совсем малек, да и то потом со стенок цилиндра все равно стекет ибо не может устойчивую пленку на длительное время образовывать, коленвал же, шатун, палец и все подшипники вообще останутся сухими. По хорошему берется специальный консервант в аэрозоле и на запущенном моторе забрызгивается в изрядном количестве во впуск пока мотор неистово не задымит и не заглохнет под средним газом. В итоге консервантом получаются обработаны абсолютно все внутренности двигателя и пленку он создает устойчивую при длительном хранении, единственный минус свечи скорее всего погибнут, но зато мотор будет в целости и сохранности.
А и масло в ноге не забудь поменять!!!
весной
если водички за лето насосало в редуктор к весне там тоже все изрядно поржавеет. Менять масло в ноге надо однозначно осенью.
Кто-то сейчас скажет что храню так просто без всякой консервации и все ок, ну да, за год-два-три нормальный брендовый мотор критично заржаветь не успеет и обычный юзер никаких изменений не заметит, но раковины коррозии все равно с каждым годом будут образовываться все больше и больше, процесс пойдет по нарастающей и рано или поздно даст о себе знать.
a
avsbereza
Масло в ноге меняется осенью, чтобы зимой мотор не стоял с эмульсией, если конечно она имеется.
G
Gen66
Я за вариант 2
Внутренние сальники в моторе целее будут при постоянном плюсе без смены агрегантных состояний воды
Масло в редукторе меняю не каждый год, но проверить на эмульсию обязательно
Внутренние сальники в моторе целее будут при постоянном плюсе без смены агрегантных состояний воды
Масло в редукторе меняю не каждый год, но проверить на эмульсию обязательно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.