Топливо СФ
s
semenich_511
Добрый день.
Утопил квадрик на РЕМЕ, после ремонта в сервисе (не скажу в каком) появилась проблема: Топлива в баке половина, на панели мигает что бензина нет и квадр глохнет. Если заливаешь бак до верху, ездишь до половины бака, потом опять пишет что топлива мало и глохнет. Такое чувство что какой-то датчик-поплавок сошел с ума.
Утопил квадрик на РЕМЕ, после ремонта в сервисе (не скажу в каком) появилась проблема: Топлива в баке половина, на панели мигает что бензина нет и квадр глохнет. Если заливаешь бак до верху, ездишь до половины бака, потом опять пишет что топлива мало и глохнет. Такое чувство что какой-то датчик-поплавок сошел с ума.
s
semenich_511
Квадрик СФ 500 в области за 200 км везти проблематично, может что подскажите.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 15:39]
A
Alex-AA
Такое у нас было, проверь шланг от бака до фильтра. Резина китайская расслаивается и перекрывает отверстие. Бензин бежит пока полный бак.
A
Antonio_che
конечно смотрите по топливной системе, либо шланги под замену, причем лучше все , топливный кран тоже можно заменить (часто исполняет). Но судя по тому что проблема только начинается когда пол бака, значит не хватает давления топливу прониктнуть через трубки. Я тоже склоняюсь что это шланги. Уже
менял у себя.
s
semenich_511
Хорошо шланг не пропускает... тогда почему датчик показывает что бензин закончился, я понимаю в баке датчик-поплавок.
Я думаю навряд ли уровень топлива в баке определяется пропускной способностью патрубков. Наверное там система как в бачке унитаза.
И какой-то датчик врет, что бензина нет и блокирует какой-то клапан.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 17:51]
Я думаю навряд ли уровень топлива в баке определяется пропускной способностью патрубков. Наверное там система как в бачке унитаза.
И какой-то датчик врет, что бензина нет и блокирует какой-то клапан.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 17:51]
A
Antonio_che
Там врать особо не чему, проблема либо в самом поплавке, (контакты от него и выше), либо в панеле приборов. Мы вам выше описали почему он не получает топливо в должном количестве. А на показатель уровня можно и забить, открутив крышку заглянуть и посмотреть
, ну или рыть в электрике чтобы все
было как раньше
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Утопил квадрик
весь датчик - резистор который меняет сопротивление, и поплавок, который вполне мог сколько то наглотаться воды.
но это в случае если квадр с водой в баке был.
клеммы еще окислиться могли, и сам резистор от воды мог пострадать.
Возможно и панель пострадала, она же параметры считывает с резистора...
снять датчик уровня замерить сопротивление верхнего и нижнего уровня.
в одном положении должно быть около нуля, в другом сотни ом, примерно так, по памяти..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.