Квадро поход с Южного Урала на Северный Урал с 20 по 27 августа
Кто то оставил шубу, кое кто вывернув ее наружу, начал пугать квадроциклистов, перебегая дорогу прямо перед "носом", ну а Лапе она пришлась в пору
Подъем на Ольвинский камень, как и на все горы Урала, представляет собой каменную дорогу, по которой сбегают с гор речки.
А малины то сколько
Чем выше, тем становится красивее
А малины то сколько
Чем выше, тем становится красивее
Как же все таки красиво! На юге виден Конжак, на севере ГУХ, на северо-западе Кваркуш. И везде уже золотая осень!!!
Порой задумываешься... Зачем куда то ехать за тысячи км. Когда здесь, дома, на УРАЛЕ, столько еще неизведанных, таинственных мест, непокоренных вершин... Жизни не хватит, чтоб покорить весь УРАЛ!!!
Меня многие спрашивают - был ли я на Алтае, в Хибинах, на Кавказе, Камчатке.... Нет, не был. И пока не побываю во всех уголках Урала, с друзьями, с теми, кто не бросит ни меня, ни мою технику, с теми, кто готов идти до конца, с теми, кто живет по принципу, - побежден не тот, кто проиграл, а
побежден тот, кто сдался, до тех пор нет никакого желание ездить дальше Урала. Хотя конечно хорошо там, где нас нет! Но нам и здесь очень даже замечательно! Ведь мы живем на УРАЛЕ!!!
Немного о предоставленном мне компанией БАЙК ХАУС квадроцикле Ренегад ХМР 1000. Доволен им больше чем очень. Прошел все испытания на 100% За всю поездку ни разу не ципанул днищем. По расходу топлива тоже доволен. По любой грязи проходил легко. На старте было 2100. Сейчас 3400. В общем, ОФИГЕННЫЙ
АППАРАТ
Спасибо БАЙК ХАУСУ и лично Трубину Дмитрию!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 22:06]
Спасибо БАЙК ХАУСУ и лично Трубину Дмитрию!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 22:06]
v
volkich74
Молодцы парни!!! То что объехать весь Урал жизни не хватит - с этим согласен, а вот что на Кавказ, на Алтай, в Хибины, в Монголию, на Камчатку можно не ездить, с этим, Леха, я с тобой не согласен. Я не говорю, что надо все эти горы объехать, но хоть одним глазком из седла квадроцикла на них
посмотреть - уж больно хочется. И надо к этому стремиться.
Ну и давай, думаю, самую интересную часть экспедиции - Кваркуш-Тохта.
Ну и давай, думаю, самую интересную часть экспедиции - Кваркуш-Тохта.
Ну как скажите...
А я продолжу
На спуске с Ольвинского чьи то добрые руки не только поддерживают старенькую избушку, но и построили новую баньку! Спасибо им огромное... Мы в этом месте остановились на обед
К 17-00 были уже у Улса. Там и разбили лагерь на ночевку
А я продолжу
На спуске с Ольвинского чьи то добрые руки не только поддерживают старенькую избушку, но и построили новую баньку! Спасибо им огромное... Мы в этом месте остановились на обед
К 17-00 были уже у Улса. Там и разбили лагерь на ночевку
Этот вечер был немного длиннее. Поэтому время на отдых был. Кто то поехал на Жигаланские водопады, кто то готовил, кто то топил баня! Каждый нашел себе занятие
День пятый. 24 августа.
Маршрут Улс-Кваркуш-Золотанка-Шудья Пендыш-Сибиревский прииск. За один день не пройти.
Спасателя отправляем в Североуральск ждать от нас звонка. Доехать на машине можно только до Сибиревского. Но у нас были сомнения, сможем ли мы подняться вдоль Велса. Автономка два дня. Запас топлива на 250 км.
Подъем в 9-00, выезд в 11-00
Поехали!
Кваркуш манит
Мост через Улс слишком плохой
Маршрут Улс-Кваркуш-Золотанка-Шудья Пендыш-Сибиревский прииск. За один день не пройти.
Спасателя отправляем в Североуральск ждать от нас звонка. Доехать на машине можно только до Сибиревского. Но у нас были сомнения, сможем ли мы подняться вдоль Велса. Автономка два дня. Запас топлива на 250 км.
Подъем в 9-00, выезд в 11-00
Поехали!
Кваркуш манит
Мост через Улс слишком плохой
На Кваркуше все стандартно, обычно - подъем по малому Жигалану, плато! Красиво... Это же КВАРКУШ!!!
Маршрут тоже стандартен-Три Брата-Цепельские поляны. Можно было и через северный склон спуститься. Но в прошлом году там спускались. В этом решили по западному спуститься. Везде красота!
Спустились с Кваркуша и на Золотанку долетели очень быстро. На этом маршруте на 1000 БРП вылетела рулевая с наконечника. Стянули резинкой и до ночевки доехали нормально
На ночевку встали рядом с Золотанкой на берегу Улса.
Вечером принимаем решение - БРП с летевшей рулевой по кругу возвращается на Звезду. В сопровождение Лапа на РЗР. Ивана на Х8 убеждаем дальше не ехать. Дальше полная неизвестность. Больше 120 км не понятной дороги. Больше всего переживали за ВЕЛС. Если в нем вода большая, то против течения ехать будет очень медленно. Местами не возможно. У нас уже был опыт сплава летом на квадроциклах по Велсу. Ощущения прямо можно сказать, экстремально неприятные!
Поэтому разделились - четверо на Сибиревский, трое на Звезду.
В этот день проехали
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 18:07]
На ночевку встали рядом с Золотанкой на берегу Улса.
Вечером принимаем решение - БРП с летевшей рулевой по кругу возвращается на Звезду. В сопровождение Лапа на РЗР. Ивана на Х8 убеждаем дальше не ехать. Дальше полная неизвестность. Больше 120 км не понятной дороги. Больше всего переживали за ВЕЛС. Если в нем вода большая, то против течения ехать будет очень медленно. Местами не возможно. У нас уже был опыт сплава летом на квадроциклах по Велсу. Ощущения прямо можно сказать, экстремально неприятные!
Поэтому разделились - четверо на Сибиревский, трое на Звезду.
В этот день проехали
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 18:07]
День шестой. 25 августа
Подъем в 6-30. Завтрак. Быстрые сборы. Ночью прошел дождь. Все немного сырое, кроме настроения. Настроение боевое. Мы должны это сделать!
Выехали в 8-00. И...... Не проехав и 100 м на Артике отваливается переднее колесо. Раскрутилась ступиничная гайка. Размолотило подшипник. Алексей принимает решение возвращаться с парнями на Звезду.
И так, нас трое! Костя (Гризли 700) Антоха (БРП 650) и я на Ренегаде ХМР1000
Маршрут такой - Золотанка-Железный мост через Улс-Грунтовка на Шудью-лесовозка на Велс
Шудья Пендыш очень красивая гора. Обязательно нужно ее покорить. Но это отдельная тема. А пока она нам открылась вот так
Подъем в 6-30. Завтрак. Быстрые сборы. Ночью прошел дождь. Все немного сырое, кроме настроения. Настроение боевое. Мы должны это сделать!
Выехали в 8-00. И...... Не проехав и 100 м на Артике отваливается переднее колесо. Раскрутилась ступиничная гайка. Размолотило подшипник. Алексей принимает решение возвращаться с парнями на Звезду.
И так, нас трое! Костя (Гризли 700) Антоха (БРП 650) и я на Ренегаде ХМР1000
Маршрут такой - Золотанка-Железный мост через Улс-Грунтовка на Шудью-лесовозка на Велс
Шудья Пендыш очень красивая гора. Обязательно нужно ее покорить. Но это отдельная тема. А пока она нам открылась вот так
А дальше все пошло намного лучше, чем мы предполагали! Так сказать, то по бревнам, то по валунам)))
Погода отличная, настроение еще лучше! Шли вдоль Велса, останавливались на фото и видео съемку. Отдыхали, купались, наслаждались красотой ВЕЛСА. Вдоль него прошли около 30 км до впадения реки Посьмак.
Погода отличная, настроение еще лучше! Шли вдоль Велса, останавливались на фото и видео съемку. Отдыхали, купались, наслаждались красотой ВЕЛСА. Вдоль него прошли около 30 км до впадения реки Посьмак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.