Приполярный Урал. Гора Народная. Лето 2016 г.
МУХРЮ никто не отменял)))
Запрвка на ходу
Спустились на дорогу. 40 км и мы в Саранпауле. По дороге подбираем сломанные квадрики
Запрвка на ходу
Спустились на дорогу. 40 км и мы в Саранпауле. По дороге подбираем сломанные квадрики
Так закончилось наше квадроавтопешее путешествие на г. Народная! Для кого то это стало окончанием приключения. Но для небольшой группы, в которой был и я, приключение продолжилось! Об этом позже
а
андрей888ср
Молодцы!!! и Фотки ЗАЧЕТНЫЕ!
v
volkich74
Блин, круто!!!!! Особенно 40 км пешком по горам.
N
NEOS))
как всегда круто, красивые места
Друзья! Появилась возможность еще раз съездить на Приполярный осенний Урал. Поездка состоится в первой половине сентября! Все вопросы в ЛС
М
МУДРИК.
Поход #Ручейников на Приполярный Урал.........
М
МУДРИК.
Подпишись на канал, бедный родственник
Всем привет! Вот и зимой съездили на Приполярный Урал на г. Народную! Горы нас пустили и отпустили. Ну и коткрылись, при чем двум разным группам в разные даты.
Небольшой отчет
На г. Народную можно съездить разными маршрутами. Самый доступный - это по зимнику на базу Желанную. С нее на Народную. Общий пробег более 500 км. Можно через Вангыр -Манарагу. Маршрут интересный, но ночевки тв основном в палатках. Мы выбрали маршрут, по которому ходили летом. Маршрут интересен тем, что проходит по трем перевалам. Поднявшись на них, Приполярный Урал как на ладоне. Но подняться на них - это главная задача. Подъемы крутые и затяжные. Но мы уверены в себе. Поэтому поехали!!!
Небольшой отчет
На г. Народную можно съездить разными маршрутами. Самый доступный - это по зимнику на базу Желанную. С нее на Народную. Общий пробег более 500 км. Можно через Вангыр -Манарагу. Маршрут интересный, но ночевки тв основном в палатках. Мы выбрали маршрут, по которому ходили летом. Маршрут интересен тем, что проходит по трем перевалам. Поднявшись на них, Приполярный Урал как на ладоне. Но подняться на них - это главная задача. Подъемы крутые и затяжные. Но мы уверены в себе. Поэтому поехали!!!
Первая группа состояла из 7 райдеров. Два утилитарных снегохода и пять горников. Два горника без саней, бить дорогу. Все остальные с санями. В них бензин, продукты.
В районе 12 часов выдвинулись на маршрут. Первый перевал Дьяволиз. На него путик пробит. Движемся быстро. Иногда успеваем и покататься
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2017 11:07]
В районе 12 часов выдвинулись на маршрут. Первый перевал Дьяволиз. На него путик пробит. Движемся быстро. Иногда успеваем и покататься
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2017 11:07]
С Дьяволиза спускаемся в долину реки Манья. Вдоль нее 12 км по укатанному путику. Затем уходим к реке Хобею. Как только сошли с путика, утили начинают застревать. Пришлось горниками пробить дорогу до первой нашей ночевки на речке Мань Хобею. Вернуться обратно и накатать путик получше. Погода
отличная. Настроение супер. Виды безумной красоты. Эхххххх
Часам к трем добираемся к первой ночевке. Это заброшенная база золотарей. Балки с печками. Ночевать можно. Немного перекусив принимаем решение пробить путик до нашего будущего базового лагеря на реке Народной. Стойбище оленеводов - это несколько рубленных домиков. Решение было правильным. Если бы не
натоптали путик, то на следующий день с санями мы бы не проехали. Снега очень много. Он пухлый. Даже на горниках было тяжеловато.
Лоси не стали нам позировать. Но чуток я все же успел заснять)
Лоси не стали нам позировать. Но чуток я все же успел заснять)
Вернулись на базу. По пути подобрав парней на утилях. Им даже без саней было не реально подняться в перевал. Но свое дело они сделали. Часть путика протоптали. На базе переночевали. Утром собрались, разобрались, снова собрались. В общем, как всегда в таких экспедициях!
По пробитому накануне путику достаточно быстро доехали до стойбища. Хотя и приходилось двумя тягами затаскивать сани с бензином в перевалы. Погода была отличной. Ехали весело! Отдых КЛАСС!
Чем интересен этот маршрут - это тем, что он сложный, насыщенный и очень красивый. Мало кто по этому маршруту ходил на снегоходах. Связано это именно с подъемами на перевалы. Но ничего не возможного нет! Мы это сделали!!!
Перекусив, принимаем решение пробить дорогу вдоль реки Народной. Сделать разведку на следующий день. Хотелось до горы Народной подняться по реке. Этим маршрутом на снегоходах еще никто не ходил. Значит нам туда дорога!!!
Смогли проехать только 15 км. Оставалось еще 15. Время было уже ближе к вечеру. Парни подустали. Поэтому принимаем решение вернуться в лагерь. Но, если завтра все таки на Народную, то нужно преодолеть еще один подъем. И этот подъем всем подъемам подъем. Втроем выезжаем на покорение. И не заря!
Не зря, потому что пробили путик на перевал, увидели Народную, ну и просто насладились вечерними видами на горы Приполярного Урала.
Утро третьего дня выдалось замечательным. Потому что едем на Народную. Есть сосмнения, что она нас не пустит. Но по прогнозу погоды все должно быть хорошо. Поехали!!!
Поднялись на перевал. Не без неприятности. У Кирилла отломило руль. Он сошел.Трека нет. Ехали наугад. Пешком смотрели спуски. Наконец то вдалеке появились следы от машин. Нужно отметить, что в том районе горы сверху полностью лысые. Без снега. Снег весь выдут. Но есть цель. Ее нужно выполнить. Если
бы поехали пробиваться по реке, то смогли бы подъехать только к подножию. Дальше пешком восхождение. Зимой без доп оборудования это опасно. Поэтому и поехали не самым сложным маршрутом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.