АЗИМУТ Сервис – обходите стороной!.

Для нелюбителей читать много букв - суть такова, если вы уже купили себе китайский кусок говна под названием СF, не будьте дураками, не возите технику в сервис азимута, так она, хоть какое-то время, сможет нормально ездить с минимумом проблем. В сервисе ничего кроме стрижки с вас бабла, некачественного и некомпетентного ремонта, а то порой и откровенного обмана вас там не ждет. Не поддавайтесь на соблазн поменять что-то по гарантии в 10 раз дороже встанет.

А теперь к фактам, которые привели к столь не лицеприятному выводу озвученному выше:
Привез свой квадрик СF500 перед сезоном на мелкий ремонт, и ТО, поскольку появилась возможность и появился прицеп. Скажу сразу, это было первое ТО, несмотря на то, что по факту квадрик пробежал около 3500 км, и я как честный человек сказал об этом приемщику, ибо вышел из строя дисплей одометра и установить пробег визуально было невозможно. Да и не переживал я об этом поскольку наивно считал, что положено заменить по гарантии заменят и так – веть при покупке менеджеры азимута в один голос утверждали, что можно выполнять ТО самостоятельно и проблем с гарантией не будет. Что собственно я и делал ибо возить к ним было крайне не удобно.
(И сразу оговорюсь и слава всевышнему и обстоятельствам что так вышло. Получая просто адекватное обслуживание нормальными материалами, квадрик раздражая своим откровенно фуфловым пластиком который по хорошему надо тоже менять по гарантии - как брак ибо качество просто ниже плинтуса, ломается буквально от взгляда, и никакущей динамикой - таки за этот пробег не доставлял технических проблем, и не было не одного технического схода ни в мою бытность с веткой «Краснолесье» не сейчас с веткой «Сысерть-ВерхСысерть».)
Ладно, вернемся к нашим баранам. Что собственно я получил при ремонте ТО и гарантийном обслуживании - мне много чего наменяли по мелочи и нужного и ненужного и по гарантии и без, да да! оставаясь объективным скажу, что в не отказали и гарантийных заменах, но заплатил Я в итоге за все работы весьма кругленькую сумму, но обращу я внимание читателя лишь на некоторые работы по которые сейчас являются корнем для всех проблем.
1) по передку - поменяли пыльник шруса, заменили масло в редукторе и втулки на амортизаторах.
2) заменили колокол (хаузинг) сцепления, и провели читку и контроль вариатора. на основании жалоб на снижении динамики.
И все вроде хорошо, все на пользу техники, приплюсовать еще кучу всяких работ и которые были во всяком случае на бумаге, и мы имеем квадрик который гарантированно по лайту должен пройти до следующего то, да не тут то было.
Выкатываемся забросом в Пермь и на обратном пути своим уже ходом, квадр рассыпается буквально на ровном месте.
Первый вылетает амортик который типа проверили и даже заменили в нем втулки, за ним разлетается с этой же стороны привод, где разлетаются оба шруса, и по всей видимости передний редуктор. Сейчас мастера азимута отказывают в ремонте говоря что все эти проблемы от умершего амортизатора, думаете по какой причине???, а вот ссылаясь на некий стиль вождения, на несвоевременное прохождение ТО (однако ТО мы таки провели и до следующего ТО еще километрах не намотан да и вспомним что пели манагеры при продаже.) Они же его как минимум проверяли, меняли в нем втулки, да тут логичнейший вывод чья тут ответственность, но только не для них ибо баблишка тут не срубишь, а отвечать за свои действия это не про них.
Далее на ходу разлетается в щепки ремень вариатора, который они в ходе предыдущего ТО также проверяли, чистили, и меняли тот самый колокол сцепления который непосредственно связан с вариатором. Тут тоже отказ, ибо ремень типа на 2000 расчитан и по гарантии его не меняют, но блин это же не естественный износ а разрушение по причине лютого перегрева. Причину же перегрева вариатора которая наблюдается после того как их крывые рученки там побывали – по словам этого старшего мастера опять диагностировать только за деньги. Нужно еще сделать ремарку, что динамику они так и не исправили, поменяв мне за 11 рублей + работа колокол сцепления, и типа почистив вариатор тоже за денешку, только шумы посторонние появились со стороны вариатора. Короче нормальным таким подходом, они швырнули меня на ремень стоимостью 14 рублей, на бомбовский ремень 8 рублей который пришлось позаимствовать у товарища чтоб доехать и бесполезную замену и стоимость хаузинга где то 14 рублей, нихило так да..)))
Но верх эпичности этой истории, то как я повторно прикатил им на сервис свой квадрик после этих поломок. Сначала приехал и описал все произошедшее на словах и сказав что денег более за ремонты платить не собираюсь поскольку считаю что все случилось по причине низкокачественного обслуживания, на что был получен ответ чтоб я привозил и посмотрят.
Я привез составили акт приемки где описали все претензии по квадру, но не успел я отехать и 20 метров тут же звонок типа предлагаем услугу по осмотру квадра, что-то в районе 500р, на что я ответил, что нечего там осматривать, занимайтесь по описи. Вчера мне звонит этот главный механик-манагер и говорит что ничего бесплатного там нет, учтите это типа будем загонять в ремзону, тут я уже эмоционально не выдержал, яж тебе с порога говорил что никакого платного ремонта быть не может, исправляйте свои косяки или сразу не принимайте, за эту халтуру я платить не буду.

Как заключение, никакой гарантии в Азимуте на выполненные ими работы НЕТ!, как и квалификации у персонала. Самое неприятное, что весь сервис направлен на то чтоб развести человека на деньги, для этого хитрожопый манагер нальет вам в уши всякой технически необоснованной ерунды или просто откровенно наврет и разведет на что нибудь, естественно опрокинув на кругленькую сумму.
Искренне надеюсь, что все эти тараканы будут плакать кровавыми слезами, когда какие-нибудь врачи с ними сделают тоже самое, что они делают с техникой и со своими клиентами. Выводы насколько далеко нужно бежать от этого места надеюсь сделаете сами.
48 / 31
22.22
техника сф более менее норм
а вот обслуживание и гарантия это попа полная
я как бывший владелец это потверждаю
и еще скоро у азимута счета арестуют, это так к слову по решению суда. Если они не согласятся с судебным решением об отказе в гарантии.
28 / 4
Aлексей R
Давайте по первому посту посмотрим насколько людей не устраивает сервис:
+ поддерживаем ТС в недовольстве отсутствия сервиса
- ТС не прав и наговаривает, сервис образцово-показательный)
23 / 13
От пользователя Сhak
Давайте по первому посту посмотрим насколько людей не устраивает сервис:
+ поддерживаем ТС в недовольстве отсутствия сервиса
- ТС не прав и наговаривает, сервис образцово-показательный)


Дело не в сервисе, а во владельце техники, он за 3500км ни разу не заменил ремень, проморгал что у него пыльники все в дырках, а потом удивляется почему вытекли аморты, когда он его загрузил по самые помидоры и поехал в экспедицию и там все умерло...
19 / 27
Shpil
От пользователя Сhak


не собираюсь собирать статистику довольных и недовольных, да и к чему это, я уверен что найдутся люди которые будут довольны только тем фактом что их нах матом не посылают, да и добрая часть клиентов просто не понимает технических нюансов. соответственно причин для недовольства не найдется.

я изложил факты, чтоб предостеречь нормальных не аффелированных с азимутом людей, не поиметь от этого сервиса финансовых проблем и проблем с техникой.

и да я слышал много положительных отзывов о нем, но они в основном относятся к начальному периоду становления репутации.


От пользователя ТД "Онтарио"


ты что то знаешь о загрузке квадра в той экспедиции?
о состоянии пыльников перед поездкой?
или о вытекших амортах?



[Сообщение изменено пользователем 20.05.2016 16:42]
17 / 12
От пользователя Shpil
ты что то знаешь о загрузке квадра в той экспедиции?


Вот пожалуйста, резина ведьма, считается одной из самых тяжелых покрышек, по фото непонятно, но это минимум 26 радиус.

Две канистры на передке, явно полные бензином, итого + 30 лишних кг на перед.

Если бы вы поехали на штатных колесах, без лишнего груза, ваш квадр точно бы доехал до финиша...

Сервис Азимута не защищаю, но надо отдавать себе отчет что техника китайская....у многих она даже до 3500км не доехала, так что считайте что вам еще даже повезло...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 23
MuXa (azimut66.ru)
Какой качественный публичный отзыв. Отлично. Отвечать и обсуждать тоже будем в публично.

Если коротко.
24,02,16 обратился в сервис на пробеге 3901 км с проблемой глушителя и неисправным индикатором одометра. На ТО у дилера квадроцикл до этой даты не появлялся. Квадроцикл на указанную дату находился на гарантии поэтому ему предложили провести ТО, без его проведения сервис будет работать исключительно по заявленным неисправностям. От замены масла клиент отказался. В результате опроса была дополнительно получена жалоба "квадроцикл не выдает максимальную мощность"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Износ "Корпуса сцепления", неисправность характерная при использовании масла без допуска для работы с "мокрым сцеплением".
- Заменен внутренний ПРАВЫЙ пыльник
- Заменены сайлентблоки передних амортизаторов.
Остальное в з.н.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Детали замененные по гарантии представленны в скане

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Обращение 17,05,2016 через 834 км пробега.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Уничтожен левый амортизатор,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разорван пыльник внутреннего ЛЕВОГО ШРУСа, Наружный ЛЕВЫЙ ШРУС разрушен сепаратор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Порван ремень вариатора. Ремень вариатора был самостоятельно заменен на не соответствующий данной модели квадроцикла. Состояние роликов и ведущего шкива говорят сами за себя. (Хронология автора поста)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 17:50]
21 / 9
al_s_sh
от ездюка больше зависит :-D сервис не защищаю, на ТО не езжу
22 / 0
ShvedSerg
Владельцам не плохо было бы самим обзвонить 30-50 клиентов с вопросом: а как вам наш сервис?
14 / 1
Shpil
От пользователя ТД "Онтарио"
Вот пожалуйста, резина ведьма, считается одной из самых тяжелых покрышек, по фото непонятно, но это минимум 26 радиус.

Две канистры на передке, явно полные бензином, итого + 30 лишних кг на перед.


прав только в одном - это 26 колеса, резина зилла, канистра 10 зеленая, сверху паралон для заполнения пустоты в заднем кофре.
9 / 3
Gystav
Не знаю... не знаю.
Хороший сервис.
В моём случае отнеслись с пониманием, взяли машину (х8) вне очереди. Выдавило прокладку между картеров. Бежало масло. Подчинили по гарантии. Ремонт совместили с ТО. Лишние запы и работы не навяливали. Ремонт в очень короткие сроки.
9 / 14
Aлексей R
От пользователя Gystav
взяли машину (х8) вне очереди. Выдавило прокладку между картеров. Бежало масло. Подчинили по гарантии.


Ага, конечно, случай то гарантийный. Здесь без вариантов.

А приедь на простое очередное ТО, так 100 звонков будет из сервиса с рассказами что как все плохо, у вас площадку погнуло... ограничитель смяло - сварочные работы 1500 + монтаж 1700!)

Парни бабло на доверии рубят, на без грамотности людской.
С одной стороны норм (треть бизнеса (услуг) в России на обмане построено), с другой стороны не по людски как то. Все таки единственный (!!!) в регионе официальный сервис.

Был бы выбор, было бы проще.
18 / 6
Gystav
От пользователя Сhak

Возможно. ...
Лично я с азимутом общаюсь с 2011 года, как купил свой первый квадр. Отрицательного опыта общения с ним просто нет.
Кстати первым квадром была 500 ка.... крепкий квадр. Ездил на нем не жалея. Проблем с ним ваще небыло.
Я вот даже не знаю как нужно ездить чтоб были такие проблемы как у атора темы
11 / 7
Yur4ik
Было 3 цф
Гарантия цф очень сложная для понимания
Обслуга дороже брп
Все уже подтверждалось не раз
Обслуживался бы у Вовки в двуреченске проблем бы не было ни с качеством ни с лапшой на ушах.
Сами 500 ки живучие очень
Леха доказал пробегом больше 10 тыс
Но раз Миха отписался что ответит значит ответит
Подожди
15 / 4
Shpil
От пользователя Yur4ik


Зная где ты сейчас находишься, я в шоке, что ты принципе что-то здесь пишешь)) :-D :hi:
по теме: чего ждать,,??? вчера прямым текстом сказали, чтоб я квадр свой забирал. в бак сахару не накидают - считай повезло.


[Сообщение изменено пользователем 20.05.2016 23:55]
0
_Митька_
дак если ты мужик с руками чени технику сам . там так и изголяються над вами ,,,, азимут вообщето реально щаряьт парни
8 / 5
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Shpil
в бак сахару не накидают - считай повезло.

сахар не растворяется в бензине. :-)
1 / 6
persheron
Амортизатор потянул за собой ШРУСы, ремень перегрел ( не забывайте про пониженную передачу). Косяков сервиса из отзыва не видно. Осмотр квадра за 500 рублей всегда делаю, ибо парни всегда находят такой косяк, который сам не нашел. Ремонтируюсь только у них, квадры с 2007 года, если когда и были мелкие косячки ( даже вспомнить не могу), то исправлялись своевременно и качественно. Менеджеры, отдельная история. По полчаса, сидя в болоте, получал от них качественную и толковую консультацию ( Спасибо, Ваня!)

От пользователя Shpil
аффелированных с азимутом людей

Это кто такие? Тоже хочу :-D
11 / 18
Shpil
От пользователя persheron
Это кто такие? Тоже хочу

С 2007 в теме! и все еще мимо кассы. Искренне сочувствую :lol:
2 / 7
DakaR.
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2020 12:12]
6 / 4
Для суда нужно заключение независимой экспертизы. На чебышева, на сколько знаю делают экспертизу тс.
3 / 1
А че это за тема: осмотр за 500 р.
7 / 2
студент я...
Аморт пробить штатный можно передний на раз, тем более с канистрой на передке, дырявые пыльники сколько менял на авто - вскоре все равно капут шрусу наступал, там песчинки внутри достаточно чтобы он разваливаться начал даже на новом масле - вопрос времени

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 22:21]
5 / 6
Shpil
От пользователя студент я...

Спасибо за консультацию,
но аморт не пробило, а срезало верхний фланец и вышли кишки по штоку.
а пыльники порвало изнутри разлетевшимися шрусами.
мы как бы в курсе за прописные истины))
8 / 2
dennis23
У меня тоже была история с азимутом: купил у них новую 500 ку, начал обкатывать, как написано в мануале. На пробеге 150км появился сверчок, со стороны вариатора. Позвонил, сказали привозите посмотрим. Привез, загнали, 4 часа что там меняли, выкатили, сказали что это была обгонная муфта плюс ещё поменяли что то там в сцеплении. Когда принимал квадр, обратил внимание на посторонний звук, на что мастер! именно старший мастер сказал, что всё гуд, причём давал полный газ на не прогретый двиган. Привёз я его значит домой, завёл и сравнил звук с двумя другими квадрами ( был обладателем 3ех 500 ток на тот момент). Ну думаю раз мастер сказал значит всё норм (хотя сомнения дикие были), итог, через 200 км у меня квадр встаёт колом (как потом оказалось заклинил подшипник, который снимали и затягивали при давешнем ремонте) благо эта печалька случилась в городе. Позвонил в Азимут, приехали и забрали сами, ток к проходной пришлось его самому везти, при этом предложили осмотр за 600 с мелочью рублей, ну думаю лишним не будет. Привезли мне его как и договаривались, при приёмке я понял, что никакого осмотра не производилось, а бумажка с суммой приложена ( квадр сдавал немного грязный и было видно, что ни уровень тормозухи не смотрели - окошко где его смотрят в грязи, давление в шинах тоже не проверяли - колпачки грязные как и были ( ещё изначально как купил спускало колесо, я его периодически подкачивал) колесо естественно спустило за определённое время, так и привезли со спущенным. Итог - позвонил мастеру и отказался платить, на что тот согласился на половину суммы (300 с копейками ) думаю да и хер с вами пусть подавится. Короче не стал я дожидаться следующей поломки, а звук усугублялся, продал его с пробегом 500 км, дальше историю его не знаю, за то остался с 2мя другими, которые покул б.у. с пробегом 1500 и 3500 и с ними ничего подобного не случалось ( сам обслуживал)
Следующая история с отделом запчастей - загнул брат по своей неопытности раму на квадре ( в дерево кенгурином ударился, удар передался, на эту беспонтовую, сваренную из гамна раму, в районе нижнего рычага). Покупал зап части в азимуте, раму прислали от коротыша!!!! Хотя по докам длинная, железку крепление фар прислали от 500ки рестайлинга, итог куча ненужных движений до азимута( а это 200 км туда обратно несколько раз) Рама короткая кстати до сих пор валяется, не знаю как там запчастист отчитывался (хотя не кажется они там мутят себе в карман и он как то списал её, это моё сугубо личное мнение) Вот такой вот неготивчик, а по поводу ремня и 2000 км - имхо бред он ходит у многих 5000км ( знаю людей которые даж на 28 ризе гоняли, причём гоняли не по детцки и меняли его в 6000км)
12 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.