SNAG ENGINEERING: Тюнинг SSV | ATV от Сергея Карякина

Дорогие друзья! Рад объявить о старте нового проекта SNAG ENGINEERING, в котором мы объединили весь накопленной нашей командой опыт подготовки техники к соревнованиям, путешествиям, охоте и просто приключениям (квадроциклы, багги, автомобили, в том числе, и технички).

У меня часто спрашивали, почему я сам не занимаюсь производством дополнительных аксессуаров и тюнингом. Ответ прост: к любому процессу я подхожу тщательно, всё хорошо обдумав, и никогда не действую наобум.
Как вы знаете, в ралли Dakar 2016 наша команда SNAG racing сама занималась разработкой дополнительных деталей и оборудования, которые мы потом лично проверили на одном из самых сложных марафонов планеты. Теперь, со всей ответственностью, мы можем предложить наши наработки другим. Мы знаем все о закалке рычагов, выборе марки стали, марке алюминия, выявление слабых мест каждой детали.

Мы только начинаем работу в данном направлении и пока в арсенале SNAG ENGINEERING не такой большой ассортимент, но мы работаем не покладая рук и скоро вы увидите новые продукты, которые, уверен, не оставите без внимания.

Сергей Карякин
по всем вопросам звоните: 8912 2452564
7 / 4
Бажyк
завтра наберу, надо передние верхние рычаги на BRP DS 450, а то те которые стоят совершенно не выдерживают моего стиля :-D
вчера потренировался немного на нём, и выпал из за руля - сидел не в седле а на руле, и квадр уехал дальше без меня и по касательной вошёл (легонько) скользящим об стену.
результат - погнулся верхний правый рычаг ( всё остальное правится).
уж больно он мягкий, надо более практичный и прочный.
0
Где базируетесь
0
Grizzer
От пользователя Sherpa

В Екатеринбурге

Изогнутые рычаги для Polaris RZR1000
Один из первых продуктов SNAG ENGINEERING – изогнутые рычаги для Polaris RZR1000. Скажу сразу, что данный продукт ориентирован не на спортсменов, а на путешественников, охотников. Многие владельцы SSV, знают: когда рычаги ровные, они задевают колею, камни, что приводит к их загибам и, в конечном счете, к поломке. Похожие рычаги производят в Америке, но с нынешним курсом доллара, как вы понимаете, стоят они нереальных денег.
К производству рычагов мы подошли основательно: изучили существующий дизайн от разных производителей, в том числе, и оригинальных. Остановились на самом, на наш взгляд, удачном исполнении, доработали его и выпустили первый комплект. Рычаги увеличивают клиренс, изготовлены из высоколегированной стали, кроме этого, произведена грамотная закалка, увеличен диаметр узлов ШС, что обеспечивает их легкую замену. Как вы знаете, стандартные ШС, в отличие от наших, не подлежат замене, придется заменять рычаг целиком, что еще больше ударит по бюджету.
Огромную роль играет высокое качество, наличие запасных частей на складе. Ну и, конечно, сервис. Наша команда сделает все возможное, чтобы вы остались довольны как качеством, так и сервисом.
Звоните! + 7912 245 2564
1 / 3
Grizzer
Защита арок для Polaris RZR1000 и RZR Turbo
Друзья! Наша команда SNAG ENGINEERING готова представить новый продукт – защита арок из алюминия для Polaris RZR1000 и RZR Turbo. Все, кто катается на квадроциклах или на багги, наверняка сталкивались с неприятной проблемой, когда ветки и камни, проходя через арку, втыкаются в ногу. Наша защита как раз препятствует такому проникновению. Я считаю, что защита арок один из самых важных элементов доработки багги, особенно она нужна тем, кто много путешествует по лесам.
Защита арок проста в установке, весь крепеж идет в комплекте. Кроме этого, она красиво смотрится и добавляет определенный стиль.
0 / 1
Лично я ни чего против не имею, но тему эту забанят... Скажут идите в общие темы...
0
Так то да. Галимая комерция :-)
2 / 0
Grizzer
Добрый день! Да, прошу прощения, не сразу прочитал правила Форума. Прошу модераторов (по возможности) перенести данную тему в правильный раздел.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.