CF X8 & CF X5 H.O. EPS
F
Fedia2007
Доброго времени суток. Господа, прошу высказать свое мнение о данных КВАДРАХ.
То что китай - это китай ПОНЯТНО. Сравнения с другими "более дорогими" марками не интересны. Не нужно мусора в ТЕМЕ.
Если есть, те кто юзает данные аппараты - супер, черкните пару слов. Как что + или -
Выбираю первый квадр хорошему другу, так сказать на пробу.
У самого БРП 1000, катаю давно, пойму все ваши коменты.
СПАСИБО))
То что китай - это китай ПОНЯТНО. Сравнения с другими "более дорогими" марками не интересны. Не нужно мусора в ТЕМЕ.
Если есть, те кто юзает данные аппараты - супер, черкните пару слов. Как что + или -
Выбираю первый квадр хорошему другу, так сказать на пробу.
У самого БРП 1000, катаю давно, пойму все ваши коменты.
СПАСИБО))
R
Ralf945
Тоже заморочился, x8 тяжелый и не сильно разворотливый, x5 слабоват для прямых.
Зацепил меня джамбик700 легкий , мощный, но цуко дорого.
Зацепил меня джамбик700 легкий , мощный, но цуко дорого.
A
Antonio_che
ух давно не было тем по сравнению)))
если сравниваете ашота по цене тогда только х8 басяк, с усилком восьмерка цена отличается в разы.
Берите ашота и будет вам счастье, "симпотишный", полегче восьмерки, мощности в принципе хватит даже катаясь вдвоем, обслуживание ашота немного дешевле будет а гарантия 2-3 года избавит вас от многих проблем, если не будет жалко денег на ТО у дилера.
также учитывайте тот факт что к цене квадра добавляется еще минимум 30 тыщ на минимальный апгрейт + еще на экипировку (если нет)
епытыть еще же скоро утиль сбор добавится успевать нужно
если сравниваете ашота по цене тогда только х8 басяк, с усилком восьмерка цена отличается в разы.
Берите ашота и будет вам счастье, "симпотишный", полегче восьмерки, мощности в принципе хватит даже катаясь вдвоем, обслуживание ашота немного дешевле будет а гарантия 2-3 года избавит вас от многих проблем, если не будет жалко денег на ТО у дилера.
также учитывайте тот факт что к цене квадра добавляется еще минимум 30 тыщ на минимальный апгрейт + еще на экипировку (если нет)
епытыть еще же скоро утиль сбор добавится успевать нужно
B
Batone
Если ездить по лесным дорожкам, без глубокой колеи, без болот, то лучше X8, если с более суровым бездорожьем, то лучше X5 он легче. Вот и весь выбор!
P.S. Если захочешь поставить Гуси, то X5 слабоват.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 12:37]
P.S. Если захочешь поставить Гуси, то X5 слабоват.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 12:37]
a
avsbereza
Х8 очень тяжелый. Х5 поинтереснее будет. Только не джамбо, а то она на вас будет ездить, а не вы на ней.
M
MuXa (azimut66.ru)
Тяжелый, легкий. Все относительно. Реальный вес следующий.
X5 HO - 390 кг
Х5 Бейсик - 360 кг
Х8 бейсик - 420 кг
Х8 EPS - 428 кг
X5 HO - 390 кг
Х5 Бейсик - 360 кг
Х8 бейсик - 420 кг
Х8 EPS - 428 кг
X5 HO - 390 кг
Х5 Бейсик - 360 кг
Х8 бейсик - 420 кг
Х8 EPS - 428 кг
сам бы что выбрал???)))))))))
С
Студия приключений...
Макс, а ты бы Трэйлер выбрал или МЗСА?))) а по факту, Михе какая разница на чем, по какому покрытию и по какому уклону?))) лишь бы с мотором - прокладка уравнивает разницу в характеристиках.
С
Сhep SC
Понимаю, что Х6 в теме нет, при этом взял бы именно его))), дюже живучая машина и чинится на раз.
F
Fedia2007
Уже легче стало.
Можно и другие модели Ц Ф добавить в тему, буду рад расширению.
Производителей джамбо или стелс, НИ ЧЕ ЛИЧНОГО, не рассматриваем.
Очень настораживает кол-во лошадей в варианте Х5.
Как на практике, в болоте хватает????
А если резину заменить на более проходимую, не маловато ли кобыл???
Про вес - мне кажется разница не великая. Парень ростом 185 см. справится.
Гусей ставить точно не будем.
Можно и другие модели Ц Ф добавить в тему, буду рад расширению.
Производителей джамбо или стелс, НИ ЧЕ ЛИЧНОГО, не рассматриваем.
Очень настораживает кол-во лошадей в варианте Х5.
Как на практике, в болоте хватает????
А если резину заменить на более проходимую, не маловато ли кобыл???
Про вес - мне кажется разница не великая. Парень ростом 185 см. справится.
Гусей ставить точно не будем.
И
Игорь doc
Чёй то в наших болотах литры и поллитры дружно сидят, лебеди разматывают.
E
Evgeniy R
Х8 да тяжёлый, за то прет. Всегда хватает мощности, не надо выворачивать кишки при крутых затяжных подъемах. Вообщем сам его катаю и мне нравится.
R
Ralf945
Поддержу Андрея, объем движка тут многое значит.
Если выбирать между х8 и х5 то надо брать икс6
И кста, когда я собирался брать своего босяка , нашлось пару умников которые пророчили сплошной ремонт.Однако тьфу три раза,
Едет.
U
22.22
Х6 или Х8
Х6 полегче
Х8 по мощней
ашота не БЕРИ
Х6 полегче
Х8 по мощней
ашота не БЕРИ
F
Fedia2007
Про надежность какая она есть у ЦФ я знаю сам. Те хорошие знакомые, друзья с кем катаю очень разнообразная команда в разрезе марки квадра. И те ЦФ купленные 2-3 года назад ещё ого-го го как едут. Не без ремонтов конечно, но дак и иные тож уход и какие то замены требуют.
Я так думаю мои колодки на БРП сейчас как целое ТО на ЦФ стоят.
Я так думаю мои колодки на БРП сейчас как целое ТО на ЦФ стоят.
p
persheron
У меня Х6 и Ашот. Ашот намного повеселее за счет вариатора, очень легок в управлении, красивый звук, комфортнее посадка. Х6 мега надежный. А про болота... Колеса и прокладка играют роль, объем нет. У СФ проблема, на мой взгляд одна- тонут. Выхлоп в воде, глохнет, выше колеса, заливает вариатор,
если не ходом речку проходишь. Буду ставить шноркеля и герметить воздуховоды.
B
Black-Vova
А почему никто не учитывает с кем будет ездить в компании этот друг. Если он будет ездить с ТС вместе с бомбой литровой, то он на 500 будет обузой на прохватах, и ему он быстро надоест т.к. никто не хочет быть последним. Поэтому надо брать х8
B
Bat.-Chatillon 25t
купили в начале зимы того года,на первом ТО - 500 км, обнаружили стружку в редукторе(починили по гарантии,железа вышло около 30 тыс),на 650 км не стал заводиться,ралетелся на куски стартер,кусочки попали в двигатель, опять гарантийный ремонт,конечно не очень приятно чинить новую технику,но что
делать.Сейчас пробег около 800 км. Ездит хорошо.X-8
B
Batone
С точки зрения надёжности, явно более ранние модели лучше, так как болячки уже полечили. К тому же, на ашоте стоит вариатор без сцепления( впервые для цф, поправьте если не прав), как по мне, это не очень хорошо для китайской техники, придётся практиковаться в замене ремня чаще.
F
Fedia2007
По поводу компании в поездках, не принципиально. На больших вылазах в лес и так особо не погоняешь. А скорость движения примерно у все одинакова.
Как пример.Ездили человек 10 в Пермский край с тремя ночевками в лесу. Техника разная была. Уверяю Вас я не всегда первый ехал. Всем хватило и первым побыть и замыкающим.
Логика конечно 1000%. Я начинал на БРП 400 и потом на 800 пересел, дак ваще пуля была))))
Как пример.Ездили человек 10 в Пермский край с тремя ночевками в лесу. Техника разная была. Уверяю Вас я не всегда первый ехал. Всем хватило и первым побыть и замыкающим.
Логика конечно 1000%. Я начинал на БРП 400 и потом на 800 пересел, дак ваще пуля была))))
E
Evgeniy R
Колеса и прокладка играют роль, объем нет
Давай так взглянем на тобой сказанное по пяти бальной шкале
Колеса 5
Прокладка 5
объем 800
Как думаешь что выйдет?:-)
U
22.22
Ашот не стоит брать
Х6 наше все
Минусят азимутские прокладки
Х6 наше все
Минусят азимутские прокладки
F
Fedia2007
Господа, СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ. Мнение сформировалось. Дабы не начинать споров о том чей конь бодрей, прошу М О Д Е Р А Т О Р а закрыть данный вопрос.
Если появятся ещё по Вашему мнению важные моменты, прошу Вас кидайте в личку.
Если появятся ещё по Вашему мнению важные моменты, прошу Вас кидайте в личку.
в
вовчик1980
бери х6 только нужно доработать и будет тебе счастье
p
persheron
Колеса 5
Прокладка 5
объем 800
Как думаешь что выйдет
Юношеский максимализм, все что меньше литра не едет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.