помогите с выбором!!!cf 500 или stels 700gt
a
al_s_sh
Половина сообщений и коментов от людей кто на 500-ке не ездил, а только слышал, а вторая от тех кто на чем ездит тот то и хвалит.
У меня была 500ка, теперь х6. Честно 500а мне больше нравилась, электроники никакой, меньше шансов встать где нибудь в дебрях от дома за 500км
Старый добрый бейсик и новая 500ка Ашотик, это же совсем разные квадры...
Макс, наверное не ашот тут все таки обсуждают, а 500ка, та, что сейчас в кузове х6. А она в принципе тоже самое, только пластик другой
a
alex@1
бери цф 500 владею 3 года ТАЧКА огонь
стелс рядом не стоял
стелс рядом не стоял
R
Ralf945
бери цф 500 владею 3 года
Как сказал мне один владелец CF, когда я задавал такой же вопрос,
CF берут снова, а Стелс нет.
Купил босяка в позапрошлом году, Огонь !
F
F.E.I.
Однозначно CF, хоть 500 хоть х6. На что бюджет позволит.
У самого 500, у многих знакомых 500 или х6 или х8.
У двоих был стелс - продали, после первой же 1000 км, пересели на б/у х8
У самого 500, у многих знакомых 500 или х6 или х8.
У двоих был стелс - продали, после первой же 1000 км, пересели на б/у х8
Л
Лесоруб)))
Бывают в жизни исключения Есть знакомый , ездил на 300 стелсе пересел на 500
R
Ralf945
Есть знакомый , ездил на 300 стелсе пересел на 500
Это любовь
p
persheron
карбюратор это гавно редкосное,
На Сф ках с 2008 года. Подряд 2 бейсика, сейчас Х6 и с недавних пор Ашот. Что такое карбюратор, где он в бейсике стоит и как ломается, не ведаю.
a
avsbereza
Миша, ну согласись, что инжектор интереснее Карбик - это Заводилово-Мудилово.
p
persheron
Костя, я про то что и с карбом не было никакого геморроя.
a
al_s_sh
зимой хреновастенько заводится разве что
a
avstr
700 Ing стелс 3 года нет проблем
K
Konan321
Вложу свою копейку) Басяк и Х6 почти копия 660 ямахи, только мотор другой!
С редукторами бывают сложности, но все регулируется и едет!
Стелс мягкий, да и ЗП качество как повезет!
По мне лучше ЦФ из китая сервисом по проще!
да и если брать новый есть гарантия более менее, как ни крути азимут делает по гарантии квадры!
Сам не редко беру от цф на ямаху некоторые детали подвески, пока оригинал жду)))
С редукторами бывают сложности, но все регулируется и едет!
Стелс мягкий, да и ЗП качество как повезет!
По мне лучше ЦФ из китая сервисом по проще!
да и если брать новый есть гарантия более менее, как ни крути азимут делает по гарантии квадры!
Сам не редко беру от цф на ямаху некоторые детали подвески, пока оригинал жду)))
П
ПАХА 96
CFX6 4 года отъездил - ни разу не подвёл))) Правда, слежу за техникой всегда. Хотя, говорят, что CF 2011г/в (первые) и CF 2015 г/в - это разная техника по качеству.
P.S. соглашусь от части...))
P.S. соглашусь от части...))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.