Can-Am Trophy Russia 2016
P
Pelevina
Программа 1 этапа
Подробное расписание 1 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016. Программа соревнования в этот раз состоит из четырех дней. В среду, 15 июня, административные и технические проверки, торжественное открытие гонки. В четверг, 16 июня, Пролог и СУ2. В пятницу и субботу по одному спецучастку. Соревнование завершится вечером 18 июня, в 19.00 торжественное награждение. После него состоится праздничная программа, фуршет для участников.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1599/
Подробное расписание 1 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016. Программа соревнования в этот раз состоит из четырех дней. В среду, 15 июня, административные и технические проверки, торжественное открытие гонки. В четверг, 16 июня, Пролог и СУ2. В пятницу и субботу по одному спецучастку. Соревнование завершится вечером 18 июня, в 19.00 торжественное награждение. После него состоится праздничная программа, фуршет для участников.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1599/
P
Pelevina
SMM: руководство по установке и цена оборудования
Уважаемые участники, обращаем внимание: на административной комиссии каждый экипаж получит специальный прибор спутникового мониторинга SMM. Кабель питания для прибора и площадку можно (и нужно) будет приобрести у организатора.
Цена: 1 500 рублей - за комплект.
1. Провод + разьем
2. Кронштейн для установки прибора.
Выдержки из Частного регламента соревнования:
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
- сотовый телефон, (номер телефона обязан соответствовать в личной заявке участника),
- прибор ”SMM”, (выдается организатором),
- кабель питания для прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- площадка для крепления прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- оборудование для перемотки рулона бумажной легенды, “роадбук“.
2.5. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого SSV:
- сотовый телефон, (номер телефона обязан соответствовать в личной заявке участника),
- прибор ”SMM”, (выдается организатором),
- кабель питания для прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- площадка для крепления прибора ”SMM”, (приобретается у организатора).
4.8. Каждый Экипаж на SSV и участник на ATV, обязан оплатить:
• возвратный депозит в размере 10 000 руб. за установленный прибор”SMM”,
• аренду прибора”SMM”, в размере 2000 руб.,
http://www.canamtrophy.ru/news/id1600/
Уважаемые участники, обращаем внимание: на административной комиссии каждый экипаж получит специальный прибор спутникового мониторинга SMM. Кабель питания для прибора и площадку можно (и нужно) будет приобрести у организатора.
Цена: 1 500 рублей - за комплект.
1. Провод + разьем
2. Кронштейн для установки прибора.
Выдержки из Частного регламента соревнования:
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
- сотовый телефон, (номер телефона обязан соответствовать в личной заявке участника),
- прибор ”SMM”, (выдается организатором),
- кабель питания для прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- площадка для крепления прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- оборудование для перемотки рулона бумажной легенды, “роадбук“.
2.5. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого SSV:
- сотовый телефон, (номер телефона обязан соответствовать в личной заявке участника),
- прибор ”SMM”, (выдается организатором),
- кабель питания для прибора ”SMM”, (приобретается у организатора),
- площадка для крепления прибора ”SMM”, (приобретается у организатора).
4.8. Каждый Экипаж на SSV и участник на ATV, обязан оплатить:
• возвратный депозит в размере 10 000 руб. за установленный прибор”SMM”,
• аренду прибора”SMM”, в размере 2000 руб.,
http://www.canamtrophy.ru/news/id1600/
P
Pelevina
Can-Am Trophy Russia 2016: гонка началась!
Внедорожный сезон в самом разгаре и многие спортивные серии уже приблизились к своему экватору. Серия соревнований на квадроциклах Can-Am Trophy Russia, обычно открывавшая сезон в середине мая, в этом году немного припозднилась, но на это есть свои причины. Первый этап пройдет 15-18 июня в городе Альметьевск (Татарстан).
Один из главных постулатов квадросерии – постоянное движение вперед. За 7 лет своего существования за Can-Am Trophy Russia укрепилось звание крупнейшей квадрогонки страны. Постоянно изменяясь, серия с каждым годом привлекала все больше и больше участников. И вот в сезоне 2016 «дрогнули» сразу две закоренелые традиции: число этапов в сезоне уменьшилось с традиционных трех до двух, но зато количество спортивных дней, а, значит, и протяженность дистанции, заметно выросли. Но неизменной осталась традиция проводить один из этапов квадросерии в Татарстане. Гостеприимная республика в шестой раз будет принимать участников Can-Am Trophy Russia.
Регистрация на 1 этап была закрыта в начале марта, за 2,5 месяца до старта соревнования. Допустимый кворум (80 единиц техники) был набран досрочно. В списке участников гонки в Альметьевске более сотни спортсменов из 43 городов России и Казахстана. Спортивная борьба пройдет в трех зачетных классах – ATV (квадроциклы) и двух классах мотовездеходовside-by-side – SSV Sport (переделанные и турбированные мотовездеходы) и SSV Standard (стандартная техника с минимальным количеством доработок).
Программа этапа состоит из четырех дней. В среду, 15 июня, пройдут административные и технические проверки, а в 18.00 на площади ДК «Нефтьче» состоится концертная программа и торжественное открытие соревнования. В четверг, 16 июня, с 9.30 до 11.00 зрителей и болельщиков региональный организатор BRP Центр «N.L.M.» приглашает на первый спецучасток, короткий Пролог, построенный на трассе «Экстрим Парк». Три последующих спецучастка (по одному в четверг, пятницу и субботу) будут недоступны для зрителей. Общая протяженность дистанции составит порядка 860 км. Завершится соревнование 18 июня. В 19.00 состоится награждение победителей, а после приготовлена концертная программа и лазерное шоу.
Руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia Олег Майоров: «Маршрут 1 этапа получился скоростной, по сравнению с прошлым годом все спецучастки длиннее в два раза, более того, в программу соревнования добавили еще один полноценный гоночный день, протяженностью 280 км. В основном, маршрут будет проходить по лесным дорогам и холмам; стоит сухая погода, что, в свою очередь, обеспечит участникам более комфортную ралли-гонку, а не трофи, как получилось в прошлом году».
В новом сезоне квадросерия стала еще на шаг ближе к мировым стандартам проведения соревнований. Как и на крупных международных гонках (таких как этапы Кубка мира, ралли-марафон Dakar), организаторы российской серии внедрили систему спутникового мониторинга и online-подсчета результатов. Система полностью снимает возможность судейской ошибки, а результаты соревнования будут как никогда прозрачны. Но не только этим будут удивлять организаторы в седьмом сезоне.
По итогам этапа участники, занявшие первое место в своей зачетной категории (ATV, пилоты и штурманы в SSV Sport, SSV Standard) получат товарные сертификаты от генерального партнера и инициатора серии компании ROSAN на сумму 50 000 рублей. Серебряные медалисты получат такие же сертификаты, но на чуть меньшую сумму – 40 000. За третье место установлен призовой сертификат в 30 000 рублей.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1601/
Внедорожный сезон в самом разгаре и многие спортивные серии уже приблизились к своему экватору. Серия соревнований на квадроциклах Can-Am Trophy Russia, обычно открывавшая сезон в середине мая, в этом году немного припозднилась, но на это есть свои причины. Первый этап пройдет 15-18 июня в городе Альметьевск (Татарстан).
Один из главных постулатов квадросерии – постоянное движение вперед. За 7 лет своего существования за Can-Am Trophy Russia укрепилось звание крупнейшей квадрогонки страны. Постоянно изменяясь, серия с каждым годом привлекала все больше и больше участников. И вот в сезоне 2016 «дрогнули» сразу две закоренелые традиции: число этапов в сезоне уменьшилось с традиционных трех до двух, но зато количество спортивных дней, а, значит, и протяженность дистанции, заметно выросли. Но неизменной осталась традиция проводить один из этапов квадросерии в Татарстане. Гостеприимная республика в шестой раз будет принимать участников Can-Am Trophy Russia.
Регистрация на 1 этап была закрыта в начале марта, за 2,5 месяца до старта соревнования. Допустимый кворум (80 единиц техники) был набран досрочно. В списке участников гонки в Альметьевске более сотни спортсменов из 43 городов России и Казахстана. Спортивная борьба пройдет в трех зачетных классах – ATV (квадроциклы) и двух классах мотовездеходовside-by-side – SSV Sport (переделанные и турбированные мотовездеходы) и SSV Standard (стандартная техника с минимальным количеством доработок).
Программа этапа состоит из четырех дней. В среду, 15 июня, пройдут административные и технические проверки, а в 18.00 на площади ДК «Нефтьче» состоится концертная программа и торжественное открытие соревнования. В четверг, 16 июня, с 9.30 до 11.00 зрителей и болельщиков региональный организатор BRP Центр «N.L.M.» приглашает на первый спецучасток, короткий Пролог, построенный на трассе «Экстрим Парк». Три последующих спецучастка (по одному в четверг, пятницу и субботу) будут недоступны для зрителей. Общая протяженность дистанции составит порядка 860 км. Завершится соревнование 18 июня. В 19.00 состоится награждение победителей, а после приготовлена концертная программа и лазерное шоу.
Руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia Олег Майоров: «Маршрут 1 этапа получился скоростной, по сравнению с прошлым годом все спецучастки длиннее в два раза, более того, в программу соревнования добавили еще один полноценный гоночный день, протяженностью 280 км. В основном, маршрут будет проходить по лесным дорогам и холмам; стоит сухая погода, что, в свою очередь, обеспечит участникам более комфортную ралли-гонку, а не трофи, как получилось в прошлом году».
В новом сезоне квадросерия стала еще на шаг ближе к мировым стандартам проведения соревнований. Как и на крупных международных гонках (таких как этапы Кубка мира, ралли-марафон Dakar), организаторы российской серии внедрили систему спутникового мониторинга и online-подсчета результатов. Система полностью снимает возможность судейской ошибки, а результаты соревнования будут как никогда прозрачны. Но не только этим будут удивлять организаторы в седьмом сезоне.
По итогам этапа участники, занявшие первое место в своей зачетной категории (ATV, пилоты и штурманы в SSV Sport, SSV Standard) получат товарные сертификаты от генерального партнера и инициатора серии компании ROSAN на сумму 50 000 рублей. Серебряные медалисты получат такие же сертификаты, но на чуть меньшую сумму – 40 000. За третье место установлен призовой сертификат в 30 000 рублей.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1601/
P
Pelevina
Дополнительные указатели поворота.
Регламентом серии Can-AmTrophy 2016 предусматривается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие указателей поворота на квадроциклах участников. Сегодня мы расскажем, как можно установить поворотники на опыте других участников:
SSV (SSV Sport, SSV Standard)
Can-Am Maverick команды Formula7.
Комплект поворотников состоит из:
световых приборов,
подрулевого переключателя,
управляющего реле
проводки.
Подрулевой переключатель можно взять или оригинальный (поставляется опционально), или подобрать подходящий от другой модели, благо диаметр рулевого вала у SSV разных марок почти одинаков. Установив переключатель, нужно озаботиться самими световыми приборами, и здесь нам на помощь придут светодиодные изделия. Промышленность Китая выпускает большой ассортимент всевозможных светодиодов. Один из них - кольцо, опоясывающее фару. Можно подобрать по диаметру своих фар, только чуть-чуть побольше, чтобы кольцо не перекрывало световой пучок. Такое решение позволяет не ставить на SSVили ATV никаких дополнительных светильников.
Разводка проводов не должна представлять сложностей, однако при подборе реле поворотов необходимо учесть, что светодиоды намного менее мощные потребители, чем лампы накаливания. Может получиться так, что схема собрана правильно, а лампочки не моргают. В таком случае, возможно, потребуется спрятать где-то в машинке две лампочки по 20 W (по одной на каждую сторону), или подобрать нужные резисторы.
Для Can-AmMaverickесть еще одно решение. Вместо штатного заднего катафота можно поставить желтый светодиодный светильник. Он идеально подходит по посадочному размеру и крепежу. Причем, в нем два светодиода - тусклый и яркий.
Желаем вам подготовить свою технику к соревнованию в полном соответствии с техническими требованиями!
Вариант 1: Оригинальный комплект поворотников от BRP. Преимущества - Простая установка, надежность работы. Недостатки - высокая стоимость комплекта (около 40 000 руб.)
Вариант 2. Комплектующие китайского производства, например, от CF MOTO Z8. Необходимы переключатель, реле включения, разъемы, фонари оранжевого цвета. Преимущества - низкая стоимость комплекта (около 4000 руб). Недостатки - установка должна производиться профессиональным электриком.
ATV (Антон Бердников)
В отличие от техники BRP, где есть готовые решение по поворотникам и звуковому сигналу, владельцам квадроциклов других марок приходится «мудрить». Мне тоже пришлось повозиться, я установил светодиодные поворотники «в цвет квадроцикла». Ничего особенного, обычные среднего качества поворотники, прошли тесты на «живучесть» и влагозащищенность . Основная проблема была в подключении, благо, есть готовые решения в плане универсальных пультов для включения доп.света, поворотников и сигнала. Стоит недорого, но качество ужасное, после каждой мойки нужно разбирать, продувать, сушить, иначе начинает самопроизвольно все включаться; обработка силиконом и литиевой смазкой не помогает. Место расположения поворотников выбиралось долго, так как техника не располагает большими размерами, плюс оно должно гарантировать сохранность оборудования. Задние поворотники вписались в кронштейны крепления заднего пластика, а передние после долгих раздумий были интегрированы в блок передней фары. Туда же встала светодиодная фара взамен оригинальной галогеновой.
Обращаем особое внимание: таблица пенализаций предусматривает штраф за отсутствие поворотников: по решению КСК штраф в размере 100% от заявочного взноса.
все картинки по ссылке http://www.canamtrophy.ru/news/id1603/
Регламентом серии Can-AmTrophy 2016 предусматривается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие указателей поворота на квадроциклах участников. Сегодня мы расскажем, как можно установить поворотники на опыте других участников:
SSV (SSV Sport, SSV Standard)
Can-Am Maverick команды Formula7.
Комплект поворотников состоит из:
световых приборов,
подрулевого переключателя,
управляющего реле
проводки.
Подрулевой переключатель можно взять или оригинальный (поставляется опционально), или подобрать подходящий от другой модели, благо диаметр рулевого вала у SSV разных марок почти одинаков. Установив переключатель, нужно озаботиться самими световыми приборами, и здесь нам на помощь придут светодиодные изделия. Промышленность Китая выпускает большой ассортимент всевозможных светодиодов. Один из них - кольцо, опоясывающее фару. Можно подобрать по диаметру своих фар, только чуть-чуть побольше, чтобы кольцо не перекрывало световой пучок. Такое решение позволяет не ставить на SSVили ATV никаких дополнительных светильников.
Разводка проводов не должна представлять сложностей, однако при подборе реле поворотов необходимо учесть, что светодиоды намного менее мощные потребители, чем лампы накаливания. Может получиться так, что схема собрана правильно, а лампочки не моргают. В таком случае, возможно, потребуется спрятать где-то в машинке две лампочки по 20 W (по одной на каждую сторону), или подобрать нужные резисторы.
Для Can-AmMaverickесть еще одно решение. Вместо штатного заднего катафота можно поставить желтый светодиодный светильник. Он идеально подходит по посадочному размеру и крепежу. Причем, в нем два светодиода - тусклый и яркий.
Желаем вам подготовить свою технику к соревнованию в полном соответствии с техническими требованиями!
Вариант 1: Оригинальный комплект поворотников от BRP. Преимущества - Простая установка, надежность работы. Недостатки - высокая стоимость комплекта (около 40 000 руб.)
Вариант 2. Комплектующие китайского производства, например, от CF MOTO Z8. Необходимы переключатель, реле включения, разъемы, фонари оранжевого цвета. Преимущества - низкая стоимость комплекта (около 4000 руб). Недостатки - установка должна производиться профессиональным электриком.
ATV (Антон Бердников)
В отличие от техники BRP, где есть готовые решение по поворотникам и звуковому сигналу, владельцам квадроциклов других марок приходится «мудрить». Мне тоже пришлось повозиться, я установил светодиодные поворотники «в цвет квадроцикла». Ничего особенного, обычные среднего качества поворотники, прошли тесты на «живучесть» и влагозащищенность . Основная проблема была в подключении, благо, есть готовые решения в плане универсальных пультов для включения доп.света, поворотников и сигнала. Стоит недорого, но качество ужасное, после каждой мойки нужно разбирать, продувать, сушить, иначе начинает самопроизвольно все включаться; обработка силиконом и литиевой смазкой не помогает. Место расположения поворотников выбиралось долго, так как техника не располагает большими размерами, плюс оно должно гарантировать сохранность оборудования. Задние поворотники вписались в кронштейны крепления заднего пластика, а передние после долгих раздумий были интегрированы в блок передней фары. Туда же встала светодиодная фара взамен оригинальной галогеновой.
Обращаем особое внимание: таблица пенализаций предусматривает штраф за отсутствие поворотников: по решению КСК штраф в размере 100% от заявочного взноса.
все картинки по ссылке http://www.canamtrophy.ru/news/id1603/
P
Pelevina
Всё о Can-Am Trophy Russia (альбом о серии 2015)
Дорогие друзья! Наконец, готов итоговый проект о серии 2015 - альбом, в который мы вложили все (ну, практически все) знания, много любви и безграничное количество терпения. Альбом не похож на предыдущие и, мы уверены, будет интересен и полезен как новичкам, так и постоянным участникам Can-Am Trophy Russia. Приятный бонус для участников сезона 2016 - все они получат на регистрации печатную версию данного издания.
http://www.canamtrophy.ru/pdf/Albom_Trophy_2015/in...
Дорогие друзья! Наконец, готов итоговый проект о серии 2015 - альбом, в который мы вложили все (ну, практически все) знания, много любви и безграничное количество терпения. Альбом не похож на предыдущие и, мы уверены, будет интересен и полезен как новичкам, так и постоянным участникам Can-Am Trophy Russia. Приятный бонус для участников сезона 2016 - все они получат на регистрации печатную версию данного издания.
http://www.canamtrophy.ru/pdf/Albom_Trophy_2015/in...
P
Pelevina
Пройти техническую комиссию с первого раза?! Легко!
Тому, кто первый раз собирается стать спортсменом и открывает Технические требования Can-Am Trophy Russia, редко бывает весело от большого количества букв. Поэтому большинство новичков закрывает эти непонятные «многабукав» и уже на технической комиссии с удивлением обнаруживает, что, оказывается, надо обязательно громкий звуковой сигнал, водонепроницаемую аптечку, а красивые динамики, играющие в затылок любимую музыку, вызывают усмешки у остальных гонщиков.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1606/
Тому, кто первый раз собирается стать спортсменом и открывает Технические требования Can-Am Trophy Russia, редко бывает весело от большого количества букв. Поэтому большинство новичков закрывает эти непонятные «многабукав» и уже на технической комиссии с удивлением обнаруживает, что, оказывается, надо обязательно громкий звуковой сигнал, водонепроницаемую аптечку, а красивые динамики, играющие в затылок любимую музыку, вызывают усмешки у остальных гонщиков.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1606/
P
Pelevina
Вячеслав Колотовкин, региональный организатор 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2016, спортивный клуб «Ультиматум»
«Этап Can-Am Trophy Russia пройдет в Альметьевске во второй раз, но соревнование этого года во многом будет отличаться от предыдущего. Во-первых, это новый технический лагерь, построенный на удобной просторной площадке «Экстрим – парка». Во-вторых, изменена программа торжественного открытия соревнования, оно состоится в вечернее время, чтобы как можно больше зрителей смогли своими глазами увидеть старт Can-Am Trophy Russia. Максимально разнообразили и программу награждения, настоятельно рекомендуем участникам и болельщикам задержаться в Альметьевске подольше.
Соревновательную часть 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2016 откроет короткий Пролог (ССУ1). Как и в прошлом году, он построен на территории мототрассы «Экстрим парка», но будет немного подкорректирован. Что конкретно изменилось, рассказать пока не могу, оставим это до старта.
Сейчас идет согласование маршрута гонки с соседними районами, строительство трассы пролога, проходят рабочие совещания с администрацией города по привлечению к организации муниципальных служб.
Проведение этапа Can-Am Trophy Russia 2015 в Альметьевске благоприятно повлияло на развитие квадроциклетного спорта в нашем регионе. В нашем клубе «Ультиматум» увеличилось число квадроциклистов, а в соревновании, которое мы провели 7 мая, приняли участие не только спортсмены из Татарстана, но и из соседних областей.
Хочу поздравить всех с наступлением нового сезона и пожелать всем нам удачи. Участникам рекомендую провести анализ прошлогодней гонки, и подготовить технику, учитывая тот момент, что маршрут будет длинным и рабочим».
http://www.canamtrophy.ru/news/id1608/
«Этап Can-Am Trophy Russia пройдет в Альметьевске во второй раз, но соревнование этого года во многом будет отличаться от предыдущего. Во-первых, это новый технический лагерь, построенный на удобной просторной площадке «Экстрим – парка». Во-вторых, изменена программа торжественного открытия соревнования, оно состоится в вечернее время, чтобы как можно больше зрителей смогли своими глазами увидеть старт Can-Am Trophy Russia. Максимально разнообразили и программу награждения, настоятельно рекомендуем участникам и болельщикам задержаться в Альметьевске подольше.
Соревновательную часть 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2016 откроет короткий Пролог (ССУ1). Как и в прошлом году, он построен на территории мототрассы «Экстрим парка», но будет немного подкорректирован. Что конкретно изменилось, рассказать пока не могу, оставим это до старта.
Сейчас идет согласование маршрута гонки с соседними районами, строительство трассы пролога, проходят рабочие совещания с администрацией города по привлечению к организации муниципальных служб.
Проведение этапа Can-Am Trophy Russia 2015 в Альметьевске благоприятно повлияло на развитие квадроциклетного спорта в нашем регионе. В нашем клубе «Ультиматум» увеличилось число квадроциклистов, а в соревновании, которое мы провели 7 мая, приняли участие не только спортсмены из Татарстана, но и из соседних областей.
Хочу поздравить всех с наступлением нового сезона и пожелать всем нам удачи. Участникам рекомендую провести анализ прошлогодней гонки, и подготовить технику, учитывая тот момент, что маршрут будет длинным и рабочим».
http://www.canamtrophy.ru/news/id1608/
P
Pelevina
По традиции, перед стартом соревнования, мы собрали все важные и актуальные новости в одном месте. Что вы могли пропустить, но теперь не пропустите, а также как доехать, куда приехать и кому в случае чего звонить.
(расчет взносов и депозитов также прилагается)
http://www.canamtrophy.ru/news/id1613/
(расчет взносов и депозитов также прилагается)
http://www.canamtrophy.ru/news/id1613/
P
Pelevina
Фотогалерея регистрации уже на сайте http://www.canamtrophy.ru/members/Step1_2016/photo...
P
Pelevina
наше видео 1 дня
P
Pelevina
Итоги СУ2: вся надежда на следующие два
Программа второго дня первого этапа Can-Am Trophy Russia 2016 состоял из двух спецучастков: короткого Пролога и полноценного СУ2, протяженностью 160 км.
В отличие от прошлого года Альметьевск встречает участников соревнования теплой солнечной погодой, грязи и трофи нет и в помине, а всепроникающая пыль не так и страшна. Сегодняшний день был полон различными приключениями, эмоций с лихвой хватило для участников и группы поддержки.
Все началось с Пролога. Трасса была расположена в непосредственной близости к бивуаку. Лучшее время здесь показал Владислав Маликов, трехкилометровую дистанцию он проскочил за 2 минуты 17 секунд, средняя скорость прохождения трассы составила 78.83 км/ч. После регруппинга спортсмены отправились на трассу СУ2. На первых километрах дистанции встал на продолжительный ремонт экипаж Сергей Карякин / Антон Власюк, на устранение технических неполадок им потребовалось 1,5 часа. И, пусть практического шанса на победу, спортсмены, тем не менее, готовы бороться до конца. Ибо теоретически, как мы знаем, все может быть и впереди еще два гоночных дня. Возлагают надежды на следующие спецучастки и экипаж Никита Орешкин / Леонид Гусев. Спортсменов постигла та же неприятность, что и уральский экипаж, они также не падают духом.
Остужали на трассе машину дебютанты Can-Am Trophy Russia экипаж под номером 392, ремонт «зеленой кибитки» на лиазоне потребовался и Сергею Колчину / Виктору Басарукину, и, если чуть больше пройти по бивуаку, то расскажут еще больше подробностей.
Результаты СУ2 немного не привычны. На первую строчку в зачете ATV вырвался спортсмен из Златоуста Сергей Кудашев (это его вторая гонка на Can-Am Trophy), на второе место поднялся спортсмен из Казахстана Максим Антимиров. Николай Задираев из Тулы сегодня третий.
Не менее интересны результаты и в SSV Standard. Лидерами в этой категории сегодня стали Радик Гарифьянов / Ришат Шайхулов, на второй строчке расположились Айдар Мадьяров / Ленар Сагдиев. Алина Миннахметова / Сергей Скрипка замкнули тройку.
В SSV Sport Алексей Бердинских / Кирилл Шубин безоговорочные победители, вторые Александр Мальков / Владимир Романенко, Ирек Миннахметов / Евгений Павлов сегодня третьи.
Впереди еще два гоночных дня, и, как мы с вами хорошо знаем, ситуация может измениться с точностью до наоборот. А может и нет)
Всем удачи, хорошей трассы!
Полная таблица результатов доступна на сайте www.result-online.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 00:29]
Программа второго дня первого этапа Can-Am Trophy Russia 2016 состоял из двух спецучастков: короткого Пролога и полноценного СУ2, протяженностью 160 км.
В отличие от прошлого года Альметьевск встречает участников соревнования теплой солнечной погодой, грязи и трофи нет и в помине, а всепроникающая пыль не так и страшна. Сегодняшний день был полон различными приключениями, эмоций с лихвой хватило для участников и группы поддержки.
Все началось с Пролога. Трасса была расположена в непосредственной близости к бивуаку. Лучшее время здесь показал Владислав Маликов, трехкилометровую дистанцию он проскочил за 2 минуты 17 секунд, средняя скорость прохождения трассы составила 78.83 км/ч. После регруппинга спортсмены отправились на трассу СУ2. На первых километрах дистанции встал на продолжительный ремонт экипаж Сергей Карякин / Антон Власюк, на устранение технических неполадок им потребовалось 1,5 часа. И, пусть практического шанса на победу, спортсмены, тем не менее, готовы бороться до конца. Ибо теоретически, как мы знаем, все может быть и впереди еще два гоночных дня. Возлагают надежды на следующие спецучастки и экипаж Никита Орешкин / Леонид Гусев. Спортсменов постигла та же неприятность, что и уральский экипаж, они также не падают духом.
Остужали на трассе машину дебютанты Can-Am Trophy Russia экипаж под номером 392, ремонт «зеленой кибитки» на лиазоне потребовался и Сергею Колчину / Виктору Басарукину, и, если чуть больше пройти по бивуаку, то расскажут еще больше подробностей.
Результаты СУ2 немного не привычны. На первую строчку в зачете ATV вырвался спортсмен из Златоуста Сергей Кудашев (это его вторая гонка на Can-Am Trophy), на второе место поднялся спортсмен из Казахстана Максим Антимиров. Николай Задираев из Тулы сегодня третий.
Не менее интересны результаты и в SSV Standard. Лидерами в этой категории сегодня стали Радик Гарифьянов / Ришат Шайхулов, на второй строчке расположились Айдар Мадьяров / Ленар Сагдиев. Алина Миннахметова / Сергей Скрипка замкнули тройку.
В SSV Sport Алексей Бердинских / Кирилл Шубин безоговорочные победители, вторые Александр Мальков / Владимир Романенко, Ирек Миннахметов / Евгений Павлов сегодня третьи.
Впереди еще два гоночных дня, и, как мы с вами хорошо знаем, ситуация может измениться с точностью до наоборот. А может и нет)
Всем удачи, хорошей трассы!
Полная таблица результатов доступна на сайте www.result-online.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 00:29]
P
Pelevina
Финиш СУ3: лидеры почти те же
Победу на втором спецучастке в своей зачетной категории SSV Standard записывает в свою копилку Радик Гарифьянов / Ришат Шайнулов. Только представьте: спортсмены оторвались от ближайших преследователей Сергея Лошкарева и Александра Старченко на 46 минут! Вот это скорость! Третьими сегодня стали Дмитрий и Владимир Ласица, что не может не радовать нижегородских болельщиков.
В старшем классе SSV Sport Артему Хайруллину и Алексею Кузьмичу удалось оторваться от Алексея Бердинских / Кирилла Шубина на 3 минуты и 7 секунд. Ирек Миннахметов и Евгений Павлов стали сегодня третьими.
Класс квадроциклов сегодня возглавил Владислав Маликов, второй Николай Задираев, Максим Антимиров держит темп и пока третий.
Борьба напряженная во всех классах и, действительно, один дополнительный гоночный день – это двойная подзарядка для всех спортсменов. Борьба накаляется, и следить за перипетиями борьбы очень интересно.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 18:09]
Победу на втором спецучастке в своей зачетной категории SSV Standard записывает в свою копилку Радик Гарифьянов / Ришат Шайнулов. Только представьте: спортсмены оторвались от ближайших преследователей Сергея Лошкарева и Александра Старченко на 46 минут! Вот это скорость! Третьими сегодня стали Дмитрий и Владимир Ласица, что не может не радовать нижегородских болельщиков.
В старшем классе SSV Sport Артему Хайруллину и Алексею Кузьмичу удалось оторваться от Алексея Бердинских / Кирилла Шубина на 3 минуты и 7 секунд. Ирек Миннахметов и Евгений Павлов стали сегодня третьими.
Класс квадроциклов сегодня возглавил Владислав Маликов, второй Николай Задираев, Максим Антимиров держит темп и пока третий.
Борьба напряженная во всех классах и, действительно, один дополнительный гоночный день – это двойная подзарядка для всех спортсменов. Борьба накаляется, и следить за перипетиями борьбы очень интересно.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 18:09]
P
Pelevina
Третий спецучасток: шанс есть всегда!
Третий спецучасток Can-Am Trophy Russia 2016 можно считать эпицентром первого этапа. Он четко расставил экипажи по местам, и теперь, чтобы сдвинуть первые пятерки во всех зачетных группах, должно произойти как минимум чудо.
Чем дольше следишь за развитием спортивных баталий, тем интереснее смотреть на турнирную таблицу соревнования. Вот и сегодняшние результаты для новичков могут ни о чем не особом сказать, кроме времени, места и скорости прохождения спортивной дистанции. Но если знать историю становления и развития каждого экипажа….
Итоги зачетной класса ATV особенно интересны. Смотрите: Владислав Маликов, который уверенно держит темп все три спецучастка, еще год назад был только перспективным спортсменом. Да, короткие кроссовые трассы у Влада всегда (точнее, сколько участвует в соревнованиях) получались хорошо. Но Can-Am Trophy Russia – это не кросс (и слава Богу!)). Здесь важно уметь правильно и быстро читать дорожную книгу и самое главное – выдерживать длинные марафонские дистанции. 2 км – это не 280. И что не говори, а младший Маликов заметно вырос в этом плане за последний год.
Второе место также сегодня немало удивило завсегдатаев квадросерии. Алексей Иванов на моей памяти еще не входил в тройку лидеров, и вот (наверняка не обошлось без тренировок) показал отличные результаты на сегодняшнем СУ. Да и Николай Задирав, ранее хорошо выступавший в трофи-рейдах (году, если не ошибаюсь, в 2009), еще не показывал столь высокого темпа на ралли-рейдах. И сегодняшнее третье место в группе ATV ни что иное как результат того, что Николай не сдавался, а продолжал упорно выезжать на трассу.
Что касается зачетной группы SSV Standard, то в данном случае я хотела бы публично извиниться перед Радиком Гарифьяновым. Да, он абсолютный победитель серии прошлого года (причем, «чистый победитель»), но в данном случае большую заслугу я приписывала его тогдашнему штурману Кириллу Шубину. Была не права, Радик отлично и быстро гоняет и без Кирилла.
Отдельно очень хотелось бы отметить Дмитрия и Владимира Ласица. Организатору (да, наверное, любому организатору) приятно, когда экипаж, принимающий участие в соревновании, растет. Владимир и Дмитрий принимают участие Can-Am Trophy Russia с 2013 года (если мне не изменяет память). И выступали всегда хорошо, но средне. В десятке, в пятнадцати… И да простят меня другие участники, но я искренне надеюсь, что на этом этапе они поднимутся на подиум. Всегда отдельно уважала упорных спортсменов)
Завершая обсуждение зачетного класса, отмечу хорошее выступление Сергея Лошкарева и Александра Старченко, а также Алексея Муравьева и Владимира Капитанова. Спортсмены тоже выросли на нашей серии и приятно видеть, что с каждым разом они показывают все лучший и лучший результат.
В SSV Sport, который я оставила напоследок, в последние несколько лет мы печатаем на итоговых дипломах одни и те же имена. Здесь происходит своя внутренняя борьба, и на этом этапе ведет пока экипаж Алексея Бердинских / Кирилла Шубина. На СУ3 они немного уступили Артему Хайруллину / Алексею Кузьмичу, и пока со-командники прочно обосновались в списке лидеров. Сергей Карякин и Антон Власюк сегодня были третьими, но, после вчерашний поломки, действительно должно произойти чудо, чтобы они смогли попасть даже в пятерку. Пока же на третьей позиции зачета стоит экипаж Александра Малькова / Владимира Романенко. Отставание Ирека Миннахметова / Евгения Павлова от них всего две минуты. И завтра. Все здесь решится завтра на итоговом спецучастке 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2016.
Желаем всем спортсменам завтра доехать до финиша. Именно ваше участие делает наше соревнование таким, какое оно есть – теплым, дружеским и просто классным.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1637/
Третий спецучасток Can-Am Trophy Russia 2016 можно считать эпицентром первого этапа. Он четко расставил экипажи по местам, и теперь, чтобы сдвинуть первые пятерки во всех зачетных группах, должно произойти как минимум чудо.
Чем дольше следишь за развитием спортивных баталий, тем интереснее смотреть на турнирную таблицу соревнования. Вот и сегодняшние результаты для новичков могут ни о чем не особом сказать, кроме времени, места и скорости прохождения спортивной дистанции. Но если знать историю становления и развития каждого экипажа….
Итоги зачетной класса ATV особенно интересны. Смотрите: Владислав Маликов, который уверенно держит темп все три спецучастка, еще год назад был только перспективным спортсменом. Да, короткие кроссовые трассы у Влада всегда (точнее, сколько участвует в соревнованиях) получались хорошо. Но Can-Am Trophy Russia – это не кросс (и слава Богу!)). Здесь важно уметь правильно и быстро читать дорожную книгу и самое главное – выдерживать длинные марафонские дистанции. 2 км – это не 280. И что не говори, а младший Маликов заметно вырос в этом плане за последний год.
Второе место также сегодня немало удивило завсегдатаев квадросерии. Алексей Иванов на моей памяти еще не входил в тройку лидеров, и вот (наверняка не обошлось без тренировок) показал отличные результаты на сегодняшнем СУ. Да и Николай Задирав, ранее хорошо выступавший в трофи-рейдах (году, если не ошибаюсь, в 2009), еще не показывал столь высокого темпа на ралли-рейдах. И сегодняшнее третье место в группе ATV ни что иное как результат того, что Николай не сдавался, а продолжал упорно выезжать на трассу.
Что касается зачетной группы SSV Standard, то в данном случае я хотела бы публично извиниться перед Радиком Гарифьяновым. Да, он абсолютный победитель серии прошлого года (причем, «чистый победитель»), но в данном случае большую заслугу я приписывала его тогдашнему штурману Кириллу Шубину. Была не права, Радик отлично и быстро гоняет и без Кирилла.
Отдельно очень хотелось бы отметить Дмитрия и Владимира Ласица. Организатору (да, наверное, любому организатору) приятно, когда экипаж, принимающий участие в соревновании, растет. Владимир и Дмитрий принимают участие Can-Am Trophy Russia с 2013 года (если мне не изменяет память). И выступали всегда хорошо, но средне. В десятке, в пятнадцати… И да простят меня другие участники, но я искренне надеюсь, что на этом этапе они поднимутся на подиум. Всегда отдельно уважала упорных спортсменов)
Завершая обсуждение зачетного класса, отмечу хорошее выступление Сергея Лошкарева и Александра Старченко, а также Алексея Муравьева и Владимира Капитанова. Спортсмены тоже выросли на нашей серии и приятно видеть, что с каждым разом они показывают все лучший и лучший результат.
В SSV Sport, который я оставила напоследок, в последние несколько лет мы печатаем на итоговых дипломах одни и те же имена. Здесь происходит своя внутренняя борьба, и на этом этапе ведет пока экипаж Алексея Бердинских / Кирилла Шубина. На СУ3 они немного уступили Артему Хайруллину / Алексею Кузьмичу, и пока со-командники прочно обосновались в списке лидеров. Сергей Карякин и Антон Власюк сегодня были третьими, но, после вчерашний поломки, действительно должно произойти чудо, чтобы они смогли попасть даже в пятерку. Пока же на третьей позиции зачета стоит экипаж Александра Малькова / Владимира Романенко. Отставание Ирека Миннахметова / Евгения Павлова от них всего две минуты. И завтра. Все здесь решится завтра на итоговом спецучастке 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2016.
Желаем всем спортсменам завтра доехать до финиша. Именно ваше участие делает наше соревнование таким, какое оно есть – теплым, дружеским и просто классным.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1637/
P
Pelevina
видео с трассы СУ3
также обновлены фотогалерии http://www.canamtrophy.ru/members/Step1_2016/photo...
также обновлены фотогалерии http://www.canamtrophy.ru/members/Step1_2016/photo...
P
Pelevina
Окончательные результаты
1 этапа Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia 2016
ATV
1 место — Владислав Маликов (Московская область)
2 место — Максим Антимиров (Алматы)
3 место — Антон Бердников (Пенза)
SSV Standard
1 место – Радик Гарифьянов / Ришат Шайхулов (Набережные Челны)
2 место — Алексей Муравьев / Владимир Капитанов (Москва)
3 место — Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск)
SSV Sport
1 место — Алексей Бердинских / Кирилл Шубин (Москва / Долгопрудный)
2 место — Артем Хайруллин / Алексей Кузьмич (Москва / Люберцы)
3 место — Ирек Миннахметов / Евгений Павлов (Казань /Тверь)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 22:04]
1 этапа Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia 2016
ATV
1 место — Владислав Маликов (Московская область)
2 место — Максим Антимиров (Алматы)
3 место — Антон Бердников (Пенза)
SSV Standard
1 место – Радик Гарифьянов / Ришат Шайхулов (Набережные Челны)
2 место — Алексей Муравьев / Владимир Капитанов (Москва)
3 место — Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск)
SSV Sport
1 место — Алексей Бердинских / Кирилл Шубин (Москва / Долгопрудный)
2 место — Артем Хайруллин / Алексей Кузьмич (Москва / Люберцы)
3 место — Ирек Миннахметов / Евгений Павлов (Казань /Тверь)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 22:04]
P
Pelevina
Заключительный день 1 этапа в объективе EX-ROADmedia
P
Pelevina
Can-Am Trophy Russia 2016: выброс адреналина
Эмоции – это, пожалуй, главное, зачем приезжают участники на Can-Am Trophy Russia. Безусловно, немало важными факторами также являются дружеская атмосфера и приятное общение, но именно эмоции, которые получает спортсмен во время прохождения спортивной дистанции на квадроцикле или мотовездеходе, являются здесь фаворитами. 15-18 июня в Альметьевске (Татарстан) свою порцию долгожданного адреналина получили 60 экипажей из 40 городов России и Казахстана. От Владивостока до Санкт-Петербурга.
Первого этапа Can-Am Trophy Russia 2016 ждали с особым нетерпением. В этом сезоне крупнейшая квадрогонка страны немного изменила свой формат, перейдя из соревнования выходного дня в более насыщенный и продолжительный режим. Все началось уже в среду, 15 июня, с утра прошли административные и технические проверки, а вечером на площади «ДК Нефтьче» состоялось торжественное открытие соревнования. Нельзя не отметить тот факт, что впервые за семь лет проведения квадросерии участники стартовали на гонку под сильным ливнем.
[IMG]
Спортивную часть соревнования открыл на следующий день короткий Пролог, построенный на трассе «Экстрим – Парк». Трехкилометровый спецучасток – единственный участок трассы, доступный для зрителей и болельщиков. Остальные 620 км, разделенные на три спецучастка (СУ), проходили лесным дорогам. На первых километрах дистанции в зачете ATV на лидирующую позицию вырвался Сергей Кудашев (Златоуст), следом за ним финишировал казахский спортсмен Максим Антимиров, в тройку также ворвался Николай Задираев (Тула). После следующих двух спецучастков только Максим Антимиров смог остаться в тройке лидеров. На первое место по итогам 623 км поднялся Владислав Маликов (Московская область). 18-летний квадроциклист еще год назад был только перспективным спортсменом. Да, короткие кроссовые трассы у Влада всегда (точнее, сколько участвует в соревнованиях) получались хорошо. Но Can-Am Trophy Russia – это не кросс. Здесь важно уметь правильно и быстро читать дорожную книгу и самое главное – выдерживать длинные марафонские дистанции. Отдельного внимания заслуживает и бронзовый призер 1 этапа Антон Бердников (Пенза). Абсолютный победитель серии прошлого года, Антон на первом этапе 2016 долго вкатывался и перед финальным спецучастком занимал лишь седьмую позицию в зачете ATV, но сумел, наконец, собраться и отыграл 30 минут.
[IMG]
Владислав Маликов, ATV: «Я третий год принимаю участие в Can-Am Trophy Russiа, первые этапы у меня не получалось, даже вылетал с трассы, были небольшие травмы. Физически сил хватало, но нужно было, так сказать, перестроить мозги. Выступая в кантри-кроссе, у меня не было особой тактики, важно было, по сути, выжать газ до упора и за 2 минуты объехать всех соперников. В ралли-рейдах надо думать головой, учиться навигации, ориентированию, без знания основ которых можно попасть в неприятную ситуацию. Много тренировался перед этим сезоном, навыки мои растут и теперь еду в лидерах. В лидерах планирую ехать и дальше. Ко второму этапу я подготовлюсь еще лучше».
Пожалуй, самая интересная борьба проходила в зачете SSV Sport. Преимущество, которое обеспечили себе Алексей Бердинских / Кирилл Шубину (Москва / Долгопрудный) на первых трех спецучастках, позволило им сохранить первое место после не совсем удачного финального СУ. С трассы пятничного СУ3 на их Can-Am Maverick 1000 Ds turbo сломалась коробка передач и спортсмены делали не утешительные прогнозы, смогут ли они доехать хотя бы до точки старта. Техника не только не подвела, но и, несмотря на значительную поломку, вывезла их на первое место. Их со-командники Артем Хайруллин / Алексей Кузьмич отстали от них всего на 54 секунды. Ирек Миннахметов / Евгений Павлов (Казань / Тверь) заняли по итогам соревнования третье место.
[IMG]
Алексей Бердинских, SSV Sport: «На четвертом спецучастке ехали на честном слове и на феноменальной выносливости техники BRP. У нас поломалась коробка, но так, что все же дала нам возможность доехать до финиша с не самым плохим результатом. Нам повезло в том плане, что мы стартовали первыми на спецучастках, ехали по трассе практически одни и пыль не глотали».
В SSV Standard ситуация практически не отличается от прошлогодней. Вновь, как и в сезоне 2015, на первую строчку поднялся экипаж Радика Гарифьянова (Набережные Челны), его штурманом выступил Ришат Шайхулов. И у них были технические проблемы на трассе, в том числе, дважды приходилось менять ремень вариатора, тем не менее, у спортсменов лучшее время в своем классе на трех спецучастках. Первый долгожданный подиум на Can-Am Trophy Russia у Алексея Муравьева / Владимира Капитанова (Москва), они принимают участие в квадросерии с 2014 года, с каждым этапом улучшали свою итоговую позицию и вот, наконец, вошли в тройку лидеров. Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск) завершили гонку с бронзовыми медалями.
[IMG]
Радик Гарифьянов, SSV Standard: «Терпение и труд все перетрут – есть такая хорошая поговорка, которая отлично работает в Татарстане. Безусловно, у нас тоже есть моменты, которые нужно отработать, провести работу над ошибками и в Астрахани постараемся подтвердить наше первое место. Мы достаточно давно принимаем участие в Can-Am Trophy Russia, но совместно выступали впервые. И у меня, и у штурмана Ришата Шайхулова, есть свои истории, связанные с участием в квадросерии. Были ситуации, когда мы не доезжали до финиша, были близки к подиуму, и сегодня удача была на нашей стороне. На 1 этапе сезона 2016 все было на грани. Да, первые два дня мы проехали хорошо, но на финальном спецучастке могло случиться всё, что угодно. До последнего сохранялась интрига, скрестили пальцы, сжали зубы и победили».
Для победителей и призеров соревнования главный партнер и инициатор серии компания ROSAN приготовила уникальные кубки и медали, а также ценные сертификаты. Завершилось соревнование праздничной программой, фейерверком и лазерным шоу. Региональный партнером 1 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016 выступил BRP центр «N.L.M.».
[IMG]
Олег Майоров, руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia: «Первый этап Can-Am Trophy Russia 2016 прошел, как и ожидалось, в напряжении. Скорости на трассе высокие, поэтому мы заранее специально её «гасили», прокладывая трассу не по лесам, а полям, чтобы было как можно больше поворотов. Так и штурманы работали, и квадроциклисты, выступающие по одному, сильно не разгонялись, избегали заносов и переворотов. Служба безопасности отработала хорошо, на уровне Чемпионата и Кубка страны. Что касается зачетных классов, то все больше спортсменов выбирают группу SSV. Это и безопаснее, и со штурманом интереснее ездить.
Как правило, из участников на этапе Can-Am Trophy Russia 20% приходится на новичков. Сначала им просто интересно попробовать себя в новой дисциплине, а потом приезжают уже не столько ради победы, сколько ради приятного общения в кругу единомышленников, за эмоциями. К тому же, среди наших участников много профессиональных и титулованных спортсменов, погоняться с ними наравне очень интересно. Радует, что в Can-Am Trophy Russia есть взаимовыручка, все друг другу помогают. По сути, у нас сформировался свой собственный формат Can-Am Trophy Russia, который объединяет участников со всей страны».
[IMG]
Следующий этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016 пройдет 10-16 сентября по маршруту Элиста – Астрахань.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1644/
Эмоции – это, пожалуй, главное, зачем приезжают участники на Can-Am Trophy Russia. Безусловно, немало важными факторами также являются дружеская атмосфера и приятное общение, но именно эмоции, которые получает спортсмен во время прохождения спортивной дистанции на квадроцикле или мотовездеходе, являются здесь фаворитами. 15-18 июня в Альметьевске (Татарстан) свою порцию долгожданного адреналина получили 60 экипажей из 40 городов России и Казахстана. От Владивостока до Санкт-Петербурга.
Первого этапа Can-Am Trophy Russia 2016 ждали с особым нетерпением. В этом сезоне крупнейшая квадрогонка страны немного изменила свой формат, перейдя из соревнования выходного дня в более насыщенный и продолжительный режим. Все началось уже в среду, 15 июня, с утра прошли административные и технические проверки, а вечером на площади «ДК Нефтьче» состоялось торжественное открытие соревнования. Нельзя не отметить тот факт, что впервые за семь лет проведения квадросерии участники стартовали на гонку под сильным ливнем.
[IMG]
Спортивную часть соревнования открыл на следующий день короткий Пролог, построенный на трассе «Экстрим – Парк». Трехкилометровый спецучасток – единственный участок трассы, доступный для зрителей и болельщиков. Остальные 620 км, разделенные на три спецучастка (СУ), проходили лесным дорогам. На первых километрах дистанции в зачете ATV на лидирующую позицию вырвался Сергей Кудашев (Златоуст), следом за ним финишировал казахский спортсмен Максим Антимиров, в тройку также ворвался Николай Задираев (Тула). После следующих двух спецучастков только Максим Антимиров смог остаться в тройке лидеров. На первое место по итогам 623 км поднялся Владислав Маликов (Московская область). 18-летний квадроциклист еще год назад был только перспективным спортсменом. Да, короткие кроссовые трассы у Влада всегда (точнее, сколько участвует в соревнованиях) получались хорошо. Но Can-Am Trophy Russia – это не кросс. Здесь важно уметь правильно и быстро читать дорожную книгу и самое главное – выдерживать длинные марафонские дистанции. Отдельного внимания заслуживает и бронзовый призер 1 этапа Антон Бердников (Пенза). Абсолютный победитель серии прошлого года, Антон на первом этапе 2016 долго вкатывался и перед финальным спецучастком занимал лишь седьмую позицию в зачете ATV, но сумел, наконец, собраться и отыграл 30 минут.
[IMG]
Владислав Маликов, ATV: «Я третий год принимаю участие в Can-Am Trophy Russiа, первые этапы у меня не получалось, даже вылетал с трассы, были небольшие травмы. Физически сил хватало, но нужно было, так сказать, перестроить мозги. Выступая в кантри-кроссе, у меня не было особой тактики, важно было, по сути, выжать газ до упора и за 2 минуты объехать всех соперников. В ралли-рейдах надо думать головой, учиться навигации, ориентированию, без знания основ которых можно попасть в неприятную ситуацию. Много тренировался перед этим сезоном, навыки мои растут и теперь еду в лидерах. В лидерах планирую ехать и дальше. Ко второму этапу я подготовлюсь еще лучше».
Пожалуй, самая интересная борьба проходила в зачете SSV Sport. Преимущество, которое обеспечили себе Алексей Бердинских / Кирилл Шубину (Москва / Долгопрудный) на первых трех спецучастках, позволило им сохранить первое место после не совсем удачного финального СУ. С трассы пятничного СУ3 на их Can-Am Maverick 1000 Ds turbo сломалась коробка передач и спортсмены делали не утешительные прогнозы, смогут ли они доехать хотя бы до точки старта. Техника не только не подвела, но и, несмотря на значительную поломку, вывезла их на первое место. Их со-командники Артем Хайруллин / Алексей Кузьмич отстали от них всего на 54 секунды. Ирек Миннахметов / Евгений Павлов (Казань / Тверь) заняли по итогам соревнования третье место.
[IMG]
Алексей Бердинских, SSV Sport: «На четвертом спецучастке ехали на честном слове и на феноменальной выносливости техники BRP. У нас поломалась коробка, но так, что все же дала нам возможность доехать до финиша с не самым плохим результатом. Нам повезло в том плане, что мы стартовали первыми на спецучастках, ехали по трассе практически одни и пыль не глотали».
В SSV Standard ситуация практически не отличается от прошлогодней. Вновь, как и в сезоне 2015, на первую строчку поднялся экипаж Радика Гарифьянова (Набережные Челны), его штурманом выступил Ришат Шайхулов. И у них были технические проблемы на трассе, в том числе, дважды приходилось менять ремень вариатора, тем не менее, у спортсменов лучшее время в своем классе на трех спецучастках. Первый долгожданный подиум на Can-Am Trophy Russia у Алексея Муравьева / Владимира Капитанова (Москва), они принимают участие в квадросерии с 2014 года, с каждым этапом улучшали свою итоговую позицию и вот, наконец, вошли в тройку лидеров. Сергей Лошкарев / Александр Старченко (Белореченск) завершили гонку с бронзовыми медалями.
[IMG]
Радик Гарифьянов, SSV Standard: «Терпение и труд все перетрут – есть такая хорошая поговорка, которая отлично работает в Татарстане. Безусловно, у нас тоже есть моменты, которые нужно отработать, провести работу над ошибками и в Астрахани постараемся подтвердить наше первое место. Мы достаточно давно принимаем участие в Can-Am Trophy Russia, но совместно выступали впервые. И у меня, и у штурмана Ришата Шайхулова, есть свои истории, связанные с участием в квадросерии. Были ситуации, когда мы не доезжали до финиша, были близки к подиуму, и сегодня удача была на нашей стороне. На 1 этапе сезона 2016 все было на грани. Да, первые два дня мы проехали хорошо, но на финальном спецучастке могло случиться всё, что угодно. До последнего сохранялась интрига, скрестили пальцы, сжали зубы и победили».
Для победителей и призеров соревнования главный партнер и инициатор серии компания ROSAN приготовила уникальные кубки и медали, а также ценные сертификаты. Завершилось соревнование праздничной программой, фейерверком и лазерным шоу. Региональный партнером 1 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016 выступил BRP центр «N.L.M.».
[IMG]
Олег Майоров, руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia: «Первый этап Can-Am Trophy Russia 2016 прошел, как и ожидалось, в напряжении. Скорости на трассе высокие, поэтому мы заранее специально её «гасили», прокладывая трассу не по лесам, а полям, чтобы было как можно больше поворотов. Так и штурманы работали, и квадроциклисты, выступающие по одному, сильно не разгонялись, избегали заносов и переворотов. Служба безопасности отработала хорошо, на уровне Чемпионата и Кубка страны. Что касается зачетных классов, то все больше спортсменов выбирают группу SSV. Это и безопаснее, и со штурманом интереснее ездить.
Как правило, из участников на этапе Can-Am Trophy Russia 20% приходится на новичков. Сначала им просто интересно попробовать себя в новой дисциплине, а потом приезжают уже не столько ради победы, сколько ради приятного общения в кругу единомышленников, за эмоциями. К тому же, среди наших участников много профессиональных и титулованных спортсменов, погоняться с ними наравне очень интересно. Радует, что в Can-Am Trophy Russia есть взаимовыручка, все друг другу помогают. По сути, у нас сформировался свой собственный формат Can-Am Trophy Russia, который объединяет участников со всей страны».
[IMG]
Следующий этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016 пройдет 10-16 сентября по маршруту Элиста – Астрахань.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1644/
P
Pelevina
Итоговое положение в серии
Только 15 экипажей в каждой зачетной категории, показавших лучший результат на 1 этапе, получат очки в итоговый протокол квадросерии.
Второй важный момент – для этих экипажей установлены приоритетные условия при регистрации на следующий этап. Для 45 экипажей регистрация на участие будет открыта на две недели раньше остальных участников. Экипажи, не вошедшие в ТОП-15, а также новички, смогут зарегистрировать свою заявку позднее на общих условиях.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1647/
Только 15 экипажей в каждой зачетной категории, показавших лучший результат на 1 этапе, получат очки в итоговый протокол квадросерии.
Второй важный момент – для этих экипажей установлены приоритетные условия при регистрации на следующий этап. Для 45 экипажей регистрация на участие будет открыта на две недели раньше остальных участников. Экипажи, не вошедшие в ТОП-15, а также новички, смогут зарегистрировать свою заявку позднее на общих условиях.
http://www.canamtrophy.ru/news/id1647/
P
Pelevina
P
Pelevina
Can-Am Trophy Russia 2016 на радио "Серебряный дождь"
Выпуск программы "Тест-драйв" Александра Гусарова от 28 июня на радио "Серебряный дождь" был посвящен 1 этапу Can-Am Trophy Russia 2016.
http://www.silver.ru/programms/test_drayv_onlayn/e...
Выпуск программы "Тест-драйв" Александра Гусарова от 28 июня на радио "Серебряный дождь" был посвящен 1 этапу Can-Am Trophy Russia 2016.
http://www.silver.ru/programms/test_drayv_onlayn/e...
P
Pelevina
Регистрация участников на 2 этап открыта. Подробности тут http://www.canamtrophy.ru/news/id1654/
P
Pelevina
Регистрация на 2 этап Can-Am Trophy Russia 2016: важное уточнение!
Уважаемые участники! Забыли сообщить, но исправляем ситуацию: после ввода данных в регистрационную форму вы должны нажать кнопку Завершить регистрацию. После вы должны войти в личный кабинет (в правом верхнем углу сайта кнопка Войти), и завершить оплату (в вашей личной страничке появится такая кнопка). После процедуры оплаты ваш экипаж сразу появляется в списке участников
http://www.canamtrophy.ru/members/registration2016...
Уважаемые участники! Забыли сообщить, но исправляем ситуацию: после ввода данных в регистрационную форму вы должны нажать кнопку Завершить регистрацию. После вы должны войти в личный кабинет (в правом верхнем углу сайта кнопка Войти), и завершить оплату (в вашей личной страничке появится такая кнопка). После процедуры оплаты ваш экипаж сразу появляется в списке участников
http://www.canamtrophy.ru/members/registration2016...
P
Pelevina
Предварительный регламент 2 этапа
Опубликован предварительный регламент 2 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016. Окончательная редакция документа будет представлена после подготовки и согласования маршрута
http://www.canamtrophy.ru/news/id1657/
Опубликован предварительный регламент 2 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2016. Окончательная редакция документа будет представлена после подготовки и согласования маршрута
http://www.canamtrophy.ru/news/id1657/
t
tom666
жара будет))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.