CF-MOTO 500UTV или бу РИНО мучаюсь выбором , подскажите
К
Кирилл С
Всем доброго времени суток!
хотел бы услышать мнения , продал Гризлик!
нацелился на ЮТВ
сейчас мучаюсь брать бу РИНО (на новый жаба давит) есть вариант 2008 года за 430тр с лебедью и защитой , крышой.на стоковой резине
либо новый CF-MOTO 500 UTV (ждать Z6 так как ясности нету) за 300тр смущает карбюратор ну и больше какбы ничего.
вот и думаю то ли бу брендовый , то ли Китайца нового
чет смотрю картинки и отзывы и думаю про Китайца
кто что посоветует?
буду признателен за ответы! заранее спасибо!
хотел бы услышать мнения , продал Гризлик!
нацелился на ЮТВ
сейчас мучаюсь брать бу РИНО (на новый жаба давит) есть вариант 2008 года за 430тр с лебедью и защитой , крышой.на стоковой резине
либо новый CF-MOTO 500 UTV (ждать Z6 так как ясности нету) за 300тр смущает карбюратор ну и больше какбы ничего.
вот и думаю то ли бу брендовый , то ли Китайца нового
чет смотрю картинки и отзывы и думаю про Китайца
кто что посоветует?
буду признателен за ответы! заранее спасибо!
B
BuHTOC™
бери кетайца, 3 года гарантиии какой никакой :-)
B
Benjamin Lainus
смущает карбюратор
-1
бери рестайлинг цф 500
К
Кирилл С
дак вроде бы UTV без всякого рейстайлинга,
для справки мне нужен UTV сет бай сет , а не квадр на квадриках наездился , хочу другую технику попробовать.
для справки мне нужен UTV сет бай сет , а не квадр на квадриках наездился , хочу другую технику попробовать.
С
Саня Ниваклуб
500 кубиков не маловато?
M
MuXa (azimut66.ru)
500 кубиков в самый раз, я пользуюсь и наслаждаюсь...
К
Кирилл С
сьездил посмотрел РИНО , состояние полные дрова!
еще больше стало хотеться CF-moto 500 UTV
для сорев кончно слабоват наверно, хотя у нас в классе UTV в этом году так никто и не заявлялся, я про кубок урала
еще больше стало хотеться CF-moto 500 UTV
для сорев кончно слабоват наверно, хотя у нас в классе UTV в этом году так никто и не заявлялся, я про кубок урала
А
Антон КА
рино - это практически грузовик! тежеловесен внешне с большим багажником, не азартным мотором и не впечетляющей геометриечской проходимостью, вообщем настоящий семейный турист для дорог где практически можно проехать и на ВАЗЕ девятой модели.
UTV от CF-moto- внешне на любителя, моторчик слабоват для его габаритов, а карбюратор это возможно не самое страшное, (датчиков меньше, соответственно гипотетически надёжность выше, что в лесу не мало важно). Настораживает производитель? возможно это просто стериотипы.
UTV от BRP - неплохо смотрится на картинках, с неплохими вроде как заявленными моторами, большим количеством аксессуарки, но непонятно какой ценой, и сроками выхода в продажу.
RZR-S от полярис - машинка с неплохим мотором по мощи, (можно и адриналина хапнуть), с симпотишным дизайном, вменяемой подвеской (только в вариации S), но практически без багажника.
думаю что при выборе сезонной техники надо учитывать не только ценник (потому что ты не только платишь за бренд но и за собственную безопастность), ТТХ, дизайн, габариты и т.д., но и то: сможешь ли ты на ней без посторонней помощи вернуться из леса, если вдруг что то с ней случилось, как быстро в сезон исспользования ты сможешь её починить и как ты будешь её перевозить к месту прогулок!
UTV от CF-moto- внешне на любителя, моторчик слабоват для его габаритов, а карбюратор это возможно не самое страшное, (датчиков меньше, соответственно гипотетически надёжность выше, что в лесу не мало важно). Настораживает производитель? возможно это просто стериотипы.
UTV от BRP - неплохо смотрится на картинках, с неплохими вроде как заявленными моторами, большим количеством аксессуарки, но непонятно какой ценой, и сроками выхода в продажу.
RZR-S от полярис - машинка с неплохим мотором по мощи, (можно и адриналина хапнуть), с симпотишным дизайном, вменяемой подвеской (только в вариации S), но практически без багажника.
думаю что при выборе сезонной техники надо учитывать не только ценник (потому что ты не только платишь за бренд но и за собственную безопастность), ТТХ, дизайн, габариты и т.д., но и то: сможешь ли ты на ней без посторонней помощи вернуться из леса, если вдруг что то с ней случилось, как быстро в сезон исспользования ты сможешь её починить и как ты будешь её перевозить к месту прогулок!
К
Кирилл С
Антон спасибо за содержательный ответ!
РИНО привлекает своей надежностью, ну уж не скажите , UTV всяко разно лучше проползет в некоторых местах даже за подготовленным джипом.
КэнАм однозначно отпугнет ценой , ну и со сроками у них сейчас бардак по поставкам, а UTV я думаю привезут не раньше лета 2011.
Поларис в варианте S не залезет ко мне в прицеп , покупать еще один смысла не вижу.у полариса так же запчасти только на заказ и бу ничего приличного нет на продаже, у нового без допов ценник тоже кусающийся
естественно надежность техники на первом месте , хотя были случаи я и BRP оставлял в лесу, потом эвакуировал его.
про перевозку написал.
кто бы сказал внятные сроки поставки CF-MOTO Z6 , я бы может успокоился и подождал бы.
РИНО привлекает своей надежностью, ну уж не скажите , UTV всяко разно лучше проползет в некоторых местах даже за подготовленным джипом.
КэнАм однозначно отпугнет ценой , ну и со сроками у них сейчас бардак по поставкам, а UTV я думаю привезут не раньше лета 2011.
Поларис в варианте S не залезет ко мне в прицеп , покупать еще один смысла не вижу.у полариса так же запчасти только на заказ и бу ничего приличного нет на продаже, у нового без допов ценник тоже кусающийся
естественно надежность техники на первом месте , хотя были случаи я и BRP оставлял в лесу, потом эвакуировал его.
про перевозку написал.
кто бы сказал внятные сроки поставки CF-MOTO Z6 , я бы может успокоился и подождал бы.
D
Dимитрий
однозначно Рино
С
Саня Ниваклуб
Может Праулер?
К
Кирилл С
по Праулеру особо информации никакой , мало кто его юзает!
ну и ценник у нового около 700 тыщ если я не ошибаюсь.
дороговато чтобы изнасиловать его в лесу, ну и по "Кошкам" сам видел как на пермском этапе у нового кота передний редуктор размололо через 100км.- уж не знаю чья в том вина но отпечаток остался в памяти.
ну и если в варианте 700 тыщ я бы рино взял новый , но позиция принципиальна не хочу много денег на это тратить.
ну а по новым (если говорить о бренде) то RZR 560 тыщ стоит, у того по крайней мере все плюсы и минусы более менее ясны , и отзывов масса.
ну и ценник у нового около 700 тыщ если я не ошибаюсь.
дороговато чтобы изнасиловать его в лесу, ну и по "Кошкам" сам видел как на пермском этапе у нового кота передний редуктор размололо через 100км.- уж не знаю чья в том вина но отпечаток остался в памяти.
ну и если в варианте 700 тыщ я бы рино взял новый , но позиция принципиальна не хочу много денег на это тратить.
ну а по новым (если говорить о бренде) то RZR 560 тыщ стоит, у того по крайней мере все плюсы и минусы более менее ясны , и отзывов масса.
С
Саня Ниваклуб
ну и ценник у нового около 700 тыщ если я не ошибаюсь.
дороговато чтобы изнасиловать его в лесу, ну и по "Кошкам" сам видел как на пермском этапе у нового кота передний редуктор размололо через 100км.- уж не знаю чья в том вина но отпечаток остался в памяти.
ну и если в варианте 700 тыщ я бы рино взял новый , но позиция принципиальна не хочу много денег на это тратить.
ну а по новым (если говорить о бренде) то RZR 560 тыщ стоит, у того по крайней мере все плюсы и минусы более менее ясны , и отзывов масса.
Спецом для тебя есть спеццена. Заижжай посидишь
К
Кирилл С
спасибо за информацию!
хотя напарник у меня катался на вогулах 2009 на кошке -говорит дорогу держит супер и комфортно!
хотя напарник у меня катался на вогулах 2009 на кошке -говорит дорогу держит супер и комфортно!
К
Кирилл С
да и еще момент! у Кота вроде бы аж 1,5 метра ширина , в прицеп не войдет
к
казна
СF точно не бери движка слабовата для такой массы. Рино ЗачеТ
M
MuXa (azimut66.ru)
Я думаю никто из написавших здесь не катался на UTV CFMOTO500, а поэтому судить маловато, слабовато, тяжеловато, вряд ли можете. Я сейчас лично эксплуатирую такой УТВ и меня полность удовлетворяют его способности и проходимость. Эти машины созданы не для того что бы топить их в болотах по капот. А
для путешествий по пересеченной местности при наличии какой либо дороги. По трассе он идет столько же сколько Рино -65-70 км, в час, Управляемость любых UTV на пересеченке на высоте, геометрическая проходимость и устойчивость на колее лучше чем у квадроцикла, идти можно со значительно большей
скоростью. На заболоченных территориях идет вполне хорошо (если это не откровенная топь), УАЗ на 35 спушенном Богере там прилип сразу. Определенные минусы тоже обнаружены, заинтересованным лицам они известны. Короче в УТВ есть свой кайф который недоступен квадроциклистам. По итогу ездит эта
конструкция, причем весьма неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 15:24]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 15:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.