Карбоновые элементы.
Добрый день. Интересует мнение владельцев данной техники относительно карбона. На сколько актуально его использование, какие элементы вам хотелось бы воплотить в нем? Хочется дельных обоснованных советов.
N
NEOS))
здесь наверное малоактуально, тут больше мягкий морозоустойчивый неломкий полиэтилен в ходу, а использовать дорогой и ломкий карбон смысл? красоту под грязью не видно, вид потеряет махом, сломать несложно и неремонтопригоден. Это на мотоклубе более актуально, там пойдут карбоновые цацки.
D
Dимитрий
У снегоходчиков больше потребностей в снижении веса..., да и эстетическая состовляющая повыше...
Согласен. Скорее всего снегоходчикам более интересно. А по поводу ломкости карбона могу сказать, что если мы говорим о каких-то плоских элементах, то карбон очень эластичен. Если изделие выполнено в арамид-карбоновом исполнении, то честно говоря устанете ломать. Но я не говорю про крылья. Это само
собой расходник и смысла делать его из волокна нет ни какого.
На велоклубе будет т.ж актуально про карбон. Некоторые просто маниакально этим озабочены. Кстати, если бросать вел через ручей с сугробами, то карбоновый вел летит дальше чем алюм
Хотя с карбоном еще та засада может быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя с карбоном еще та засада может быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Dимитрий
Хочу глушитель карбоновый на снеж.., сделаете?
N
NEOS))
Да сделаем
Вот глушаки хорошая тема, делайте, выкладывайте сюда результат, заценим, а то цены на фирму ох как кусаются сейчас.
Y
Yur4ik
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Все карбон кончился
Я так думаю, что он и не начинался, т.е. не было карбону то...
Чел заимел доступ к относительно дешевому карбону, понял, что денег не заработает, слился.
Ещё вариант, есть краска под карбон, которая облупится на выхлопе в течении одной минуты, тоже понял, что денег не заработает, слился.
У меня знакомый был, который обзывал краску под карбон и винил под карбон - карбоном, а то что деталь вместо кило и 200 гр должна весить 200 грамм, его не волновало вовсе
Тут видать такой же прошаренный... краску за карбон по цене карбона втюхивать. ИМХО.
Как же стали люди любить отвечать за других).
Ребята, я просто не сижу здесь целыми днями. Забот масса.
Глушитель на расчете у наших спецов по сварке. В начале недели все посчитаем и дам здесь ответ. Ни про кого не забуду, обязательно отвечу.
P.S.
Я конечно дико извиняюсь, но мозговед, будь вежливей, особенно с незнакомыми людьми. Втюхивают обычно манагеры в салонах. Втюхивать не собираюсь ни чего, так что будьте спокойны на счет качества.
Ребята, я просто не сижу здесь целыми днями. Забот масса.
Глушитель на расчете у наших спецов по сварке. В начале недели все посчитаем и дам здесь ответ. Ни про кого не забуду, обязательно отвечу.
P.S.
Я конечно дико извиняюсь, но мозговед, будь вежливей, особенно с незнакомыми людьми. Втюхивают обычно манагеры в салонах. Втюхивать не собираюсь ни чего, так что будьте спокойны на счет качества.
S
Shpil
глушитель карбоновый
Ждем фотаньки цельнокарбонового глушителя! а то всякие некудышные акроповичи делают из карбона максимум тепловые экраны и внешние оболочки прямотоков..
Цельнокарбонового
? А такие разве бывают? Температура выхлопа 800-900 градусов. Тут даже металлы не все проходят.Если все таки существуют, дайте ссылку, разберемся что к чему.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я конечно дико извиняюсь
Там написано:
ИМХО
Приём извинений по пятницам
Температура выхлопа
800-900 градусов
Не совсем. Такая температура может быть только в выпускном коллекторе. Дальше газ расширяясь - охлаждается.
Цельнокарбонового ? А такие разве бывают?
Если все таки существуют, дайте ссылку, разберемся что к чему.
Как собрался продавать то, если досконально не знаешь продукт, м?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Насчет выхлопа мне могут не поверить, потому нашел человека с измерятором и насилующего свой двиг.
Температура выхлопа без буста 450 градусов, с бустом - 750. И это в коллекторе, сама труба ещё холоднее.
Пруфец:
https://www.drive2.ru/l/288230376152896967/
Обожаю такие темы.
Температура выхлопа без буста 450 градусов, с бустом - 750. И это в коллекторе, сама труба ещё холоднее.
Пруфец:
https://www.drive2.ru/l/288230376152896967/
Обожаю такие темы.
Температура выхлопа может достигать и 950 градусов, даже немного больше. Я знаю это не по наслышке и не из интернета. Немного варюсь в авто спорте и практически ежедневно сталкиваюсь с различными вытекающими отсюда вещами. Показания датчика ЕГТ китайского производителя и брендового могут значительно
отличаться. Это раз.
Второй момент... Речи о цельнокарбоновом выхлопе я не вел, так как прекрасно знаю характеристики материалов, даже высокотемпературных смол. Само по себе углеродное волокно держит огромные температуры, но вот связующее значительно менее теплостойко. Так что прошу больше не фантазировать на счет этого. Еще на снежиках выхлопной тракт очень короткий, поэтому значительного падения температуры до банки не добиться. Максимальная теплостойкость карбона, который мы можем изготовить-300 градусов цельсия. Ценник на такое изделие значительно выше, так как связующее применяется специальное и стоимость его в 7-8 раз выше стандартного.
Второй момент... Речи о цельнокарбоновом выхлопе я не вел, так как прекрасно знаю характеристики материалов, даже высокотемпературных смол. Само по себе углеродное волокно держит огромные температуры, но вот связующее значительно менее теплостойко. Так что прошу больше не фантазировать на счет этого. Еще на снежиках выхлопной тракт очень короткий, поэтому значительного падения температуры до банки не добиться. Максимальная теплостойкость карбона, который мы можем изготовить-300 градусов цельсия. Ценник на такое изделие значительно выше, так как связующее применяется специальное и стоимость его в 7-8 раз выше стандартного.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Немного варюсь в авто спорте и практически ежедневно сталкиваюсь с различными вытекающими отсюда вещами.
Замечательно. Только :
1) покажи снежик с наддувом
2) какой объем у среднестатистического снежика? 500-600-700-1000цц? поэтом
3) не надо автошные двиги сравнивать со снежками
4) покаж фотки своих изделий
D
Dимитрий
Робяты не ссорьтесь.., особо на ровном месте..
Зы снежиков с наддувом сейчас пруд пруди.., как и малиновых от нагрева коллекторов.., но это скорее папалогия, как и Ваш спор..
Зы снежиков с наддувом сейчас пруд пруди.., как и малиновых от нагрева коллекторов.., но это скорее папалогия, как и Ваш спор..
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ТС говорит, что у него "карбон", хочется подтверждения. А то вдруг мне надо, а это и не карбон вовсе...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 14:07]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 14:07]
N
NEOS))
На двухтактнике банка стоит после резонатора, выхлоп там уже достаточно холодный, у меня как то давно был двухтактный спортбайк, так там штатно резонатор соединялся с глушителем обычным резиновым патрубком, и ничего, даже простая резинка не трескалась и не горела. Турбовых двухтактников сейчас
довольно много, но им самодельные прямотоки будут неинтересны, у них как правило готовые турбокиты стоят, где свой прямоток уже идет в комплекте с турбиной и пайпами. На атмомоторе ничего не сгорит точно, главное стенки достаточно толстые сделать чтобы от вибрации не разлохматило, а то обороты и
вибрация скотские, и сетку внутри помельче и набивку поплотнее чтоб не выдуло.
Y
Yur4ik
Шура ну хоть ты то не подливай маслица
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.