Выручайте! или " Братская рука АЗИМуТа"
R
Ralf945
[URL=http://vfl.ru/fotos/90fbc8d39146024.html][__img0__...
[URL=http://vfl.ru/fotos/90fbc8d39146024.html]Увеличить[/URL]
Не знаю, видно или нет, домой приеду еще попробую .
Есть отчетливые следы чего то острого.
Еще, когда привезли с ТО показалось, что заводится стал как то громко, и работал на холостых как то, незнаю, с ударами чтоли, .
Теперь завели и движок не узнать, первым батя высказался
-Слышишь как стал тихо работать?
Я думал, что мне показалось, а нет, исчез этот похожий на удар звук.
Видать сифон уже был, но незначительный .
Но как говорится "Хороший стук наружу вылезет".
Вот и вылез .
Все таки не сам дак не сам .Теперь буду меньше лениться и все работы делать самостоятельно.,
чего и всем желаю, ведь не сложно, только чуть подумать и все ;-) ну и инструмент с руками конечно не повредит .вот вторая фотка
[URL=http://vfl.ru/fotos/1597ea009146215.html][__img1__...
[URL=http://vfl.ru/fotos/1597ea009146215.html]Увеличить[/URL]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 20:28]
[URL=http://vfl.ru/fotos/90fbc8d39146024.html]Увеличить[/URL]
Не знаю, видно или нет, домой приеду еще попробую .
Есть отчетливые следы чего то острого.
Еще, когда привезли с ТО показалось, что заводится стал как то громко, и работал на холостых как то, незнаю, с ударами чтоли, .
Теперь завели и движок не узнать, первым батя высказался
-Слышишь как стал тихо работать?
Я думал, что мне показалось, а нет, исчез этот похожий на удар звук.
Видать сифон уже был, но незначительный .
Но как говорится "Хороший стук наружу вылезет".
Вот и вылез .
Все таки не сам дак не сам .Теперь буду меньше лениться и все работы делать самостоятельно.,
чего и всем желаю, ведь не сложно, только чуть подумать и все ;-) ну и инструмент с руками конечно не повредит .вот вторая фотка
[URL=http://vfl.ru/fotos/1597ea009146215.html][__img1__...
[URL=http://vfl.ru/fotos/1597ea009146215.html]Увеличить[/URL]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 20:28]
р
руслан муха
Жуть какая .... Тоже когда-нибудь сяду и напишу о своих поломках в поездках и экспедициях ....
Согласен , ситуация неприятная , но Вы приобрели технику для экстримального отдыха и приключений . Вот и получите одну из сторон эксплуатации данного вида техники .
Уже писали выше , инструмент и питание с собой обязательно , а так же пытайтесь самостоятельно диагностировать не только создавшиеся проблемы , но и возможные по характерным шумам и стукам , о которых Вы сами писали .
Согласен , ситуация неприятная , но Вы приобрели технику для экстримального отдыха и приключений . Вот и получите одну из сторон эксплуатации данного вида техники .
Уже писали выше , инструмент и питание с собой обязательно , а так же пытайтесь самостоятельно диагностировать не только создавшиеся проблемы , но и возможные по характерным шумам и стукам , о которых Вы сами писали .
р
руслан муха
Минус поставил " рукожопый " сочувствующий ? Я поделился своим мнением на ситуацию , которая будет поучительна многим участникам форума . Надежда в поездке только на самого себя и свою компанию .
I
IMEI
Дааа уж!!!как ответит а3имут?
Ну видимо и3 тех и поставил,а так 3абей на + и _-!
Также рукожопили и на моей технике,немножко повредили при обыкновенном ТО натяжитель цепи на х8. обслуживал на космонавтов.
Минус поставил " рукожопый
Ну видимо и3 тех и поставил,а так 3абей на + и _-!
Также рукожопили и на моей технике,немножко повредили при обыкновенном ТО натяжитель цепи на х8. обслуживал на космонавтов.
R
Ralf945
На счет знаков + или -,
Давно никому не ставлю, принципиально.
Про поломку, да херня конечно, но для первого раза достаточно.В особенности когда поломка
что называется не по дурости, а помогли.
Ну и остальное понятно, с собой все, что необходимо теперь буду возить.
Всем движения без поломок!
Привет азимуту .
Давно никому не ставлю, принципиально.
Про поломку, да херня конечно, но для первого раза достаточно.В особенности когда поломка
что называется не по дурости, а помогли.
Ну и остальное понятно, с собой все, что необходимо теперь буду возить.
Всем движения без поломок!
Привет азимуту .
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Давно никому не ставлю, принципиально.
их отключить можно, смотреть в настройках
R
Ralf945
М oзгoпр aв и м oзгo вe д ©
Ога, просто интересно наблюдать за реакцией населения ;-)
Ога, просто интересно наблюдать за реакцией населения ;-)
P
Porscheнь
Это норма похоже. Делал первые два ТО в азимуте на окружной - все гуд
На ТО3 что то поменялось..где делали не отследил- привозили увозили сами. Просил отрегулировать холостой ход-сделали только хуже- при включении скорости квадр стал заглыхать сразу. Ну думаю ладно, бывает -свозил на ТО4 (перед зимой) законсервировал. В начале лета было время решил проверить состояние техники (ТО3 подорвало доверие- скорее всего делали в Юрме). В итоге что я имею: крестовины переднего кардана в хлам убитые, гайка в заднем редукторе сорвана наглухо, поддомкратил квадр- задние колеса болтаются охереть как-вся нагрузка на подшипники ступичные как я понимаю (влево вправо если качать), давит масло из под какого-то датчика на движке (пятно масла!!!!!- невозможно не заметить), колодки заднего тормоза - в хлам, в жару квадрик глохнет на ходу - постоит дальше едет- опять глохнет - оказывается была отзывная на топливные шланги-узнал на соседнем форуме (МНЕ НИКТО НИЧЕГО КОНЕЧНО НЕ ПОМЕНЯЛ)- в итоге я две покатухи пропустил очень важные для меня и парней тормозил жестко со своим ремонтом в поле, пока сам не разбирался че за фокусы.
В итоге прошу понять и простить за много букв (лето, жара, накипело)- это я к чему- буду ли я гонять на CF- думаю да, сама то техника не виновата в том - что халатная рукожопость создает проблемы. Да оплатил бы я эти втулки шланги фильтра пробки сорваные на ТО!!!!!! Нормочасы бы оплатил..главное в лесу не встрять изза не затянутого хомута на воздушном фильтре Повезу ли я еще технику в азимут? Нет спасибо. Даже если куплю новый - не повезу ни на первое ни на какое ТО- ну если мне тока заплатят когда я буду стоять и рядом пальцем тыкать что делать Могу подтвердить все свои слова книжками и чеками кому не верится ЛС.
ЗЫ: Я уже купил инструмента всякого - это совет автору Все сам поменял все втулки, фильтра, шланги, масла, колодки, настроил холостой ход, прокачал тормоза (хотя мне говорили что все в норме-стала техника тормозить лучше), поставил крестовины японские с масленками - победил все стуки бряки, победил свист стартера (хотя говорили что у всех так и это норма) все оригинальное ставил (кроме того -что на соседнем форуме рекомендуют заменить на лучшее по качеству)..ладно хоть с запчастями у них порядок..вышло гораздо дешевле ТО.
Всем мир Сижу мечтаю,коплю на бомбу литровую
брякал передний кардан- поменяли весь с крестовинами по гарантии, плюс еще кучу мелочи бесплатно по гарантии- было приятно. Все как положено. На ТО3 что то поменялось..где делали не отследил- привозили увозили сами. Просил отрегулировать холостой ход-сделали только хуже- при включении скорости квадр стал заглыхать сразу. Ну думаю ладно, бывает -свозил на ТО4 (перед зимой) законсервировал. В начале лета было время решил проверить состояние техники (ТО3 подорвало доверие- скорее всего делали в Юрме). В итоге что я имею: крестовины переднего кардана в хлам убитые, гайка в заднем редукторе сорвана наглухо, поддомкратил квадр- задние колеса болтаются охереть как-вся нагрузка на подшипники ступичные как я понимаю (влево вправо если качать), давит масло из под какого-то датчика на движке (пятно масла!!!!!- невозможно не заметить), колодки заднего тормоза - в хлам, в жару квадрик глохнет на ходу - постоит дальше едет- опять глохнет - оказывается была отзывная на топливные шланги-узнал на соседнем форуме (МНЕ НИКТО НИЧЕГО КОНЕЧНО НЕ ПОМЕНЯЛ)- в итоге я две покатухи пропустил очень важные для меня и парней тормозил жестко со своим ремонтом в поле, пока сам не разбирался че за фокусы.
В итоге прошу понять и простить за много букв (лето, жара, накипело)- это я к чему- буду ли я гонять на CF- думаю да, сама то техника не виновата в том - что халатная рукожопость создает проблемы. Да оплатил бы я эти втулки шланги фильтра пробки сорваные на ТО!!!!!! Нормочасы бы оплатил..главное в лесу не встрять изза не затянутого хомута на воздушном фильтре Повезу ли я еще технику в азимут? Нет спасибо. Даже если куплю новый - не повезу ни на первое ни на какое ТО- ну если мне тока заплатят когда я буду стоять и рядом пальцем тыкать что делать Могу подтвердить все свои слова книжками и чеками кому не верится ЛС.
ЗЫ: Я уже купил инструмента всякого - это совет автору Все сам поменял все втулки, фильтра, шланги, масла, колодки, настроил холостой ход, прокачал тормоза (хотя мне говорили что все в норме-стала техника тормозить лучше), поставил крестовины японские с масленками - победил все стуки бряки, победил свист стартера (хотя говорили что у всех так и это норма) все оригинальное ставил (кроме того -что на соседнем форуме рекомендуют заменить на лучшее по качеству)..ладно хоть с запчастями у них порядок..вышло гораздо дешевле ТО.
Всем мир Сижу мечтаю,коплю на бомбу литровую
втулки, фильтра, шланги, масла, колодки, настроил холостой ход, прокачал тормоза (хотя мне говорили что все в норме-стала техника тормозить лучше), поставил крестовины японские с масленками - победил все стуки бряки, победил свист стартера (хотя говорили что у всех так и это норма) все оригинальное
ставил (кроме того -что на соседнем форуме рекомендуют заменить на лучшее по качеству)..ладно хоть с запчастями у них порядок..вышло гораздо дешевле ТО.
тебе пора сервис в Ревде открывать)))))
P
Porscheнь
Макс кипишь че случится (тьфу три раза
) - обращайся, тебе за спасибо помогу чем смогу
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тебе пора сервис в Ревде открывать
Я уже купил инструмента
k
k56603
Никогда, никакому сервису не доверял... Старался все сам делать, а если и гнал в сервис, то после них все перепроверял.
Вы поймите одно, что Ваша жизнь в Ваших руках.
Одно дело когда вы катаете вокруг дачи, и пишете здесь в форуме, Азимут хорошо/плохо...
Другое, когда вы в лесу, в горах, на Маньпупынере... ??? И что, ждать тупо и умирать, ругаясь в душе на "плохой" мотосервис...???
Если хотите жить, если хотите катать без проблем - изучайте досконально свою технику, каждый ее звук и взгляд.... и все будет хорошо.
Вы поймите одно, что Ваша жизнь в Ваших руках.
Одно дело когда вы катаете вокруг дачи, и пишете здесь в форуме, Азимут хорошо/плохо...
Другое, когда вы в лесу, в горах, на Маньпупынере... ??? И что, ждать тупо и умирать, ругаясь в душе на "плохой" мотосервис...???
Если хотите жить, если хотите катать без проблем - изучайте досконально свою технику, каждый ее звук и взгляд.... и все будет хорошо.
P
Porscheнь
Так оно так! В том то и дело что в те края хотим..
ЗЫ: мне всегда друг говорил и говорит - хочешь сделать нормально-сделай сам. А я ведь не слушал раньше..
ЗЫ: мне всегда друг говорил и говорит - хочешь сделать нормально-сделай сам. А я ведь не слушал раньше..
Y
Yur4ik
Мне кажется что довольно уже негатива про Азимут, все и так понятно.
Слашал рассказы бывалых про Хусуны, Стелсы и прочую технику.
Сам всегда на ЦФ возвращался своим ходом, потому как следил сам.
Чего и вам желаю.
А открыть сервис далеко не каждому под силу, тем более контролировать каждый чих клиента.
Слашал рассказы бывалых про Хусуны, Стелсы и прочую технику.
Сам всегда на ЦФ возвращался своим ходом, потому как следил сам.
Чего и вам желаю.
А открыть сервис далеко не каждому под силу, тем более контролировать каждый чих клиента.
k
k56603
Просто хотел подвести итог, что суть не в АЗИМУТЕ или каком другом сервисе.... Ну НЕ БУДЕТ НИКОГДА идеального сервиса, к которому бы не было придирок.
А если катаем в одного да еще и далеко, тогда Вам придется любить и уважать свою технику.
И знать ее как свою любимую жену, нет лучше раз в 100...
А если катаем в одного да еще и далеко, тогда Вам придется любить и уважать свою технику.
И знать ее как свою любимую жену, нет лучше раз в 100...
N
NEOS))
А открыть сервис далеко не каждому под силу, тем более контролировать каждый чих клиента.
открыть сервис несложно, а вот стабильно и качественно работать куда сложнее.
D
DakaR.
Они скажут не трогали этот патрубок при ТО (да и незачем к нему лезть, если он целый был)!!!
тоже непонял нахрена это патрубок впускной при плановом ТО трогать? может просто время его пришло и азимут непричем? тебе карб снимали чтоли ?
R
Ralf945
тебе
карб снимали чтоли ?
Два раза, Сначала бежал бенз, перелив .
Возили к ним.
А второй раз на ТО, вроде маленький был уровень в поплавковой камере.
карб снимали чтоли ?
Два раза, Сначала бежал бенз, перелив .
Возили к ним.
А второй раз на ТО, вроде маленький был уровень в поплавковой камере.
р
руслан муха
А ты , МОЛОДЕЦ , и на Маньпупунере бывал .... И ремонтировал чевота там ...
Главное закончилось все благополучно
р
руслан муха
бомбу литровую
Маверик
Y
Yur4ik
турбовый
k
k56603
А ты забыл как я тама пыльник чинил, шрусом и пакетом для мусора
P
Porscheнь
Оно так и есть..я еще знаю парочку примеров рукожопства не в азимуте..ну эт другая история. Я к чему в принципе и вел автора и всех сталкивающихся- не важно какая техника, не будешь сам следить (хотя, когда покупаешь новую -трудно было поверить (как новичку), что и колупаться самому надо, ДАЖЕ если возишь на ТО) - будешь возвращаться на лямке частенько, а не своим ходом
Руслан - да ну маверик..меж елок не удобно, а мы обычно с друзьями "на точку идем"
маверик..меж елок не удобно, а мы обычно с друзьями "на точку идем"
ты ему говоришь.... У него "корова" по более маверика будет....
R
Ralf945
Porsche нь
Да понятно все,
Не важно на чем ездишь, главное слышать технику, другое дело, что техника разная и каждую новую надо учиться понимать заново .
Вопрос сервиса опустим, не стоит эту тему пережевывать.
Вчера катанул по незаконченному маршруту, показывал жене, как мы чудно провели вечерок
Ну и заодно тестдрайв, шоп невры успокоить.
Едет
Да понятно все,
Не важно на чем ездишь, главное слышать технику, другое дело, что техника разная и каждую новую надо учиться понимать заново .
Вопрос сервиса опустим, не стоит эту тему пережевывать.
Вчера катанул по незаконченному маршруту, показывал жене, как мы чудно провели вечерок
Ну и заодно тестдрайв, шоп невры успокоить.
Едет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.