CF 500, помогите разобраться.
E
Edi$oN
Такая ситуация, квадром владею не много, но прочитано мной и впитано инфы уже довольно много, все же хотелось бы услышать мнение знатаков. По существу вопроса, в выходные устроил жене экскурсионный прокат по ближайшей не особо тяжелой пересеченке, проехано было км 20-25 без остановок на перекур, лес
полевка небольшие ну совсем не значительные грязь и лужицы, и уже почти в конце маршрута, решено было удивить женушку
В чем же было дело Товарищи????
За количество букав извиняюсь.
и я очень удачно засадил квадр в ближайшей мяше нырнув туда чисто на задке Н, жена в шоке все куда бежать, но я то знаю включам красную кнопочку, ставим положение L и все, а
ХРЕнтам, раздается гул скурип (по очучениям варика) обороты большие колеса еле крутятся, ставлю R гул тотже колеса вообще не крутятся. Итог выскребаюсь на лебедке, ставлю в положение Н и без каких либо гулов еду в гараж. Снял крышку варика померил ремень 35,1 - 35,2, на вид норм.В чем же было дело Товарищи????
За количество букав извиняюсь.
У
Удав Жора
привет проскальзывания ремня варика на горячую))) натягивай пружину на пол оборота чтоб такого больше не повторялось.
а на будущее все режимы трансмиссии выбирай, и контролируй их включение До! того как плюхнешься в тяжелую грязь а не во время.
а на будущее все режимы трансмиссии выбирай, и контролируй их включение До! того как плюхнешься в тяжелую грязь а не во время.
E
Edi$oN
Спасибо! Осталось разобраться как подтягивать пружину)))
a
avsbereza
Ничего не надо подтягивать!!!! Если еще раз такая херня будет ( а на 500 ке она постоянно) ставишь рычаг в положение нейтраль и пару раз нажимаешь на курок газа. После этого передачу и поехал!!! Это после движения на Н груза на место не успевают вернуться, ты газуешь, а из варика скрежет и колеса еле крутит! Я когда владел 500й тоже паниковал по этому поводу и в азимут возил несколько раз. Но АТВ форум рулит!
Про груза инфа взята с атв форума, а то заедят сейчас мегагиперумные механы!
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 17:15]
S
Shpil
Ага. Стоишь в каждой более менее серьезной дрисне и сушишь варик. Остальные тебя ждут и радуются. Правильно жора говорит натягивай варик.
Когда груза не успевают возвращаться. Это проявляется просто неприятным свистом после резкой остановки. На динамику никак не влияет. То что описывает автор. Это недостаточное преднатяжение на пятисотках встречается часто.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 00:49]
Когда груза не успевают возвращаться. Это проявляется просто неприятным свистом после резкой остановки. На динамику никак не влияет. То что описывает автор. Это недостаточное преднатяжение на пятисотках встречается часто.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 00:49]
E
Edi$oN
Ребята, спасибо большое!!! Вчерась снова все форумы перерыл, Вы все однозначно правы, но я решил придержаться совета avsbereza, т.к. при натяжке пружины (как я понял) соответственно происходит повышенный износ ремня (а он нынче ой как не дешев). Буду пока катать как есть, Главное разобрался что это
не так уж и страшно и Вы мне это подтвердили, за что Вам БОООльшое человеческое СПАСИБО!!!!
самое главное все включить до трудного места. а когда сел чаще всего уже либо друзья либо лебедка в помощь.
E
Edi$oN
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2015 08:52]
E
Edi$oN
Да, я это понял, будем стараться не тупить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.