Ladoga 2015. Экипаж 501-502
P
Pelevina
В этом году в легендарной и любимой Ladoga принимает участие несколько уральских экипаж.
Во-первый и в главных - 501-502, ATV-open, Сергей Карякин / Стас Куренков
В остальных главных были заявлены
Сергей Фомин
Дмитрий Коковин
Но что-то не вижу их в финальных списках...
Будем вести дневник гонки, кому интересно, будем только рады
http://russiansnag.ru/daily/216-ladoga-2015-dnevni...
Во-первый и в главных - 501-502, ATV-open, Сергей Карякин / Стас Куренков
В остальных главных были заявлены
Сергей Фомин
Дмитрий Коковин
Но что-то не вижу их в финальных списках...
Будем вести дневник гонки, кому интересно, будем только рады
http://russiansnag.ru/daily/216-ladoga-2015-dnevni...
P
Pelevina
Старт 19-ой Ladoga trophy дан! К сожалению, уже не могу точно сказать, как в этом году проходить маршрут – по часовой, или против часовой стрелки вокруг Ладожского озера, но логика и здравый смысл подсказывают, что все-таки против. Хотя… Не суть!
Гонка по традиции началась с торжественного открытия на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга. Когда-то давно, 19-лет назад, Санкт-петербургский Офф-роуд клуб договорился с нужными людьми (именно людьми, так как главный Овчинников завсегдатай атеист), и всегда (действительно, всегда!) во время торжественного открытия стоит чудесная (то есть, без дождя) погода. В финальном списке участников – 209 экипажей. Это порядка 500 участников. В нашей зачетной категории ATV-open 18 спортсменов (то есть, 9 пар). Отмечу, что в этом году многие легендарные в наших узких кругах личности решили тряхнуть стариной. Это и Алексей Романов, участник Ladoga trophy, если не ошибаюсь, 2004 (или ранее) года, Чемпион России 2008 и просто хороший квадроциклист. Интересный коллектив сложился в этом году из давних соперников – Александр Шапочкин / Андрей Мирончик. Оба не раз поднимались на победный подиум Ladoga trophy, и отлично знают все тайные петельки на спецучастках. Ну и, конечно, наша главная надежда и опора – Сергей Карякин и Станислав Куренков. Квадроциклисты также впервые выступают вместе, но потенциал, мотивация и общее количество званий и побед – огромно! Верим, болеем, ждем!
Сегодня для ATV орen приготовлен достаточной короткий спецучасток – всего 38 км. «Коровий хребет» (именно так называется СУ1) введен на «Ладогу» не так давно (или, может быть, возрожден), но на моей личной памяти (автор этих строк принимала участие в организации двух «Ладог» и просто тусила на одной как журналист, чем я, кстати, постоянно буду вам говорить), не был. Но опять же, зная Юрия Овчинникова, могу сказать – это наверняка один из самых сложных СУ. Ибо «топить всех» на первых километрах – его давняя привычка.
Обещаю следить за новостями и держать в курсе.
Галина Pelevina Кошелева, ныне пресс-секретарь SNAG Racing и Сергея Карякина лично.
http://russiansnag.ru/daily/216-ladoga-2015-dnevni...
Гонка по традиции началась с торжественного открытия на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга. Когда-то давно, 19-лет назад, Санкт-петербургский Офф-роуд клуб договорился с нужными людьми (именно людьми, так как главный Овчинников завсегдатай атеист), и всегда (действительно, всегда!) во время торжественного открытия стоит чудесная (то есть, без дождя) погода. В финальном списке участников – 209 экипажей. Это порядка 500 участников. В нашей зачетной категории ATV-open 18 спортсменов (то есть, 9 пар). Отмечу, что в этом году многие легендарные в наших узких кругах личности решили тряхнуть стариной. Это и Алексей Романов, участник Ladoga trophy, если не ошибаюсь, 2004 (или ранее) года, Чемпион России 2008 и просто хороший квадроциклист. Интересный коллектив сложился в этом году из давних соперников – Александр Шапочкин / Андрей Мирончик. Оба не раз поднимались на победный подиум Ladoga trophy, и отлично знают все тайные петельки на спецучастках. Ну и, конечно, наша главная надежда и опора – Сергей Карякин и Станислав Куренков. Квадроциклисты также впервые выступают вместе, но потенциал, мотивация и общее количество званий и побед – огромно! Верим, болеем, ждем!
Сегодня для ATV орen приготовлен достаточной короткий спецучасток – всего 38 км. «Коровий хребет» (именно так называется СУ1) введен на «Ладогу» не так давно (или, может быть, возрожден), но на моей личной памяти (автор этих строк принимала участие в организации двух «Ладог» и просто тусила на одной как журналист, чем я, кстати, постоянно буду вам говорить), не был. Но опять же, зная Юрия Овчинникова, могу сказать – это наверняка один из самых сложных СУ. Ибо «топить всех» на первых километрах – его давняя привычка.
Обещаю следить за новостями и держать в курсе.
Галина Pelevina Кошелева, ныне пресс-секретарь SNAG Racing и Сергея Карякина лично.
http://russiansnag.ru/daily/216-ladoga-2015-dnevni...
Y
Yur4ik
Галина Pelevina Кошелева, ныне пресс-секретарь SNAG Racing и Сергея Карякина лично.
а ведь тока с ижевска вернелась
P
Pelevina
Дак ведь одно другому никак не мешает, особенно, если везде есть интернет)
P
Pelevina
Вести с трассы от Сергея:
Сегодня был второй день Ladoga 2015, относительно короткий спецучасток «Сокольский мох» – всего 44 км, но не очень удачный для нас – в самом начале спецучастка я «поймал» пенек в колее, загнул диск на квадрике, разбортовал колесо, на этом потеряли порядка получаса. Пока искали инструмент – молоток, чтобы выгнуть диск, потом забортовать колесо... После немного потерялись, но не сильно – где-то четыре минуты проиграли. Самая большая проблема у нас сегодня была в болоте, достаточно хитрое место. До этого все торфяные болота брались ходом, «в лоб», как говорится, был устойчивый торфяной ковер. Это место на СУ2 оказалось не такое, заманив, как говорится, в свои тиски, оно предстало пред нами во всей красе. Торфяного ковра не было вообще, квадрики тонули и проехать было невозможно. Мы потеряли порядка часа и потом при выезде из этой ловушки у нас на одном из квадроциклов «сгорели мозги», мы каким-то чудом смогли вернуть квадроцикл к жизни, но, конечно же, потеряли еще полчаса. Так или иначе, мы смогли финишировать, это главное. Понимаем, что отыграть эти два часа невозможно, единственный наш шанс, если соперники сломаются. Это гонка, возможно все и, конечно же, мы не отчаиваемся, готовим технику к завтрашнему дню. Завтра будет 24-часой спецучасток, очень сложный, местные ребята о нем много рассказывали. К сожалению для нас, местные гонщики знают трассу как свои пять пальцев, знают все ее секреты. И как раз в этом болоте, где мы потеряли час (даже полтора, если учесть ремонт «мозгов»), они знали тропу, по которой ушли направо в лес и обошли это болото. Мы нашли эту тропу позже. Еще много времени, чтобы отыграть, посмотрим, как будет дальше. Едем. Получаем удовольствие. Это самое главное.
Сегодня был второй день Ladoga 2015, относительно короткий спецучасток «Сокольский мох» – всего 44 км, но не очень удачный для нас – в самом начале спецучастка я «поймал» пенек в колее, загнул диск на квадрике, разбортовал колесо, на этом потеряли порядка получаса. Пока искали инструмент – молоток, чтобы выгнуть диск, потом забортовать колесо... После немного потерялись, но не сильно – где-то четыре минуты проиграли. Самая большая проблема у нас сегодня была в болоте, достаточно хитрое место. До этого все торфяные болота брались ходом, «в лоб», как говорится, был устойчивый торфяной ковер. Это место на СУ2 оказалось не такое, заманив, как говорится, в свои тиски, оно предстало пред нами во всей красе. Торфяного ковра не было вообще, квадрики тонули и проехать было невозможно. Мы потеряли порядка часа и потом при выезде из этой ловушки у нас на одном из квадроциклов «сгорели мозги», мы каким-то чудом смогли вернуть квадроцикл к жизни, но, конечно же, потеряли еще полчаса. Так или иначе, мы смогли финишировать, это главное. Понимаем, что отыграть эти два часа невозможно, единственный наш шанс, если соперники сломаются. Это гонка, возможно все и, конечно же, мы не отчаиваемся, готовим технику к завтрашнему дню. Завтра будет 24-часой спецучасток, очень сложный, местные ребята о нем много рассказывали. К сожалению для нас, местные гонщики знают трассу как свои пять пальцев, знают все ее секреты. И как раз в этом болоте, где мы потеряли час (даже полтора, если учесть ремонт «мозгов»), они знали тропу, по которой ушли направо в лес и обошли это болото. Мы нашли эту тропу позже. Еще много времени, чтобы отыграть, посмотрим, как будет дальше. Едем. Получаем удовольствие. Это самое главное.
P
Pelevina
Сегодня у наших спортсменов, пожалуй, самый трудный марафонский спецучасток – Chirсh & Тропа нетрезвого лесоруба. Общий километраж – более 450 км, из них 117 – протяженность спецучастков.
Года два назад Юрий Овчинников, лично отвечающий за подготовку трасс, включил в маршрут «Ладоги» спецучастки не менее знаменитого «Вепсского леса». Трасса очень сложная и практически непроходимая. На прохождение дистанции у спортсменов есть 24 часа. Как подсказывает мне моя память, в среднем лидеры проходят этот «нон-стоп» за 8 -10 часов. Посмотрим, какие будут показатели в этот раз.
По итогам двух спецучастков, первое место держат Александр Шапочкин и Андрей Мирончик. Их преимущество перед ближайшими преследователями Павлом Сильновым и Станиславом Байковым составляет более 30 минут. Артур Гасак и Евгений Башлаков проигрывают лидерами более часа. Наши Сергей Карякин и Станислав Куренков идут с отставанием два часа.
Гонка только началась, так что мы не сдаем позиции и верим, свято верим и ждем с победой!
Года два назад Юрий Овчинников, лично отвечающий за подготовку трасс, включил в маршрут «Ладоги» спецучастки не менее знаменитого «Вепсского леса». Трасса очень сложная и практически непроходимая. На прохождение дистанции у спортсменов есть 24 часа. Как подсказывает мне моя память, в среднем лидеры проходят этот «нон-стоп» за 8 -10 часов. Посмотрим, какие будут показатели в этот раз.
По итогам двух спецучастков, первое место держат Александр Шапочкин и Андрей Мирончик. Их преимущество перед ближайшими преследователями Павлом Сильновым и Станиславом Байковым составляет более 30 минут. Артур Гасак и Евгений Башлаков проигрывают лидерами более часа. Наши Сергей Карякин и Станислав Куренков идут с отставанием два часа.
Гонка только началась, так что мы не сдаем позиции и верим, свято верим и ждем с победой!
P
Pelevina
Вести с полей:
Сергей Карякин: Закончился 24-часой спецучасток Chirсh & Тропа нетрезвого лесоруба. Очень устали – можно так резюмировать этот день. На самом деле, не думал, что те километражи, которые увидел по началу в роадбуке, окажутся на деле настолько сложными и долгими. Особенно тяжело дался ночной спецучасток, организаторы очень постарались, чтобы мы попали, как говорится, «во все тяжкие» - тяжелые броды, лечебные грязевые ванны, глиняные колеи. У нас были небольшие технические неполадки еще на первом вчерашнем спецучастке, поэтому мы опоздали на старт второго СУ. Порядка 50 минут потратили на ремонт техники, но, тем не менее, стартанули и финишировали. Финишировали сегодня в пять утра, безумно уставшие. Пока ехали, все было хорошо, но как только слезли с квадроциклов и пересели в машину, тут же отрубились. Спасибо механикам за такую мощную поддержку и организацию лагеря. Сейчас уже сходили на массаж, восстанавливаемся, отсыпаемся и завтра с утра снова в бой. 28 км спецучастка, но, судя по тому, что некоторые точки установлены посередине озера, будет очень интересно. Довольные, уставшие, ждем результатов и завтрашнего дня.
Как сообщает переписка в Facebook, первыми финишировали Мирончик / Шапочкин, на дистанцию у них ушло порядка 12 часов.
Сергей говорит, что они пришли на финиш вторыми, многим не удалось финишировать вообще. Ждем результатов
Сергей Карякин: Закончился 24-часой спецучасток Chirсh & Тропа нетрезвого лесоруба. Очень устали – можно так резюмировать этот день. На самом деле, не думал, что те километражи, которые увидел по началу в роадбуке, окажутся на деле настолько сложными и долгими. Особенно тяжело дался ночной спецучасток, организаторы очень постарались, чтобы мы попали, как говорится, «во все тяжкие» - тяжелые броды, лечебные грязевые ванны, глиняные колеи. У нас были небольшие технические неполадки еще на первом вчерашнем спецучастке, поэтому мы опоздали на старт второго СУ. Порядка 50 минут потратили на ремонт техники, но, тем не менее, стартанули и финишировали. Финишировали сегодня в пять утра, безумно уставшие. Пока ехали, все было хорошо, но как только слезли с квадроциклов и пересели в машину, тут же отрубились. Спасибо механикам за такую мощную поддержку и организацию лагеря. Сейчас уже сходили на массаж, восстанавливаемся, отсыпаемся и завтра с утра снова в бой. 28 км спецучастка, но, судя по тому, что некоторые точки установлены посередине озера, будет очень интересно. Довольные, уставшие, ждем результатов и завтрашнего дня.
Как сообщает переписка в Facebook, первыми финишировали Мирончик / Шапочкин, на дистанцию у них ушло порядка 12 часов.
Сергей говорит, что они пришли на финиш вторыми, многим не удалось финишировать вообще. Ждем результатов
P
Pelevina
У наших ребят, экипажа Сергей Карякин / Станислав Куренков, лучшее время в категории по итогам LADOGA Challenge!!!
Урааааа!!!!!!!))))))))
#aironracingteam, #karyakin, #newstarhotel, #snagracing, #prolight, #uralavia,#ladogatrophy, #ladogatrophy2015
Урааааа!!!!!!!))))))))
#aironracingteam, #karyakin, #newstarhotel, #snagracing, #prolight, #uralavia,#ladogatrophy, #ladogatrophy2015
P
Pelevina
Сегодняшние новости от Сергея Карякина:
"Вчера выиграли нон-стоп, но сегодня с утра нас ждала маленькая неприятность – нам дали 13 часов пенализации за не взятие 13 точек. Такое невозможно, так как у меня идет отбитие каждой точки 15 метров, а взятие точки – 30 м. Пошли разбираться уже после сегодняшнего спецучастка, оказалось, что у трек-логгера организатора закончилась память и он затер наш трек. Тем не менее, сегодня стартанули в хорошем боевом духе, подготовили технику, отъехали буквально 3 км от старта и при проезде через реку утопили один квадроцикл, у него произошел гидроудар. Мы были вынуждены приостановить гонку, поехали сразу же на финиш, за сегодняшний день получили норматив – максимальное количество времени, что автоматически выбивает нас из борьбы. У нас были шансы бороться и за первое место… посмотрим, что будет дальше, сегодня у нас был напряженный день ремонта, мы заказали запчасти из Москвы, спасибо компании «Просит», как и в случае с Аргентиной, когда за 1 день доставили мне паспорта в Южную Америку, так и сейчас за 9 часов доставили запчасти из Москвы в Санкт-Петербург. Сейчас механики собирают двигатель, если честно, очень расстроен Yamaha, раньше это была не убиваемая техника, а сейчас превратилась в какую-то китайскую подделку с неработающим электроусилителем руля, не понятно, зачем он нужен, если даже не помогает. С пластиком, как на «китайце», с мотором… Ребята уже убили два двигателя на своих «Гриззликах», качество очень сильно упала, как следствие, и вера в марку. Не очень сегодня был хороший день, много рассказывать не о чем, да и не хочется. Посмотрим, что будет завтра, надеемся успеть подготовить технику".
"Вчера выиграли нон-стоп, но сегодня с утра нас ждала маленькая неприятность – нам дали 13 часов пенализации за не взятие 13 точек. Такое невозможно, так как у меня идет отбитие каждой точки 15 метров, а взятие точки – 30 м. Пошли разбираться уже после сегодняшнего спецучастка, оказалось, что у трек-логгера организатора закончилась память и он затер наш трек. Тем не менее, сегодня стартанули в хорошем боевом духе, подготовили технику, отъехали буквально 3 км от старта и при проезде через реку утопили один квадроцикл, у него произошел гидроудар. Мы были вынуждены приостановить гонку, поехали сразу же на финиш, за сегодняшний день получили норматив – максимальное количество времени, что автоматически выбивает нас из борьбы. У нас были шансы бороться и за первое место… посмотрим, что будет дальше, сегодня у нас был напряженный день ремонта, мы заказали запчасти из Москвы, спасибо компании «Просит», как и в случае с Аргентиной, когда за 1 день доставили мне паспорта в Южную Америку, так и сейчас за 9 часов доставили запчасти из Москвы в Санкт-Петербург. Сейчас механики собирают двигатель, если честно, очень расстроен Yamaha, раньше это была не убиваемая техника, а сейчас превратилась в какую-то китайскую подделку с неработающим электроусилителем руля, не понятно, зачем он нужен, если даже не помогает. С пластиком, как на «китайце», с мотором… Ребята уже убили два двигателя на своих «Гриззликах», качество очень сильно упала, как следствие, и вера в марку. Не очень сегодня был хороший день, много рассказывать не о чем, да и не хочется. Посмотрим, что будет завтра, надеемся успеть подготовить технику".
Ф
Фартовый85
А фото этих Великих соревнаваний будут?
Хоть краем глаза посмотреть и представить что там происходит и творится воочию
Хоть краем глаза посмотреть и представить что там происходит и творится воочию
Y
Yur4ik
Хоть краем глаза посмотреть и представить что там происходит и творится воочию
ну так нада не по клаве дома/ в конторе стучать а ехать в бивуак и смотреть
Ф
Фартовый85
а ехать в бивуак и смотреть
Чтоб ехать надо время!!! А время нет.
Не все так просто
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 14:04]
P
Pelevina
А фото этих Великих соревнаваний будут?
Фото не очень удобно загружать на форум, все, что присылает Серега и нахожу по другим сайтам, публикуем у нас тут https://www.facebook.com/russiansnag
или тут http://russiansnag.ru/daily/216-ladoga-2015-dnevni...
Ф
Фартовый85
Фото не очень удобно загружать на форум, все, что присылает Серега и нахожу по другим сайтам, публикуем у нас тут
Спасибо!
Спасибо!
P
Pelevina
Ladoga 2015: СУ6, Танковое
EX-ROADmedia.ru: «Сегодня был совершенно новый спецучасток. Его фишка в том, что на большом болоте встретились абсолютно все спортивные зачеты. И всем, кроме групп ТР 1 и Adventure предлагалось взять точку прямо в середине голого болота. У экипажей был выбор брать или не брать. Не взятие точки пенализируется часовым штрафом.
Для экипажей и для нас день выдался не простым . Погода была скорее осенней: Солнце светило, но не очень грело, в промежуткам между внезапными дождями не раз выпадал град».
Сергей Карякин: «Сегодня был достаточно легкий день, короткий – 33 км, не было засадных болот, был хороший торфяник, на нем немного пришлось подумать, как лучше и где проехать. Лебедились сегодня, но ничего серьезного. Было два глубоких брода, мне нравится вода, и, конечно же, я получил удовольствие. Самое важное – приехали сегодня чистыми, высушили вещи и для меня это один из факторов, так как очень не люблю кататься в грязных вещах.
Самое важное – мы сегодня успели сделать «капиталку», поменяли коленвал, поршень, цилиндр, кольца… практически половину мотора заменили после гидроудара. Закончили работу буквально за две минуты до старта, но был еще лиазон протяженностью 30 км, мы его проехали максимально быстро и опоздали на старт на 15 минут, получили пенализацию. Если посмотреть на результаты, то пенализация особо ничего не решает, отрыв от второго места у нас 6 часов, от четвертого места 7 часов. Едем в своем темпе, получаем удовольствие, глубоко надеяться на большее. Посмотрим»
EX-ROADmedia.ru: «Сегодня был совершенно новый спецучасток. Его фишка в том, что на большом болоте встретились абсолютно все спортивные зачеты. И всем, кроме групп ТР 1 и Adventure предлагалось взять точку прямо в середине голого болота. У экипажей был выбор брать или не брать. Не взятие точки пенализируется часовым штрафом.
Для экипажей и для нас день выдался не простым . Погода была скорее осенней: Солнце светило, но не очень грело, в промежуткам между внезапными дождями не раз выпадал град».
Сергей Карякин: «Сегодня был достаточно легкий день, короткий – 33 км, не было засадных болот, был хороший торфяник, на нем немного пришлось подумать, как лучше и где проехать. Лебедились сегодня, но ничего серьезного. Было два глубоких брода, мне нравится вода, и, конечно же, я получил удовольствие. Самое важное – приехали сегодня чистыми, высушили вещи и для меня это один из факторов, так как очень не люблю кататься в грязных вещах.
Самое важное – мы сегодня успели сделать «капиталку», поменяли коленвал, поршень, цилиндр, кольца… практически половину мотора заменили после гидроудара. Закончили работу буквально за две минуты до старта, но был еще лиазон протяженностью 30 км, мы его проехали максимально быстро и опоздали на старт на 15 минут, получили пенализацию. Если посмотреть на результаты, то пенализация особо ничего не решает, отрыв от второго места у нас 6 часов, от четвертого места 7 часов. Едем в своем темпе, получаем удовольствие, глубоко надеяться на большее. Посмотрим»
A
Aleksey AD
отрыв от второго места у нас 6 часов, от четвертого места 7 часов
Это как?!
P
Pelevina
Это когда они на третьем месте))
На Ладоге работает "сквозной секундомер", нашим впаяли норматив на 5 спецучастке, поэтому, вместо, например, 2 часов им записали шесть
A
Aleksey AD
Это когда они на третьем месте))
Понятно!! Но лучше озвучить как "отставание от 2 места и отрыв от 4-го места"
3-е место МОЛОДЦЫ!!
P
Pelevina
Новостей по вчерашнему дню нет, но есть отличное видео от EX-ROADmedia.ru
P
Pelevina
Наши третьи!
Результаты известны, если в ближайшие пару часов ничего не изменится, то будет считаться окончательно
ATV-open
1 место - Александр Шапочкин / Андрей Мирончик
2 место - Алексей Романов /Александр Сергеев
3 место - Сергей Карякин / Станислав Куренков
Сергей Карякин: !Крайний день Ladoga 2015, финишировали без поломок, все в плановом режиме, ехали очень аккуратно, любовались природой, нашли даже землянку времен ВОВ, было очень интересно ее посмотреть. Мы уже никуда не торопились, отставание от второго места и преимущество перед четвертым было велико, поэтому удалось получить удовольствие от красот Карелии и Ленинградской области. Если честно, в восторге от Карелии, никогда тут не был и не ожидал, что здесь настолько хорошо. Такая европейская Россия, все культурно и люди доброжелательные, чисто. Вековые леса, чистая вода, болота – все это производит впечатление. Сейчас ждем награждения и окончательных результатов, надеюсь, что все будет хорошо.
Результатом – 3 место в ATV-open, - в принципе, доволен, тем более, если учесть, что каждый день мы сталкивались с различными техническими неполадками, проблемами. Если бы не гидроудар, то у нас были все шансы подняться на второе место, но, что делать, это гонка, не всегда везет. Еще все впереди, надеюсь, что приму участие в других «Ладогах» - 2016, 2017 и т.д.
Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам, все было на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить дружелюбную обстановку в базовом лагере, отношение других участников, все отлично. Советую всем, кто планирует принять участие в «Ладоге», приезжать вместе со своей семьей, это в действительности семейный отдых, остается много времени в лагере. Очень хороший формат. Спасибо всем, кто болел за наш экипаж!"
#aironracingteam, #karyakin, #newstarhotel, #snagracing, #prolight, #uralavia,#ladogatrophy, #ladogatrophy2015
Результаты известны, если в ближайшие пару часов ничего не изменится, то будет считаться окончательно
ATV-open
1 место - Александр Шапочкин / Андрей Мирончик
2 место - Алексей Романов /Александр Сергеев
3 место - Сергей Карякин / Станислав Куренков
Сергей Карякин: !Крайний день Ladoga 2015, финишировали без поломок, все в плановом режиме, ехали очень аккуратно, любовались природой, нашли даже землянку времен ВОВ, было очень интересно ее посмотреть. Мы уже никуда не торопились, отставание от второго места и преимущество перед четвертым было велико, поэтому удалось получить удовольствие от красот Карелии и Ленинградской области. Если честно, в восторге от Карелии, никогда тут не был и не ожидал, что здесь настолько хорошо. Такая европейская Россия, все культурно и люди доброжелательные, чисто. Вековые леса, чистая вода, болота – все это производит впечатление. Сейчас ждем награждения и окончательных результатов, надеюсь, что все будет хорошо.
Результатом – 3 место в ATV-open, - в принципе, доволен, тем более, если учесть, что каждый день мы сталкивались с различными техническими неполадками, проблемами. Если бы не гидроудар, то у нас были все шансы подняться на второе место, но, что делать, это гонка, не всегда везет. Еще все впереди, надеюсь, что приму участие в других «Ладогах» - 2016, 2017 и т.д.
Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам, все было на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить дружелюбную обстановку в базовом лагере, отношение других участников, все отлично. Советую всем, кто планирует принять участие в «Ладоге», приезжать вместе со своей семьей, это в действительности семейный отдых, остается много времени в лагере. Очень хороший формат. Спасибо всем, кто болел за наш экипаж!"
#aironracingteam, #karyakin, #newstarhotel, #snagracing, #prolight, #uralavia,#ladogatrophy, #ladogatrophy2015
P
Pelevina
Крайний спецучасток LADOGA 2015 от EX-ROADmedia.ru
P
Pelevina
Вокруг Ладоги за восемь дней
Уральский экипаж Сергей Карякин / Станислав Куренков (Екатеринбург / Снежинск) стали бронзовыми призерами крупнейшего в мире приключения 4х4 Ladoga trophy. Спортсмены выступали в зачетной категории ATV-open (квадроциклы).
Уже почти два десятка лет «Ладога» считается самым длительным, самым тяжелым, а также самым долгожданным событием в офф-роуд жизни страны. Каждый год, в конце мая – начале июня порядка шестисот человек из 16 стран мира совершают путешествие длиной в 1200 километров вокруг Ладожского озера. Дабы у джиперов не закружилась голова, каждый год Ладогу окольцовывают с разных сторон. На этот раз соревнование прошло против часовой стрелки.
Сразу после торжественного старта на Исаакиевской площади участники отправились на первый спецучасток, всего в течение восьми дней участники преодолели восемь различных спецучастков: «Каменоломня», «Бобры», «Тропа пьяного лесоруба», «Танковое» и другие. «Ладога» - это марафон. Здесь каждый день новые состязания, не похожие друг на друга – камни, тяжелейшие болота и глубокие броды. Самое трудное испытание было приготовлено для участников в третий спортивный день, так называемый Ladoga Challenge – два спецучастка, объединенных общим нормативом времени. Уральский экипаж Сергей Карякин / Станислав Куренков показали здесь лучшее время в своей зачетной категории, затратив на прохождение дистанции более 12 часов.
Сергей Карякин: «На самом деле, не думал, что те километражи, которые увидел поначалу в роадбуке, окажутся на деле настолько сложными и долгими. Особенно тяжело дался ночной спецучасток, организаторы очень постарались, чтобы мы попали, как говорится, «во все тяжкие» - тяжелые броды, лечебные грязевые ванны, глиняные колеи. У нас были небольшие технические неполадки, порядка 50 минут потратили на ремонт техники, но, тем не менее, стартовали и финишировали. Гонку завершили в пять утра, безумно уставшие. Пока ехали, все было хорошо, но как только слезли с квадроциклов и пересели в машину, тут же уснули».
На следующем спецучастке «Мегадрайв» уральский экипаж, отъехав буквально 3 км от старта, утопили один квадроцикл, у него произошел гидроудар. Спортсмены были вынуждены приостановить гонку. Получив большую пенализацию за не прохождение спецучастка, Сергей Карякин и Станислав Куренков выбыли из борьбы за 1 место, но, тем не менее, отремонтировав технику, продолжили борьбу. На трофи-рейде Ladoga они финишировали с бронзовыми медалями.
Сергей Карякин: «Результатом – 3 место в ATV-open, - в принципе, доволен, тем более, если учесть, что каждый день мы сталкивались с различными техническими неполадками, проблемами. Если бы не гидроудар, то у нас были все шансы подняться на второе место, но, что делать, это гонка, не всегда везет. Еще все впереди, надеюсь, что приму участие в других «Ладогах» - 2016, 2017 и т.д.
Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам, все было на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить дружелюбную обстановку в базовом лагере, отношение других участников, все отлично. Советую всем, кто планирует принять участие в «Ладоге», приезжать вместе со своей семьей, это в действительности семейный отдых, остается много времени в лагере. Очень хороший формат. Спасибо всем, кто болел за наш экипаж!»
Генеральный партнер - группа компаний AIRON. Партнеры компания «УралАвиа», сеть отелей New Star, компания «Vision X» (светодиодная оптика Prolight), компания «РЭМС», завод РТИ.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (категория ATV-open)
1 место - Александр Шапочкин / Андрей Мирончик (Москва / Санкт-Петербург)
2 место - Алексей Романов /Александр Сергеев (Санкт-Петербург)
3 место - Сергей Карякин / Станислав Куренков (Екатеринбург / Снежинск)
Название: «Ladoga trophy 2015»
Дата: 30 мая – 7 июня 2015 г.
Место проведения: Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия
Статус: крупнейшее в мире приключение 4х4
Общая дистанция разделена на восемь спецучастков и составляла порядка 1200 км
За дополнительной информацией обращаться:
Галина Кошелева
+7 912 202 1521
galia_kosheleva@mail.ru
Фото: Юрий Овчинников
Уральский экипаж Сергей Карякин / Станислав Куренков (Екатеринбург / Снежинск) стали бронзовыми призерами крупнейшего в мире приключения 4х4 Ladoga trophy. Спортсмены выступали в зачетной категории ATV-open (квадроциклы).
Уже почти два десятка лет «Ладога» считается самым длительным, самым тяжелым, а также самым долгожданным событием в офф-роуд жизни страны. Каждый год, в конце мая – начале июня порядка шестисот человек из 16 стран мира совершают путешествие длиной в 1200 километров вокруг Ладожского озера. Дабы у джиперов не закружилась голова, каждый год Ладогу окольцовывают с разных сторон. На этот раз соревнование прошло против часовой стрелки.
Сразу после торжественного старта на Исаакиевской площади участники отправились на первый спецучасток, всего в течение восьми дней участники преодолели восемь различных спецучастков: «Каменоломня», «Бобры», «Тропа пьяного лесоруба», «Танковое» и другие. «Ладога» - это марафон. Здесь каждый день новые состязания, не похожие друг на друга – камни, тяжелейшие болота и глубокие броды. Самое трудное испытание было приготовлено для участников в третий спортивный день, так называемый Ladoga Challenge – два спецучастка, объединенных общим нормативом времени. Уральский экипаж Сергей Карякин / Станислав Куренков показали здесь лучшее время в своей зачетной категории, затратив на прохождение дистанции более 12 часов.
Сергей Карякин: «На самом деле, не думал, что те километражи, которые увидел поначалу в роадбуке, окажутся на деле настолько сложными и долгими. Особенно тяжело дался ночной спецучасток, организаторы очень постарались, чтобы мы попали, как говорится, «во все тяжкие» - тяжелые броды, лечебные грязевые ванны, глиняные колеи. У нас были небольшие технические неполадки, порядка 50 минут потратили на ремонт техники, но, тем не менее, стартовали и финишировали. Гонку завершили в пять утра, безумно уставшие. Пока ехали, все было хорошо, но как только слезли с квадроциклов и пересели в машину, тут же уснули».
На следующем спецучастке «Мегадрайв» уральский экипаж, отъехав буквально 3 км от старта, утопили один квадроцикл, у него произошел гидроудар. Спортсмены были вынуждены приостановить гонку. Получив большую пенализацию за не прохождение спецучастка, Сергей Карякин и Станислав Куренков выбыли из борьбы за 1 место, но, тем не менее, отремонтировав технику, продолжили борьбу. На трофи-рейде Ladoga они финишировали с бронзовыми медалями.
Сергей Карякин: «Результатом – 3 место в ATV-open, - в принципе, доволен, тем более, если учесть, что каждый день мы сталкивались с различными техническими неполадками, проблемами. Если бы не гидроудар, то у нас были все шансы подняться на второе место, но, что делать, это гонка, не всегда везет. Еще все впереди, надеюсь, что приму участие в других «Ладогах» - 2016, 2017 и т.д.
Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам, все было на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить дружелюбную обстановку в базовом лагере, отношение других участников, все отлично. Советую всем, кто планирует принять участие в «Ладоге», приезжать вместе со своей семьей, это в действительности семейный отдых, остается много времени в лагере. Очень хороший формат. Спасибо всем, кто болел за наш экипаж!»
Генеральный партнер - группа компаний AIRON. Партнеры компания «УралАвиа», сеть отелей New Star, компания «Vision X» (светодиодная оптика Prolight), компания «РЭМС», завод РТИ.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (категория ATV-open)
1 место - Александр Шапочкин / Андрей Мирончик (Москва / Санкт-Петербург)
2 место - Алексей Романов /Александр Сергеев (Санкт-Петербург)
3 место - Сергей Карякин / Станислав Куренков (Екатеринбург / Снежинск)
Название: «Ladoga trophy 2015»
Дата: 30 мая – 7 июня 2015 г.
Место проведения: Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия
Статус: крупнейшее в мире приключение 4х4
Общая дистанция разделена на восемь спецучастков и составляла порядка 1200 км
За дополнительной информацией обращаться:
Галина Кошелева
+7 912 202 1521
galia_kosheleva@mail.ru
Фото: Юрий Овчинников
P
Pelevina
Видео награждение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.