расходники для СФ
s
semenich511
Добрый день!
Подскажите какое масло льете в двигатель и редуктора. Заезжал в магазин по маслу, предлагают в двигатель минералку (согласно книжке) в движок лукойл и говорят что другого нет вообще. А в редуктор (по книжке 15w40) есть только 10W40 и 20W50. маг. бардачок на машинной.
Какое лучше мало применять и где можно фильтр масляный купить, до азимута далеко ездить.
Спасибо.
Подскажите какое масло льете в двигатель и редуктора. Заезжал в магазин по маслу, предлагают в двигатель минералку (согласно книжке) в движок лукойл и говорят что другого нет вообще. А в редуктор (по книжке 15w40) есть только 10W40 и 20W50. маг. бардачок на машинной.
Какое лучше мало применять и где можно фильтр масляный купить, до азимута далеко ездить.
Спасибо.
s
semenich511
тут железо есть. А расходники: колодки, масло, фильтра.....как на экзисте заходишь на авто и выбираешь раздел "для ТО"
s
semenich511
т.е. полусинтетику?
a
al_s_sh
А в полевском вот мужик на автолукойле почти 30ку проехал
A
Antonio_che
Вы же тему выше создали ремонт и сервис квадров, там уже много сервисов, позвоните проконсультируйтесь.
А так если лень звонить, то в двигатель 10w40 (для 4T) синтетика, motul, elf, mol dynamic и тп
В раздатку 75w90 или 75w140 gear motul
фильтр или оригинал или от матиза на 500-600сф подходят
s
semenich511
Я не оч. разбираюсь в процессах... предполагаю: пусть фильтр подходит по резьбе от Матиза, но у матиза совсем другое давление масла в картере, и клапан который стоит в фильтре (думаю наверное там пружина) не сможет работать с более низким давлением масляной системы квадра, по просту не будет
чистить масло, а превратится в отстойник.
A
Antonio_che
Я не оч. разбираюсь в процессах..
почитайте атв форум там все разжевано уже давно. Масло меняется на квадре каждые 1000 км по хорошему а то и чаще
Номер
фильтра масляного подскажите плиз на сф500
можно и такой OP564 Filtron
k
k56603
Масло в двигатель MOTUL 300V 4T 10W40
В редукторы MOTUL GEAR 300 75W90
Лучше масел нет... наверное
Фильтр MANN 67/2, у него дюймовая резьба 3/4 ""
И кто говорит про "давления открытия перепускного клапана" - читайте матчасть!!
Давление масла при работающем двигателе практически одинаковое что у Х6 что у матиза.
В редукторы MOTUL GEAR 300 75W90
Лучше масел нет... наверное
Фильтр MANN 67/2, у него дюймовая резьба 3/4 ""
И кто говорит про "давления открытия перепускного клапана" - читайте матчасть!!
Давление масла при работающем двигателе практически одинаковое что у Х6 что у матиза.
t
t013xa
Номер фильтра маслянного подскажите плиз на сф500
96570765 - номер фильтра, тоже самое что и азимут ставит.
S
Shpil
В редукторы MOTUL GEAR 300 75W90
а он от счастья не стуканет??
сам лью лето 10w40 мотыль 7100, зима снегоходное кастрюль 0w40, фильтр от матиза 67/2, в редуктора полусинь ПК 75w90.
а че там кто-то против синтетического лукойла? думаете намного хуже ширпотребовских мобило/кастролов :-D, чертас разницу заметите, вопрос в том что нет допусков МА для сцепления в маслянной ванне в нем.. далеко не в качестве.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2015 12:47]
а
алекс 44
В мотор заливаю TOTAL синтетику 10w40. Фильтр матиз. Всё ОК.
Y
Yur4ik
в том году лукойл тендер выиграл на поставку масел шевроле, т.ч. все кто думал что льют фирменное масло в реальности ездили на лукойле
как щас не знаю
как щас не знаю
T
Traktorist_17
В цф и ямаху лить автомоторные масла можно, но если не лезть в болота и там не сидеть по уши с газом открытым до отказа.
Моторы, в отличии от мтоциклетных, низкооборотистые и запалить сцепление можно только когда нагрузка высока и сцепление уже на грани износа
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 14:21]
Моторы, в отличии от мтоциклетных, низкооборотистые и запалить сцепление можно только когда нагрузка высока и сцепление уже на грани износа
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 14:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.