статистика тормозных колодок PULLER
a
alians-ekb
Всем доброго дня!
В виду критики колодок был задан вопрос на завод-производитель, вот ответ завода
Фрикционная смесь на колодках PULLER, аналог оригинальной на BRP.
У всех ходят по разному. Отзывы о колодках - это субъективный показатель. Директор PULLER сам на своем BRP ездил на них с осени и это было почти без грязи (где-то - 700 км), потом два раза были выезды (200 км) по жесткой грязюки, и на этом колодки конечно же кончились:-(
Первая задача которую Компания PULLER перед собой ставила, это качественное изделие, соответствующие всем требованием и нормам автомобилестроения, данное изделие должно было пройти (и прошло) сертификацию, фрикцион прекрасно ведет себя в экстремальных условиях на жестком покрытии и гравийной дороге.
Мы же все понимаем, что абразив съедает их очень быстро и это по любым колодкам, да возможно та металлокерамика, которая присутствует на рынке и ходит чуть больше, но она же нещадно съедает диск. Да и цена вопроса тоже совсем разная.
Компания PULLER сейчас уже тестирует новую смесь, более жесткую, как раз для грязи и мы уверены, что у нас все получится!
Мы все разрабатываем с "0" да и еще в России, конечно нужно собрать статистику натурных испытаний и после этого уже что-то совершенствовать. Благодарим за отзывы.
В виду критики колодок был задан вопрос на завод-производитель, вот ответ завода
Фрикционная смесь на колодках PULLER, аналог оригинальной на BRP.
У всех ходят по разному. Отзывы о колодках - это субъективный показатель. Директор PULLER сам на своем BRP ездил на них с осени и это было почти без грязи (где-то - 700 км), потом два раза были выезды (200 км) по жесткой грязюки, и на этом колодки конечно же кончились:-(
Первая задача которую Компания PULLER перед собой ставила, это качественное изделие, соответствующие всем требованием и нормам автомобилестроения, данное изделие должно было пройти (и прошло) сертификацию, фрикцион прекрасно ведет себя в экстремальных условиях на жестком покрытии и гравийной дороге.
Мы же все понимаем, что абразив съедает их очень быстро и это по любым колодкам, да возможно та металлокерамика, которая присутствует на рынке и ходит чуть больше, но она же нещадно съедает диск. Да и цена вопроса тоже совсем разная.
Компания PULLER сейчас уже тестирует новую смесь, более жесткую, как раз для грязи и мы уверены, что у нас все получится!
Мы все разрабатываем с "0" да и еще в России, конечно нужно собрать статистику натурных испытаний и после этого уже что-то совершенствовать. Благодарим за отзывы.
Все верно написали. Я пока по какашкам не ездил, у меня что на х8, что на z8 колодки ходили по 1500 - 1700 км. Как только полез в грязь, этих же колодок стало хватать на 100-200 км.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 20:54]
Согласен с SES. Оттормаживаешься обычно на скоростных участках при движение в группе. В грязи и особенно болоте какие нахрен тормоза вообще. У меня усилинные колодки на бомбе прошли в том году 4 т.км поменял перед этим сезоном. Заказывал на ибей ценник был порядка 2 рублей за комплект.
Как можно брать колодки умирающие через 200 км ХЗ
Как можно брать колодки умирающие через 200 км ХЗ
I
Igorrrrrrrrr
Колодок puller хватило на 300-400км, тормозят они так же плохо. Одно преимущество у них это цена. (Yamaha Grizzly)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 15:53]
В грязи за вас колодки съедает сама грязь ! Там и не нужно тормозить, грязь как абразив все сшаркивает.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 16:44]
да к стати по поводу как тормозят забыл отписаться. заменил проехал 10км. ощущение что плохо. думаю притрутся. ага притерлись к 200км появился скрежет. снял а там нечему притираться. все кончилось. по поводу накладок аналога БРП. ключевое слово наверное аналог. на автомобиль ведь есть оригинальные
запчасти например на тойоту кузовщину делает сам завод. а вод если денег не хватает то народ начинает выбирать аналоги сделанные в тайване и китае. и качество точнее его отсутсвие сразу видно на автомобиле. другое дело еслиб написали и как-то подтвердили информацию что используют материалы БРП. но
думаю там цена изменится в разы.
Кто спрашивал про оригинальные колодки сф пишите в ЛС дам координаты. чтоб за рекламу не сочли тут писать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 17:02]
Кто спрашивал про оригинальные колодки сф пишите в ЛС дам координаты. чтоб за рекламу не сочли тут писать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 17:02]
Колодки ИМХО отстой редкостный
Проехал без грязи 55 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал без грязи 55 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
evgeny.mikushin@gmail.com
У меня этих колодок хватило на 300 км. Годзила ходили около 1000. Сейчас разделил тормозной контур, сразу пропал скрип с передка. Раньше видимо перед не до конца размыкался и шел постоянный скрип. Колодки решил не покупать, а сделал из УАЗовской накладки сцепления с медными вкраплениями. Пока вроде
ходит. Накладки приварили в печи, обошлось за комплект перед и зад 1100 р. + сама накладка 200 р. (хватит на 4 раза). Если клеить только перед, то обошлось бы 600 - 700 р.
Y
Yur4ik
Оригинал Брп никто не ставит потому как говнище полное если что
я их в том году в башкирии поменял.
прошли 800 км.
щас ебц стоят пробез за 3 тыс а колодки даже на половину не стерлись
E
Edi$oN
Накладки приварили в печи, обошлось за комплект перед и зад 1100 р. + сама накладка 200 р.
Как это приварили в печи?
e
evgeny.mikushin@gmail.com
Специальный клей. Для того чтоб схватился 2 часа пекут в печи. Раньше часто так колодки делали. Да и сейчас барабанные колодки на наши авто так делают.
G
Gidanov
Ну,что за три года произошли какие нибудь изменения в качестве?
A
Antonio_che
маловероятно....
G
Gidanov
Ну их же продают и покупают!Значит спрос есть!
p
persheron
Взрослые ведь люди! Жизнь колодок зависит от чистоты суппорта, манеры езды и грунта. Если 200 км, значит клинит цилиндр!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.