статистика тормозных колодок PULLER

alians-ekb
Всем доброго дня!
В виду критики колодок был задан вопрос на завод-производитель, вот ответ завода
Фрикционная смесь на колодках PULLER, аналог оригинальной на BRP.
У всех ходят по разному. Отзывы о колодках - это субъективный показатель. Директор PULLER сам на своем BRP ездил на них с осени и это было почти без грязи (где-то - 700 км), потом два раза были выезды (200 км) по жесткой грязюки, и на этом колодки конечно же кончились:-(
Первая задача которую Компания PULLER перед собой ставила, это качественное изделие, соответствующие всем требованием и нормам автомобилестроения, данное изделие должно было пройти (и прошло) сертификацию, фрикцион прекрасно ведет себя в экстремальных условиях на жестком покрытии и гравийной дороге.
Мы же все понимаем, что абразив съедает их очень быстро и это по любым колодкам, да возможно та металлокерамика, которая присутствует на рынке и ходит чуть больше, но она же нещадно съедает диск. Да и цена вопроса тоже совсем разная.
Компания PULLER сейчас уже тестирует новую смесь, более жесткую, как раз для грязи и мы уверены, что у нас все получится!
Мы все разрабатываем с "0" да и еще в России, конечно нужно собрать статистику натурных испытаний и после этого уже что-то совершенствовать. Благодарим за отзывы.
0
От пользователя alians-ekb

Все верно написали. Я пока по какашкам не ездил, у меня что на х8, что на z8 колодки ходили по 1500 - 1700 км. Как только полез в грязь, этих же колодок стало хватать на 100-200 км.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 20:54]
0
странно это все там где грязь я вообще не торможу. да и вообще стараюсь на обгонке замедляться. может их грязь разъедает?
0
Согласен с SES. Оттормаживаешься обычно на скоростных участках при движение в группе. В грязи и особенно болоте какие нахрен тормоза вообще. У меня усилинные колодки на бомбе прошли в том году 4 т.км поменял перед этим сезоном. Заказывал на ибей ценник был порядка 2 рублей за комплект.
Как можно брать колодки умирающие через 200 км ХЗ :-(
1 / 0
Igorrrrrrrrr
Колодок puller хватило на 300-400км, тормозят они так же плохо. Одно преимущество у них это цена. (Yamaha Grizzly)

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 15:53]
0
От пользователя SES2007

В грязи за вас колодки съедает сама грязь ! Там и не нужно тормозить, грязь как абразив все сшаркивает.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 16:44]
0
да к стати по поводу как тормозят забыл отписаться. заменил проехал 10км. ощущение что плохо. думаю притрутся. ага притерлись к 200км появился скрежет. снял а там нечему притираться. все кончилось. по поводу накладок аналога БРП. ключевое слово наверное аналог. на автомобиль ведь есть оригинальные запчасти например на тойоту кузовщину делает сам завод. а вод если денег не хватает то народ начинает выбирать аналоги сделанные в тайване и китае. и качество точнее его отсутсвие сразу видно на автомобиле. другое дело еслиб написали и как-то подтвердили информацию что используют материалы БРП. но думаю там цена изменится в разы.

Кто спрашивал про оригинальные колодки сф пишите в ЛС дам координаты. чтоб за рекламу не сочли тут писать не буду.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 17:02]
0
Оригинал Брп никто не ставит потому как говнище полное если что ;-)
0
Колодки ИМХО отстой редкостный :weep:

Проехал без грязи 55 км.

:ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
evgeny.mikushin@gmail.com
У меня этих колодок хватило на 300 км. Годзила ходили около 1000. Сейчас разделил тормозной контур, сразу пропал скрип с передка. Раньше видимо перед не до конца размыкался и шел постоянный скрип. Колодки решил не покупать, а сделал из УАЗовской накладки сцепления с медными вкраплениями. Пока вроде ходит. Накладки приварили в печи, обошлось за комплект перед и зад 1100 р. + сама накладка 200 р. (хватит на 4 раза). Если клеить только перед, то обошлось бы 600 - 700 р.
0
evgeny.mikushin@gmail.com
Если что, получилось так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Yur4ik
От пользователя Шурик78
Оригинал Брп никто не ставит потому как говнище полное если что ;-)

я их в том году в башкирии поменял.
прошли 800 км.
щас ебц стоят пробез за 3 тыс а колодки даже на половину не стерлись
0 / 1
Edi$oN
От пользователя evgeny.mikushin@gmail.com
Накладки приварили в печи, обошлось за комплект перед и зад 1100 р. + сама накладка 200 р.


Как это приварили в печи?
0
evgeny.mikushin@gmail.com
Специальный клей. Для того чтоб схватился 2 часа пекут в печи. Раньше часто так колодки делали. Да и сейчас барабанные колодки на наши авто так делают.
0
Gidanov
Ну,что за три года произошли какие нибудь изменения в качестве?
0
Antonio_che
маловероятно....
2 / 0
Gidanov
Ну их же продают и покупают!Значит спрос есть!
0 / 2
persheron
Взрослые ведь люди! Жизнь колодок зависит от чистоты суппорта, манеры езды и грунта. Если 200 км, значит клинит цилиндр!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.