BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в

Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.

Может у кого был такой. Плюсы или минусы?????

Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.

Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление???
0
Fedia2007
чето видимо очень популярная модель куча коментов :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
0
Dimasiккк
От пользователя fedia2007
 fedia2007

Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )
Бери на телескопических амортизаторах,они пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:
0
NEOS))
От пользователя fedia2007
SKANDIC SWT 600 2006

не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним казусов хватает.
От пользователя Dimasiккк
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )

Спасибо, поржал :-D
3 / 1
Fedia2007
От пользователя NEOS))


я марку брал по фото из инета, с auto.ru, что подошло под описание. про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

с виду 600 на телескопиках. пробегу 2000 км. сост. на 4 с+.

про расход согласен.

А почему такой ресурс маленький у двигателя??? Не такой уж и старый снежик.
0
NEOS))
От пользователя fedia2007
про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.
От пользователя fedia2007
А почему такой ресурс маленький у двигателя??? Не такой уж и старый снежик.

А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается :-D
0
Fedia2007
От пользователя NEOS))


если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
А какова стоимость ремонта???

после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже????

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.
0
NEOS))
От пользователя fedia2007
если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.

надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается гораздо дешевле.
От пользователя fedia2007
А какова стоимость ремонта???

По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.
От пользователя fedia2007
после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже????

это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс значительно увеличивается.
От пользователя fedia2007
У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.
0
Fedia2007
От пользователя NEOS))

ОГРОМНОЕ спасибо за консультацию.
0
sanec007
а почему викинг 540 только до 09 года? моторы другие пошли?
0
NEOS))
От пользователя sanec007
а почему викинг 540 только до 09 года? моторы другие пошли?

да непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил (настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.
0
От пользователя NEOS))
а непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил (настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.


к кому едут с сгоревшими моторами ? :-)

в 2006 году swt был только 550
0
Serega М
От пользователя berkyt

К вам на ремонт, нет?)))
0
От пользователя Serega М
К вам на ремонт, нет?)))


не особо замечены у нас в ремонте
0
NEOS))
От пользователя berkyt
к кому едут с сгоревшими моторами ?

видел в частных сервисах, да и у нас бывали, кто далеко на севере сами делают, только за запчастями приезжают.
0
Traktorist_17
У vk540 на одну ножку моторчик хроменький всегда, но тем не менее при танцах с бубнами даже рекорды выносливости ставит
0
dm.
От пользователя NEOS))
По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за
плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.


На него есть все неоригинальные запчасти, так что ремонт не такой уж и дорогй выходит.
Шатнуы есть, поршня есть, прокладки сальники есть, только подшипники оригинал придется брать.
В итоге с перепрессовкой колена в 60000- 70000 можно движок легко откапиталить до состояния нового.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.