Квадроциклы BRP (400/650/800). Обсуждаем, делимся о тюнинге и Т.Д.
A
+Alex+
Просто заметил, что тем связаных с BRP очень мало, по этому решил немножко это исправит
Владельцы других квадров делитесь своими мнениями тоже. Хорошо было бы сравнивать квадры, но мне так же интересен тюниг (колеса, шноркеля, 2 радиатора и т.д).
Владельцы других квадров делитесь своими мнениями тоже. Хорошо было бы сравнивать квадры, но мне так же интересен тюниг (колеса, шноркеля, 2 радиатора и т.д).
J
Jека55
заметил, что тем связаных с BRP очень мало,
а вот меня жаба давит 700 рублей отдавать просто, чтоб они стояли неделю.
Владельцы других квадров делитесь своими мнениями
тоже.
я любитель не более. но в "говно" залесть завсегда...
Хорошо было бы сравнивать квадры
кубатура 500 поников 32....пока хватает до жо....:-)
но мне так же
интересен тюниг (колеса, шноркеля, 2 радиатора и т.д).
тут я ничо не скажу потому как по таким местам не гоняю. тебе нужен "бажук" или "саняниваклуб", простите других не знаю.
Я
Яn
Если быть кратким...то скажу что БОМБЫ тюнингу поддаются, причем еще как))
Колеса 27-29, шноркеля, 2 радиатор, это так сказать обязательное, для "хорошенького" катания по ЧАЧЕ...Вариантов тюнинга тоже очень много, проще напиши что интересно или что нужно сделать, подскажем..
Колеса 27-29, шноркеля, 2 радиатор, это так сказать обязательное, для "хорошенького" катания по ЧАЧЕ...Вариантов тюнинга тоже очень много, проще напиши что интересно или что нужно сделать, подскажем..
J
Jека55
2 радиатор, это так сказать обязательное
а вот на цефке он нифиг не нужен и так хватает
Я
Яn
Это как ездить...я первый год гонял на 650 бомбе, и в сильные говна не залазил, вообще даже и не думал что может перегреваться....
Потом начали Тюнинговать и начали лазать по серьезным говнам, вот тогда понимаешь что второй радиатор нужен, когда приходится ждать 1 охладит двиг...
Кто то просто выносит родной на верх, от этого меняется только две вещи...1 - на него попадает больше воздуха сходу(хотя большого эффекта это не дает)...2 - он меньше забивается грязью...
Когда ставишь второй - приемущества очевидны, можешь валить по говнам и даже не думать о перегреве!!!
Потом начали Тюнинговать и начали лазать по серьезным говнам, вот тогда понимаешь что второй радиатор нужен, когда приходится ждать 1 охладит двиг...
Кто то просто выносит родной на верх, от этого меняется только две вещи...1 - на него попадает больше воздуха сходу(хотя большого эффекта это не дает)...2 - он меньше забивается грязью...
Когда ставишь второй - приемущества очевидны, можешь валить по говнам и даже не думать о перегреве!!!
S
SкyNet
заметил, что тем связаных с BRP очень мало
Заметь что Гризликов очень много.
Вопрос - ПОЧЕМУ ?
Ответ - ЦЕНА супер огромная.
s
semsem
Вопрос - ПОЧЕМУ ?
- Патамушта!
Мне очень не понравилось, как Гризлик на скорости едет по хорошей дороге: руль повернешь - а он прямо едет. Очень валкий. И это не только мое наблюдение, такие же отзывы слышал от других.
Поэтому выбрал Бомбу
Колеса 27-29
Ян, подскажи пожалуйста разницу в поведении квадра при установке 28 резины. Понятно, что гребет и по говнам едет лучше.
А как на скорости? Сильно управляемость ухудшается?
Я
Яn
Смотри, при установке 28 резины, квадрик будет более высокий - значит вероятность опрокинуться на скорости в повороте возрастает...
По идее, все это легко решается с помощью длинных шпилек и проставок...
По грязи едет (смотря с чем сравнивать), гораздо лучше относительно родных 25-26...если сравнивать 27 и 28 - пример -
у меня 650 и 27 резина, у друга 800 и 28, у него дорожный просвет больше, меньше брюхом цепляет, разница есть но не значительная...
У меня стоят 27 дистан, и каждое колесо выставлено на +2 см, в поворотах на скорости себя очень спокойно чувствую))
По идее, все это легко решается с помощью длинных шпилек и проставок...
По грязи едет (смотря с чем сравнивать), гораздо лучше относительно родных 25-26...если сравнивать 27 и 28 - пример -
у меня 650 и 27 резина, у друга 800 и 28, у него дорожный просвет больше, меньше брюхом цепляет, разница есть но не значительная...
У меня стоят 27 дистан, и каждое колесо выставлено на +2 см, в поворотах на скорости себя очень спокойно чувствую))
к
казна
На кетайчег конечно тюненг не нужен так как он слабенький и глубок на нем не залезишь Хотя есть тут у нас товарищи и в гонках участвуют. Но блин техника вата покупал себе пол года откатал и понял, что охота как минимум в 2 лошадей прибавить. Купил Бомбу 650 ХТ ща Сане на шарташ отдал на тюнинг.
Шноркеля защиту радиаторы устанавливать. Денег подкоплю резинку поменяю на 28
Я
Яn
Китайца тоже можно нормального сделать, только вложить нужно и деньги и усилия, и тоже не плохо попрет))
Я
Яn
Кто нибудь делал усиленные бампера на бомбы?
A
+Alex+
ну вот у меня на бомбе 650 тоже резина 27 стоит, и вроде норм прет...но второй радиатор в падлу делать!
Вот шноркеля выведу и все, больше делать не че.
Вот шноркеля выведу и все, больше делать не че.
Я
Яn
Поверь, это только так кажется!
Я тоже так по началу думал, сейчас думаю совсем по другому)))
Я тоже так по началу думал, сейчас думаю совсем по другому)))
A
+Alex+
У меня еще брп 400 есть, но в след году я его продам и думаю взять гризли 700 т.к. он на 60 т.р. дешевле, на 40 кг легче, по этому душа лежит к ямахе.
Давайте сравним BRP 650 и Гризли 700:-) что бы определится что взять.
Давайте сравним BRP 650 и Гризли 700:-) что бы определится что взять.
С
Саня Ниваклуб
гризли 700 т.к. он на 60 т.р. дешевле, на 40 кг легче
Кава дешевле гризли на 30 тыр. а весят они с гризликом одинаково но у кавы лошадей чуть больше
Я
Яn
У бомбы есть только 1 минус - это цена..
Мощности у него больше, у гризли при 27 резине плавучесть положительная, то есть всплывешь и скорее всего кувыркнешься, так как балансировать на плавающем квадре не очень легко...
По рассказам обладателей гризли "на скорости страшно входить в поворот"
катался на гризли 700, после моего 650 - что то не то этот гризли...
решай те сами, экономить или нет...
Мощности у него больше, у гризли при 27 резине плавучесть положительная, то есть всплывешь и скорее всего кувыркнешься, так как балансировать на плавающем квадре не очень легко...
По рассказам обладателей гризли "на скорости страшно входить в поворот"
катался на гризли 700, после моего 650 - что то не то этот гризли...
решай те сами, экономить или нет...
A
+Alex+
А "кава" это что??)
С
Саня Ниваклуб
Kawasaki KVF750 Brut Force
A
+Alex+
Мне кажется фигня...
С
Саня Ниваклуб
Мне кажется фигня...
Хм. Достаточно голословное утверждение. Пойди на сноумобайл хотя бы почитай сначала прежде чем так заявлять. Или на атвклуб Кава получше брп то будет ибо рама у бомбы слабая. Хотя ладно не буду переубеждать
A
+Alex+
Я ничего не заявлял, я сказал что мне КАЖЕТСЯ:-)
U
?
U
?
A
+Alex+
Сегодня гоняли по лесам и болотом. Очень часто попадает вода в вариатор и из-за этого он не едет и весь дымится и ремень вариатора воняет на весь лес..что нужно сделать что бы вода в вариатор не попадала: шноркеля выводить?. И можно ли поменять ремень вариатора в домашних (у себя в гараже)
условиях?:-)
к
казна
На счет сравнения Гризлика 700 и Бомбы 650, споров, что из них лучше было очень много. Лично мое мнение что они оба достойны быть лучшими. А вот на счет других квадров типа кавы, сузуки и я уж не говорю о хонде, они рядом не стояли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.