DAKAR 2015. Сергей Карякин 4-17 января Аргентина - Боливия - Чили

Paha sportsman800
От пользователя Pelevina
Подготовки техники перед соревнованием – один из основных моментов успешного участия в ралли DAKAR.

Кто ступичный проглядел? Почему механики не смогли приехать и поменять на трассе?
0
Бажyк
От пользователя Paha CBR1000RR
Кто ступичный проглядел?

так же задаюсь этим вопросом.
как проглядели на меж этапных осмотрах ? он же не мог сдохнуть за 300км., там и сальник в первую очередь сдохнет от песка а дальше подшипник. не реально, даже с учётом песка.
в том году всё прошло нормально на протяжении всей гонки, а здесь практически в самом начале.
да и не желание помочь выехать для ремонта , чисто моё мнение, это сделано спецом, чтобы убрать конкурента, претендента на победу.
2 / 1
Paha sportsman800
От пользователя Бажyк
это сделано спецом, чтобы убрать конкурента, претендента на победу.

Все может быть!
А вообще у него там были нормальные механики?
Интересно, Сергей тут бывает? Хотелось бы услышать мнение от первого лица.
0
Grizzer
Здравствуйте, это Сергей Каярикин!
Извините что долго на связь не выходил!
Про команду очень часто к сожалению сталкиваюсь со мнением что сделано специально! Но мне почему то так не кажется, потому что команда может легкомысленно отнсится к подготовке но специально ломать- это вряд ли!
То, что не поезали помогать- они даже не пытались им это не нужно...
И это в каждой команде за деньги! Все деньги они получили, а что сошел- НЕ ПОВЕЗЛО(( ( по их мнению)
По подшипнику! До боли обидно сходить из за такой мелочи! Все подшипникт проверялись! Но помимо 104 км допа не стоит забывать что до этого я проехал 600 км дорожной секции.
На сервисе я смотрел сам ( конечно поверхностно) но разбитый подшипник было бы понятно.
И подшипник задней оси- он не имеет свойства ломаться ( то, что все детали были новые проверял перед стартом) мой компаньен в команде едет третий Дакар на одном подшипнике. Пусть он не один не доехал, но всё же минимум 15 т он прошел!
Говоря про механиков- как я видел он мне казался хорошим механиком- все на коей все по динамо метру закручивать после или контр лось проводкой или ставилась метка.
Про выехать на доп для помощи это запрещено и сразу дисквалификация.
(Но сам лично видел как это делалось НО это было или в личных командах или в заводских) и самая большая разница тут это БЮДЖЕТ!
На след год если курс позволит буду участвовать и постараюсь найти деньги на собственную команду!
5 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Grizzer

Спасибо, что ответил! Мы за тебя болели!!!!
Думаю, ты живешь уже следующим Дакаром! и это правильно.
Работа такой команды напоминает игру наших футболистов - они все миллионеры - зачем им бегать, попу рвать, напрягаться? :-)
Искренне желаю найти спонсоров и финансы на собственную команду!
А вообще, Сергей, поехали летом на покатушку? Хочется услышать, каково это, участвовать в соревнованиях такого уровня. :hi: :super:
0
Бажyк
сергей, как говорится - всё что не делается, всё к лучшему. понятно, что злого намерения никто не имел, в твоём случае, но отношение команды к победе своего гонщика - тоже не мало важный факт. а железо оно такое - живёт своей жизнью , хочет везёт, хочет сломается :-) .
удачи и побед в других гонках :hi: :-)
2 / 0
Grizzer
Я только за как толькл выпадает свободное время всегда катаюсь с друзьями) для меня это лучший отдых! Так что до встречи на покатухах! Как у вас покатушка будет намечаться пишите мне в личку вконтакте и договоримся;-)
0
Grizzer
Да уж тут конечно удача очень важный фактор! В этом году немного не хватило! Надеюсь на след Дакар будет благосклонна) ну и я на всякий случай расширение список регламентных работ по квадроцилу)
0
NEOS))
От пользователя Grizzer
И это в каждой команде за деньги! Все деньги они получили, а что сошел- НЕ ПОВЕЗЛО(( ( по их мнению)

вот и основной минус на мой взгляд - у команды нет мотивации в победе гонщика, если они сразу все бабло получают заранее, им наоборот выгоднее чтоб клиент сошел как можно раньше и можно было пораньше свернуться домой, а не трястись каждый день в машине перемещаяся между лагерями и бессонными ночами чинить квадрик.
3 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Grizzer
Так что до встречи на покатухах! Как у вас покатушка будет намечаться пишите мне в личку вконтакте и договоримся

ОК, договорились! :hi:
PS^ Не унывай, у тебя еще все впереди!!!!!!! :super: :super: :super:
0
Mechs
Дружно поздравим главного героя темы с днём рождения! :hi:
0
Бажyк
Сергей, с Днём Рождения, побед, удачи, здоровья,и хороших товарищей ! ! ! :hi: :hi: :hi: :beer: :cheerleading:
0
Paha sportsman800
Сергей, с Днем Рождения!!!
Всего-всего тебе, сбычи мечт, ну и побед конечно!!!! :hi: :super: :super: :super: :super:
0
Grizzer
Спасибо Огромное!!
0
Maximum77
Сергей,всего самого наилучшего тебе ! Здоровья крепкого и побед ! С днём рождения !!!
0
Pelevina
Медиа - отчет: DAKAR 2015


Вышло в общей сложности более двухсот материалов - сюжеты на тв, репортажи и интервью на радио, в журналах и в сети интернет. Спасибо всем за интерес и слова поддержки. Мы начинаем подготовку к новому проекту!

[url]http://russiansnag.ru/daily/191-media-otchet-dakar...
0
Pelevina
Сергей Карякин:
"
Как говорится, ударим «Дакаром» по кризису! В наше время это нелегкое решение, но, посоветовавшись со спонсорами, мы приняли решение идти до конца и вновь принять участие в ралли «Дакар». Буквально на днях оплатили квадроцикл, в ближайшее время оплатим техничку – безумно дорого это все… казалось бы, надо радоваться, но я безумно устал за последнее время, так как приходится совмещать и работу, и гонки, и подготовка к «Дакару».
В этом году я буду полностью заниматься сам подготовкой к гонке, не беру никаких команд. Само собой, еду с механиком, водителем, полным составом, разница в том, что я буду сам контролировать процесс подготовки квадроцикла, закупку запчастей – это скрупулезный процесс, требующий большого внимания и самое главное понимания мат.части. Как вы помните, ошибка может стоить очень дорого и «Дакар 2015» это показал. Я уже оплатил несколько комплектов подшипников на заднюю и переднюю ось, чтобы такого грустного исхода больше не было и, соответственно, чтобы мы каждый день могли менять расходники. Чтобы каждый день, выходя на старт, я был полностью уверен в технике, что она выдержит.
Мы открываем новый раздел на сайте нашей команды «Подготовка к Дакар 2016. Видео». Я постараюсь максимально детально рассказать все тонкости подготовки техники, чтобы мой опыт был полезен другим спортсменам – квадроциклистам. Очень надеюсь, что в скором времени я выйду не один на старт «Дакара», а будет еще один российский квадроциклист. Всегда рад помочь другим, знаете мои контакты, пишите, звоните, всегда всем помогу.
Впереди такой объем работы, который трудно даже представить. Самое главное, что я готов, уверен, что смогу. Есть сложившаяся команда, которая болеет не за деньги, а за идею. Командная работа не менее важна, чем подготовка гонщика. Столько мыслей и идей, все записываю, у меня уже целая полка документов, все записываю и все это нужно воплотить в жизнь.
Безумно устал, но, как говорится, отдохнем на пенсии) Сейчас нам нужно приложить все силы, чтобы Россия выиграла «Дакар», не только на «КаМаЗах», но и на квадроциклах, я уверен, у меня это получится. Знаю темп, понимаю тактику, у меня есть горький опыт схода, понимаю, что нужно сделать, чтобы предостеречь себя от этого, как нужно готовиться. Максимально постараюсь собрать все мелочи, аспекты, чтобы не было досадных расстройств и «Дакар 2016» прошел максимально удачно для нас!"
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.