вопрос по выбору квадра
Б
Бажyк
только не ржать и не прикалываться.
ситуация такая, что время поджимает а только счас дали партзадание - по выбору квадра на трофирейд.
в общем стоит дилемма - что выбирать, какой квадр - марка одна - ХОНДА, но только 420 или 500 или 670. все модели нового модельного ряда.
в паре пойдет один , однозначно, 670 кубов, а вот какой второй какой брать - в раздумье.
посоветуйте. скоро уже начнутся соревнования а необходимо его ещё подготовить.
ситуация такая, что время поджимает а только счас дали партзадание - по выбору квадра на трофирейд.
в общем стоит дилемма - что выбирать, какой квадр - марка одна - ХОНДА, но только 420 или 500 или 670. все модели нового модельного ряда.
в паре пойдет один , однозначно, 670 кубов, а вот какой второй какой брать - в раздумье.
посоветуйте. скоро уже начнутся соревнования а необходимо его ещё подготовить.
N
NEOS))
а трансмисси у 420 и 500 чем принципиально отличаются? у 500 вроде гидростатика, у 420 не помню.
Ч
Чеxoв
один , однозначно, 670 кубов, а вот какой второй какой брать - в раздумье
квадры в команде должны быть одинаковые (неписанный закон трофи-рейдеров)
J
Jека55
марка одна - ХОНДА, но только 420 или 500 или 670.
сильно не вкурсе чем конструктивно они отличаются. но так если проще говоря, почему бы и не взять 670 тем более
в паре пойдет
один , однозначно, 670 кубов
как бы проблемы нету. или я не прав?
A
Aleksey AD
в паре пойдет один , однозначно, 670 кубов, а вот какой второй какой брать - в раздумье.
Юра, по уму надо такой-же брать.
A
Aleksey AD
квадры в команде должны быть одинаковые (неписанный закон трофи-рейдеров)
Вот и опытные трофисты такого-же мнения
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 17:27]
Б
Бажyк
да, блин, у директора выпал пал, всё таки, на 420 кубов, так что будем барахтаться и пробовать.
J
Jека55
всё таки, на 420 кубов
а почему? слабее же? или вес намного отличается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.