persheron
19:52, 25.07.2014
Только что вернулся из отпуска, по настоянию семьи парился в Греции 2 недели, чуть со скуки не спился. От нечего делать занимался изучением местного квадро и мото рынка. Понимаю что все бывали, что ничего нового не напишу, но все же, может кому то и интересно. Итак, добра этого там видимо-невидимо и с каждым годом все больше. Прокатные конторы через каждые 200 метров. В наличии квадры, по нашему пониманию "детские", кубатурой от 50-125 на цепи до 300 с карданом. Полноприводных нет, видел один раз Гамакс, переделанный подо что-то типа "муравья", овощи возить. Гонзают на этих масипуськах туристы преимущественно по двое прямо по трассам, причем нехило так разгоняются, км до 60 в час. Уморительное зрелище! Ни о каких Ямахах- Полярисах там слышать не слышали! Из марок преобладают 3- Кимка корейская, Сим тайваньский и Линхай породистый из поднебесной. Еще были какие-то трудно идентифицируемые , но тоже явно не БРП :-D Пробег у большинства "кетайговна" 15-17тысяч км, отдельные образцы прошли по 30 тщ, ну и пальма первенства оказалась у вполне живой себе Кимки 300. 59000! Несмотря на выгоревший пластик, а он у большинства такой, уехала она от отеля с двумя бюргерами вполне резво! К слову, у мопедов, а это в основном Веспа и Пьяджио, пробеги и вовсе запредельные, видел одну Ямаху 80х годов с пробегом 90000, почему- то с движком от Лифан :-D Вот такая квадро-Европа! Бедненько, но чистенько
3 / 1
Игорь doc
21:10, 25.07.2014
Серость, периферия :-D
1 / 0
D.A.K
21:33, 25.07.2014
Не забывайте, ;-) что вещь сделанная в Китае для Европы, очень отличается от европейской, сделанной для России.
1 / 1
avsbereza
22:11, 25.07.2014
От пользователя persheron

Миша, мы видели на Родосе 500-ку цфку по нашему, по ихнему ХЗ. с пробегом 30000 км. :ultra: 8( Она мля живее всех живых :-D :-D :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.