Yamaha Viking VI - новая модель

10:03, 25.06.2014
Yamaha Viking VI - мотовездеход для большой компании
Этот UTV можно назвать внедорожным минивэном - в нем предусмотрены места для шести человек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чем больше компания, тем веселее - видимо, исходя из такого принципа, пару лет назад конструкторы Yamaha приступили к проектированию нового мотовездехода Viking VI.
Сергей Мочалов
Фото: 4wheeldirt.com
Подобных многоместных багги рынок еще не видел - UTV на троих или четверых это еще куда ни шло, но шестиместный мотовездеход переходит все известные ранее границы.

Представители компании особенно подчеркивают, что Yamaha Viking обладает не просто двумя сиденьями - “скамейками”, на каждой и которых можно при желании разместиться втроем, а шестью полноценными анатомическими креслами, установленными в два ряда. При этом среднее сиденье в каждом ряду немного сдвинуто назад, что дает пассажирам и водителю больше комфорта и свободы в плечах. Задний ряд сидений расположен выше переднего, это обеспечивает хорошую обзорность его пассажирам. Стоит однако отметить, что высоким людям сзади будет тесновато, потому что места для ног на втором ряду совсем немного. Впрочем и эту ситуацию можно исправить, пересадив рослых пассажиров вперед или в заднее кресло, расположенное посередине. Каждое из сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности.
Много места над головой, много пространства для ног, да и локтями можно не толкаться - Yamaha Viking VI на сегодня самый крупный в классе side-by-side.
Помимо комфорта и безопасности салона Yamaha Viking VI стоит отметить и такую его особенность как сквозной дизайн, благодаря чему забраться в сиденье или выйти из мотовездехда можно с любой стороны. Также конструкторы позаботились о том, чтобы каждый из пассажиров мог взять с собой поклажу - большого и вместительного багажника в этом UTV конечно же нет, но разместить, к примеру, небольшую сумку можно под каждым сиденьем, а предметы поменьше - в специальном герметичном контейнере.

Yamaha Viking VI приводится в движение уже знакомым по предыдущим моделям четырехтактным 686-кубовым силовым агрегатом с водяным охлаждением и одним распредвалом. Впрочем, учитывая больший вес шестиместного Viking, конструкторам пришлось кое-что поменять и в моторе. В первую очередь, они откалибровали под новые весовые характеристики работу инжекторов и системы впуска, а заодно установили увеличенный воздушный фильтр и радиатор.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

686-кубовый силовой агрегат перед установкой на подросший Viking инженерам пришлось довести до ума.
Тормозную систему инженеры тоже модернизировали, использовав тепловые прокладки, уменьшающие нагревание и повышающие силу торможения. Подобный способ увеличения тормозной способности применен на всех четырех колесах. Не смотря на то, что Yamaha Viking VI имеет увеличенный вес и длину, он обладает великолепной управляемостью, благодаря шинам Maxxis Bighorn, обеспечивающим сцепление колес с землей.

Yamaha Viking VI оснащен полностью отрегулированной, автоматической коробкой передач. Водитель, управляющий данной машиной, на сложном бездорожье, сможет получить от трансмиссии немного больше, чем обычно, за счет переключения между приводом на два и четыре колеса, и полным приводом с полностью блокированным передним дифференциалом.

Главной задачей Yamaha Viking VI, является комфортная и безопасная транспортировка людей и эта машина просто великолепно подойдет большим компаниям. В целом, модель производит впечатление устойчивого мотовездехода, независимо от того, будете ли вы сидеть на водительском месте, на крайних или средних сидениях.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Средние кресла специально немного сдвинуты назад, чтобы пассажирам не было тесно в плечах.
Yamaha Viking VI, будет выпускаться в красной и зеленой расцветке, а так же в камуфляжном варианте Realtree AP HD camo. Что касается такой версии как Yamaha Viking VI EPS Special Edition, то производители намерены выпускать её в серебристой цветовой схеме. Данная версия Side-by-side будет выходить в комплекте с алюминиевыми колесами, расширителями арок крыла, брызговиками, мягкой крышей, а так же грузовыми решетками.

Технические характеристики Yamaha Viking VI

Двигатель: 686 куб. см., система жидкостного охлаждения с вентилятором, 4-тактный; одинарный верхний распредвал, 4 клапана
Диаметр и ход поршня: 102 х 84 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Подача топлива: Система электронного впрыска топлива Yamaha (YFI)
Система зажигания: TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Пусковая система: Электрический стартер
Трансмиссия: Yamaha Ultramatic, клиновой ремень, торможение двигателем для всех колес; L, H, N, R (пониженная, повышенная, нейтраль, задняя передачи)
Привод: Yamaha On-Command с кнопкой; 3-х полосный дифференциал; 2WD, 4WD, 4WD с блокировкой дифференциала; карданная передача
Передняя подвеска: Независимая, на сдвоенных А-образных рычагах; ход: 20,57 см.
Задняя подвеска: Независимая, на сдвоенных А-образных рычагах; ход: 20,57 см.
Передние тормоза: Сдвоенные дисковые гидравлические
Задние тормоза: Сдвоенные дисковые гидравлические
Передние шины: AT25 x 8-12
Задние шины: AT25 x 10-12
Длина/Ширина/Высота: 310 х 157 х 188 см
Снаряженная масса: 609 кг
Колесная база: 213,5 см
Дорожный просвет: 30 см
Емкость топливного бака: 36,7 л.
Радиус поворота: 451 см
Грузоподъемность кузова: 272 кг
Тяговое усилие: 680,4 кг
Приборное оборудование: Цифровая панель приборов с многофункциональным ЖК-дисплеем; спидометр, одометр, двойной счетчик ежедневного пробега, счетчик моточасов, индикатор подключения полного привода, индикатор выбранной передачи, часы, указатель уровня топлива

по материалам сайта
http://smotorom.ru/
1 / 3
AHTOXA™
10:15, 25.06.2014
О, Мегамаршрутка! :lol:

Не мало ей мотора будет - шесть человек возить на почти семистах кубиках?
5 / 0
moskvin86
10:26, 25.06.2014
От пользователя berkyt
Снаряженная масса: 609 кг
Колесная база: 213,5 см
Дорожный просвет: 30 см
Емкость топливного бака: 36,7 л.
Радиус поворота: 451 см
Грузоподъемность кузова: 272 кг


чего то я не понял про грузоподъемность кузова 8(
272кг на шесть чел это по 45 кг а шмурдяк????
или это еще сверху кроме пассажиров
то тоже лажа 700-куб да такой маршрутке литра 1,5-2 надо

радиус поворота 4,5метра

к квадрикам вообще никакого отношения данная маршрутка не имеет, так по полю ровному группу туристов катать :ultra:
0
avsbereza
10:26, 25.06.2014
:-D :-D :-D Троллейбус для квадроалконавтов :-D :-D :-D
2 / 0
moskvin86
10:33, 25.06.2014
От пользователя PaVK
семьёй за грибами ездить


как ты это представляешь, комары сгрызут и пр :ultra:

проще буханку в стоке взять и то больше грибов насобираешь :-D :lol:
0
10:38, 25.06.2014
как 6 челов на 700та кубиках
4 / 0
10:50, 25.06.2014
а кондуктор где сядет? :-D
0
moskvin86
11:00, 25.06.2014
От пользователя X-Ander
а кондуктор где сядет?


контроллеры на КП стоять будут :lol:
0
NEOS))
11:08, 25.06.2014
ну а че, туристов по паркам катать сойдет :-D
тема маршруток развивается

да и в наших краях S4, XP4 и CREW уже нередкие гости.
0
avsbereza
11:33, 25.06.2014
Хуя се ЛИМУЗИН :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D :-D :-D
3 / 0
Yur4ik
11:37, 25.06.2014
не проходимости ни скорости, хотя я думаю, что эти шестеро если им налить влегкую подтолкнут этот тарантас.
щас алканавты все круче идут - им драйв от покатух нужен, а тут его не будет :ultra:
0
NEOS))
11:50, 25.06.2014
От пользователя Yur4ik
щас алканавты все круче идут - им драйв от покатух нужен, а тут его не будет

для таких есть другие, падонческие маршрутки

0
От пользователя NEOS))
ну а че, туристов по паркам катать сойдет
тема маршруток развивается

Жесть ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
persheron
12:54, 25.06.2014
Поная хрень! Рина то не едет, а эта...
0
AHTOXA™
13:48, 25.06.2014
Интересно, когда вторым этажом пассажиров садить начнут? :-D
На лимо-Рэйнджере эта идея прям напрашивается
0
16:10, 25.06.2014
:-D :-D :-D
От пользователя AHTOXA™
Интересно, когда вторым этажом пассажиров садить начнут?
На лимо-Рэйнджере эта идея прям напрашивается
0
Игорь doc
21:22, 25.06.2014
От пользователя persheron

А я бы прокатился сначала. Может хорошая техника без перспективы говнолазания. Семья то большая...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.