Прибытие 21 июня 2014 Всеросийского проекта "Вне Зоны" на квадроциклах
v
vnedoroqnik
21 июня 2014 г. в г. Екатеринбурге прибывает экспедиция проекта "Вне Зоны"
презентация и встреча будет проходить у Салоны "Снегоходы Урала" ул.Титова,29 будет интересно приглашаем Всех можно на технике
ход Экспедиции
Совместный проект компании «Русская механика» и экспедиционной команды Максима Кевлова и Виталия Абрамова, стартовавший 22 мая 2014 года, с каждым днем набирает обороты. По состоянию на 11 июня команда уже прошла не одну тысячу километров, посетив все южные регионы России, входящие в маршрутную карту экспедиции. За истекшее время в ряде городов проведена череда презентационных и исследовательских мероприятий, встреч с представителями власти и общественности. Ежедневно команда проекта ВНЕ ЗОНЫ сталкивается с различными трудностями, которые присущи любому экстремальному путешествию: капризы погоды, непроходимые тропы Кавказа, бурные потоки горных рек, мощный суховей и палящее солнце калмыцких степей. Каждое событие заслуживает внимания, но есть среди них такие, которые без прикрас можно отнести к разряду приключений.
Напомним, что команда на начальном этапе провела Большой тест-драйв мотовездеходов РМ в Ростове-на-Дону, присоединилась к автопробегу Эко-Мобилей в Краснодаре, а затем поднялась на горные перевалы Кавказа, где оказалась практически вне досягаемости, т.е. ВНЕ ЗОНЫ. Именно там, между Грачевским перевалом и городом Апшеронск команда понесла, казалось бы, невосполнимые потери в техническом оснащении.
Переход через перевал был, безусловно, труден и особо осложнялся идущими несколько дней подряд ливневыми дождями. Но опыт пилотов в сочетании с возможностями квадроциклов РМ 500 позволили пройти его без потерь и особых приключений. После спуска с перевала по северному склону ребята чувствовали небывалый подъем, ведь позади такой непростой маршрут.
Виталий Абрамов, комментируя происшествие, характеризует состоянию людей: «Техника идет настолько хорошо, что иногда даже провоцирует на довольно рискованные поступки. В действительности, когда чувствуешь достаточный запас тяги, отменную устойчивость и управляемость, начинает казаться, что для тебя просто не существует преград. Как правило, тут-то и происходит что-нибудь не очень веселое».
Фатальная ошибка была допущена при форсировании реки Пшеха, которая из-за ливней представляла собой бурлящий водяной поток. Результат неправильной оценки ситуации не заставил себя долго ждать — река, как пушинку, подхватила квадроцикл, неосторожно въехавший на сколькие камни, и увлекла вниз по течению, не давая какое-то время пилоту прийти в себя.
Регина Иконникова, пилот смытого квадроцикла, рассказывает: «Я даже ничего не успела понять. Въехала в реку и вдруг… Вода резко сдвинула квадроцикл с камня, на который я наехала, и понесла вниз по течению. Сначала мне не удавалось даже слезть с него, и нас увлекало все дальше и дальше от команды. Потом мне удалось скинуть шлем, чтобы он не наполнялся водой. А ноги помогла освободить сама Пшеха, сорвав водой берцы. В какой-то момент мне даже показалось, что уже не выбраться. Но… Сначала я зацепилась за какую-то корягу, потом ударилась спиной о камень. Он то и спас меня, задержав в бурлящем потоке, который унес квадроцикл дальше по течению».
К счастью обошлось без травм. Но один из экспедиционных РМ-500 скрылся из виду, отнесенный бурной рекой. В течение двух дней команда проекта и пришедшие на помощь квадроциклисты из Апшеронска исследовали реку на протяжении нескольких километров вниз по течению от места катастрофы. Но, ни проверка дна щупами, ни ныряние людей, ни попытки зацепить квадроцикл тралом не дали результата, в связи с чем, был поставлен «диагноз» - полная утрата. Дальнейший путь команда продолжила уже на трех квадроциклах.
Согласно плану движения после Ставрополья экспедиция 4 июня прибыла в Элисту, где первым же делом посетила Центральный Хурул – крупнейший в Калмыкии буддийский храм. Возможно именно визит к всевышнему, а может и иные, благоволящие проекту, силы совершили самое настоящее чудо. 5 июня во время ужина в полевом лагере под Элистой Максу Кевлову по телефону сообщили, что квадроцикл после пятидневного пребывания в какой-то глубокой яме реки Пшеха всплыл вверх колесами. Парням из клуба «Апшеронские квадроманьяки» удалось поднять его на берег и перевезти в свой сервис, где после чистки, сушки и замены нескольких предохранителей квадроцикл бодро заурчал мотором.
6 июня в лагерь команды из Апшеронска прибыла «Газель», вернув спасенного «утопленника» в строй. Визуальный осмотр показал полную работоспособность всех узлов и механизмов. Максим Кевлов, наглаживая приборную панель РМ-ки, отметил: «Посмотрите, панель после пяти дней пребывания под водой работает. Откликается на нажатие каждой кнопки. У меня был зарубежный квадрат, на котором мне после нескольких минут погружения в воду пришлось заменить панель за 25 тысяч рублей». В общем, работало все: лебедка, тормоза, курок газа и даже оптика. К слову, следует отметить, что стекла и линзы осветительных приборов даже не запотели. И как не назвать такое воскрешение чудом.
Возвращение квадроцикла в строй еще более повысило настроение команды, которая, сняв лагерь, направилась в Волгоград, где предстояли новые встречи и мероприятия, всколыхнувшие 7 июня весь город.
Рано утром, разрисованный автобус команды ВНЕ ЗОНЫ подкатил к торговому центру прицеп, битком набитый квадроциклами РМ и Рысь. Поместилось сразу семь штук, от мала до велика. Часам к 11-ти возле дилерского центра компании «Русская механика» — мотосалона «Байк-Пост» — стала формироваться колонна квдроциклистов. Затем колонна из пяти-шести десятков квадроциклов в течение двух часов колесила по улицам Волгограда, посещая мемориалы Великой Отечественной. После обеда двухчасовое мотор-шоу на площади торгового центра и вновь проезд колонны по городским улицам, но уже на тестовую квадроциклетную трассу, расположившуюся на берегу Волги и являющуюся местной «Меккой» мотосообщества. И напоследок, эффектное прибытие команды к месту организованного мотосалоном «Байк-Пост» мото-пати. Опять же на квадроциклах, но… По ночным улицам с включенными фарами и под управлением девушек-пилотов в вечерних платьях. Так завершился фестиваль, проведенный в рамках проекта ВНЕ ЗОНЫ в Волгограде, который еще долго будет обсуждать мотопраздник, прошедший 7 июня.
А сейчас команда вновь где-то ВНЕ ЗОНЫ, держать путь к столице Башкирии – городу Уфе, где 12 июня в День России примет участие в праздновании Дня города. Дальнейший путь лежит дальше на Урал и в Повольжье: Челябинск, Екатеринбург, Казань …
Следите за новостями на информационных ресурсах проекта outzone.su и rusatv.com а также в социальных сетях.
Видеодневник на канале на Youtube:
http://www.youtube.com/channel/UCs9WGEjkPioKrfvoAU...
Фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/outzone-su/albums/
презентация и встреча будет проходить у Салоны "Снегоходы Урала" ул.Титова,29 будет интересно приглашаем Всех можно на технике
ход Экспедиции
Совместный проект компании «Русская механика» и экспедиционной команды Максима Кевлова и Виталия Абрамова, стартовавший 22 мая 2014 года, с каждым днем набирает обороты. По состоянию на 11 июня команда уже прошла не одну тысячу километров, посетив все южные регионы России, входящие в маршрутную карту экспедиции. За истекшее время в ряде городов проведена череда презентационных и исследовательских мероприятий, встреч с представителями власти и общественности. Ежедневно команда проекта ВНЕ ЗОНЫ сталкивается с различными трудностями, которые присущи любому экстремальному путешествию: капризы погоды, непроходимые тропы Кавказа, бурные потоки горных рек, мощный суховей и палящее солнце калмыцких степей. Каждое событие заслуживает внимания, но есть среди них такие, которые без прикрас можно отнести к разряду приключений.
Напомним, что команда на начальном этапе провела Большой тест-драйв мотовездеходов РМ в Ростове-на-Дону, присоединилась к автопробегу Эко-Мобилей в Краснодаре, а затем поднялась на горные перевалы Кавказа, где оказалась практически вне досягаемости, т.е. ВНЕ ЗОНЫ. Именно там, между Грачевским перевалом и городом Апшеронск команда понесла, казалось бы, невосполнимые потери в техническом оснащении.
Переход через перевал был, безусловно, труден и особо осложнялся идущими несколько дней подряд ливневыми дождями. Но опыт пилотов в сочетании с возможностями квадроциклов РМ 500 позволили пройти его без потерь и особых приключений. После спуска с перевала по северному склону ребята чувствовали небывалый подъем, ведь позади такой непростой маршрут.
Виталий Абрамов, комментируя происшествие, характеризует состоянию людей: «Техника идет настолько хорошо, что иногда даже провоцирует на довольно рискованные поступки. В действительности, когда чувствуешь достаточный запас тяги, отменную устойчивость и управляемость, начинает казаться, что для тебя просто не существует преград. Как правило, тут-то и происходит что-нибудь не очень веселое».
Фатальная ошибка была допущена при форсировании реки Пшеха, которая из-за ливней представляла собой бурлящий водяной поток. Результат неправильной оценки ситуации не заставил себя долго ждать — река, как пушинку, подхватила квадроцикл, неосторожно въехавший на сколькие камни, и увлекла вниз по течению, не давая какое-то время пилоту прийти в себя.
Регина Иконникова, пилот смытого квадроцикла, рассказывает: «Я даже ничего не успела понять. Въехала в реку и вдруг… Вода резко сдвинула квадроцикл с камня, на который я наехала, и понесла вниз по течению. Сначала мне не удавалось даже слезть с него, и нас увлекало все дальше и дальше от команды. Потом мне удалось скинуть шлем, чтобы он не наполнялся водой. А ноги помогла освободить сама Пшеха, сорвав водой берцы. В какой-то момент мне даже показалось, что уже не выбраться. Но… Сначала я зацепилась за какую-то корягу, потом ударилась спиной о камень. Он то и спас меня, задержав в бурлящем потоке, который унес квадроцикл дальше по течению».
К счастью обошлось без травм. Но один из экспедиционных РМ-500 скрылся из виду, отнесенный бурной рекой. В течение двух дней команда проекта и пришедшие на помощь квадроциклисты из Апшеронска исследовали реку на протяжении нескольких километров вниз по течению от места катастрофы. Но, ни проверка дна щупами, ни ныряние людей, ни попытки зацепить квадроцикл тралом не дали результата, в связи с чем, был поставлен «диагноз» - полная утрата. Дальнейший путь команда продолжила уже на трех квадроциклах.
Согласно плану движения после Ставрополья экспедиция 4 июня прибыла в Элисту, где первым же делом посетила Центральный Хурул – крупнейший в Калмыкии буддийский храм. Возможно именно визит к всевышнему, а может и иные, благоволящие проекту, силы совершили самое настоящее чудо. 5 июня во время ужина в полевом лагере под Элистой Максу Кевлову по телефону сообщили, что квадроцикл после пятидневного пребывания в какой-то глубокой яме реки Пшеха всплыл вверх колесами. Парням из клуба «Апшеронские квадроманьяки» удалось поднять его на берег и перевезти в свой сервис, где после чистки, сушки и замены нескольких предохранителей квадроцикл бодро заурчал мотором.
6 июня в лагерь команды из Апшеронска прибыла «Газель», вернув спасенного «утопленника» в строй. Визуальный осмотр показал полную работоспособность всех узлов и механизмов. Максим Кевлов, наглаживая приборную панель РМ-ки, отметил: «Посмотрите, панель после пяти дней пребывания под водой работает. Откликается на нажатие каждой кнопки. У меня был зарубежный квадрат, на котором мне после нескольких минут погружения в воду пришлось заменить панель за 25 тысяч рублей». В общем, работало все: лебедка, тормоза, курок газа и даже оптика. К слову, следует отметить, что стекла и линзы осветительных приборов даже не запотели. И как не назвать такое воскрешение чудом.
Возвращение квадроцикла в строй еще более повысило настроение команды, которая, сняв лагерь, направилась в Волгоград, где предстояли новые встречи и мероприятия, всколыхнувшие 7 июня весь город.
Рано утром, разрисованный автобус команды ВНЕ ЗОНЫ подкатил к торговому центру прицеп, битком набитый квадроциклами РМ и Рысь. Поместилось сразу семь штук, от мала до велика. Часам к 11-ти возле дилерского центра компании «Русская механика» — мотосалона «Байк-Пост» — стала формироваться колонна квдроциклистов. Затем колонна из пяти-шести десятков квадроциклов в течение двух часов колесила по улицам Волгограда, посещая мемориалы Великой Отечественной. После обеда двухчасовое мотор-шоу на площади торгового центра и вновь проезд колонны по городским улицам, но уже на тестовую квадроциклетную трассу, расположившуюся на берегу Волги и являющуюся местной «Меккой» мотосообщества. И напоследок, эффектное прибытие команды к месту организованного мотосалоном «Байк-Пост» мото-пати. Опять же на квадроциклах, но… По ночным улицам с включенными фарами и под управлением девушек-пилотов в вечерних платьях. Так завершился фестиваль, проведенный в рамках проекта ВНЕ ЗОНЫ в Волгограде, который еще долго будет обсуждать мотопраздник, прошедший 7 июня.
А сейчас команда вновь где-то ВНЕ ЗОНЫ, держать путь к столице Башкирии – городу Уфе, где 12 июня в День России примет участие в праздновании Дня города. Дальнейший путь лежит дальше на Урал и в Повольжье: Челябинск, Екатеринбург, Казань …
Следите за новостями на информационных ресурсах проекта outzone.su и rusatv.com а также в социальных сетях.
Видеодневник на канале на Youtube:
http://www.youtube.com/channel/UCs9WGEjkPioKrfvoAU...
Фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/outzone-su/albums/
N
NEOS))
Макс Кевлов и Виталик Абрамов безусловно крутые чуваки, и проекты у них клевые, но тут че-то галимая реклама у вас
v
vnedoroqnik
рекламмы не очень но согласись кто деньги платит тот чтото с этого должен иметь
N
NEOS))
рекламмы не очень но согласись кто деньги платит тот чтото с этого должен иметь
так оно, но тогда хоть фоток красивых накидайте, чтоб было на что посмотреть
v
vnedoroqnik
ссылки есть в конце описания
а так
Видеодневник на канале на Youtube:
http://www.youtube.com/channel/UCs9WGEjkPioKrfvoAU...
Фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/outzone-su/albums/
а так
Видеодневник на канале на Youtube:
http://www.youtube.com/channel/UCs9WGEjkPioKrfvoAU...
Фотоальбом
http://fotki.yandex.ru/users/outzone-su/albums/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.