Выбор квадроцикла с пробегом.

Решил „влится” в квадродвижение, по этому нужны советы по выбору подержанного квадра. С маркой определился -cf 500. На что нужно обращать внимание при покупке?
0 / 1
Shpil
От пользователя @vi@tor

при покупке нужно обратить внимание на новые.
5 / 0
Дюха76
Смотря каков пробег-1000 км. или 10000 км. Купи новый за 200 т.р и не парься!!! :-)
1 / 0
Dimas-ek
Тоже самое как с б/ушной машиной. Бери механика или тащи квадр в сервис...
То что на квадре "бабушка в булошную ездила" - не верь!!!! :-D :-D :-D
Квадры спортсменов находятся в гораздо лучшем состоянии, чем у простого обывателя (после каждой гонки квадр перетрясают)...
3 / 0
Yur4ik
От пользователя Dimas-ek
Бери механика или тащи квадр в сервис...

в случае с цф это не катит, т.к. человек хочет купить б\у квадр меньше чем стоит новый и у него каждый рубль на счету.
проверит 5 квадров в азимуте ;-) это тоже стоит денег и сведет разницу с новый до мин.
проще даже подзанять и купить новый срузу
10 / 0
@vi@tor
Конечно новый лучше подерженого, но базовый cf500 стоит 200к +лебедка 13-17к+защита около15к и в итоге 230-240к. Тогда как за 170-180к можно выбрать (с пробегом 1500-2500) уже укомплектованный и еще кофр в при дачу. Вопрос только как выбрать?
0
я вот то же столкнулся с таким выбором в прошлом году, поехал в Азимут, посмотреть и с желанием купить новый 500-й, нопотом посмотрел, весь модельный ряд и решил взять Х6, Б/у, купил первый который посмотрел, за 215, и пока не чуть не пожалел :-) с пробегом 1900 :-)
2 / 0
Да элементарно. Есть две крупные категории продавцов: технически грамотные, обслуживающие технику самостоятельно, и технически безграмотные или зажиточные, голову техникой не морочащие . С первыми просто разговаривайте, у вторых смотрите ТО, а дальше по обстоятельствам и своему разумению.
2 / 0
Dimas-ek
От пользователя @vi@tor
Тогда как за 170-180к можно выбрать (с пробегом 1500-2500)

Для квадра - это не пробег, а обкатка... Смотри течи, люфты, гнутость рычагов, целостность пыльников.... царапки на пластике не смотри (опасайся нового пластика - раз поменял значит было что-то серьезное), наличие царапок и их характер говорит об условиях эксплуатации квадра!!!! Даже порой больше любого журнала ТО.
Если очень педантичен - договорись с механиками из мотосервисов, за толику малую расскажут про квадр все.
3 / 0
DakaR.
От пользователя @vi@tor

у моей сф-ки пробег всего 800 км...катаюсь без особого экстрима,средненько ,но скажу честно (зная историю его приключений и смотря по его виду) покупать б/у его бы я не стал :-D
на царапины и сломы пластика не обращай внимания,все эта хрень в лесу отлетает как ненужная чешуя)))у меня все крылья поломаны,хотя не переворачивался,просто сломал об деревья.

Мое мнение- если бабла не особо то б/у брать можно,но вдвое или втрое дешевле нового и с пробегом не более 2 т.км и то лотерея и не верь словам "катался вокруг дачи по полям",серьезные квадры и дрочат по серьезному

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 15:17]
1 / 0
NEOS))
От пользователя Dimas-ek
Для квадра - это не пробег, а обкатка...

смотря как ездить, я видел квадры которые за 500 км на колени ставили, а видел с пробегом 20 тыс в отличном состоянии, так что смотреть надо все и внимательно при выборе б/у.
1 / 0
trofireider
От пользователя DаkаR

В три раза дешевле это за 70 тыщ. чтоле 8(
1 / 0
От пользователя trofireider
В три раза дешевле это за 70 тыщ. чтоле

Дайте 3 по такой цене ! :-D
1 / 0
Dimas-ek
От пользователя NEOS))
за 500 км на колени ставили

долго ли умеючи, Саш, но таких все-таки единицы
0
@vi@tor
предлагают х6 с пробегом 1600, 2012года. Сделано то 1500. Настораживает цена 200к. Поеду смотреть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.