Выбор квадроцикла с пробегом.
v
@vi@tor
Решил „влится” в квадродвижение, по этому нужны советы по выбору подержанного квадра. С маркой определился -cf 500. На что нужно обращать внимание при покупке?
S
Shpil
при покупке нужно обратить внимание на новые.
Д
Дюха76
Смотря каков пробег-1000 км. или 10000 км. Купи новый за 200 т.р и не парься!!!
D
Dimas-ek
Тоже самое как с б/ушной машиной. Бери механика или тащи квадр в сервис...
То что на квадре "бабушка в булошную ездила" - не верь!!!!
Квадры спортсменов находятся в гораздо лучшем состоянии, чем у простого обывателя (после каждой гонки квадр перетрясают)...
То что на квадре "бабушка в булошную ездила" - не верь!!!!
Квадры спортсменов находятся в гораздо лучшем состоянии, чем у простого обывателя (после каждой гонки квадр перетрясают)...
Y
Yur4ik
Бери механика или тащи квадр в сервис...
в случае с цф это не катит, т.к. человек хочет купить б\у квадр меньше чем стоит новый и у него каждый рубль на счету.
проверит 5 квадров в азимуте это тоже стоит денег и сведет разницу с новый до мин.
проще даже подзанять и купить новый срузу
v
@vi@tor
Конечно новый лучше подерженого, но базовый cf500 стоит 200к +лебедка 13-17к+защита около15к и в итоге 230-240к. Тогда как за 170-180к можно выбрать (с пробегом 1500-2500) уже укомплектованный и еще кофр в при дачу. Вопрос только как выбрать?
Да элементарно. Есть две крупные категории продавцов: технически грамотные, обслуживающие технику самостоятельно, и технически безграмотные или зажиточные, голову техникой не морочащие . С первыми просто разговаривайте, у вторых смотрите ТО, а дальше по обстоятельствам и своему разумению.
D
Dimas-ek
Тогда как за 170-180к можно выбрать (с пробегом 1500-2500)
Для квадра - это не пробег, а обкатка... Смотри течи, люфты, гнутость рычагов, целостность пыльников.... царапки на пластике не смотри (опасайся нового пластика - раз поменял значит было что-то серьезное), наличие царапок и их характер говорит об условиях эксплуатации квадра!!!! Даже порой больше любого журнала ТО.
Если очень педантичен - договорись с механиками из мотосервисов, за толику малую расскажут про квадр все.
D
DakaR.
у моей сф-ки пробег всего 800 км...катаюсь без особого экстрима,средненько ,но скажу честно (зная историю его приключений и смотря по его виду) покупать б/у его бы я не стал
на царапины и сломы пластика не обращай внимания,все эта хрень в лесу отлетает как ненужная чешуя)))у меня все крылья поломаны,хотя не переворачивался,просто сломал об деревья.
Мое мнение- если бабла не особо то б/у брать можно,но вдвое или втрое дешевле нового и с пробегом не более 2 т.км и то лотерея и не верь словам "катался вокруг дачи по полям",серьезные квадры и дрочат по серьезному
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 15:17]
N
NEOS))
Для квадра - это не пробег, а обкатка...
смотря как ездить, я видел квадры которые за 500 км на колени ставили, а видел с пробегом 20 тыс в отличном состоянии, так что смотреть надо все и внимательно при выборе б/у.
t
trofireider
В три раза дешевле это за 70 тыщ. чтоле
D
Dimas-ek
за 500 км на колени ставили
долго ли умеючи, Саш, но таких все-таки единицы
v
@vi@tor
предлагают х6 с пробегом 1600, 2012года. Сделано то 1500. Настораживает цена 200к. Поеду смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.