Прицеп на квадрат + снегоход.
A
Aleksey AD
Ну Леха ты даешь!!! Идешь в магазин "Водяной или еще какое водное животное" покупаешь подходящую по размерам акриловую ванну и мастыришь её на прицеп
Вопервых она дырявая будет, во вторых ножки торчать будут, а в третьих на что мостырить то?
Я свой прицеп почти продал. ( обещание от покупателя получено.)
Нафиг вам эти каркасы? Купить/сшейте лучше чехол для снегохода, и перевозите на дальняк в чехле. И вороки нет с эти коканом и денег сэкономите....
очень похож на прицеп РЕСПО по внешнему виду.... Но тольео тот что на картинке с торсионной подвеской...
Нафиг вам эти каркасы? Купить/сшейте лучше чехол
для снегохода, и перевозите на дальняк в чехле. И вороки нет с эти коканом и денег сэкономите....
Судя по тому как люди возвращаются после первой слякоти и докупают тенты с каркасами для своих прицепов, не устраивает их чехол....
как один выразился: "Снегоход как комок грязи становится"
как один выразился: "Снегоход как комок грязи становится"
Как комок грязи это раз,пока снимаешь его весь в фикалиях дорожных будешь и чехол изнутри измажешь, куда его складывать в таком виде? Во вторых он, (чехол) от ветра болтается и трется о снегоход, портив при этом покрытие лакокрасочное. Помните раньше на капоты девяток надевали чехлы дермантиновые,так вот под ними появлялись царапины и натиры. Вот с чехлами такая же история. Да и лыжи всеравно чехлы не закрывают. Тенты тоже не очень удобная штука, с зади прицепа где находятся шнурки и ленты тоже грязи дохрена, без перчаток и осторожного обращения никак, а с крышкой никаких проблем отстегнул клипсы, откинул борт и все.
Но тольео тот что на картинке с торсионной подвеской...
Резиножгутовая. Ниже этот прицеп чем Респо и опоры сзади есть,наверное они не очень и нужны, а может и удобны, хз.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:50]
Резиножгутовая. Ниже этот прицеп чем Респо и опоры сзади есть,наверное они не очень и нужны, а может и удобны, хз.
опоры постоавить на любой прицеп не проблема....
Они продаются? Сколько стоят?
в наличии нет... привести не проблема- стоят думаю столько же как и опорные колеса...
1000-1500
Вчера днем смотрел прицеп Респо,прицеп товарища как я уже писал, куплен в прошлом году в ноябре, начал покрываться коррозией, фото вылажу завтра или послезавтра. Так вот в чем мой вопрос заключается, адресован он Мак$, есть ли гарантия на ваши прицепы ,на их покрытие в часности?
днем смотрел прицеп Респо,прицеп товарища как я уже писал, куплен в прошлом году в ноябре, начал покрываться коррозией, фото вылажу завтра или послезавтра. Так вот в чем мой вопрос заключается, адресован он Мак$, есть ли гарантия на ваши прицепы ,на
их покрытие в часности?
Гарантия на все прицепы 12 мес.
Случаев проявления коррозии не было не разу. Думаю коррозия на данном прицепе вашего друга появилась в связи с механическими повреждениями(удар, потертости, царапины...)
Жду фотографий, обязательно их перешлю производителю...
Случаев проявления коррозии не было не разу.
соврал.... :-)
были но по нашей вине... какр раз потертости при транспортировке
Думаю коррозия на данном прицепе вашего друга появилась в связи с механическими повреждениями(удар, потертости, царапины...)
Да нет Макс он этим прицепом пользовался пару раз, и уж точно не бил и не царапал в тех местах где коррозия проявилась. Обязательно завтра к вечеру скину фотки.
Да нет Макс он этим прицепом пользовался пару раз, и уж точно не бил и не царапал в тех местах где коррозия проявилась. Обязательно завтра к вечеру скину фотки.
гуд!
Вот фотографии следов коррозии на прицепе Респо Максим...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Aleksey AD
фотографии следов коррозии на прицепе Респо
Это вы его в соляных ваннах отмачивали?
Спасибо за фото... Вот фотографии следов коррозии на прицепе Респо Максим...
Честно говоря у меня сложилось такое же впечатление
Это вы его в соляных ваннах
отмачивали?
Даже не знаю как такое можно было с прицепом сотворить...
По сути:
1. Метизы обсалютно у всех производителей прицепов слабое звено... в первую очередь начинают ржаветь...
2. Фото замкового устройства и крыла с начавшейся ржавщиной отправил производителю...
Но эксплуатация у прицепа этого жесткая.... мне его даже стало жалко.... :-)
Максим ну вы же должны понимать дорожную ситуацию в нашем любимом городе, мы все прекрасно знаем чем у нас в городе и за городом посыпают зимой дороги, не уж то вы думаете что мой товарищ специально его солью посыпал? Я в прошлом году МЗСА прицеп купил,так вот тот еще страшнее выглядит.
По каким критериям сделан такой вывод? Прицеп использовался два или три раза за целый год с сумарным пробегом максимум 500км. Просто не помыт он.
Но эксплуатация у прицепа этого жесткая.... мне его даже стало жалко....
По каким критериям сделан такой вывод? Прицеп использовался два или три раза за целый год с сумарным пробегом максимум 500км. Просто не помыт он.
Максим ну вы же должны понимать дорожную ситуацию в нашем любимом городе, мы все прекрасно знаем чем у нас в городе и за городом посыпают зимой дороги, не уж то вы думаете что мой товарищ специально его солью посыпал?
прекрасно знаю....
Но я постоянно вижу прицепы.... такого я если честно не видел...
Ни в коем случае нет никаких претензий к вашему товарищю.
Просто к качеству покрытия я как дилер производителя не имею никакого отношения, и мне это очень интересно- получить ответ от производителя. Поэтому и ждал от вас фото.
Этот ответ возможно пожет избежать будущих конфликтных ситуаций с покупателями...
Прицеп РЕСПО достаточно "молодой" на российском рынке. Всего два года.
Я в прошлом году МЗСА прицеп купил,так вот
тот еще страшнее выглядит.
по поводу МЗСА тем более странно... они то уже временем испытаны... Нареканий практически нет...
Редко бывает, это связано:
1) Цинкуют на нескольких заводах... соотвественно контролировать сложно.(очень редко, пару случаев)
2) Основная причина редких нареканий- часть деталей(как правило мелких) не успевают в цинк возить, и покрывают их в собственном гальваническом цехе. Вот такие детали со временем начинают ржаветь.
на каких предприятиях есть цеха гальваники?
это было написано про МЗСА...
Рамы варят на МЗСА, потом везут их на разные заводы по оцинкованию...
на каких предприятиях есть цеха гальваники?
ех гальваники есть на самом МЗСА...
Сорри если "криво" написал...
Дата: 29 Сен 2008 16:17
Как и обещал выкладываю ответ поставщика.
Ответ получен в неофициальной форме, просто по электронной почте в письме.
Цитата:
"просто проехал на большой скорости по дороге с песком и солью, песок с мелкими камнями посек оцинковку (так называемый эффект "пескоструя"), а соль все это дело разъела, такое бывает, и к сожалению с этим ничего не сделать, либо аккуратнее ездить, либо ставить на авто более большие брызговики!"
Надеюсь свою миссиию выполнил.
просто проехал на большой скорости по дороге с песком и солью, песок с мелкими камнями посек оцинковку (так называемый эффект "пескоструя"), а соль все это дело разъела, такое бывает, и к сожалению с этим ничего не сделать, либо аккуратнее ездить,
либо ставить на авто более большие брызговики!"
Надеюсь свою миссиию выполнил.
Фуфлом торгуете, только Респо более качественное фуфло чем МЗСА.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.