CF MOTO CF800-X8 помогите с выбором
V
Victal
а какие недостатки у Х8?
Для Ваших целей - кузова нет.
А в основном: двигатель, ходовая, электрика - наверно одинаково. Не сравнивал.
Дата: 19 Мая 2014 14:17
Цитата:
От пользователя: shumaher11
беру для охоты и рыбалки.
А с кузовом рассматривали:
Или такой, подешевле:http://atv-cfmoto.ru/atv/kvadrotsikl-cfmoto-utv500...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 14:32]
Видео снято в Вальторансе.... был там, так понастальгировал... опять хочу...
а какие недостатки у Х8?
Низкий клиренс (относительно других квадров). Если ползать по говнам, то нужно ставить другую резину.
E
Evgeniy R
Низкий клиренс (относительно других квадров). Если ползать по говнам, то нужно ставить другую резину.
Elka + Ведьма 27 и клиренс за 30см пока устраивает
Тяжоловат, но проблемы в этом не вижу так как всегда есть рядом сопалатники думаю не бросят))
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 17:28]
Elka + Ведьма 27 и клиренс за 30см пока устраивает
Так я и написал
Если ползать по говнам, то нужно ставить другую резину.
Ну а если еще и плюсом Ёлка, то вобще шоколадно становится
E
Evgeniy R
Кстати если надуть 27 ведьму покрепше там по моему вообще все 40см получатся. По крайней мере когда свой переобул дабы устаканить резину на месте по совету Деда миньки надул ее до 3,0 бар ЕМАЁ какой клиренс был)))))
s
shumaher11
на днях прочитал в интернете что якобы Х8 постоянно кипит при температуре в +27 . это правда?
a
al_s_sh
ну если радик забит, то почему нет
a
avsbereza
2012 г.в. были проблемы и с кипением и с давлением масла и с передним редуктором. Дорабатывают китайцев в положительную сторону
на днях прочитал в интернете что якобы Х8 постоянно кипит при температуре в +27 . это правда?
Конечно кипит ! Все кипят, когда радиатор забит грязью !
Вся проблема в том, что мыть засранный радиатор очень сложно на Х8. Нужно делать либо вынос, либо сетку на радиатор.
a
avsbereza
либо сетку на радиатор
Когда в болотце окунешь его поглубже, то никакая сетка не спасает Вынос!!!
Когда в болотце окунешь его поглубже, то никакая сетка не спасает Вынос!!!
Для болт согласен, однозначно вынос ! НУ а если болцев не много и они малюсенькие то и сеткой можно обойтись
Добрый день, могу рассказать про себя. Купил новый х8 месяца полтора-два назад (точно уже не помню), поставил сразу защиту, аморы елки, и доп свет. На данный момент пробег 280км, это примерно за 5-6 поездок. Квадрик покупался не для соревнований а развлечения ради, т.е. для езды по проселочным
дорогам и небольшим лесам, без значительных грязевых препятствий.
Квадр очень нравится, по полю более менее ровному можно и 90км/ч ехать (дальше страшно, задницу начинает переставлять). По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть (ограничителя курка у меня то нет, хотя наверное должен быть на обкатке).
Из минусов в эксплуатации:
- Постоянно горит лампочка на панели приборов, означающая какую то неисправность (она начала гореть после 8км пробега), что не может не раздражать, хотя самой неисправности пока не обнаружено.
-Бензин потребляет литров 15-20 на 100км, особо не считал, а бак при этом литров 20ть, поэтому далеко на нем без доп. емкостей не уедешь.
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R" (т.к. переключение вариатора происходит при нажатом тормозе). приходилось очищать снег из подножки постоянно.
В остальном только плюсы и одни положительные эмоции.
Квадр очень нравится, по полю более менее ровному можно и 90км/ч ехать (дальше страшно, задницу начинает переставлять). По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть (ограничителя курка у меня то нет, хотя наверное должен быть на обкатке).
Из минусов в эксплуатации:
- Постоянно горит лампочка на панели приборов, означающая какую то неисправность (она начала гореть после 8км пробега), что не может не раздражать, хотя самой неисправности пока не обнаружено.
-Бензин потребляет литров 15-20 на 100км, особо не считал, а бак при этом литров 20ть, поэтому далеко на нем без доп. емкостей не уедешь.
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R" (т.к. переключение вариатора происходит при нажатом тормозе). приходилось очищать снег из подножки постоянно.
В остальном только плюсы и одни положительные эмоции.
a
avsbereza
горит лампочка на панели приборов, означающая какую то неисправность
Датчик скорости 100 %
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Спидометр на приборке врет на 10 км. проверено по GPS Больше 109 он не едет!!!! 100%.
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Как то не правильно у вас обкатка проходит
Постоянно горит лампочка на панели приборов,
означающая какую то неисправность (она начала гореть после 8км пробега), что не может не раздражать, хотя самой неисправности пока не обнаружено.
Как уже выше написали, скорее всего это датчик скорости. Это их проблема. Забейте и не обращайте внимания. На ТО поменяют по гарантии.
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R"
Ну это не минус. У любого квадрика это происходит.
E
Evgeniy R
-Бензин потребляет литров 15-20 на 100км, особо не считал, а бак при этом литров 20ть,
Ну по ТТХ 23 влазит 24, на обкатке это не показатель, позже станет 200км при томже литраже.
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R"
Вот блин, полюбому гарантия
S
Shpil
Ну это не минус. У любого квадрика это происходит.
у пятисотки под педалью вырез сквозь подножку и защиту, ни разу не чистил.
Добрый день
От пользователя: RF1983
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Спидометр на приборке врет на 10 км. проверено по GPS Больше 109 он не едет!!!! 100%. Цитата:
возможно так, но езда с такой скоростью это исключение из правил, поэтому шибко не интересно проверять.
От пользователя: RF1983
горит лампочка на панели приборов, означающая какую то неисправность
Датчик скорости 100 % Цитата:
спасибо учту при ТО, обращу внимание.
От пользователя: RF1983
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R"
Вот блин, полюбому гарантия Цитата:
Эта конструктивная особенность, просто надо этот рычаг или выше поднимать или угол загиба рычага делать больше, чтоб рычаг тормоза не касался подножки. Думаю если ездить в грязи данная проблема еще больше усугубится, тк грязь вычещать сложнее снега.
От пользователя: RF1983
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Как то не правильно у вас обкатка проходит Цитата:
Один из гонщиков команды СФ мне сказал - "хотя бы обкатай 200км", так и сделал, к тому же езда по асфальту она чаще всего кратковремменная.
И еще раз подчеркиваю - ограничителя у меня нет, может его уже обкатали до меня)))
Еще вопрос, к знающим людям, сколько стоит первое ТО и на каком км его проходят (данную информацию мне никто при покупке не сказал, ну я имею ввиду про километраж) и возможно еще кто подскажет какой перечень работ должен быть проведен, чтоб проверить официалов все ли сделали.
От пользователя: RF1983
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Спидометр на приборке врет на 10 км. проверено по GPS Больше 109 он не едет!!!! 100%.
возможно так, но езда с такой скоростью это исключение из правил, поэтому шибко не интересно проверять.
От пользователя: RF1983
горит лампочка на панели приборов, означающая какую то неисправность
Датчик скорости 100 %
спасибо учту при ТО, обращу внимание.
От пользователя: RF1983
-при езде по снегу, забился снег под подножку ножного тормоза, что в последующем не давало переключать рычаг вариатора в положение заднего хода "R"
Вот блин, полюбому гарантия
Эта конструктивная особенность, просто надо этот рычаг или выше поднимать или угол загиба рычага делать больше, чтоб рычаг тормоза не касался подножки. Думаю если ездить в грязи данная проблема еще больше усугубится, тк грязь вычещать сложнее снега.
От пользователя: RF1983
По асфальту разгонял 110км, дальше страшно, но по мощности еще запас есть
Как то не правильно у вас обкатка проходит
Один из гонщиков команды СФ мне сказал - "хотя бы обкатай 200км", так и сделал, к тому же езда по асфальту она чаще всего кратковремменная.
И еще раз подчеркиваю - ограничителя у меня нет, может его уже обкатали до меня)))
Еще вопрос, к знающим людям, сколько стоит первое ТО и на каком км его проходят (данную информацию мне никто при покупке не сказал, ну я имею ввиду про километраж) и возможно еще кто подскажет какой перечень работ должен быть проведен, чтоб проверить официалов все ли сделали.
E
Evgeniy R
Один из гонщиков команды СФ мне сказал
А про ТО промолчал, вот редиска
500км первое ТО. Далее 1500км, но многие замену масла в двигателе делают на 750км (включая меня) редуктора 500км с постоянным контролем на эмульсию. Если таковая имеется то ждать не надо менять и все.
Что именно делается по пунктам я не скажу, но регламент расписан в книжке также можно попросить у дилера не кто не откажет рассказать.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 10:09]
a
avsbereza
сколько стоит первое ТО
8000 р.
на каком км его проходят
450-500
ограничителя у меня
нет
ограничителя у меня нет
ни у кого нет Голова на плечах должна быть, а не коробка для мозгов
какой перечень работ
Масло заменят и все. Ну и так возможно подергают за какие нибудь узлы и агрегаты
Накатал 3000 км.
Сейчас меняю на Z8, только из-за подрастающих сыновей, а так всё нравится, думаю через годик куплю дополнительно к Z-етке, так как квадрик и машинка не заменяют друг друга...
Был я в этой поездке..скажу за себя.. я технику не готовил к этой поездке вообще... забрал с дачи и поехал... в целом всё в порядке и вообще каких то поломок брендовых не было..
колёса у меня, (жгуты и скотч решили проблемы )
передние тормозные колодки кончились у меня ))) , надо было поменять перед поездкой.
топливная у Балтмоторс Джамбо, но это вопросы к тюнинг-мастеру... сам что то дорабатывал.. когда всё лишнее убрали, проблема исчезла!
пыльники гранаты Джамбо (пробивал дорогу первый по азимуту) уверен, что любой квадрик порвал бы пыльники..
топливная у CF 500 тоже намудрил с фильтрами тонкой очистки.. убрали всё лишнее, проблема исчезла.
грелась СФ машинка У-8 (предохранитель или реле вентилятора.. починили)
Хонда что-то делали (не знаю)
отпадывала защита передних рычагов Полярис, (сняли)
ну и БРП.. заглох, причины не узнали т.к. зачем лезть в гарантийный мерседес ?!
В поездке участвовали (БМ, БРП, Яма, Палярис, СФ, Хонда)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:20]
Сейчас меняю на Z8, только из-за подрастающих сыновей, а так всё нравится, думаю через годик куплю дополнительно к Z-етке, так как квадрик и машинка не заменяют друг друга...
БРП-просто Мерседес среди
квадров,.. по надежности, спросите у парней, которые в майские в Башкирию ездили.
Был я в этой поездке..скажу за себя.. я технику не готовил к этой поездке вообще... забрал с дачи и поехал... в целом всё в порядке и вообще каких то поломок брендовых не было..
колёса у меня, (жгуты и скотч решили проблемы )
передние тормозные колодки кончились у меня ))) , надо было поменять перед поездкой.
топливная у Балтмоторс Джамбо, но это вопросы к тюнинг-мастеру... сам что то дорабатывал.. когда всё лишнее убрали, проблема исчезла!
пыльники гранаты Джамбо (пробивал дорогу первый по азимуту) уверен, что любой квадрик порвал бы пыльники..
топливная у CF 500 тоже намудрил с фильтрами тонкой очистки.. убрали всё лишнее, проблема исчезла.
грелась СФ машинка У-8 (предохранитель или реле вентилятора.. починили)
Хонда что-то делали (не знаю)
отпадывала защита передних рычагов Полярис, (сняли)
ну и БРП.. заглох, причины не узнали т.к. зачем лезть в гарантийный мерседес ?!
В поездке участвовали (БМ, БРП, Яма, Палярис, СФ, Хонда)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:20]
E
Evgeniy R
и перевернуть задние ступицы!
Была такая мысля, была. Но пока не решился.
A
Alex X6
На Х6 такая-же хрень.
Как раз в этой поездке по Башкирии перевернул ступицы ))
Пили всю ночь и под утро, часиков в 7-8 я решился это сделать.. достал инструмент, ещё один "собутыльник", Гриша (отдельное спасибо) решил мне помочь.. через час квадр был готов! Через два часа (так как уже не заснуть) мы сорвались на Мамбет )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.