Каталог прицепов для снегохода/квадроцикла! Выбор, обсуждение!

Здравствуйте, я переделал прицеп ЛАВ 81012А под два квадра весом по 330 кг каждый. Удлинил перед и наростил сзади. Раму не усиливал. Вопрос: выдержит ли рама? Кто-нибудь вообще возит два квадроцикла на подобной телеге?
0
От пользователя ВапЩЕниченизнаЮ
Здравствуйте, я переделал прицеп ЛАВ 81012А под два квадра весом по 330 кг каждый. Удлинил перед и наростил сзади. Раму не усиливал. Вопрос: выдержит ли рама? Кто-нибудь вообще возит два квадроцикла на подобной телеге?

Возят и ломают... На моей памяти случая 3 или 4ре...
Есть еще один фактор о котором все забывают- вертикальная нагрузка на шар- это величина нормируемая(посмотреть ее можно в паспорте фаркопа). Чаще всего она находится в диапазоне 50-75кг, иногда доходит до 120кг... В случае такой погрузки как у вас, вы ее полюбому превышаете... А это уже риск поломать как сам фаркоп, так и замок на прицепе...
Мало приятного когда ваш прицеп разломает зад вашего авто в лучшем случае, а в худшем улетит в мерседес s класса...
0
Мы занимаемся и прицепами и фаркопами, знаем об этом очень хорошо и очень важно знать - какой фаркоп у вас стоит? производитель? тогда я вам отвечу - стоит ехать или нет.
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[photo]acfcc752eb21c6ef5f47632428bbc748[/photo[photo]c5282ae6937b7bd3a3539a6da229be63[/photo

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


авто RR sport, фаркоп оригинал. А бывает прицепное не обычное, а какое-нибудь усиленное?
0
150 кг у вас вертикальная нагрузка на фаркопе.
Но замок на прицепе расчитан на 75кг. (проверте на замке должна быть написана эта цифра)
0
150 кг это когда 1 квадр, а когда 2 то нагрузка уменьшается. Но это правда, что при погрузке сцепное уст-во испытывает сильные динамические вертикальные нагрузки. За фаркоп не греюсь, там крючок сурьезный, а вот сам замок..... хлипенький на вид. Вопрос: ЧО ДЕЛАТЬ?
0
От пользователя ВапЩЕниченизнаЮ
ЧО ДЕЛАТЬ?

Купить другой прицеп :-D
0
1. какой?
2. куда девать уже имеющиеся 2?
3. у другого прицепа что ли замок крепче?, если да, то может мне такой поставить?
0
для таких целей нужен по сути тормозной прицеп. от него головка вам не встанет.
второй вариант это двухосник широкий, где квадры поперек. В нем распределение нагрузки будет другим.

Головку кованную безтормозную мы как то раз привозили. Но там посадочное место было круг на 60мм. Соотвественно вам она не встанет
0
мдя! Двухосный прицеп требует категорию Е?
0
если без тормоза то нет.
Если с тормозом, то да, учитывая какое у вас авто.
0
без тормозов как называется? кто производит?
0
лав 81013а двухосны
лав 81012в одноосный
0
не могу представить как квадры поперек грузить? У моего размер по краям колес 2060 мм т.е. борта раздвинет немного, как его так туда запихать то?
0
Например у Паши ВС спроси как он это делает
0
Pasha_VS
у меня одноостный с постановкой квадров поперек. Для погрузки есть два варианта: убирать борта и делать платформу или переезжать через борта. Я выбрал второй. Купил трапы в Сорокин-инструмент. Зимой в него валетом великолепно встают два снежика. Прицепы как у меня продает Макс. А старые - выложи в барахолку. Купят по-любому.
Нашел даже видео как я грузил квадры, только незнаю как его сюда выложить.


[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 16:20]
0
целый день репу чешу, прихожу к выводу:
1. поставить квадры поперек, сняв борта и соорудив платформу, я могу и на свою телегу, НО изменится ли развесовка и че делать с замком и с рамой?
2. Купить 2-метровую телегу канешна можно, НО арки колес будут шире моего авто, а для меня это не удобно при маневрах и в гараже вообще не протолкнуться будет.
3. все-таки вариант друг за другом самый фэншуй для меня, буду усиливать раму, а вот замок....?
Мак$ , скажите, вот у меня на даче завалялся прицеп, еще из СССР, designed by помоему Курган. Там замок с виду кованый, хоть тепловоз подцепляй, правда немного заржавел :-D , Вы с такими сталкивались? Может его поставить?
P.S. Фаркоп у RRS я лично проверил "в боях" пол тонны выдерживал с динамическими вертикально-горизонтальными нагрузками и никаких следов деформации ни щара, ни фаркопа, ни фиксатора не обнаружено.
0
Pasha_VS
а еще можно купить Тойоту Тундра. В кузов один квадрик, на обычный прицеп второй :-D :-D
0
Да уж, купить можно и вертолет, "москит" например, и сразу на точку подлетать :crazypilot: :beer: :bayan:
0
C замком мне видится самый простой вариант это взять тот кованый замок о котором я писал(вроде тыщи 4 он выходил) и переварить позадочное место на дышле на трубу 60мм.

ПС: Но я бы в вашем случае все таки сменил прицеп на такой же как у вас(3500*1500), но двух осник без тормазов. Поставил бы на него эту кованную головку. Усиление рамы там бы не потребовалось. Категория Е не нужна.
0
Еще раз, скока стоит и за скока свой реально продать?(ровно 4-ре раза из гаража выезжал с виза до ЖБИ и обратно))....можно в личку
0
От пользователя ВапЩЕниченизнаЮ
Еще раз, скока стоит и за скока свой реально продать?(ровно 4-ре раза из гаража выезжал с виза до ЖБИ и обратно))....можно в личку

Ваш прицеп новый стоит 59тр
за сколько вы его сможите продать зависит только от ваших способностей продавца... Как я вам тут ответ могу дать??? :-D
0
Вооот! А не продавец я!))) может там трэд ин какой замутим?...а?;-)
0
От пользователя ВапЩЕниченизнаЮ
Вооот! А не продавец я!))) может там трэд ин какой замутим?...а?

Нет пока такой услуги
0
хорошо, я ценник в личку жду на двухосный, так понимаю будет мзса?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.