Каталог прицепов для снегохода/квадроцикла! Выбор, обсуждение!
Ж
ЖеLeЗяКа
продам прицеп для квадроцикла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цена 18 000 р без колес т 206-6-208
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
persheron
продам прицеп для квадроцикла
Он и с колесами не нужен ни за какие деньги! Для хозяйства квадр таскает обычный прицеп неплохо, даже длинный, а для рейдов и этот не годится! За пару километров по лесовозной колее завернули узлом дышло подобного прицепа ( покрепче было, сам делал) и само прицепное, срезало оба болта крепления шара ( заводское). По грунтовке, до того как умереть, скакал как дурак ( не было подвески) Короче - прицеп только для лайт- поездок, больше не в жисть не возьмем
Он и с колесами не нужен ни за какие деньги! Для хозяйства квадр таскает обычный прицеп неплохо, даже длинный, а для рейдов и этот не годится! За пару километров по лесовозной колее завернули узлом дышло подобного прицепа ( покрепче было, сам делал)
и само прицепное, срезало оба болта крепления шара ( заводское). По грунтовке, до того как умереть, скакал как дурак ( не было подвески) Короче - прицеп только для лайт- поездок, больше не в жисть не возьмем
крепление замка на прицепах для квадра должно быть на воворотном механизме.
p
persheron
крепление замка на прицепах для квадра должно быть на воворотном механизме.
Заметь на фото его нет! У меня был, один хрен.
Ооо какая тема классная, можно я к вам присоединюсь? Тоже есть интерес к прицепам...
на сколько мне известно у нас в городе такой не просто купить, надо ехать в Москву... ну и цена
интересно Ваше мнение, какие лучше прицепы МЗСА или курганские по качеству, соотношение цена-качество?
http://www.stema-trailer.ru/, якобы парочку для квадро/мотоциклов годятся. Кому нибудь фирма известнa, есть опыт по
ценам и т.д
Вот тут каталог легковых прицепов ещё есть: на сколько мне известно у нас в городе такой не просто купить, надо ехать в Москву... ну и цена
интересно Ваше мнение, какие лучше прицепы МЗСА или курганские по качеству, соотношение цена-качество?
D
Dimas-ek
вопрос неоднозначный: качество - Respo, цена - курган (богатые комплектации). От наших дорог коррозируют все ... курганский только ржевеет
курган (богатые комплектации).
дак в том и дело что разницы в цене то нет практически...
интересно Ваше мнение, какие лучше прицепы МЗСА или курганские по качеству,
соотношение цена-качество?
От наших дорог коррозируют все ... курганский только ржевеет
вот хорошая фраза.... Ну реально больно смотреть когда встречаю на дороге прицеп тайга, который поездил уже года полтора...
вот я уже выкладывал эту фотку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это конечно не тайга, и лет ему уже наверно 30ть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это конечно не тайга, и лет ему уже наверно 30ть
Купил в США новый вот такой прицеп для перевозки техники.Рессорный,с запаской,диски на 15",грузоподъемность- 1100кг,весит- 292кг,2,5м х 1,5м
Сделан добротно,задняя стенка ложится на землю и по ней заезжаешь.
Ценник и таможня смешная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так я его модифицировал и сейчас что только на нем не вожу.
Задняя стенка на цепях становиться продолжением пола и грузится
негабарит(длина- почти 4м)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получал его и квадрик в Финляндии и своим ходом в Е-бург.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 10:21]
Сделан добротно,задняя стенка ложится на землю и по ней заезжаешь.
Ценник и таможня смешная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так я его модифицировал и сейчас что только на нем не вожу.
Задняя стенка на цепях становиться продолжением пола и грузится
негабарит(длина- почти 4м)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получал его и квадрик в Финляндии и своим ходом в Е-бург.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 10:21]
А такой я сделал для квадра из старого пружинного прицепа.
Уже опробывал,пустой на любой скорости не козлит,идет следом,как влитой.Единственный минус - ширина чуть больше ширины квадра.Задний борт открывается и габариты удлинняются,как на америкосе.
Осталось сделать крылья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 10:40]
Уже опробывал,пустой на любой скорости не козлит,идет следом,как влитой.Единственный минус - ширина чуть больше ширины квадра.Задний борт открывается и габариты удлинняются,как на америкосе.
Осталось сделать крылья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 10:40]
Максим, а если я дополню твой перечень прицепов?
не совсем понимаю зачем спрашивать разрешение, тема открытая для всех...
грузоподъемность- 1100кг,весит
а как его затаможили?? Не вижу тормоза на прицепе?
Ну раз добро есть
Прицеп УНИВЕРСАЛ
Универсал - одноосный прицеп с кузовом увеличенного размера. В конструкции данной модели использованы рессорная подвеска с подрессорником, V-образное дышло с удлинителем. Кузов с бортами и днищем изготовлены из ламинированной фанеры и имеет внутренние размер 2380х1220х300 мм, релинги по верхней кромке продольных бортов увеличивают высоту еще на 80 мм. Кроме стандартного прицеп может быть укомплектован высоким тентом и вместо стандартных колес (13??) ? колесами от автомобилей ?Нива? или УАЗ с усиленной ступицей. Возможна перевозка квадроциклов на прицепе "Универсал". Общие габаритные размеры прицепа 3555х1755х980 мм, грузоподъемность - 550 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 550
Спряженная масса 200
Размер кузова, мм
Длина 2380
Ширина 1220
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 3555
Ширина 1755
Высота 980
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
Прицеп УНИВЕРСАЛ А5
Одноосный прицеп с кузовом увеличенного размера. Предназначен для транспортировки грузов , снегоходов и квадрациклов , при установке дополнительного оборудования (салазок с ложементом) можно использовать для транспортировки гидроциклов и лодок . А5 является увеличеной версией прицепа Универсал. Кузов с бортами и днищем изготовлены из ламинированной фанеры и имеет внутренние размер 2380х1360х300 мм, релинги по верхней кромке продольных бортов увеличивают высоту еще на 80 мм. Укомплектован удлинителем дышла, тентом с каркасом. Возможно комплектация колесами от автомобилей ?Нива? или УАЗ с усиленной ступицей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 535
Спряженная масса 215
Размер кузова, мм
Длина 2380
Ширина 1360
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 3550
Ширина 1900
Высота 980
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
Прицеп СТАНДАРТ
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей, от своих собратьев он отличается упрощенной конструкцией (днище и борта из ламинированной фанеры, новая система отпирания поперечных бортов, пружинно-амортизаторная подвеска и регулируемое по длине одинарное дышло). Грузоподъемность составляет 475 кг, высота борта 350 мм, снаряженная масса 175 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 650
Масса груза 475
Спряженная масса 175
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1220
Высота 350
Высота до тента 630
Габаритные размеры, мм
Длина 3175
Ширина 1755
Высота 765
Подвеска Пружино-амортизаторная
Шины ВАЗ, Нива
Прицеп КРЕПЫШ
Базовый грузовой прицеп. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей. Идет в различных комплектациях ? от грузовой платформы до прицепа с полной гаммой навесного оборудования, включающей борта основные и надставные, тенты различных конструкций, лебедки, ложементы для перевозки легких килевых плавсредств, удлиненного кузова и пр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 15:50]
Прицеп УНИВЕРСАЛ
Универсал - одноосный прицеп с кузовом увеличенного размера. В конструкции данной модели использованы рессорная подвеска с подрессорником, V-образное дышло с удлинителем. Кузов с бортами и днищем изготовлены из ламинированной фанеры и имеет внутренние размер 2380х1220х300 мм, релинги по верхней кромке продольных бортов увеличивают высоту еще на 80 мм. Кроме стандартного прицеп может быть укомплектован высоким тентом и вместо стандартных колес (13??) ? колесами от автомобилей ?Нива? или УАЗ с усиленной ступицей. Возможна перевозка квадроциклов на прицепе "Универсал". Общие габаритные размеры прицепа 3555х1755х980 мм, грузоподъемность - 550 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 550
Спряженная масса 200
Размер кузова, мм
Длина 2380
Ширина 1220
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 3555
Ширина 1755
Высота 980
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
Прицеп УНИВЕРСАЛ А5
Одноосный прицеп с кузовом увеличенного размера. Предназначен для транспортировки грузов , снегоходов и квадрациклов , при установке дополнительного оборудования (салазок с ложементом) можно использовать для транспортировки гидроциклов и лодок . А5 является увеличеной версией прицепа Универсал. Кузов с бортами и днищем изготовлены из ламинированной фанеры и имеет внутренние размер 2380х1360х300 мм, релинги по верхней кромке продольных бортов увеличивают высоту еще на 80 мм. Укомплектован удлинителем дышла, тентом с каркасом. Возможно комплектация колесами от автомобилей ?Нива? или УАЗ с усиленной ступицей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 535
Спряженная масса 215
Размер кузова, мм
Длина 2380
Ширина 1360
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 3550
Ширина 1900
Высота 980
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
Прицеп СТАНДАРТ
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей, от своих собратьев он отличается упрощенной конструкцией (днище и борта из ламинированной фанеры, новая система отпирания поперечных бортов, пружинно-амортизаторная подвеска и регулируемое по длине одинарное дышло). Грузоподъемность составляет 475 кг, высота борта 350 мм, снаряженная масса 175 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 650
Масса груза 475
Спряженная масса 175
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1220
Высота 350
Высота до тента 630
Габаритные размеры, мм
Длина 3175
Ширина 1755
Высота 765
Подвеска Пружино-амортизаторная
Шины ВАЗ, Нива
Прицеп КРЕПЫШ
Базовый грузовой прицеп. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей. Идет в различных комплектациях ? от грузовой платформы до прицепа с полной гаммой навесного оборудования, включающей борта основные и надставные, тенты различных конструкций, лебедки, ложементы для перевозки легких килевых плавсредств, удлиненного кузова и пр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 15:50]
Тайгу уже описывали... но еще раз напишу поподробнее
Прицеп ТАЙГА II
Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с телескопическим удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами. Подвеска прицепа - рессорно-амортизаторная с прогрессивной характеристикой. Имеется возможность увеличения дорожного просвета. Лебедка, расположенная внутри кузова, защищена тентом от загрязнения при движении. Кузов прицепа выполнен из оцинкованного металла, днище - из многослойной влагостойкой фанеры. Все элементы рамы и наружные полотна бортов окрашиваются порошковыми эмалями. Прицеп может быть использован для транспортировки водных мотоциклов и небольших лодок с применением специальных салазок с ложементом. Платформа удерживается в поднятом положении телескопической стойкой с фиксатором.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 470
Спряженная масса 280
Размер кузова, мм
Длина 3360
Ширина 1370
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 4945
Ширина 1900
Высота 1040
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 15:55]
Прицеп ТАЙГА II
Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с телескопическим удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами. Подвеска прицепа - рессорно-амортизаторная с прогрессивной характеристикой. Имеется возможность увеличения дорожного просвета. Лебедка, расположенная внутри кузова, защищена тентом от загрязнения при движении. Кузов прицепа выполнен из оцинкованного металла, днище - из многослойной влагостойкой фанеры. Все элементы рамы и наружные полотна бортов окрашиваются порошковыми эмалями. Прицеп может быть использован для транспортировки водных мотоциклов и небольших лодок с применением специальных салазок с ложементом. Платформа удерживается в поднятом положении телескопической стойкой с фиксатором.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 470
Спряженная масса 280
Размер кузова, мм
Длина 3360
Ширина 1370
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 4945
Ширина 1900
Высота 1040
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 15:55]
Мак$,растаможил 30% от цены ,которую я предоставил в инвойсе,
т.к., таможня в каталоге его не нашла,согласилась с моей ценой.
Тормозом он не оборудован\весит 292кг\.
С торозом выпускают двуосные.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:10]
т.к., таможня в каталоге его не нашла,согласилась с моей ценой.
Тормозом он не оборудован\весит 292кг\.
С торозом выпускают двуосные.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:10]
Вот еще тема для снегоходов...
Прицеп универсальный для перевозки специальной техники AF 34 AB ( снегоходов, квадроциклов )
Конструктивная надежность, позволяющая эксплуатировать прицеп. Полностью разборный прицеп. Удобен при хранении и транспортировке заказчику. Размер кузова 3,43мх1,51м. Прицеп и доп. оборудование оцинкованы методом горячего оцинкования. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Подвеска рессорная (6-ти листовая с плавающей серьгой). Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Борта съемные, надстраиваемые. Передние и задние борта усиленные, откидные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полная масса
750 кг
грузоподъемность
430 кг
габар. разм. внешние мм д/ш/в/б
4810//2060/880/3155
габар. разм. кузова мм д/ш/в/
3430/1510/284
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- ПОПЕРЕЧИНА
- УВЕЛИЧЕННОЕ ДЫШЛО
- ЛОЖЕМЕНТЫ для перевозки гидроциклов и лодок
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ БОРТОВ
- ОПОРНАЯ НОГА с колесом
- КАРКАС ДЛЯ ТЕНТА (вые. 300мм, вые. 1200мм)
- ТЕНТ (вые. 300мм и 1200мм)
- ЛЕБЕДКА
Прицеп универсальный для перевозки специальной техники AF 34 AB ( снегоходов, квадроциклов )
Конструктивная надежность, позволяющая эксплуатировать прицеп. Полностью разборный прицеп. Удобен при хранении и транспортировке заказчику. Размер кузова 3,43мх1,51м. Прицеп и доп. оборудование оцинкованы методом горячего оцинкования. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Подвеска рессорная (6-ти листовая с плавающей серьгой). Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Борта съемные, надстраиваемые. Передние и задние борта усиленные, откидные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полная масса
750 кг
грузоподъемность
430 кг
габар. разм. внешние мм д/ш/в/б
4810//2060/880/3155
габар. разм. кузова мм д/ш/в/
3430/1510/284
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- ПОПЕРЕЧИНА
- УВЕЛИЧЕННОЕ ДЫШЛО
- ЛОЖЕМЕНТЫ для перевозки гидроциклов и лодок
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ БОРТОВ
- ОПОРНАЯ НОГА с колесом
- КАРКАС ДЛЯ ТЕНТА (вые. 300мм, вые. 1200мм)
- ТЕНТ (вые. 300мм и 1200мм)
- ЛЕБЕДКА
т.к., таможня в каталоге его не нашла,согласилась с моей ценой.
Тормозом он не оборудован\весит 292кг\.
С торозом выпускают двуосные.
тоесть все таки полная масса 750кг?
Прицеп универсальный для перевозки специальной техники AF 34 AB ( снегоходов, квадроциклов )
это что за прицеп? Кто хоть делает?
это Avtos - Москва... рекомендую к ним присмотреться...
Так и подумал.
Смотрел их в Москве два раза, что то не впечатлили. Посмотрим что дальше будет, как большими пртиями будут производить.
Ц
Центр 96
Мак$ спасибо за ТЕНТ цена гуд.
По поводу Тайги II вот видео кстати погрузка-выгрузка и заправка снегохода
http://pricep96.rosfirm.ru/video.htm
http://pricep96.rosfirm.ru/video.htm
Сама занимаюсь Курганскими прицепами. Рекламироваться не буду. Что я скажу: Люди, которые подходят к отбору прицепа для снегохода тщательно - они ездят везде и смотрят прицепы. И самое интересное начинается, когда приезжают к нам!!! Столько рассказывают про другие предприятия, про то количество
прицепов, которое просмотрели и ........ покупают прицеп. Очень хороший показатель, я считаю) Поэтому говорим всем - приезжайте и смотрите! Что толку разговаривать?????
Сама занимаюсь Курганскими прицепами. Рекламироваться не буду. Что я скажу: Люди, которые подходят к отбору прицепа для снегохода тщательно - они ездят везде и смотрят прицепы. И самое интересное начинается, когда приезжают к нам!!! Столько
рассказывают про другие предприятия, про то количество прицепов, которое просмотрели и ........ покупают прицеп. Очень хороший показатель, я считаю) Поэтому говорим всем - приезжайте и смотрите! Что толку разговаривать?????
А где вы находитесь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.