Кто катает nissamaran tyran 700(500)???
л
леха турист
Cнег скоро стает,уаз невсегда подходит.Ну очень хочется квадр, но нету отзывов ,мож кто уже прикупил-как апарат???
J
Jека55
я такой смотрел, но чот никакого доверия он мне не внушил, если честно. где чинить? как с запчастями? х.з. короче. поэтому взял CF-ку, туда на крайняк половина "гризлика" переставить можно. да и информации о нём умотаться так как не первы год уже их делают.
M
MuXa (azimut66.ru)
Это HiSun под одной из российских торговых марок, мы начинали их продажу у себя но после проведения собственных испытаний перестали их продавать.
- Очень плохое качество металла (сворачивает шлицевые соединения рулевой и прочие., отламывается руль)
- Низкое качество шаровых опор передней подвески, рулевых наконечников. (большой износ у же к 300-500 км эксплуатации)
- У 700 модели двигатель постоянно работает на предельном температурном режиме, вентилятор просто не выключается, и это на чистом радиаторе по сухим тропинкам.
- Очень сильно греются задние мосты (до поломок не дошло, но думаю вопрос времени)
- Передний кардан сделан на ШРУСах, (пыльники рвутся с регулярностью 1-3 поездки.)
- У 700 моделей проблеммы с запуском двигателя, стартер не может провернуть двигатель. на 50% моторов.
- Постоянно выходит из строя замок зажигания
ну и еще по мелочи..так что думайе..
P/S Владельцы квадроциклов Hisun проданных нашей компанией не переживайте, все возникающие у вас проблеммы будут нами решены по гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 15:33]
- Очень плохое качество металла (сворачивает шлицевые соединения рулевой и прочие., отламывается руль)
- Низкое качество шаровых опор передней подвески, рулевых наконечников. (большой износ у же к 300-500 км эксплуатации)
- У 700 модели двигатель постоянно работает на предельном температурном режиме, вентилятор просто не выключается, и это на чистом радиаторе по сухим тропинкам.
- Очень сильно греются задние мосты (до поломок не дошло, но думаю вопрос времени)
- Передний кардан сделан на ШРУСах, (пыльники рвутся с регулярностью 1-3 поездки.)
- У 700 моделей проблеммы с запуском двигателя, стартер не может провернуть двигатель. на 50% моторов.
- Постоянно выходит из строя замок зажигания
ну и еще по мелочи..так что думайе..
P/S Владельцы квадроциклов Hisun проданных нашей компанией не переживайте, все возникающие у вас проблеммы будут нами решены по гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 15:33]
J
Jека55
переднюю блокировку на CF-ке по гарантии меняете?
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 15:51]
л
леха турист
Спасибо за исчерпывающюю информацию!!!А как Cтелс или всетаки CF???
M
MuXa (azimut66.ru)
На сегодняшний день CF является самым надежным квадроциклом среди азиатов, с хорошим после продажным обслуживанием как в плане сервиса так и по з.ч.
По поводу Стелса, мы работаем с этим производителем, он находится в поиске адекватных партнеров для поставки машинокомплектов, поэтому много косяков и экспериментов над клиентами (взлетит/невзлетит только за чужой счет) на сегодняшний день есть 300 кубовая достаточно неплохая машинка машинка как по компоновке так и по ТТХ для неторопливого туризма лайтовых покатушек. есть 500 Казума но к ней есть претензии по ТТХ и геометрической компоновке самой машины + некоторых ее узлов. В остальном вроде ездит пока, наблюдаем. Из существенных минусов существуют проблеммы со снабжением з.ч. + определенные детские болезни.
Есть Стелс Динли 700 к которому на сегодня есть серьезные претензии по поводу конструктивных недоработок трансмиссии, двигателя.
По поводу Стелса, мы работаем с этим производителем, он находится в поиске адекватных партнеров для поставки машинокомплектов, поэтому много косяков и экспериментов над клиентами (взлетит/невзлетит только за чужой счет) на сегодняшний день есть 300 кубовая достаточно неплохая машинка машинка как по компоновке так и по ТТХ для неторопливого туризма лайтовых покатушек. есть 500 Казума но к ней есть претензии по ТТХ и геометрической компоновке самой машины + некоторых ее узлов. В остальном вроде ездит пока, наблюдаем. Из существенных минусов существуют проблеммы со снабжением з.ч. + определенные детские болезни.
Есть Стелс Динли 700 к которому на сегодня есть серьезные претензии по поводу конструктивных недоработок трансмиссии, двигателя.
J
Jека55
CF
p
persheron
Мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь, упираются- всяк на своем стоит! ( классик). Сказано- покупать то что хорошо обслуживать! А обслуживать будешь в Азимуте,по-любому, так что слушай Миху! Бери СF! И лучше дорестайлинг, переплачивать за лишние пластмасски
не надо! И цвет лучше желтый, красный выцветет и станет розовым, а крашеные на одну поездку!
B
BuHTOC™
И цвет лучше желтый, красный выцветет и станет розовым, а крашеные на одну поездку!
чорный
л
леха турист
Блин хотелось бы камуфляж ,но раз такие проблемы будем красить сами.
M
MuXa (azimut66.ru)
Камуфляж есть..
M
MuXa (azimut66.ru)
На местах ударов и сколов да, но в целом хорошо держится, у нас есть машины камуфляжные на обслуживании все в принципе с ними нормально. Можно даже приехать на них посмотреть.
p
persheron
камуфляж облазиет
Не облазит! У меня 2 сезона жесткой эксплуатации! Только не нужен камуфляж, потеряешь в лесу, однажды час искал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.