Привет! Пытаюсь обкатать новый CF 800 в пределах своего села. Как не изувечить аппарат, если идеальных дорог в принципе нет?
0
Paha sportsman800
Разве этот аппарат для идеальных дорог? Вроде не спорт-кар :cool:
Да и зачем писАть с нескольких ников? 8(
И заполните личку, у этих кважолциклистов местных так принято ;-)
А я не местный, так, мимо проходил, если что ;-) :-)
1 / 2
Krenitel
От пользователя Kvadro-moto
чтоб
думаю помогли мне
насобирать

И мне , расчетный счет спросить в ЛС
:-)
0
moskvin86
От пользователя Игорь Е1
, если идеальных дорог в принципе


а зачем тогда квадр, поплыли места покажу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Игорь doc
По теме предвидится ответ?
0 / 1
Paha sportsman800
От пользователя Игорь Е1
По теме предвидится ответ?

Вы какой ответ хотите?
Гоняйте где хотите, че спорткар купили что-ли? Катаете его по ровной дороге? Тфу, блин. Это же трактор, его надо по лесам катать!
0 / 1
Игорь doc
Со спорткаром как раз проще. Я про деревню и обкатку.
0
Krenitel
От пользователя Игорь Е1
. Я про деревню и обкатку.

Заправил и поехал.
застрял, лебедя размотал, выйхал и поехал .
За самогоном заехал стакан накатил , в говна залез и не застрял :-D
и так каждый день
0
Игорь doc
Ну ладно. Пошёл за самогоном и полезу в говно.. :-D
0
Игорь doc
Помощи не ждать?
0
EvgenK (GRAD)
Езди спокойно , но при этом во всех режимах, чередуя задний, полный, нагрузку можно давать, но не чрезмерную, с постоянной скоростью долго не едь..ну и т.д. почитай сайт Деда Минки.
1 / 0
persheron
Игорь, у любого квадра слабое место, это трансмиссия. На это и обрати внимание при катании. Переключение режимов 2-4 вд только при полной останоке квадра. После срабатывания электропривода включения передка убедись в полном зацеплении шестеренок, бывает недовключение, можно сорвать зубья. Включил, газульку сразу в пол не дави. При движении с блокировкой дифа руль не должен быть в крайних положениях, и макс. оборотах, разорвет гранаты. На холостых долго не держи, ну это любые моторы не любят, лучше в разных режимах. Ну и пршприцевать лучше хорошей смазкой, я мобил синий в тубе пользую, не вымывается. 4 точки за задними колесами. Масло в мостах я бы тоже поменял на синтетику, по 250 мл в каждый, фиг знает что там китайцы залили. Всю электрику залить защитой, я пользуюсь белой литиевой смазкой, ее же на все соединения и тросы. Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 08:43]
3 / 0
Игорь doc
Спасибо за дельный совет. В Азимуте при первом т.о. уточню где эти точки для шприцевания.
0
Evgeniy R
Выше все ясно пояснили, но вот честно скажи инструкцию читал?
0
Игорь doc
Читал. Там про то как не убиться много написано и про то, что убиться можно запросто. Хотелось живого ответа про конкретную модель. Вы можете аннотацию к лекарству почитать и всё равно нюансы не поймёте.
0
persheron
Сними одно заднее колесо, увидишь две точки шприцевания, когда увидел, с другой стороны уже не снимая колеса. Всего 4 точки, вроде на Х8 новых нет. Еще момент. Лебедка с завода идет полупустая, лучше ее снять, 2 болта, снять электрическую часть, обнажится доступ к шестерням, туда тоже смазку, собрать обратно, загерметизировать.Трос я натираю воском, не гниет. После каждой поездки тщательно отмываю тормоза, иначе колодки быстро тают. Пластиковую защиту задних рычагов луше выкинуть, не нужна. Передние- чистить, попадет камень или засохнет гнина, порвет пыльники гранат.что еще вспомню, напишу

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 07:58]
1 / 0
MиXаC
От пользователя persheron
белой литиевой смазко

что за смазка? где купил?
0
persheron
Есть Ликви моли, есть вд40, я брал Бардачке.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2014 20:49]
0
Игорь doc
Угораздило меня на разведку по окрестностям поехать, да ещё и жену взять пассажиром. Не знаю точно, что вы называете гОвном,но кажется мы в нём побывали. Все ровно коричневые стали постепенно, вариатор забуксовал. Но верный конь вынес нас обратно к дому!! :hi: Спасибо persheron( у) за совет, как просушить вариатор, очень пригодилось. Вот тебе и обкатка вышла. Пока аппарату одни благодарности!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.