Вопрос в выборе квадрика
V
VOVAN W 12
на джамбо очень легкий руль за счет правильной развесовки , попробуйте сами, мне после своего джамбо на Х8 очень тяжелым руль кажется!
b
boxi
Ну если вам ближе Х6 так его и купите вполне себе сбалансированая машина.
Лично мне пофиг,я при аналогичных условиях (только вес свой поменьше) спокойно рулю одной рукой
B
Batone
у меня жена спокойно катает на jumbo
p
persheron
очень легкий руль за счет правильной развесовки
Джамбик легкий, только при чем тут развесовка?
B
Batone
у меня жена спокойно на jumbo max катает
B
Batone
потомучто у большинства квадров масса смещена вперед, через это дело и руль тяжелее
p
persheron
у большинства квадров масса смещена вперед, через это дело и руль тяжелее
Да, только квадр не ездит без седока. сделайте развесовку с полным кофром и двумя седоками, результат изменится, руление-нет
V
VOVAN W 12
да хоть как нагрузи, 20 л спереди, кофр и 20л сзади плюс пассажир и всеравно рулится легко!!! попробуйте сами!
Y
Yur4ik
+ отношение к клиентам
ну ну, съезди в тоже аками и ты поймешь что оно бывает еще лучще
4 года был приверженцем цф (3 квадра), щас уверен, что было ошибкой.
поездив на бренде садиться на цф не хочется.
и не нужно говорить про его дешевую эксплуатацию и постоянное наличие запчастей.
амортик (не фокс) на бомбу стоит дешевле цф, то тоже дешевле
если цф выпустят с усилком - то опять потребуется немало времени на его доводку которая как всегда за счет клиентов
" руль не тянуть, а толкать!" и сразу сил хватает )))
Так и у меня сын катается и жена катается, но их катания сложно назвать в "кайф" и как только чуть по сложнее дорога, их хватает не на долго, потому как силы заканчиваются хоть тянуть хоть толкать.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 12:24]
G
Gen66
Пересел на Полярик 500, руль легкий, угол поворота гораздо больше
Все в сравнении с СФ500
Все в сравнении с СФ500
У меня вот вопрос исходя из своего скромного опыта: начинал катать на stels 500 - не утомлял он неня нисколько, ездил и по 9 часов в сутки. потом был stels 600GT. С него через 2часа как выжатый лимон слазил. Понятно что вес и габариты чего-то значат, но он на любой неровности с курса шарахался
заметно. Тяги покрутил на глаз - проблема уменьшилась но не пропала. Стал пытаться включать голову - в чем разница.
На 500 угла кастора нет (глазуально не наблюдается), на 600 отчетливо виден.
Собственно вопрос: насколько кастор влияет на биение руля если усилителя и демпфера нет?
На 500 угла кастора нет (глазуально не наблюдается), на 600 отчетливо виден.
Собственно вопрос: насколько кастор влияет на биение руля если усилителя и демпфера нет?
Кстати, а може на самом деле этот кастор действует на тяжесть руля ? У меня передние колеса как у Татры стоят.
я может чего неправильно называю -я про угол между осью поворота рычага подвески (рычаг- рама) и плоскостью дороги.
l
letun
Обратите внимание на CECTEK, там за счет разблокированного заднего редуктора руль очень легкий.
Есть еще много плюсов. описывать не буду (сочтут рекламой)
ЦФы и невидимки - рядом не стоят )))
Есть еще много плюсов. описывать не буду (сочтут рекламой)
ЦФы и невидимки - рядом не стоят )))
V
VOVAN W 12
А причем тут руль и задний редуктор???????
И
Игорь doc
Если CF очнь захочет, то конкурентов это сподвигнет на прогресс. Мерседес в аналог.
N
NEOS))
Юр, а что мешает тебе для жены и сына взять брендовый среднекубатурник? рулятся они как велики, цены не кусаются даже на новые, про б/у вообще молчу
Юр, а что мешает тебе для жены и сына взять брендовый среднекубатурник? рулятся они как велики, цены не кусаются даже на новые, про б/у вообще молчу
Б.у. из принципа не беру, не под каким соусом, ну а новые все же даже среднекубатурные стоят не прилично. Ну не готов я тратить 400 + за овощной квадрик.
V
VOVAN W 12
попробуйте на джамбике покататься!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.