Как закрепить канистру на передок СФ-500

Добрые люди,купил на передок канистру 20л. Экстримовскую с 2мя крепежами,крутил , вертел ,пришел к выводу что надо две самодельные пластинки делать.Подскажите пож-та чайнику ,как закрепить поуму. 8( 8( 8(
0
Alex X6
Крючки с резьбой и притянуть гайками на 17-19
0
persheron
А я колпиновскую на стандартные крепления не могу на Х6 прилепить, придется тоже пластину варить
0
Дюха76
Блин две пластинки с отверстиями наверное быстрее и проще.Ктониб на родные крепежи делал??? :-(
0
Сhep SC
Я вварил пластины со смещенными центрами с приваренными гайками из нержи ради универсальности, теперь можно при переставки одого крепежа монтировать хоть 20(реально 18,3 л ) хоть 15л.
Фото завтра.
0
Dimas-ek
Два варианта под колпин и под самарские, смотря, что будешь использовать... Но периваривать точно придется.
0
Porscheнь
я на одно прикрепил оригинальное :-) ну пусть крепление не по середине - снизу под гайки крепления пластину подложил - держится норм :-) второе крепление убрал..до лучших времен. А так по уму варишь площадку на передней решетке по центру- в ней два отверстия, ну и ставишь стандартное крепление на площадку ;-)
0
Дюха76
Получается что надо тогда пластмассовые накладки снимать,чтобы нластинки приварить к багажнику?????
0
avsbereza
От пользователя Дюха76
Получается что надо тогда пластмассовые накладки снимать

Да, их снимаешь и две пластины варишь к платформе. Крепление лучше купить фирменное, для экстримовских канистр. А так то честно, эти канистры (экстрим) полное ГО*НО!!!!! Летом будешь через каждый километр снимать её и стравливать воздух, т.к. раздувает её, как мячик, Может и в лицо пиз*ануть прямо на ходу :-( :ultra: У Олега от тряски она лопнула по шву :-(
А, и бензин в них окрашивается под цвет канистры :-D Производители говорят, что эти канистры предназначены только для перевозки воды, но не ГСМ :ultra: :ultra: :ultra:
У меня была такая канистра, больше никогда не куплю!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 10:14]
0
Yur4ik
присоединюсь - самарские канистры то еще качество.
текут и пучатся.
крепление - пластиковая шайба (она же служит для отворачивания пробки) трескается и гайка та что внутри остается на шпильке крепления.
данная шайба служит только для отворачивания пробки, завернешь от руки - начинает течь.
мой совет забить на это все.
просверлить в багажнике две дырки м14, подобрать соответствующий по длине болт, законтрить его гайкой на багажнике, а там где канистра садится надеть резиновый шланг нужного диаметра.
сверху закрутить барашками - гайки такие с ушками, а под них проложить шайбы диаметром 60-75 мм.
будет просто, дешево и главное надежно.
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
может заборчик на линкью купить и к нему уже колхозить, или сразу купить кольпин или ротакс и забыть про проблему
0
Сhep SC
Фото, как обещал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:04]

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:05]

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 09:25]
5 / 0
Антон
А я приматываю тросом и затягиваю трещеткой и не парюсь :-) Правда у меня спереди на площадке установлена надставка для багажника, но и квадр у меня не cf. Но для крепления это роли не играет, конечно.
0
Антон
И ваще катался я с 15 литровой канистрой полной и на одной из кочек у меня разломался один из винтов крепления вот этой передней багажной площадки. Все таки 15 литровая канистра весит под 20 кг.
0
Ист0чник
Я вот так закрепил, но охота еще и 20-ку, отсуда вопрос к обладателям пластиковых канистр, на что и какие стоит обратить внимание?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
alan_prsk
От пользователя Yur4ik
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.


на самом деле есть простой сбособ что для ЦФ, что для бомбы.
надо 2 пластины оцинкованных (в любом строительном магазине есть) болты и гайки.

попробую вечером сфоткать свое решение.
0
Porscheнь
То что дуется немного подтверждаю :-) про цвет бензина не замечал...у меня нового образца канистра, в старых меньше ребер жесткости было :-) канистра 20 экстрим
0
persheron
От пользователя Ист0чник
Ист0чник

Первый же камень между колес и канистре пипец!
1 / 0
Сhep SC
От пользователя Антон™

))))))))))Я прошу пардону, но 15 литровая канистра никак не может весить 20 кг, при плотности 92-го бензина 0,745х15=11.175 кг + вес канистры.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 18:26]
2 / 0
Антон
От пользователя Yur4ik
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы

Я вот об этом же писал:
0
Yur4ik
Да есть у меня даже 4 пластины из нержавейки 3 мм с ребрами. Остались с цфа. Сверлиться и колхозить нет желания. Все равно эти шайбы-гайки сломаны. Самый простой вариант на стяжки. Подороже - решетка забор 10 см высотой. Точно никуда не денется. И самый дорогой поменять канистру и систему крепов.
На фото с удовольствием посмотрю.
0
Дюха76
1 / 0
Дюха76
Спасибо всем!!! Посмотрел,послушал ваше мнение и поступил как посоветовали: купил в крепеже две пластины, 4 болта на 10,длиннее на 2 см.чем родные.Просверлил в пластинах по 1 доп. отверстию,подточил шляпки у болтов и прикрутил.Не пришлось багажник дырявить или варить,да и всегда снять можно или на другую технику примастырить ,а первозданный вид багажника останется.Вобщем как то так (ФОТКИ ВЫШЕ). Может кому пригодится в будущем. :hi: :hi: :hi:
0
Yur4ik
у меня также было, только сверху барашками притянута была канистра, они надежнее шайб :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.