Как закрепить канистру на передок СФ-500
Д
Дюха76
Добрые люди,купил на передок канистру 20л. Экстримовскую с 2мя крепежами,крутил , вертел ,пришел к выводу что надо две самодельные пластинки делать.Подскажите пож-та чайнику ,как закрепить поуму.
A
Alex X6
Крючки с резьбой и притянуть гайками на 17-19
p
persheron
А я колпиновскую на стандартные крепления не могу на Х6 прилепить, придется тоже пластину варить
Д
Дюха76
Блин две пластинки с отверстиями наверное быстрее и проще.Ктониб на родные крепежи делал???
С
Сhep SC
Я вварил пластины со смещенными центрами с приваренными гайками из нержи ради универсальности, теперь можно при переставки одого крепежа монтировать хоть 20(реально 18,3 л ) хоть 15л.
Фото завтра.
Фото завтра.
D
Dimas-ek
Два варианта под колпин и под самарские, смотря, что будешь использовать... Но периваривать точно придется.
P
Porscheнь
я на одно прикрепил оригинальное
ну пусть крепление не по середине - снизу под гайки крепления пластину подложил - держится норм второе крепление убрал..до лучших времен. А так по уму варишь площадку на передней решетке по центру- в ней два отверстия, ну и ставишь стандартное крепление на
площадку
Д
Дюха76
Получается что надо тогда пластмассовые накладки снимать,чтобы нластинки приварить к багажнику?????
a
avsbereza
Получается что надо тогда пластмассовые накладки снимать
Да, их снимаешь и две пластины варишь к платформе. Крепление лучше купить фирменное, для экстримовских канистр. А так то честно, эти канистры (экстрим) полное ГО*НО!!!!! Летом будешь через каждый километр снимать её и стравливать воздух, т.к. раздувает её, как мячик, Может и в лицо пиз*ануть прямо на ходу У Олега от тряски она лопнула по шву
А, и бензин в них окрашивается под цвет канистры Производители говорят, что эти канистры предназначены только для перевозки воды, но не ГСМ
У меня была такая канистра, больше никогда не куплю!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 10:14]
Y
Yur4ik
присоединюсь - самарские канистры то еще качество.
текут и пучатся.
крепление - пластиковая шайба (она же служит для отворачивания пробки) трескается и гайка та что внутри остается на шпильке крепления.
данная шайба служит только для отворачивания пробки, завернешь от руки - начинает течь.
мой совет забить на это все.
просверлить в багажнике две дырки м14, подобрать соответствующий по длине болт, законтрить его гайкой на багажнике, а там где канистра садится надеть резиновый шланг нужного диаметра.
сверху закрутить барашками - гайки такие с ушками, а под них проложить шайбы диаметром 60-75 мм.
будет просто, дешево и главное надежно.
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
может заборчик на линкью купить и к нему уже колхозить, или сразу купить кольпин или ротакс и забыть про проблему
текут и пучатся.
крепление - пластиковая шайба (она же служит для отворачивания пробки) трескается и гайка та что внутри остается на шпильке крепления.
данная шайба служит только для отворачивания пробки, завернешь от руки - начинает течь.
мой совет забить на это все.
просверлить в багажнике две дырки м14, подобрать соответствующий по длине болт, законтрить его гайкой на багажнике, а там где канистра садится надеть резиновый шланг нужного диаметра.
сверху закрутить барашками - гайки такие с ушками, а под них проложить шайбы диаметром 60-75 мм.
будет просто, дешево и главное надежно.
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
может заборчик на линкью купить и к нему уже колхозить, или сразу купить кольпин или ротакс и забыть про проблему
С
Сhep SC
Фото, как обещал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 09:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 09:25]
А
Антон™
А я приматываю тросом и затягиваю трещеткой и не парюсь :-) Правда у меня спереди на площадке установлена надставка для багажника, но и квадр у меня не cf. Но для крепления это роли не играет, конечно.
А
Антон™
И ваще катался я с 15 литровой канистрой полной и на одной из кочек у меня разломался один из винтов крепления вот этой передней багажной площадки. Все таки 15 литровая канистра весит под 20 кг.
И
Ист0чник
Я вот так закрепил, но охота еще и 20-ку, отсуда вопрос к обладателям пластиковых канистр, на что и какие стоит обратить внимание?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
alan_prsk
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
на самом деле есть простой сбособ что для ЦФ, что для бомбы.
надо 2 пластины оцинкованных (в любом строительном магазине есть) болты и гайки.
попробую вечером сфоткать свое решение.
P
Porscheнь
То что дуется немного подтверждаю
про цвет бензина не замечал...у меня нового образца канистра, в старых меньше ребер жесткости было канистра 20 экстрим
p
persheron
Ист0чник
Первый же камень между колес и канистре пипец!
С
Сhep SC
))))))))))Я прошу пардону, но 15 литровая канистра никак не может весить 20 кг, при плотности 92-го бензина 0,745х15=11.175 кг + вес канистры.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 18:26]
А
Антон™
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы
Я вот об этом же писал:
Y
Yur4ik
Да есть у меня даже 4 пластины из нержавейки 3 мм с ребрами. Остались с цфа. Сверлиться и колхозить нет желания. Все равно эти шайбы-гайки сломаны. Самый простой вариант на стяжки. Подороже - решетка забор 10 см высотой. Точно никуда не денется. И самый дорогой поменять канистру и систему крепов.
На фото с удовольствием посмотрю.
На фото с удовольствием посмотрю.
Д
Дюха76
Спасибо всем!!! Посмотрел,послушал ваше мнение и поступил как посоветовали: купил в крепеже две пластины, 4 болта на 10,длиннее на 2 см.чем родные.Просверлил в пластинах по 1 доп. отверстию,подточил шляпки у болтов и прикрутил.Не пришлось багажник дырявить или варить,да и всегда снять можно или на
другую технику примастырить ,а первозданный вид багажника останется.Вобщем как то так (ФОТКИ ВЫШЕ). Может кому пригодится в будущем.
Y
Yur4ik
у меня также было, только сверху барашками притянута была канистра, они надежнее шайб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.