Вопрос по соревнованиям!
К
Квадроман
Основной вопрос по категории "туризм", но если кто то может дать больше информации, буду благодарен!
1- В категории "туризм" является соревновательным процессом?
2- Получают ли участники прошедшие трассы категории "туризм" призы или что то подобное?
3- Если квадрик хорошо заточенный, но в категории "ОРЕN" участвовать не хочу, могу ли поехать в категории "туризм"?
4- Есть ли какие либо особы необходимые технические характеристики для категории "туризм"?
1- В категории "туризм" является соревновательным процессом?
2- Получают ли участники прошедшие трассы категории "туризм" призы или что то подобное?
3- Если квадрик хорошо заточенный, но в категории "ОРЕN" участвовать не хочу, могу ли поехать в категории "туризм"?
4- Есть ли какие либо особы необходимые технические характеристики для категории "туризм"?
Ч
Чеxoв
1- В категории "туризм" является соревновательным процессом?
начинает по-тихоньку
2- Получают ли участники прошедшие трассы категории "туризм" призы или что то
подобное?
получают время от времени
4- Есть ли какие либо особы необходимые технические характеристики для категории "туризм"?
квадр должен быть максимально стандартным
С
Саня Ниваклуб
квадр должен быть максимально стандартным
если шноркель есть то не пройдет, если резина больше определенных размеров то не пройдет. А вообще читай регламент и там все сказано :-)
B
BuHTOC™
я в этом году планирую в туризме кататься ))
К
Квадроман
То есть если квадрик заточенный (27 резира, шноркеля, 2 лебедки, и т.д.) то шансы покататься в категории "туризм" = 0?
К
Кирилл С
в категорию туризм может поехать любой квадрик !
этот класс идет вообще по другим трассам !
и в общий зачет не идет , как например участие в ориджинале и опене !
дипломы выдают всем ! призерам медали, кубки призы
трассы как правило легкие!
более щадащие требования - не требуется защита, более низкие взносы.
на двухместных квадрах можно составить команду и кататься вдвоем на одном(в перми так было на кама-зоне)
по любительским соревам несколько иное
градации по классам нет участвуют по два квадра в команде, как правило квадры едут по двум трассам сразу по трассе стандарта и по трассе экстрима , собирают все точки.
если бюджет позволяет время есть надо провбовать и там и там. никто же осуждать не будет если приедешь последним.
в плане взаимовыручки на соревах у квадроциклистов это свято!
если совсем критическая ситуация , конечно помогать подкачивать колесо не будут , соперничество же но не вражда.
ну а вечером как правло все за одним столом сидят обсуждают что да как.
этот класс идет вообще по другим трассам !
и в общий зачет не идет , как например участие в ориджинале и опене !
дипломы выдают всем ! призерам медали, кубки призы
трассы как правило легкие!
более щадащие требования - не требуется защита, более низкие взносы.
на двухместных квадрах можно составить команду и кататься вдвоем на одном(в перми так было на кама-зоне)
по любительским соревам несколько иное
градации по классам нет участвуют по два квадра в команде, как правило квадры едут по двум трассам сразу по трассе стандарта и по трассе экстрима , собирают все точки.
если бюджет позволяет время есть надо провбовать и там и там. никто же осуждать не будет если приедешь последним.
в плане взаимовыручки на соревах у квадроциклистов это свято!
если совсем критическая ситуация , конечно помогать подкачивать колесо не будут , соперничество же но не вражда.
ну а вечером как правло все за одним столом сидят обсуждают что да как.
К
Квадроман
Спасибо!
Надо будет сгонять
Надо будет сгонять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.