Покупка б/у квадрика - дайте советы !!!
S
Sellman
Хочу купить квадроцикл подержаный ибо на новый еще не заработал - дайте совет что нужно проверить при осмотре техники - покупать планирую CF 500 A - буду благодарен всем советам - только пожалуйста не надо писать купи новый - я и так понимаю что новый надежнее и вернее но и деньги совсем другие -
планирую потратить до 150000 рублей.
b
bazarazero
че мозг парить. при покупке, договариваешься с владельцем, на его полный осмотр, отвозишь на сервис и всё. Тебе всё скажут и расскажут!
S
Sellman
А если это тагил или богданович ?
a
avsbereza
что нужно проверить при осмотре техники
Раму надо смотреть обязательно, на предмет сварочных работ!!! Если раму ломали, то это неходячка.... Пыльники на целостность проверь, масло в двигле проверь на наличие эмульсии. Почти все остальное подпадает под гарантию (если квадр еще на гарантии). Если гарантия кончилась, то лучше свозить к спецам, померить компрессию и т.д.
У меня покупателю не понравились царапины на пластике Ну каждому свое. Комплект всей пластмассы на 500 ку стоит 10 тыров, из китая, так что за это можно особо не париться!
Удачи в приобретении!!!
a
avsbereza
Серега, ни каждый поедет по дилерам раскатывать!!! Тем более те кто за 150 тыров продают (каждый рубль на счету) Я к тому что покупателей ездит дохера и больше с каждым ведь к дилеру не поедешь Хотя если за счет покупателя туда и обратно, то почему бы и нет!!!
Кстати в Тагиле есть дилер!!!
b
bazarazero
Нафиг проверять пыльники
Надо смотреть на раму - 100%.
Надо ходовку смотреть, шаровые. рулевые (мож ее гнули), привода, аморты.
это куда более проблематично. а тот кто продает масло мог поменять - это мелочи, но проверять тож надо.
я каждый раз плять их меняю пока нормальные не поставил.Надо смотреть на раму - 100%.
Надо ходовку смотреть, шаровые. рулевые (мож ее гнули), привода, аморты.
это куда более проблематично. а тот кто продает масло мог поменять - это мелочи, но проверять тож надо.
V
VOVAN W 12
я чела механа знаю кто может на место выехать если что и проконсультировать!
a
avsbereza
Главное картонки чтобы целые были
Раму надо смотреть обязательно, на предмет сварочных работ!!!
Как смотреть, ее ж всю не видно под пластмассками, может есть характерные места, где ломается?
Если
раму ломали, то это неходячка....
Почему? Она же один хрен сварная.
V
VOVAN W 12
дак че картона мала чтоли у меня рядом с домом мегамарт там этого картона ну просто завались))))))!!!!!!
V
VOVAN W 12
а у сф с рамай
частая проблема
Y
Yur4ik
Нужно смотреть на продавца в первую очередь.
И покупать нужно у тех, кто на виду и кого знаю те, с кем он катал.
Тогда и проблем не будет.
Все должно быть по честному.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 20:24]
И покупать нужно у тех, кто на виду и кого знаю те, с кем он катал.
Тогда и проблем не будет.
Все должно быть по честному.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2014 20:24]
a
avsbereza
Как смотреть, ее ж всю не видно под пластмассками, может есть характерные места, где ломается?
На атв клубе пишут, что чаще всего ломает раму под сиденьем!!!
Почему? Она же один
хрен сварная.
Страшное то, что могут сварить у дяди Васи в гараже, как попало, не померив геометрию и не усилив должным образом!!!
A
AHTOXA™
Смотри и слушай, как трансмиссия работает (раздатка, редуктора) - эти вещи подороже рамы получаются.
S
Sellman
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2014 12:39]
S
Sellman
похоже проще реально специалиста найти ))
a
avsbereza
2 года езжу с друзьями - понимаю что и как )))
И что ты Сам не знаешь что смотреть??? За два года должен знать, какие болячки у Китайцев
S
Sellman
Привык доверять профессионалам )))
R
RESQ
Можешь взять с собой механика, всё посмотрит, всё проверит и прояснит, что проще ремонтировать выбранный квадрат, или выбрать другой
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2014 12:57]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2014 12:57]
S
Sellman
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.