Машина на гусеницах, как альтернативна снегоходу.

Доброго времени суток, формучане! Хотелось бы узнать, рассматривали ли вы когда-нибудь покупку съемных гусениц на свой автомобиль, вместо покупки снегохода? Хотелось бы услышать и отзывы тех, кто уже владеет данными агрегатами, если есть такие. А если у вас их нет, то есть ли желание приобрести и за какую цену бы вы это сделали? Какие их характеристики для вас важнее всего? Рекламировать ничего не собираюсь, просто интересуюсь мнениями :-)
0
От пользователя snowdrift
Автор: snowdrift (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Фев 2014 13:25

Ваш ник как бы просто кричит о том, что это реклама... :-)
0
snowdrift
От пользователя Мак$

Ник выбрал с помощью гугла транслейт) Загуглил сейчас ради интереса, даже близко такой фирмы нет)
0
От пользователя snowdrift

Вы вообще видели с какой скоростью они ездят?:-) снегоход явно в другой лиге.
0
а вы когда нибудь рассматривали покупку железнодорожной пары для своего авто? ведь можно зацепиться за поезд Екатеринбург Сочи и быть там уже через 1.5 суток попивая пивко... ))))
5 / 0
AHTOXA™
От пользователя ТД "Онтарио"
а вы когда нибудь рассматривали



А я в фильмах про Джеймса Бонда видел, что машины ещё и не такое умеют :-D
0
snowdrift
От пользователя Добрый_Gad

До 70-80 км/ч.
Ну да, в скорости они снегоходу не конкуренты, но ведь снегоходы покупают не только любители погонять, но и, например, охотники, которым скорость не так важна. Или те же лесники)
1 / 0
От пользователя snowdrift
До 70-80 км/ч.
Ну да, в скорости они снегоходу не конкуренты, но ведь снегоходы покупают не только любители погонять, но и, например, охотники, которым скорость не так важна. Или те же лесники)

Нравится - ради бога. Можно и простую машину поставить на гусеницы.
0
NEOS))
От пользователя snowdrift
например, охотники, которым скорость не так важна. Или те же лесники)

у нас они на таком гоняли раньше, говорят прикольно :-D
3 / 0
snowdrift
Дело в том, что я (не один, конечно) получил задание, спроектировать такие гусеницы. И сейчас я должен выяснить, какими они должны обладать характеристиками, чтобы быть максимально конкурентоспособными (в каких-то аспектах и со снегоходами) вот и выясняю, что нужно народу)
0
AHTOXA™
А как, и, самое главное, зачем проектировать изделие, характеристики и назначение которого непонятны?

http://adboivin.ru - вот одно из готовых решений. Вы имеете возможность сделать дешевле и лучше? Например, чтобы эти гусеницы могли по песку/грязи ездить, не изнашиваясь.

Альтернативой снегоходу данное решение никогда не будет - слишком разные задачи.
0
snowdrift
От пользователя AHTOXA™

Да, они должны быть универсальны и для снега, и для грязи, и для болотистой местности. Здесь я хочу услышать мнение владельцев снежиков, для чего они их покупали, кроме развлечений, и есть ли такие, кто предпочел бы поставить, например, свой Крузер или L200 на гусеницы, если бы была такая возможность :-)

От пользователя ~SeGa~

Track&Go имеет много минусов, например, низкое удельное давление на грунт, высокие нагрузки на рулевые тяги, и по грязи на них не поездишь
0
NEOS))
От пользователя snowdrift
есть ли такие, кто предпочел бы поставить, например, свой Крузер или L200 на гусеницы, если бы была такая возможность

сильно сомневаюсь что владельцы крузаков ежедневно ездящие на них на работу будут каждые выходные ставить/одевать эту фигню ради мифической возможности заехать на них чуть дальше чем на колесах. Гораздо проще, дешевле и эффективней использовать более приспособленные для снега ТС.
0
От пользователя ~SeGa~

Впервые вижу такое решение, но оно уже кажется изящнее и проще в применении чем привычные системы. Обещает преимущества в скорости визуально тоже.

А автору рекомендую не изобретать велосипед. Все уже как видите придумано до Вас.

Конкурировать со спецмашинами всеравно не сможете.
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Челябинский изобретатель Владимир Мальцев знает, как помочь Тюменским нефтяникам пробираться по заполярным болотам и при этом чувствовать себя комфортно. Для этого достаточно обычной ВАЗовской «Нивы», которая оснащена изобретенной Мальцевым гусеничной ходовой частью. Решил отправиться по болотам - «обуваешь» машину в гусеницы. В гости - возвращаешь машине ее обычный, «колесный», вид.
Над этим вездеходом изобретатель Мальцев трудился 4 года и, по его мнению, создал то, что ни другие инженеры-одиночки, ни крупные автогиганты сделать не смогли. Владимир Георгиевич спроектировал для серийного автомобиля «сменную обувь». Практически не переделывая машину, он смог заставить российскую «Ниву» плавать, ходить по болотам и не вязнуть в снегу.
До Мальцева подобные машины, если и делали гусеничными, то уже безо всякой надежды что-то изменить обратно. Хозяин автомобиля должен был решать: или он имеет цивильное авто, или имеет «всепролазный» танк. Если «танк», то конструкция машины менялась. Получив несколько патентов и 4 авторских свидетельства, челябинский изобретатель умудрился создать этакий конструктор. При этом машина Мальцева в гусеничном варианте имеет весьма серьезные параметры. Например, катки взяты от БТРа, а клиренс машины - как у среднего танка – 32 сантиметра.
Как в России обычно бывает, «Нива» на гусеничном ходу - единственный действующий экземпляр, который собран и оплачен самим Мальцевым. Челябинский изобретатель рассчитывает его продать. Вырученные деньги вложить в производство новых вездеходов и так далее, по стопам Генри Форда.
0
От пользователя Denis791

Движитель это что-то. Зачем две узние длинные гусеницы? Зачем тянуть гусеницу в такую высь? Никакая проходимость и лишняя работа для силовой установки.
0
0
просто к теме
0
Рус6
Видел как на реке Сосьве утопили такую машину года 4 назад ,а так тоже перла везде пока в полынью не попала.
0
V V F VS


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 17:22]
0
snowdrift
Метелица это вообще долгая история, чтобы ее установить нужно разбирать рулевую трапецию, соединять гидросистему автомобиля с гусеничной, перецеплять кардан и прочее... Насчет изобретать велосипед, меня никто не спрашивает, дали задание - выполняйте, тренируйте мозги) Еще раз повторю, мне нужно узнать, что конкретно вас в них не устраивает, чтобы разрабатывая конструкцию устранить эти минусы. :-)
0
Evgeniy R
Видел как то в лесу крузер 70 или 80 на гусянках. Принцип тот же что и для квадра. Чел к лесу приехал с прицепчиком в нем гусянки.
0
qvadroid
Вы наши леса зимой видели? там на дорогах колея поваленные деревья и пеньки - к гусеницам нужно брать в придачу хорошую пилу и готовить деньги на ремонт ободранного авто :-D Когда снега мало как сейчас , можно везде на квадре проехать, в глубокм утонет вся эта фигня, а на склонах еще и шмякнется через крышу :-D так что снежик и ни каких гусениц для машин и квадров
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.