Fаnt=]
От пользователя AHTOXA™
"Опрокидывающий момент в поворотах" снижается понижением центра тяжести. "Улучшение управляемости с помощью веса" не знаю чем именно (на саммитах подвеска "Тимошин" этому здорово помогает), но вряд ли повышением центра тяжести. Так что я не вижу взаимоисключений.

Просто руление горным снегоходом происходит за счет его наклона с помощью веса. Если он хуже наклоняется (из-за веса, из-за низкого центра тяжести и т.д.), то получается, что он хуже управляется? Вроде механика процесса достаточно простая на первый взгляд.
0
От пользователя Мак$
Не надо тут про саммиты... тут речь про истинные горники


Макс, покажешь класс на истинном горнике? :-D :-D :-D
0
AHTOXA™
От пользователя Fant=]
Если он хуже наклоняется (из-за веса, из-за низкого центра тяжести и т.д.), то получается, что он хуже управляется?


Всё по-другому. Давай не будем строить физические модели на основании мыслеизлияний креативщиков, лучше дождемся премьеры и всё станет понятно.
0
руслан муха
От пользователя SiRozhKa
Макс, покажешь класс на истинном горнике?

Покажет . Он 4 дня тренировался , копать - пилить - опять копать . Между этими делами - пить - пить :-D
0
От пользователя SiRozhKa

Я б тоже хотел посмотреть :-D
0
NEOS))
От пользователя руслан муха
Там сухой закон . Другим брать будут . Приедут расскажут

да тут уже обсуждаются планы мести за хоккей финкам в финской сауне :-D
0
NEOS))
От пользователя SiRozhKa
Макс, покажешь класс на истинном горнике?

Серег, у Макса не истинный горник, у него асфаульт, а это примерно то же самое что фрирайд, немного для другого заточен.
От пользователя руслан муха
Он 4 дня тренировался , копать - пилить - опять копать

с жестким траком тяжко наверное час в пухляке
0
От пользователя SiRozhKa
Макс, покажешь класс на истинном горнике?

Ну через пару лет думаю покажу :-D
0
От пользователя руслан муха
Покажет . Он 4 дня тренировался , копать - пилить - опять копать . Между этими делами - пить - пить

Не так было....

пилить-копать-пить-пилить-пить-копать-пить-пить-пить-пилить-а потом-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить-пить
0
От пользователя NEOS))
Серег, у Макса не истинный горник, у него асфаульт, а это примерно то же самое что фрирайд, немного для другого заточен.

Я так и не разобрался для чего он заточен....
0
руслан муха
От пользователя Мак$

Что-то сложная у тебя школа и учеба получилась , еле дочитал :lol:
0
От пользователя NEOS))
Серег, у Макса не истинный горник, у него асфаульт, а это примерно то же самое что фрирайд, немного для другого заточен.

Пошел в инет читать...:
Вот на темку накнулся:
http://www.snowmobileforum.ru/viewtopic.php?f=57&p...

Цитаты:
Я думаю отвечая на эти вопросы, для полного понимания читателей, я буду приводить сравнения с автомобилями. Те на каторых я имел возможность покататься ,.и те на которых передвигаются многие уважемые форумчане.

И так начнем, Вот те авто, с чем можно ассоциировать эти "санки"
FREERIDE- BMW M3, M.B. AMG "Любой класс", R.R.Sport.
ASSAULT- NISSAN GTR, SUBARU WRX, TLC 150.

На поласе охота забратся в самую непроходимую задницу, прыгнуть через ручей, продраца между гигантских ёлок, шлифануть сугробчик поваленого дерева...
На фрирайде неспешно перекладыватся на открытой поляне, стрельнуть горку в лоб, и просто получить удовольствие от единения с природой. Не хочется как то напрягатся... Или мне показалось... Будем дальше проверять теорию на практике!


Похоже правильный я выбор сделал, по моему характеру... если этих двух сравнивать...

ПС: Простите что оффтоп в данной теме...
0
руслан муха
Видел видео Поляриса 900 на 162" платформе . Думаю как раз для меня и тех у кого за 100 ... и выше ... или больше ...
0
От пользователя руслан муха
Видел видео Поляриса 900 на 162" платформе . Думаю как раз для меня и тех у кого за 100 ... и выше ... или больше ...

Выглядит мега крутяк....
0
руслан муха
1 / 0
руслан муха
Поэтому сидим и ждем новинки . Докатаю сезон на старичке .
0
От пользователя Мак$
На поласе охота забратся в самую непроходимую задницу, прыгнуть через ручей, продраца между гигантских ёлок, шлифануть сугробчик поваленого дерева...
На фрирайде неспешно перекладыватся на открытой поляне, стрельнуть горку в лоб, и просто получить удовольствие от единения с природой. Не хочется как то напрягатся... Или мне показалось... Будем дальше проверять теорию на практике!


:-D :-D :-D
Помнишь в том году прогон по взрытой ЛЭПке в сторону Мариинска?
У меня и правда было неспешное перекладывание, а потом единение с природой пару минут, пока ты работаешь как "Краб на галерах" на деревянной подвеске :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 23:09]
0
Серега, тыже понимаешь, что я угораю... Я всегда за большое колличество РАЗНОЙ техники...
Что качается той покатушки нашей, я уже подрегулировал подвеску...
Пс: трубку что сегодня не взял, вопрос был какой то рабочий... Уж даже забыл какой...
0
руслан муха
От пользователя Мак$

Вопрос - который Андрей тебе задал , что ли :lol:
0
От пользователя руслан муха

Именно рабочий... По личным уже все ответы есть
0
От пользователя руслан муха
Видел видео Поляриса 900 на 162" платформе

Это custom!
От реального паласа: пластик и тунель.
Голова (возможно и сам двигатель), руль, сиденье, передняя и задняя подвеска в сборе - все тюнинговое.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 07:16]
0
По паласу то похоже нифига нового, по крайней мере в горниках...
0
AHTOXA™
От пользователя Мак$
По паласу то похоже нифига нового, по крайней мере в горниках...


Зато Бурандт на сумках денег наживёт :-D

А, у Террайн Доминатора задний бампер нормальный сделали, без карбона.

Видимо не будет революций в этом году - Ски Ду вряд ли что-то новое покажет, у них XM ещё достаточно свежая платформа. Если только в утилях...
0
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.