что лучше китаец или японец или вообще канадец
y
yet177
Все как обычно зимой все квадроциклисты сидят дома и мусолят одну тему, какая техника лучше.
Я выскажу свое мнение: Ямаха лучше всех квадроциклов в мире.
1. Если в ямахе не умеют делать снегоходы, дак это потому, что в японии нет снега. А вот квадроциклы умеют делать. Об этом свидетельствуют первые места на квадросоревнованиях уже последние несколько лет.
2. Что бы ни говорили про электроусилитель руля, он крут неимоверно. В БРП он идет лишь уж у очень дорогих моделей за 500 тыщ. В ямахе он есть уже у 550-й модели.
3. и так далее... Надоело писать
4...
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ по моему мнению вот что: Если головы на плечах нет, то ни ямаха,ни брп, ни китаец не дадут нормально почувствовать мощь и качество техники. Но если человек умеет ЕЗДИТЬ, то и китаец в его руках превратится в ямаху 700.
и еще, у моего знакомого китайский квадроцик. Он на нем вытворяет такое, что на брэндовой технике не у каждого получится (я имею ввиду не трюки, а езду по бездорожью).
А на счет надежности, то сам агрегат работает нормально, а вот лебедки, пластик, всякие крышки ломаются.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 14:25]
Я выскажу свое мнение: Ямаха лучше всех квадроциклов в мире.
1. Если в ямахе не умеют делать снегоходы, дак это потому, что в японии нет снега. А вот квадроциклы умеют делать. Об этом свидетельствуют первые места на квадросоревнованиях уже последние несколько лет.
2. Что бы ни говорили про электроусилитель руля, он крут неимоверно. В БРП он идет лишь уж у очень дорогих моделей за 500 тыщ. В ямахе он есть уже у 550-й модели.
3. и так далее... Надоело писать
4...
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ по моему мнению вот что: Если головы на плечах нет, то ни ямаха,ни брп, ни китаец не дадут нормально почувствовать мощь и качество техники. Но если человек умеет ЕЗДИТЬ, то и китаец в его руках превратится в ямаху 700.
и еще, у моего знакомого китайский квадроцик. Он на нем вытворяет такое, что на брэндовой технике не у каждого получится (я имею ввиду не трюки, а езду по бездорожью).
А на счет надежности, то сам агрегат работает нормально, а вот лебедки, пластик, всякие крышки ломаются.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 14:25]
M
MuXa (azimut66.ru)
счас начнется
занял место в первом ряду.
y
yet177
занял место в первом ряду.
я рядом приясяду. буду из зала кричать.
А если серьезно, то все решают деньги. Если бы у всех они были, все бы ездили на ямахах.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 13:50]
Если бы у всех они были, все бы ездили на ямахах
А я вот готовился к покупке китайца, но ремонт в квартире и рождении дочери отрезвило....
Еще годик-два подовольствуюсь лыжами, сноубордом и кайтом...
M
MuXa (azimut66.ru)
а че из зала то кричать на трибуну иди ты же начал, счас парни с канадцами и америкосами подтянутся.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 14:57]
С
Саня Ниваклуб
Считаю кава 750 отличный квадрик. И китаец тоже зашибись
m
max77
А в чем принципиальные конструктивные отличия китайцев от японцев ??? Особенно, учитывая, что вторые в основном являются копиями первых. Так что, ожидать, что японец лучше будет месить говны, только потому что он японец, как бы слегка необоснованно.
Когда речь идет о кроссовой технике, тут китай пока отдыхает, а по утилям, ИМХО, единственная разница - качество сборки и надежность узлов. Ну, то есть, японец потребует обслуги через 5000 км, а китаец - через 1000. Хотя, может быть, я отстал от жизни
Когда речь идет о кроссовой технике, тут китай пока отдыхает, а по утилям, ИМХО, единственная разница - качество сборки и надежность узлов. Ну, то есть, японец потребует обслуги через 5000 км, а китаец - через 1000. Хотя, может быть, я отстал от жизни
С
Саня Ниваклуб
Щас еще риммер придет и будет агитировать за Сузу. Кстати я согласен, Суза видимо тоже весчь
А в чем принципиальные конструктивные отличия китайцев от японцев ??? Особенно, учитывая, что вторые в основном являются копиями первых
Вы заставили меня перечитать ваш пост три раза.
Япония начала коприровать китай???
ПС: Понятно что описка...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 16:32]
N
NEOS))
А в чем принципиальные конструктивные отличия китайцев от японцев ???
Конструктивно отличий мало, а вот в плане качества материалов китайцам ещё расти и расти до японцев, но своих денег они уже стоят.
J
Jека55
я погонял на китайце и японце, дрибижят одинакого запчасти одинаковые (это я про CF500 и ямаха 660) моторы оба хорошие темболее что на китае стоит мотор сузуки. просто всякие бэрэпэ довно торгуют, а китайци тока появляются. ну как то так короче
y
yet177
Самые плохие квадроциклы - это хонда. Говорят, что они как малеьнкие трактора только кадки с цветами таскать могут.
НО у них электрическое перключение скростей кнопочкой на руле!
НО у них электрическое перключение скростей кнопочкой на руле!
y
yet177
на китае стоит мотор сузуки.
вот оно! самое главное мотор! все равно!
N
NEOS))
Самые плохие квадроциклы - это хонда
Хм, разве мотоконцерн №1 может делать откровенно плохую технику? Утилитарные квадроциклы хонда не плохие, они своеобразные и не такие как все, на любителя. А хондовские спорт квадры... как и ямаховские рулят, остальные им не конкуренты.
y
yet177
а в чем их своеобразность?
y
yet177
кстати, вот пример китайского агрегата, который продается в барахолке сейчас:
Видите, ему даже все равно как колеса стоят! он УТИЛИТАРЕН в полном смысле этого слова!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 17:55]
Видите, ему даже все равно как колеса стоят! он УТИЛИТАРЕН в полном смысле этого слова!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 17:55]
A
Aleksey AD
а в чем их своеобразность?
ну только хонда ставит полноценный гидротрансформатор вместо вариатора
y
yet177
полноценный гидротрансформатор вместо вариатора
это про переключение скоростей на руле?
С
Саня Ниваклуб
это про переключение скоростей на руле?
это про коробку
A
Aleksey AD
это про переключение скоростей на руле?
нет. там стоит автоматическая коробка передач.
N
NEOS))
там стоит автоматическая коробка передач
как на автомобиле, гидродинамика, это на 680-ой. На 500-ой хонде вообще гидростатика с аксиальнопоршевыми насосом и гидромотором, хорошая конструкция... в теории, а на практике очень сложная и подвержена кавитации.
J
Jека55
а тут какбе только за полноприводные-утилитарные или ваще в принцепе за все разгоняем? не ну я спросил, а то чот все переобуваются в воздухе то за "китайца" то за "японца". и ктстати еще вариант....кторые дорожные или как правильно сказать ну по ровным дорогам гонять на них типа "спайдера" они
какие? китайци или япы или америкосы?
J
Jека55
вообще гидростатика с аксиальнопоршевыми насосом и гидромотором, хорошая конструкция... в теории, а на практике очень сложная и подвержена кавитации.
чооооо? подвержена кави...чемууууу?
С
Саня Ниваклуб
ави
кавитация. Это когда пузырьки образуются из за разряжение. Типа неравномерная плотность и пузырьки получились. когда допустим у судна винт крутится за ним пузырьки. Откуда взялись елси винт в воде? Оттуда из за кавитации
Наверное надо высказать свое мнение.
Ямаха очень хороша в говнах и болотах но вот предвигаться на ней по горной местночти не очень приятно шаткая и валкая, а смоим весом более 100 кг это очень важный критерий и мне как то болше подходит двухместная техника.
Личное мнение: если ямаха выпустит двухместный Гризли, то наверное завоюет большую часть рынка, ну как минимуя я и большинство моих знакомых пересядут именно на них!!!
Ямаха очень хороша в говнах и болотах но вот предвигаться на ней по горной местночти не очень приятно шаткая и валкая, а смоим весом более 100 кг это очень важный критерий и мне как то болше подходит двухместная техника.
Личное мнение: если ямаха выпустит двухместный Гризли, то наверное завоюет большую часть рынка, ну как минимуя я и большинство моих знакомых пересядут именно на них!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.