Нужен совет бывалых
P
Paha sportsman800
Добрый день, уважаемые! Нужен совет бывалых, т.к. у рук еще не было квадрика.
Вопрос в следующем: на что смотреть при покупке б/у квадрика, если нет возможности свозить на диагностику? Посмотреть резинки-стойки-шрусы, наверное, смогу. А вот что серьезнее - куда смотреть? Как определить, что трансмиссия исправна? Движка не убита? И вообще квадр не убит!?
Буду благодарен за дельные советы. Или может диагноста найти за определенную плату? В общем выслушаю мнения
ЗЫ: хочу посмотреть поларика 800 (либо бомбу 800)
Вопрос в следующем: на что смотреть при покупке б/у квадрика, если нет возможности свозить на диагностику? Посмотреть резинки-стойки-шрусы, наверное, смогу. А вот что серьезнее - куда смотреть? Как определить, что трансмиссия исправна? Движка не убита? И вообще квадр не убит!?
Буду благодарен за дельные советы. Или может диагноста найти за определенную плату? В общем выслушаю мнения
ЗЫ: хочу посмотреть поларика 800 (либо бомбу 800)
N
NEOS))
Паха, привет. Кроме стандартных резинок-стоек-шрусов у каждой модели есть свои слабые места которые стоит проверять с особым пристрастием. Кидай в личку варианты, скажу на что и куда смотреть и вообще стоит ли их ехать смотреть.
P
Paha sportsman800
Саня, привет! Спасибо!
Y
Yur4ik
не, без конкретики и проверки слабых мест определенной модели, да еще и б/у получится не покупка, а попадалово на ремонт
P
Paha sportsman800
У меня друг купил поларика 850 с пробегом около 4500, полет нормальный.
Ну заменил, конечно по мелочи, шаровые, чехол привода, и все вроде.
Т.Е б.у вообще не стоит рассматривать?
с
студент я...
крестовины можно еще глянуть на всех, ну и прокатиться, включить все что можно, что бы без скрипов/стуков, раму смотреть очень внимательно
P
Paha sportsman800
раму смотреть очень внимательно
Вот это я уже понял, обязательно гляну. Спасибо
П
ПАХА 96
а самое надёжное, это брать известный квадр из известных рук. Удачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.