А Джамбо здесь обсуждали?

Понятно, СF хотелось бы посравнивать, все+ и - . Кто юзает? Про победы на Кан ам не говорим :-D
1 / 0
Миша, тебе скучно или реально интересно.
1 / 0
persheron
От пользователя kafel
тебе скучно или реально интересно

Я же продал квадр, надо что то брать к весне, бренд не хочу, даже не обсуждается, и не из-за денег. СФ 625, это вероятнее, 800 как вариант. А тут про Джамбика почитал, надо рассмотреть. Опять же Альянс неплохо себя показал, Корякина не стошнило на нем погонять, да и красив, гад :-D Так что не просто скука
0
bazarazero
неужели не хватает тем на атв форуме :-)
0
persheron
От пользователя bazarazero
неужели не хватает тем на атв форуме

Прочитал всю ветку. Мне не сильно интересно мнение пилота, 2 дня назад купившего квадр, с диким восторгом прокатившегося по деревне, и после этого рекомендующего его всем покупать :-D А в ветке про Джамбик именно такие отзывы. Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.
0
persheron
Я задавал уже вопрос - почувствую ли я разницу в моторе между 500 и 625? Если да, то вопрос выбора однозначно будет решен в пользу СФ 625. А пока ответа нет, смотрю и на всякие диковинки типа Джамбы и Сектека. ;-)
0
ПАХА 96
От пользователя persheron
Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.

Видимо, всё таки 625... :-D
2 / 0
ЯКБ
Цитата:
От пользователя: persheron

Из поломок описывается развалившийся корпус переднего моста за 300 км, датчик вентилятора как болезнь, жесткая без меры подвеска и "утопаемость" в лужах. К плюсам- внешний вид, лебедка и мотор.

с мостом завод проблему давно решил,так же как и с датчиком вентилятора
больше жалоб не поступало,по поводу подвески могу сказать что у нее есть пять положений жосткости,и подгоняется они индивидуально под каждый тип езды
0
persheron
От пользователя AlyansMoto_BB
AlyansMoto

Я вам доверяю, но хотелось бы мнение юзеров
0
-=Akello=-
Я катаю на джамбо, накатал 2600 км., редуктора это единичные случаи, у меня проблем с ним нет, датчик вентилятора меняется на ниссановский, но говорят сейчас стали и родные нормальными, еще глючит датчик отображения передачи на панели, а на него запитана отсечка на задней передачи, лечится отрезанием одного проводка. На 2000 км поменял шаровые, колодок хватает примерно на 700-900 км в грязи, если лайт то до 1500 км. На подходе 2 рулевых наконечника, пластик местами покоцал об деревья. На 2300 км. поменял крестовину на переднем кардане, да и то я больше подстраховался, т.к. предстояло ехать в экспедицию, а так еще могла походить. Вот и все мои поломки за данный период, масло практически не гонит в воздухан, но тут видимо как повезет. Сейчас ОД тестирует какой то уловитель для масла, говорят что всем будут его ставить по гарантии. По подвеске мне кажется наоборот очень мягкая, у меня аморты зажаты на самый максимум, веса во мне 90 кг. Также если катать в болотах, то желателен вынос.
Так же добавлю руль намного легче чем на Х8, катаю в основном с ними, с Х6 не сравнивал
Лично мне джамбик нравится, есть у него мелкие косячки, но в целом хороший аппарат. ИМХО ему бы еще инжектор, но и карб за этот пробег ни разу не подвел.


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 19:27]
0
persheron
Пластик покоцал, это как? Пишут что такой же как у Гризла по качеству. Колется или мнется? У СФ пластик проблемный, особенно подножки
1 / 0
Дядя Сеня
От пользователя persheron
Мне не сильно интересно мнение пилота, 2 дня назад купившего квадр, с диким восторгом прокатившегося по деревне

Не считаю себя профи,но скажу:
Брал в апреле 2013 для квадротуризма,на данный момент пробег 2500-2600 (не помню),ездил в экспедицию по Башкирии 400км, г.Чистоп (с пассажиром), на хр.Нурали катались,тут местячково помаленьку,использую для разведки и прокатки новых трасс для внедорожных мероприятий ( под авто ). В общем использование такого плана........
За время пробега: поменял 2 шаровые,датчик вентилятора,патрубок карба,датчик положения выбора скоростей глючный (как точно называется не помню) менять не стал,колодки передние, кажись всё,если что забыл где-то список уже писАл.......
В общем доволен (сравнивать не с чем,первый квадр),продавать не собираюсь,если только на "машинку"не пересяду. Идёт мягко,друг после "другого квадра" сказал что как на Волге едешь. Пока САМ не попробуешь,объективно не оценишь.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 19:47]
0
-=Akello=-
От пользователя persheron
Пластик покоцал, это как?

Об дерево приложился крылом с выворотом в обратную сторону. Но паяется он хорошо, главное куски все собрать, а так пластик довольно гибок. Да забыл про патрубок карба, лечится заменой от ямахи 660, подходит один в один, родной говно.
0
persheron
От пользователя -=taison=-
патрубок карба,

Точно, все пишут.
От пользователя Дядя Сеня
поменял 2 шаровые


От пользователя Дядя Сеня
,датчик положения выбора скоростей глючный

Уже много. У меня первая СФка 6500 прошла, подвеска полностью родная осталась, на второй примерно такой же как у тебя пробег- не заменил ни одной детали!!! Азимуты соврать не дадут, по гарантии не обращался.
0 / 1
persheron
От пользователя AlyansMoto_BB
AlyansMoto

Где катнуть можно?
0
ЯКБ
От пользователя persheron

Тестовые квадроциклы находятся на Учителей 38а
1 / 0
am-ekb
Покатались в выходные.
2 / 0
persheron
От пользователя am-ekb

Что за скалы такие красивые?
0
am-ekb
Оленьи ручьи, провал.
0
Вроде же запрещено в оленьи на технике....
0
am-ekb
доехали до знака "проезд запрещен" ну а дальше пешком
0
От пользователя am-ekb
Покатались в выходные.

Всем жму руки!!
Давно не виделись!
В выходные тоже покатались.. (игру для автоклуба LR проводили)

по теме очень хотел брать (как сделал Дядя) Джамбо, но прошлой весной инжектора не было... , а сейчас заглядываюсь на MBX!
Кстати как он ?
Где и когда можно катнуть?
0
ЯКБ
От пользователя Stas_REY
Где и когда можно катнуть?

В любой будний день на Учитилей 38а
0
NEOS))
От пользователя persheron
Уже много. У меня первая СФка 6500 прошла, подвеска полностью родная осталась, на второй примерно такой же как у тебя пробег- не заменил ни одной детали!!! Азимуты соврать не дадут, по гарантии не обращался.

Фантастика просто, какие надежные квадрики. А я вот помню цээфки у которых за 500 км разлетался в хлам двигатель, передний редуктор, кардан, почти вся электрика, исчезали тормоза и еще много чего, и это все на одном квадрике. случай конечно единичный, но думаю такой же единичный как и ваш.
1 / 1
al_s_sh
От пользователя NEOS))
Фантастика просто, какие надежные квадрики. А я вот помню цээфки у которых за 500 км разлетался в хлам двигатель, передний редуктор, кардан, почти вся электрика, исчезали тормоза и еще много чего, и это все на одном квадрике. случай конечно единичный, но думаю такой же единичный как и ваш.

да нет, не единичный :-D , у меня тоже под 7тыс. Подвеска подходит, в след.сезоне подшипники буду менять... а так пока особо без проблем...
крестовины поменял вот 300км назад, на переднем кардане... на заднем тоже еще походят.
азимут тоже не даст соврать :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.