Изменение закона о получении водительских прав на снегоход.
Т
Тин
Доброго времени суток, форумчане!
С недавних пор стал думать об изменении закона на получении водительских прав на снегоход...
Поводом к этим размышлениям стала следующая статья (просьба к модератору не банить - статью для народа размещу полностью, чтобы народ ознакомился так сказать...) :
"Школа управления снегоходом
В Финляндии водительские права на вождение снегохода можно получить уже в три года! Доставьте огромное удовольствие своим малышам и испытайте гордость за маленьких бесстрашных водителей!
Школа управления снегоходом для детей
Курс вождения снегохода для детей от 3-х до 12-ти лет длится около 1-1,5 часа. Дети получат основные навыки управления снегоходом и после «экзамена» станут обладателями «водительских прав» на снегоход.
Школа набирает учеников согласно расписанию по предварительной записи. Услугу предоставляет компания «Himos-Safarit».
Стоимость обучения: 10 €/ребенок в группе (вкл. защитный шлем).
Дети, уже умеющие водить снегоход, могут арендовать снегоход и покататься самостоятельно на специально предназначенной для детского катания трассе. Цена: 20 €/30 мин/ребенок (вкл. защитный шлем).
Предварительная заявка на обучение и аренду не позднее предыдущего дня до 18 часов. Обучение проходит на специально предназначенной для детского катания трассе. Финский и английский язык. Русскоязычный переводчика за дополнительную плату.
Школа управления снегоходом для взрослых
Обучение управлению снегоходом взрослых включает:
обучение основам вождения, инструктаж;
тренировочная езда;
экзамен по вождению и получение «прав»;
аренда снегохода на два последующих часа для самостоятельной езды + маршрутная карта.
Продолжительность обучения: 3 часа.
Цена обучения: 75 €/взрослый (снаряжение в цену не входит).
Цена обучения без аренды снегохода на 2 часа: 25 €/взрослый (снаряжение в цену не входит).
Обучение по предварительной записи. Обучение проходит на финском и английском языках. Русскоязычный переводчик за дополнительную плату.
Ссылка на первоисточник:
http://www.visithimos.ru/himos/gornolyzhnye-kurort...
Eсли есть права на легковой автомобиль, отдельного удостоверения для езды на снегоходе не нужно."
Кто что думает, прошу высказываться...
С недавних пор стал думать об изменении закона на получении водительских прав на снегоход...
Поводом к этим размышлениям стала следующая статья (просьба к модератору не банить - статью для народа размещу полностью, чтобы народ ознакомился так сказать...) :
"Школа управления снегоходом
В Финляндии водительские права на вождение снегохода можно получить уже в три года! Доставьте огромное удовольствие своим малышам и испытайте гордость за маленьких бесстрашных водителей!
Школа управления снегоходом для детей
Курс вождения снегохода для детей от 3-х до 12-ти лет длится около 1-1,5 часа. Дети получат основные навыки управления снегоходом и после «экзамена» станут обладателями «водительских прав» на снегоход.
Школа набирает учеников согласно расписанию по предварительной записи. Услугу предоставляет компания «Himos-Safarit».
Стоимость обучения: 10 €/ребенок в группе (вкл. защитный шлем).
Дети, уже умеющие водить снегоход, могут арендовать снегоход и покататься самостоятельно на специально предназначенной для детского катания трассе. Цена: 20 €/30 мин/ребенок (вкл. защитный шлем).
Предварительная заявка на обучение и аренду не позднее предыдущего дня до 18 часов. Обучение проходит на специально предназначенной для детского катания трассе. Финский и английский язык. Русскоязычный переводчика за дополнительную плату.
Школа управления снегоходом для взрослых
Обучение управлению снегоходом взрослых включает:
обучение основам вождения, инструктаж;
тренировочная езда;
экзамен по вождению и получение «прав»;
аренда снегохода на два последующих часа для самостоятельной езды + маршрутная карта.
Продолжительность обучения: 3 часа.
Цена обучения: 75 €/взрослый (снаряжение в цену не входит).
Цена обучения без аренды снегохода на 2 часа: 25 €/взрослый (снаряжение в цену не входит).
Обучение по предварительной записи. Обучение проходит на финском и английском языках. Русскоязычный переводчик за дополнительную плату.
Ссылка на первоисточник:
http://www.visithimos.ru/himos/gornolyzhnye-kurort...
Eсли есть права на легковой автомобиль, отдельного удостоверения для езды на снегоходе не нужно."
Кто что думает, прошу высказываться...
D
-=D®aGoN=-
думаю что если есть права на автомобиль и мотоцикл, то на квадр и снегоход учиться ненадо, ездил на снежике и квадре еще в 12 лет, ничего сложного не видел. Обзор -сколько позволяет башка + эксплуатация по лесам в основном, смысл учиться то?
Б
Бажyк
Продолжительность обучения: 3 часа.
экзамен по вождению
тренировочная езда;
обучение основам вождения, инструктаж;
думмаю, чьто в финнляндии у обучающихся немного другой подход к своей подготовке для управления экстремальной техникой.
у нас другой народ - РУССКИЙ от мозга костей.
за то время, что я проводил обучение на вод.уд-е на квадры со снежиками, насмотрелся и наобучал многих.
могу сказать прямо - для некоторых не хватало и того времени, что предназначено для вождения на ровной площадке промеж фишек.
те кто учился у меня (может и не все были довольны моим стилем обучения) знают, что я старался донести основы вождения и безопасности управления - по русски, и с многими приходилось это делать с полного нуля.
у каждого обучающегося - свой характер, свои тараканы, своё Я , и всех необходимо научить управлять данным видом техники ( кроме тех, кто уже имел опыт управления, но ему необходимо было получить только вод. уд-е, чтоб ездить ВЕЗДЕ где он пожелает - как по бездорожью так и по дорогам) - так, чтоб он когда вылезет на своей технике в те места для которых предназначен данный вид техники - смог правильно всё сделать - не поломаться сам и не поломать свою технику, и получить от своей поездки удовольствие.
не знаю как в финляндии, но наши квадроманы используют технику так, чтоб получить адреналин на всю катушку, и ещё успевают (культурно) отдохнуть на природе а всё вместе получается суперэкшн отдых.
думаю. что в ближайшее время, всё таки, у меня получится приобрести, личный, утиль на котором можно будет проводить обучение экстремальному вождению.
Т
Тин
у нас другой народ - РУССКИЙ от мозга костей.
за то время, что я проводил обучение на вод.уд-е на квадры со снежиками, насмотрелся и наобучал многих.
могу сказать прямо - для некоторых не хватало и того времени, что предназначено для вождения на ровной площадке промеж фишек.
те кто учился у меня (может и не все были довольны моим стилем обучения) знают, что я старался донести основы вождения и безопасности управления - по русски, и с многими приходилось это делать с полного нуля.
у каждого обучающегося - свой характер, свои тараканы, своё Я , и всех необходимо научить управлять данным видом техники ( кроме тех, кто уже имел опыт управления, но ему необходимо было получить только вод. уд-е, чтоб ездить ВЕЗДЕ где он пожелает - как по бездорожью так и по дорогам) - так, чтоб он когда вылезет на своей технике в те места для которых предназначен данный вид техники - смог правильно всё сделать - не поломаться сам и не поломать свою технику, и получить от своей поездки удовольствие.
не знаю как в финляндии, но наши квадроманы используют технику так, чтоб получить адреналин на всю катушку, и ещё успевают (культурно) отдохнуть на природе а всё вместе получается суперэкшн отдых.
думаю. что в ближайшее время, всё таки, у меня получится приобрести, личный, утиль на котором можно будет проводить обучение экстремальному вождению.
Понятно, что подобная инициатива ломает бизнес зарабатывания денег на обучении. Сорри!
Но с другой стороны, можно же брать деньги за мастер-классы, типа как раз то, о чем Вы говорили - обучение экстремальному вождению...
А по указанной теме, думаю, что если водитель имеет права категории "В", и практический курс вождения на снегоходе в течении одного дня - то этого достаточно, чтобы давать возможность человеку ездить на снегоходе. Потому что, человек с водительскими правами, уже точно в курсе того, что надо:
1. Ездить соблюдая правила дорожного движения.
2. Не садиться за руль в нетрезвом состоянии.
А именно из за этого и происходят зачастую травмы и ЧП.
В частности из-за второго пункта.
Ну а опыт, приходит с практикой езды.
Ведь ни для кого не секрет, что даже водитель с правами, только что получивший их, отнюдь не является асом, опыт вождения приходит только через определенное время езды за рулем.
Б
Бажyк
ломает бизнес зарабатывания денег на обучении
ну, в отношении меня - я не учу, уже,ни на какие категории
а тогда получается, что и авто кто то умеет управлять хорошо но у него нет вод. уд -я и ему чтобы ездить необходимо вод.уд-е, которое стоит немалых денег - в этом случае тоже бизнес тот же ?
это наша страна такая и законы придуманы не нами, и мы их не можем переделать под себя
подобная инициатива ломает бизнес зарабатывания денег на обучении. Сорри!
Задача заработать деньги на обучении - основная цель. Мне 10 лет назад права на моторку и гидроцикл, что называется "вручили" в ГИМСе (бесплатно и без обучения и без знакомств), очень удивлялись они там, что я пришел и захотел получить права. Ну а потом, поняли, что тут можно денег заработать, и года через 3 уже в гимсе формировались группы на обучение.
Права на водномоторную технику и квадроциклы со снегоходами, по моему так вообще профанация полная (если есть хоть какая то категория в гаишных правах).
A
Alex_Завгар
Права на водномоторную технику
Это в наших лужах. А на реке нужно многими знаниями судоходства обладать.
Alex_Завгар
На судоходных путях, права и знания нужны без сомнения, но для местных луж зачем все это не понятно?! Выдавали бы всем желающим права с пометкой только для "не судоходных путей". За 10 лет, я так и не добрался до судоходных путей, думаю, и далее мне судоходные пути не светят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.