Z8 вроде в азимуте появилась...
A
AHTOXA™
Ну как прошли почти пол года эксплуатации?
Дак зима ещё у нас, снежики надо успевать эксплуатировать.
Но предоплату я на днях внёс.
На атвклубе можно почитать, там не у всех зима началась. Существенных болячек вроде не выявлено.
Разве что на откручивающиеся ступичные гайки заднего моста (или одну из них, точно не помню) народ жалуется, но рецепт есть - сварка.
S
Shpil
Разве что на откручивающиеся ступичные гайки заднего моста (или одну из них, точно не помню) народ жалуется, но рецепт есть - сварка.
а локтайт или другой фиксатор использовать?
Действительно очень интересно. Владельцы Z8, расскажите как оно
вот еще один пернсионер созревает...
Редеют ряды квадроциклистов
A
AHTOXA™
а локтайт или другой фиксатор использовать?
C переменным успехом получается
вот еще один пернсионер созревает...
Ну-ну, поглядим, кто из нас "тошнить" будет
M
MuXa (azimut66.ru)
В 2014 году на моделях X8 и Z8 устанавливаются ступичные гайки с шплинтами.
Ну-ну, поглядим, кто из нас "тошнить" будет
Ты уже сгонял в мурманск? Мы вот седня на звезду гоним
A
AHTOXA™
В 2014 году на моделях X8 и Z8 устанавливаются ступичные гайки с шплинтами.
Отлично, значит этой проблемы уже нет!
Ты уже сгонял в мурманск? Мы вот седня на
звезду гоним
Да, но дико хочется обратно
Про Звезду Серый мне говорил, но я, пожалуй, пропущу. А вы фоток побольше тащите!
р
руслан муха
Тоже проплатили Z8 . Ждем поставку
P
Pasha_VS
Ждем поставку
Руслан, а вот это уже интересно! Ты себе?
S
Slava1
Руслан, про ход подвески у z8 на сайте азимута пишут 180мм перед и 200мм зад. Интересно за счет чего она близко к рзр неровности проходит, ведь у 800 ход существенно больше а у 800s вообще 305мм.
р
руслан муха
Съездил в столицу покататлись с друзьями по Подмосковью , за одно и потестили машинки . Показали себя достойно .
Одна машинка была с доработками - вынос радиатора , шноркеля - достойно сделано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одна машинка была с доработками - вынос радиатора , шноркеля - достойно сделано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MuXa (azimut66.ru)
Что не упали это молодцы . С этими ребятами очень сложно держаться
р
руслан муха
Нет , Михаил . Мы держались стойко . Выдержали все невзгоды . Во всем , так сказать , объеме , в прямом смысле слова , местные сдались быстрее
р
руслан муха
К чему эта фамильярность ... Это не по теме .... Вдруг модератору не понравиться ....
Были другие слабые звенья
р
руслан муха
Я описывал и на это форуме и АТВ клубе. А в кратце достойная техника и достаточно надежная , если амбиции позволяют . А то некоторые индивидуумы категорически против настроены техники данного производителя . Скажу так , что я на 4-х местном РЗР 900 проезжал все препятствия самостоятельно , то пилоты " восмерки " пользовались помощью . Но как заметили участники поездки , не в технике была проблема ...
Хороший вариант для перехода с квадра на машинку
b
boxi
На АТВ клубе представитель ОД написал про изменения в 2014 году.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 14:13]
Изменения есть точно...что определять весомым а что нет, Вам решать как пользователям...
-гайка на ШРУСах шплинтуется-больше откручиваться не должно
-новые втулки на рычагах-на вид и ощупь типа капралон
-сетки боковые теперь ставятся-укомплектованы всем необходимым
-крыша стала шире-старая крыша уже, сам примерял
-как следствие стал шире каркас безопасности, и появилась на нем бирка-типа омологации, другое крепление ремней
-стекло стало ниже чем на первых сайдах-как следствие кому то может не нужно его укорачивать (лично мне все равно высоко)
- и последнее... увидеть я это не могу но по словам наших поставщиков полностью переделаны половинки картера ДВС-не должна больше
моргать, так всех докучающая лампочка давления масла
Вроде все...если что забыл, вспомню потом...допишу
Успехов без поломок в эксплуатации всем
Во и сразу вспомнил...на ЗЕТКе сделали короткий и несъемный фаркоп....плюс или минус???
-гайка на ШРУСах шплинтуется-больше откручиваться не должно
-новые втулки на рычагах-на вид и ощупь типа капралон
-сетки боковые теперь ставятся-укомплектованы всем необходимым
-крыша стала шире-старая крыша уже, сам примерял
-как следствие стал шире каркас безопасности, и появилась на нем бирка-типа омологации, другое крепление ремней
-стекло стало ниже чем на первых сайдах-как следствие кому то может не нужно его укорачивать (лично мне все равно высоко)
- и последнее... увидеть я это не могу но по словам наших поставщиков полностью переделаны половинки картера ДВС-не должна больше
моргать, так всех докучающая лампочка давления масла
Вроде все...если что забыл, вспомню потом...допишу
Успехов без поломок в эксплуатации всем
Во и сразу вспомнил...на ЗЕТКе сделали короткий и несъемный фаркоп....плюс или минус???
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 14:13]
m
mihas000
а какой ресурс у этих машинок??
как единственный транспорт пойдеть?? на работу каждый день по ДОПам 100 км примерно.. ну и в выходные по лесам да говнам))
какие права нужны на нее?? трактор??
как ведет себя на зимней дороге??
как единственный транспорт пойдеть?? на работу каждый день по ДОПам 100 км примерно.. ну и в выходные по лесам да говнам))
какие права нужны на нее?? трактор??
как ведет себя на зимней дороге??
N
NEOS))
как единственный транспорт пойдеть?? на работу каждый день по ДОПам 100 км примерно.. ну и в выходные по лесам да говнам))
в таком плане уазик за эти же деньги гораздо лучше будет
р
руслан муха
Конечно можно , снять передний кардан , убрать привода , поставить шоссейную резину ....
ДЛя начала ...........
р
руслан муха
А так по ДОПам ездить по-моему нельзя
M
MuXa (azimut66.ru)
Четко не прописано что нельзя. Так что считаем можно . А так не вижу сложностей, поставить шоссейную и вперед.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.