Z8 вроде в азимуте появилась...

Почему не обсуждаем? Тут же вроде много "пенсионеров" любителей машинок :-D :-D :-D

Если реально, кто пробовал?
0
Азимут66
Если реально, Макс, то пока попробовали только два пенса. Есть еще один, который буквально вчера проверил каркас прочности путем переворота в дрифте, но это осталось за кадром - есть видео, но позже)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Причем, заметьте, у пенса мужского рода степень загара гораздо круче - ибо ехал на стоковой Z-ке без расширителей арок. У пенса женского рода загар лег неровно, ибо расширители уже у подготовленной Z-ки рулят

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а если совсем честно - она не для пенсов. Я хоть и не очень вообще-то к машинкам отношусь, но Z-ка впечатлила своей борзой пофигистичностью - она просто прет и прет - дорогу можно не выбирать, она сжирает все неровности или сравнивая их, или пролетая над ними.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В ближайшее время пригласим желающих "пенсов" катнуть вместе с компанией двух Zеток. Ну и керхер тоже рулит:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 13:38]
11 / 0
фотки хочу качественные :-D
1 / 0
казна
Да да я тоже хочу катануть. Сравнить с рейзером 800. Стоит выбор в приобретении
0
zelden
А чем зетка от утв отличается? Ну кроме кузова, конечно. Меня вот на утв просвет впечатлил. Внушает. На зетке вроде меньше.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 18:43]
0
Азимут66
От пользователя zelden

В таком случае Zка впечатлит больше, у U-800 просвет 280, у новинки 300. Ну и характер совершенно другой - один утилит, другая спорт, и эта разница чувствуется не только в названии.
0
Dimas-ek
От пользователя казна
я тоже хочу катануть. Сравнить с рейзером 800

А как же бомбы??? :-D :-D
0 / 4
zelden
От пользователя zelden
А чем зетка от утв отличается?


Судя по сайту АВМ трейда различия в ходах подвесок, амортах, и ремнях.
Ну и максималка у УТВ(грузовика) выше на 5 км. :-D
0
Азимут66
От пользователя zelden

А вы очевидно тот редкий пилот, который хочет и может вваливать по пересеченке на 120 км/час?! Давайте снимем про вас сюжет! Z 800 как вы верно прочитали обладает совершенно другими ходами подвесок. И совершенно другой динамикой. А вообще нет смысла пока обсуждать - надо пробовать и тогда делиться мнениями.
0
Ценник бы ей двести тыщ.... Цены бы ей не было :-D
9 / 0
zelden
От пользователя AZIMUT TEAM
А вы очевидно тот редкий пилот, который хочет и может вваливать по пересеченке на 120 км/час?!


Я вообще редко быстрее 50км/час езжу. :-D
В моем понимании максималка просто косвенно характеризует приемистость движка.
Понятно, что "вваливать" сотку по лесу, по незнакомой дороге, никто не будет. Но и позиционировать машинку как спорт при скоростях 60-70км/ч ...
0
казна
От пользователя Dimas-ek

Бомба хорошый квадр, да вот на командер 800т выкидывать, как то жаба давит. За CF знаю. Был обладателем двух моделей. Вот и хочу поюзать, стоит ли добовлять еще столько же на командер или рзр. Или можно на пару сезонов прикупить Z8
0
Азимут66
От пользователя казна
Вот и хочу поюзать

заявка на первый тест принята
0
MuXa (azimut66.ru)
Кто может и хочет предлагаю прокатиться завтра с утра по маршруту от нас до Сысерти и обратно. 3-4 человека. Старт в 11-30. Заявки бросайте в личку или по телефону. Следующий выезд в воскресенье по тому же сценарию.
0
Alexey (MG-URAL)
А в воскресение головка не будет болеть после субботы :-D :-D :-D
0 / 1
MuXa (azimut66.ru)
Я же не пьющий :-D
5 / 0
Alexey (MG-URAL)
Я тоже но оленя уже купил по твоей заявке :lol:
0
казна
Я по весне как нить. Накатался в этом году . Спс за предложение
0
Dimas-ek
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Я же не пьющий

Вот, что с людьми Кольский полуостров делает..... :-D :-D :-D :fotku:
0
MuXa (azimut66.ru)
Хорошо прокатились. Спасибо всем за отличную компанию и боевое крещение машинок.
0
Alexey (MG-URAL)
:fotku: давай!!!
0
руслан муха
Был приглашен дилером на пробную покатушку на Z 8 , проехал за рулем больше 100 км . Сказать что доволен - ни сказать ни чего . Приятно удивлен . Имею опыт владения РЗР уже три года , как обычной 800 -ки , так и сейчас S-ки уже второй год . Идет гораздо лучше обычной , не говоря уже про 570 -ую , которой тоже довелось управлять . Машинка на родной подвеске просто проглатывала неровности и диагональные переезды колеи на ура . По динамике думаю не уступает моей S-ке . Управляемость и маневренность отличная , единственно информативность руля своя , т.е. на РЗР для маневра необходим меньший поворот руля , а здесь больший . Лебедкой воспользоваться не пришлось - везде выбиралась сама , машинка была оснащена уже 28 резиной , но и вторая на штатной шла не хуже и проблем не доставляла . Думаю , что очень серьезная заявка на своего клиента , особенно по ценовой политике и сервису , по крайней мере у нас с сервисом , то проблем у ЦФ нет . Если бы несколько лет назад я столкнулся бы с ней , наверно думать не стал - взял бы сразу
2 / 0
zelden
Руслан, привет. А как идет по сравнению с простым рзр? Мягче, жестче, клиренс, маневренность?
0
руслан муха
От пользователя zelden

Леня , привет . Клиренс выше обычной , как на S-ке . Идет конечно мягче , большой диапазон регулировок подвески . По ощущениям не хуже ,чем моя машинка . Условия поездки были как обычно :beer: :stadium: :beer: :stadium: :puke: , примерно такая последовательность , может на каком-то этапе и менялась очередность . Но выдержали машинки достойно . Обычная РЗР и 570 -ая не конкуренты . Проехав целый день ( вернулись в восьмом часу ) около 100 км вылез не уставший , ремни 4-х точечные , даже подсветку кнопочек сделали , всю дорогу шел на полном приводе - ни каких заминок - просто газ , пониженную по привычке включал - ремень берег
2 / 0
zelden
Спасибо, Руслан. К твоему мнению можно прислушаться. :beer:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.