масло в редуктора cf 500 a

подскажите пожалуйста, сколько лить масла в редутора на cf 500? начитался всякой хрени, пишут, что на заднем редукторе есть 3 болта,а я нашел только два (3ий -смотровой по него и лить), а его вроде нет. А в передний, че под самый верх? и что лучше залить?
0
persheron
Поллитра хватит в оба моста. Я лью синтетику трансмиссионную
0
domASD
От пользователя persheron

Спосибо за ответ конечно, но вопросов то это остальных не сняло.
0
В книжечки с квадриком указано сколько лить. Сейчас не под рукой но както было скучно находил. Вместе с двигателем около 3х литров надо в двигу 2 вроде. Я беру мотюль синтетику повер квад 4 литра и везде хватает. В наши редуктора не обязательно лить трансмиссионку.
0
persheron
От пользователя domASD
но вопросов то это остальных не сняло.

По памяти не помню, сзади точно болт-шайба справа горизонтально, его выкручиваю и до краев лью. А спереди хромированный под шестигранник вертикально, тоже до краев. Итого грамм по 200-230 в каждый мост. Моторное нежелательно, сальники не выдержат. Ну и смотреть за ним чаще, особенно после луж-бродов. Часто эмульсия появляется. Благо менять его 5 минут.
0
Evgen66p
Я сейчас реанимирую квадр после утопления. Так с уверенностью могу сказать по некоторым вопросам. В каждый мост заливать не более 200 мл., в передний больше и не влезет(по заливной болт выходит), а в заднем правда 3 болта (сливной под шестигранник, заливной на 14, и смотровой чуть ниже заливного на 12). Так вот заливать нужно по смотровой болтик, это и будет почти 200 мл(190 если быть точнее). Если залить по заливной болт, то выйдет около 300мл и будет гнать масло через сапун или, еще того хуже, выдавит через сальники ШРУСов.

По маслу. Заливать в мосты не критично что. НО, моторное, сцукко больше вспенивается в редукторе, чем трансмиссионка. Поэтому я заливаю самую дешовую что нашел трансимиссионку (ОлРайт ка-то так). Если по болтам в заднем редукторе все еще не ясно, то могу скинуть фото, если нужно... Удачи..
0
лить масло для дифференциаловов повышенных нагрузок GL4, в идеале GL5 по граненому стакану в каждый редуктор.
если будете дубасить зимой, тогда моторную синтетику пох какую
0
От пользователя Evgen66p
Поэтому я заливаю самую дешовую что нашел трансимиссионку (ОлРайт ка-то так).

Не стал бы я экономить на масле.
1 / 0
persheron
От пользователя Evgen66p

Пользуясь случаем, могу продать оба редуктора :-D
0
Evgen66p
От пользователя persheron

Эт типа Вы лили дешевское масло и вышли из строя редукторы? Или Вы чет другое имели в виду?
0
В наши редуктора лить gl5 смысла нет. Оно для планетарок. По сути у нас набор шестеренок и несколько подшипников лить можно все что угодно главное чтобы смазывало. Читал как то отчет дак некоторые атф льют. У меня на уазике както месяца два наверное в мосту было масло трансмиссионное и литр болотной жижи. Ниче тоже сгодилось. :-D
0
persheron
От пользователя Evgen66p

Реально есть редуктора ;-)
1 / 0
Traktorist_17
на сф передний редуктор очень восприимчив к качеству масла, особенно в моменты когда используется блокировка дифа
2 / 0
Блокировка в cf вообще нелепая штука. Подключать и использовать ее можно только прямо не поварачивая руль иначе может и срежеи зубчики зацепления. А как показывает практика если перед препятствием не включил потом можно уже лебедку разматывать блокировку нет смысла включать.
0
persheron
От пользователя SES2007
Подключать и использовать ее можно только прямо не поварачивая руль

Как и у всех. При мне на гризлике на покатушках Байкхауса оба-на оба привода.
0
Traktorist_17
в болоте поворачивать руль можно.
нельзя с блокировкой по твердому грунту поворачивать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.