Выбор прицепа для перевозки ATV

Выбираю прицеп для перевозки Х8, уже голову сломал хочется поймать соотношение цена/качество/удобство. Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик, причем у него Стелс 700, он покороче чем Х8 темболее мой восемь. Сам собой боковой выход просится даже при ширине прицепа 1500.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Многие кого спрашивал советуют МЗСА и фраза только не бери курганские.
Что не так с курганскими прицепами? Вроде и тент удобный с боковым выходом и на молнии.
1 / 0
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях... На указанной вами выхода нет ибо короткий он... Но сделать можно назаказ...


От пользователя Evgeniy R
Что не так с курганскими прицепами?

Самый главный косяк они неоцинкованны
0
От пользователя Evgeniy R
на молнии

Сам не эксплуатировал... Но все говорят фигня полная...
Когда разрабатывали модель уллучшенного тента рассматривал вариант молнии, но все производители меня отговорили.

Сам бы с удовольствием еще послушал мнения реальных эксплуатантов тентов на молниях...
0
От пользователя Мак$
эксплуатантов тентов на молниях

молния - это очень большая головная боль...
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д. и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так можно обойтись старыми проверенными петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.
0
Victal
От пользователя Evgeniy R
Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик,

У меня Х6 и по ширине он меньше Х8, поэтому взял МЗСА 817701.001-05. Квадр заходит в притирку, остается по 2-3 сантиметра по ширине.
Штатный тент брать не стал ( загонять квадр под тент - людей смешить и крайне неудобно) , а купил не промокаемый тент для перевозки за 2200 руб, чтобы после перевозки в дождь выкатить чистый квадр. Установка занимает 5 минут и места в сложенном виде занимает в 3 раза меньше, чем маленькая канистра под бензин на фото.
Места, чтобы положить еще что-то в прицеп, остается очень мало, ну разве что запаску.
Прицеп с квадром ведет себя очень устойчиво. Проверено на скорости 140-150 км/час. Ну, естественно, надо квадр раскрепить, чтобы "мертво " стоял в прицепе.
Если Х8 по ширине входит в МЗСА 817702.001-05, то смело можно брать. :-)
2 / 0
Evgeniy R
От пользователя Victal
Если Х8 по ширине входит в МЗСА 817702.001-05, то смело можно брать.

Ну еще бы он не вошол в 1500мм, колеса ща канечно не штатные (ведьма) но всяко не шире 1250мм.
0
Evgeniy R
От пользователя Мак$
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях...

Окакой модели идет речь, можно ТТХ, фото и ценик?
0
Антон
От пользователя Мак$
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях...

У меня и у моего товарища по такому прицепу. Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом тоже ликвидировал. Для перевозки квадра тент нафиг не нужен. Вот для снежика другое дело, ну так и ставится этот тент обратно за 15 минут максимум.

Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются. Когда опускаешь ее на асфальт и едешь по ней квадром, проушины загибает и иногда даже отламывает. Приходится либо с этим мириться, либо возить с собой доску, которую подкладывать при съезде/заезде.
0
Антон
Вот этот прицеп с тентом (выход посередине):


А вот без:


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 12:24]
0
От пользователя Антон™
Для перевозки квадра тент нафиг не нужен.

Согласен, сам так делаю... Едиственное для чего необходим, это чтобы внимание не привлекать что там техника, на остановках и стоянках...
Для снегохода жизненная необходимость...


От пользователя Антон™
Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются.

Мой личный косяк... Я вам даже скажу, что не думал я об опускании в снег... просто упустил тот момент, что при опускании нижнего борта, петля становится нижней точкой...
первый партии были такими, теперь на всех тентах задний клапан на резинке...

От пользователя Evgeniy R
Окакой модели идет речь, можно ТТХ, фото и ценик?

Звоните 379-39-89


От пользователя Антон™
Вот этот прицеп с тентом (выход посередине):

Да именно он
0
От пользователя Рудель
молния - это очень большая головная боль...
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д. и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так можно обойтись старыми проверенными петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.

Спасибо что развернуто рассказали!
0
От пользователя Victal
У меня Х6 и по ширине он меньше Х8, поэтому взял МЗСА 817701.001-05. Квадр заходит в притирку, остается по 2-3 сантиметра по ширине.

При транспортировки трет боковину резины бортом, бывали случаи...
Поэтому для любого квадра прицеп жириною 1231мм лучше не брать...
0
Кроме МЗСА и Курганских прицепов есть еще Трейлер, но там длина прицепа уже 3130 мм, он длинноват, но зато с боковым выходом :-) .
Мой совет Вам - поездить и посмотреть прицепы, там уже сами определитесь, так проще будет.

По поводу Кургана скажу что качество действительно хуже (рама окрашена, не оцинкована), но ОЧЕНЬ многие берут именно Курган, ездят с ним годами, своим всем знакомым его советуют итд. Все ведь зависит от того как вы будете его эксплуатировать и ухаживать за ним. А молнии у Кургана прикрыты липучкой, поэтому она не засоряется особо.

Я Вас сейчас не уговариваю, хочу просто упростить Вам задачу в выборе прицепа.
0
Victal
От пользователя Мак$
При транспортировки трет боковину резины бортом, бывали случаи...

Возможно трет. Чтобы не соприкасалась резина с бортами, прокатишь взад-вперед и выставишь одинаково относительно бортов. Это лучше и для балансировки при перевозке. После растяжки, квадр при всей перевозке остается на месте, никуда не смещается..
0
Дядя Сеня
Возил на прицепе Трейлер 3500,тент со скосом. При наличии кофра,только с боковым выходом. Вообще с тентом на мой взгляд геморойно
От пользователя Антон™
Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом тоже ликвидировал.

Без тента и мыть прикольнее - сразу с прицепом.А чтоб чистый был при перевозке-хороший непромокаемый чехол.
По поводу молний -быстро и удобно,товарищ пользует 2 года, почти каждый день ( по работе соляру возит ),НО там тент деланный на заказ, и вдоль молнии идёт широкая липучка ( не знаю как на фирменных,не видел ).

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 19:59]
0
-СЕВЕР-
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!! может сразу длинного универсала взять ;-)
У меня МЗСА 817715. Тент не брал, сварной сомодельный каркас, обшитый поликарбонатом, прицеп в таком виде ходит 4тый год и все как новый, не сравнить с тентами рвущимися на 2год активной эксплуатации. Да бокового выхода нет, но поставил вперед лебеду и затаскиваю квадра снаружи!

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 20:39]
0
~SeGa~
Привезли на днях финский прицеп с пластиковой крышкой. Мне понравился, мзса с той же крышкой ни в какое сравнение не идут...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 23:01]
0
Ser.G
всем привет, хочу на днях купить прицеп мсза ..7702, у товарища такой, сначала на нем х6 возил, теперь бомбу, подходит отлично для квадров, да и снежик думаю туда войдет, возит без тента. Чтобы выходит с комфортом из тентованного прицепа, размеры прицепа должны быть внушительными, иначе приходится подстраиваться.
0
Evgeniy R
От пользователя -СЕВЕР-
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!!

О до этого как до луны и то с натягом))) Выбор сделал, беру б/у в полном комплекте МЗСА 817702.001-05 у товарища. Тент сниму буду возить в чехле, чехол уже шьется четко по моему квадру из 300той кордуры.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.