Выбор прицепа для перевозки ATV
E
Evgeniy R
Выбираю прицеп для перевозки Х8, уже голову сломал хочется поймать соотношение цена/качество/удобство. Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик, причем у него Стелс 700, он покороче чем Х8 темболее мой восемь. Сам собой боковой выход
просится даже при ширине прицепа 1500.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многие кого спрашивал советуют МЗСА и фраза только не бери курганские.
Что не так с курганскими прицепами? Вроде и тент удобный с боковым выходом и на молнии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многие кого спрашивал советуют МЗСА и фраза только не бери курганские.
Что не так с курганскими прицепами? Вроде и тент удобный с боковым выходом и на молнии.
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях... На указанной вами выхода нет ибо короткий он... Но сделать можно назаказ...
Самый главный косяк они неоцинкованны
Что не так с курганскими прицепами?
Самый главный косяк они неоцинкованны
на молнии
Сам не эксплуатировал... Но все говорят фигня полная...
Когда разрабатывали модель уллучшенного тента рассматривал вариант молнии, но все производители меня отговорили.
Сам бы с удовольствием еще послушал мнения реальных эксплуатантов тентов на молниях...
эксплуатантов тентов на молниях
молния - это очень большая головная боль...
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д. и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так можно обойтись старыми проверенными петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.
V
Victal
Посмотрел у товарища МЗСА 817702.001-05 с тентом, поржал как он от туда вылазит после как загнал квадрик,
У меня Х6 и по ширине он меньше Х8, поэтому взял МЗСА 817701.001-05. Квадр заходит в притирку, остается по 2-3 сантиметра по ширине.
Штатный тент брать не стал ( загонять квадр под тент - людей смешить и крайне неудобно) , а купил не промокаемый тент для перевозки за 2200 руб, чтобы после перевозки в дождь выкатить чистый квадр. Установка занимает 5 минут и места в сложенном виде занимает в 3 раза меньше, чем маленькая канистра под бензин на фото.
Места, чтобы положить еще что-то в прицеп, остается очень мало, ну разве что запаску.
Прицеп с квадром ведет себя очень устойчиво. Проверено на скорости 140-150 км/час. Ну, естественно, надо квадр раскрепить, чтобы "мертво " стоял в прицепе.
Если Х8 по ширине входит в МЗСА 817702.001-05, то смело можно брать.
E
Evgeniy R
Если Х8 по ширине входит в МЗСА 817702.001-05, то смело можно брать.
Ну еще бы он не вошол в 1500мм, колеса ща канечно не штатные (ведьма) но всяко не шире 1250мм.
E
Evgeniy R
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях...
Окакой модели идет речь, можно ТТХ, фото и ценик?
А
Антон™
У нас есть тенты с боковым выходом, но на снегоходных моделях...
У меня и у моего товарища по такому прицепу. Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом тоже ликвидировал. Для перевозки квадра тент нафиг не нужен. Вот для снежика другое дело, ну так и ставится этот тент обратно за 15 минут максимум.
Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются. Когда опускаешь ее на асфальт и едешь по ней квадром, проушины загибает и иногда даже отламывает. Приходится либо с этим мириться, либо возить с собой доску, которую подкладывать при съезде/заезде.
А
Антон™
Вот этот прицеп с тентом (выход посередине):
А вот без:
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 12:24]
А вот без:
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 12:24]
Для перевозки квадра тент нафиг не нужен.
Согласен, сам так делаю... Едиственное для чего необходим, это чтобы внимание не привлекать что там техника, на остановках и стоянках...
Для снегохода жизненная необходимость...
Другое дело, что у снегоходных прицепов у задней стенки, которая открывается/закрывается, проушины для крепления тента сделаны из расчета, что стенка опускается на снег и проушины в снег вдавливаются.
Мой личный косяк... Я вам даже скажу, что не думал я об опускании в снег... просто упустил тот момент, что при опускании нижнего борта, петля становится нижней точкой...
первый партии были такими, теперь на всех тентах задний клапан на резинке...
Окакой
модели идет речь, можно ТТХ, фото и ценик?
Звоните 379-39-89
Вот этот прицеп с тентом (выход посередине):
Да именно он
у меня есть многолетний опыт эксплуатации кемперской палатки-веранды от дома-на-колесах.
Так и то, это Голландия, а не хрен собачий. И не тряпочка брезентовая, а прорезиненная наикрепчайшая дорогая многослойная ткань с прошитыми и проклеенными водонепроницаемыми швами в местах крепления молний.
За лето бывает выдерживает 3 шторма на море, ветер более 20 метров в секунду, но именно из-за натяга и ежедневной эксплуатации молнии начали подводить. Расходятся, ручки отрываются и т.д. и т.п.
Представляю, как на прицепе сбоку при движении это все нахратиться будет, а также еще и в пыль-грязь открываться-закрываться.
Короче, мое мнение, молния - не айс.
На прицепе, если и нужен сбоку дополнительный выход-клапан, так можно обойтись старыми проверенными петлями-лямками-скобами.
Хотя для производителя наверное, это и не дешевле молнии, а скорее всего наоборот.
Спасибо что развернуто рассказали!
У меня Х6 и по ширине он меньше Х8, поэтому взял МЗСА 817701.001-05. Квадр заходит в притирку, остается по 2-3 сантиметра по ширине.
При транспортировки трет боковину резины бортом, бывали случаи...
Поэтому для любого квадра прицеп жириною 1231мм лучше не брать...
Кроме МЗСА и Курганских прицепов есть еще Трейлер, но там длина прицепа уже 3130 мм, он длинноват, но зато с боковым выходом
Мой совет Вам - поездить и посмотреть прицепы, там уже сами определитесь, так проще будет.
По поводу Кургана скажу что качество действительно хуже (рама окрашена, не оцинкована), но ОЧЕНЬ многие берут именно Курган, ездят с ним годами, своим всем знакомым его советуют итд. Все ведь зависит от того как вы будете его эксплуатировать и ухаживать за ним. А молнии у Кургана прикрыты липучкой, поэтому она не засоряется особо.
Я Вас сейчас не уговариваю, хочу просто упростить Вам задачу в выборе прицепа.
.Мой совет Вам - поездить и посмотреть прицепы, там уже сами определитесь, так проще будет.
По поводу Кургана скажу что качество действительно хуже (рама окрашена, не оцинкована), но ОЧЕНЬ многие берут именно Курган, ездят с ним годами, своим всем знакомым его советуют итд. Все ведь зависит от того как вы будете его эксплуатировать и ухаживать за ним. А молнии у Кургана прикрыты липучкой, поэтому она не засоряется особо.
Я Вас сейчас не уговариваю, хочу просто упростить Вам задачу в выборе прицепа.
V
Victal
При транспортировки трет боковину резины бортом, бывали случаи...
Возможно трет. Чтобы не соприкасалась резина с бортами, прокатишь взад-вперед и выставишь одинаково относительно бортов. Это лучше и для балансировки при перевозке. После растяжки, квадр при всей перевозке остается на месте, никуда не смещается..
Д
Дядя Сеня
Возил на прицепе Трейлер 3500,тент со скосом. При наличии кофра,только с боковым выходом. Вообще с тентом на мой взгляд геморойно
Без тента и мыть прикольнее - сразу с прицепом.А чтоб чистый был при перевозке-хороший непромокаемый чехол.
По поводу молний -быстро и удобно,товарищ пользует 2 года, почти каждый день ( по работе соляру возит ),НО там тент деланный на заказ, и вдоль молнии идёт широкая липучка ( не знаю как на фирменных,не видел ).
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 19:59]
Он тент почти сразу ликвидировал, благо снимается легко вместе с рамой. Я помучился где-то месяца два, потом
тоже ликвидировал.
Без тента и мыть прикольнее - сразу с прицепом.А чтоб чистый был при перевозке-хороший непромокаемый чехол.
По поводу молний -быстро и удобно,товарищ пользует 2 года, почти каждый день ( по работе соляру возит ),НО там тент деланный на заказ, и вдоль молнии идёт широкая липучка ( не знаю как на фирменных,не видел ).
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 19:59]
С
-СЕВЕР-
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!! может сразу длинного универсала взять
У меня МЗСА 817715. Тент не брал, сварной сомодельный каркас, обшитый поликарбонатом, прицеп в таком виде ходит 4тый год и все как новый, не сравнить с тентами рвущимися на 2год активной эксплуатации. Да бокового выхода нет, но поставил вперед лебеду и затаскиваю квадра снаружи!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 20:39]
У меня МЗСА 817715. Тент не брал, сварной сомодельный каркас, обшитый поликарбонатом, прицеп в таком виде ходит 4тый год и все как новый, не сравнить с тентами рвущимися на 2год активной эксплуатации. Да бокового выхода нет, но поставил вперед лебеду и затаскиваю квадра снаружи!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 20:39]
S
~SeGa~
Привезли на днях финский прицеп с пластиковой крышкой. Мне понравился, мзса с той же крышкой ни в какое сравнение не идут...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 23:01]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 23:01]
S
Ser.G
всем привет, хочу на днях купить прицеп мсза ..7702, у товарища такой, сначала на нем х6 возил, теперь бомбу, подходит отлично для квадров, да и снежик думаю туда войдет, возит без тента. Чтобы выходит с комфортом из тентованного прицепа, размеры прицепа должны быть внушительными, иначе приходится
подстраиваться.
E
Evgeniy R
Жень привет. выбирая прицеп для квадра, подумай о возможном будующем снежике!!!!!
О до этого как до луны и то с натягом))) Выбор сделал, беру б/у в полном комплекте МЗСА 817702.001-05 у товарища. Тент сниму буду возить в чехле, чехол уже шьется четко по моему квадру из 300той кордуры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.