Маньпупунер
Просто на веревочке затаскивали. И втроем несложно, а в этот раз Ниверы и Нижневартовск помогли. Можно было и не разгружать.
Б
Бубка
Спустя неделю после окончания поездки руки перестали трястись, значит пришло время моего фотоотчёта))
День первый. Все сытые, чистые, техника исправна, боевой дух на высоте!
Первые 120км пройдено на ура! Ночуем на Лозьве - река хоть и небольшая, но чистая и очень живописная, особенно в утренние часы...
От Лозьвы начинаются лесные коряжистоколеистые дорожки, которые впрочем не доставляют больших хлопот
...и к обеду команда добирается до Перевала Дятлова
День первый. Все сытые, чистые, техника исправна, боевой дух на высоте!
Первые 120км пройдено на ура! Ночуем на Лозьве - река хоть и небольшая, но чистая и очень живописная, особенно в утренние часы...
От Лозьвы начинаются лесные коряжистоколеистые дорожки, которые впрочем не доставляют больших хлопот
...и к обеду команда добирается до Перевала Дятлова
Б
Бубка
После Дялова курумник, время от времени сменяющийся верховыми болотам
За второй день доходим до стены и останавливаемся на ночлег.
Стену решено брать утром!
Б
Бубка
Преодолев стену, натурально попадаем в облака
К обеду облачность несколько рассеивается и на нашем пути вновь солнечно и тепло))
К обеду облачность несколько рассеивается и на нашем пути вновь солнечно и тепло))
Б
Бубка
Не доходя 10км до планируемой стоянки третьего дня на Печоре, у Стэлса появляется люфт в рулевом...
...и беглый осмотр выносит суровый приговор - сломан рулевой вал
Решено стэлсову поклажу разделить по квадрам, пилота усадить вторым номером в РЗРку, а самого стэлса спрятать в кустах...
Б
Бубка
Четвертый день квадры отдыхали, пилоты же посвятили его прогулкам по Маньпупунеру и любованию тех красот ради которых всё и затевалось...
Б
Бубка
День пятый, как и шестой был посвящён эвакуации стэлса, придумыванию различных схем фиксации передних колёс, а так же проклятий в адрес тех кто в этом мог быть повинен.
Впрочем ситуацию в очередной раз спасла РЗРка!
Пройти в пятый день удалось совсем немного (около 40км). Зато так совпало, что на ночлег мы остановились возле 5-звёздочной гостиницы))
На шестой день погода резко ухудшилась, поэтому фотоаппарат доставал только в крайнем случае.
Спуск со стены
...и небольшой ремонт Спортсмэна на перевале Дятлова
Впрочем ситуацию в очередной раз спасла РЗРка!
Пройти в пятый день удалось совсем немного (около 40км). Зато так совпало, что на ночлег мы остановились возле 5-звёздочной гостиницы))
На шестой день погода резко ухудшилась, поэтому фотоаппарат доставал только в крайнем случае.
Спуск со стены
...и небольшой ремонт Спортсмэна на перевале Дятлова
р
руслан муха
Лица у ВАС , какие -то печальные и удрученные - это после пакетов армейских , воспоминания не здоровые , простите . Нужно - останавливаться и готовить домашнюю еду - и будет все хорошо
С
Серега 478
Эта у вас 4-хзвездочная гостиница, пятизвездная дальше, километров через пять
p
persheron
Продавцам Хсунов на заметку!
Б
Бубка
Уже нет. Дети вынудили побриться
А
Антон™
Клево :-)
I
Isilgan
Мы вернулись чуть раньше. 3 квадроцикла из Снежинска. Успели проскочить перед танкеткой, она как раз завязла в болоте. Фоторепортаж здесь: http://www.isilgan.ru/2013/08/2013.html
s
sdv1278
Парни, планируем на этой неделе тоже прокатиться в те края, может кто трек в личку скинуть, а то у нас человек у которого он есть уехал в командировку и никому об этом не сказал. Заранее благодарю.
a
al_s_sh
трек есть в теме про карты треки :-)
Г
Герыч111
Там все укатано, без трека можно смело
Б
Бубка
P
Protos
квадрики то сильно полохматили? я смотрю там серьезные есть места, какие поломки были?
P
Protos
и сколько км вышло?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.