Подскажите ставить или нет проставки ступичные на xmr 650
E
Electric polevskoy
Интересно кувыркаться меньше будет? Может Кто ставил
к
казна
Я себе поставил, но у меня 650 простая, колеса правда 28-е
F
Fedia2007
стоят на БРП 800, причина установки - колесья не по размеру, без них цепляют за рулевые наконечники. прошел с ними около 1500 км. проблем пока нет. по поводу устойчивости - как то не однозначно, по теории должно быть в плюс. по факту - особой разницы между тем как было без них и с ними не заметил.
надо понимать, что любое вмешательство в конструкцию машины влечет за собой последствия. в данном случае это увеличение нагрузки на ступичные подшипники. стоит ли игра свеч решать каждому. я б без причины ставить не стал.
на моей практике данный девайс ставят только при смене резины, когда та не входит в отведенной ей место и при движении цепляется за части подвески квадра.
устойчивость квадра( мое мнение) на 97% зависит от наездника. в большинстве случаев повороты, наклоны и тд ты регулируешь весом самого себя любимого.
на моей практике данный девайс ставят только при смене резины, когда та не входит в отведенной ей место и при движении цепляется за части подвески квадра.
устойчивость квадра( мое мнение) на 97% зависит от наездника. в большинстве случаев повороты, наклоны и тд ты регулируешь весом самого себя любимого.
E
EvgeniyBRP
Коротышки все кувыркучие. Резя там вроде широкая стоит итак. Как правильно выше написали нагрузка вырастет а пара см в ширину не особо добавит устойчивости. В этом плане длинная база рулит)))
E
EvgeniyBRP
из линейки XMR пневма только на 800 и на 1000. на 650 вроде фоксы регулируемые.
E
Electric polevskoy
Аморты обычные на фоксы явно не похоже
Я себе поставил проставки 1,5". В сервисе порекомендовали снять... Снял. Устойчивее стал конечно, только там и колесо поворачивает не так как надо (полукруг шире) и нагрузки много лишней на привода с суппортами...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.