alex-scorpion
поизучал вчера вопрос стоимости ТО на брп 500
каждые 1500км или 50 моточасов
стоимость от 10 до 17 тыс руб в зависимости от ТО
реально такие цены?
0
alex-scorpion
на брп 400 почемуто значительно дешевле более чем в два раза от 4 до 6 тыс руб
0
alex-scorpion
От пользователя bazarazero
Бери мою бомбу 400 за 210 отдам :-) правда год 2005 , но норм.
я добавлю и 800 куплю :-)

это дорого для 400 и 2005 года, очень дорого
спасибо за предложение)))
0
bazarazero
210 не дорого, ты е1. Открой - глянь сколько стоят бомбы. - моя еще самая дешевая, так сказать бесплатно отдаю

Я звонили в Оками, ТО - 13 тыс руб на мой
0
alex-scorpion
От пользователя bazarazero
ТО - 13 тыс руб на мой

я читал цены московского диллера на него и орентировался так сказать примерно
на е1 орентироваться не вижу смысла, все эти объявы висят месцами, я исхожу из предложенных мне вариантов,
ну и покая всетаки орентируюсь на новый

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 10:03]
0
~SeGa~
Наверное там фильтры золотые:-d даже не представляю за что могут такие деньги на рядовое то браться.
0
alex-scorpion
От пользователя ~SeGa~
не представляю за что могут такие деньги на рядовое то браться.

я тоже в шоке
0
Васо Файнштейн
:lol: гыыыыы, ТО везде дорого. БРП дорого, Арктик Кет снегоход тоже дорого. На то видимо оно и ТО и диллерство. На машину дешевле выходит, даже с расходниками официалов. Но если не хочешь платить и возможно воспользоваться гарантией, то всегда есть свои руки либо альтернативные сервисы. Хотя имею опыт обращение по гарантии, уже полгода жду запчасть, и по моему нифига в итоге не получу, у дилеров :-D
0
bazarazero
От пользователя Васо Файнштейн


Всё дорого :-) я же говорю - всё дорого
Хочешь чтоб было круто - плати! плати! крути, верти!
0
bazarazero
Вообще не понимаю в чем проблема. Человек говорит "Хочу купить Бренд и ездить по дорожке вокруг дачи"
С таким подходом тебе 10 лет можно на ТО не ездить
0
alex-scorpion
От пользователя bazarazero
С таким подходом тебе 10 лет можно на ТО не ездить

но 1.5 тыс км или 50 моточосаов я накатаю за 2 месяца ну может за три, так что ТО делать по любому прийдется
может я конечно ошибаюсь))

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 11:08]
0 / 1
bazarazero
Ну если новый - то по гарантии Плановое ТО.
всё проверишь сам. Если ничего не беспокоит - то всё гуд
Зачем ехать на ТО - если всё хорошо :-)
ну пластик поцааарапаешь, ну защиту выгнешь, может бревном рычаг вырвешь и зальешь свечу - это же не для тебя!
1 500 км - на 2 месяца, это по 750 км в месяц. с учетом покатушек на выходных - 750 /4 по 187 км. за выходные
Норм такой график у тебя
0
alex-scorpion
Тогда вопрос такой если самому менять или в альтернативном сервисе делать ТО то сколько оно обойдется? 190 км задень врятли часто будем проезжать, ну думаю 70-100 км за день
0
bazarazero
Вот сегодня свой отвезу и напишу тебе сколько будет стоить!
но я то по серьезному там проверять буду его
Такое тО как ты планируешь делать - ты сам сможешь!
0
NEOS))
если так беспокоит стоимость содержания квадра купи Хонду, там любое ТО 6-6,5 тыс. и не ломается она совершенно, а если сам сломаешь все таки что то, то запчасти очень дешевые, но они только одноместки опять таки.
1 / 0
~SeGa~
От пользователя NEOS))

дак на 500Н.О. ТО столько же стоит и двухместка, с лебедой))
0
alex-scorpion
От пользователя NEOS))
они только одноместки
0
alex-scorpion
От пользователя ~SeGa~
дак на 500Н.О. ТО столько же стоит и двухместка, с лебедой))

серентируйте по стоимости расходников на полярс пожалуйста
0
казна
чета тему затерли. Купи тогда китайца и езди на то по 6-8т Хочешь бренд плати в чем проблема. Нет бабла делай сам. Че там сложного масла поменять 2л 1500р фильтр не оригенал 350р колодки на заказ 2т с америки
0
alex-scorpion
От пользователя казна
2л 1500р фильтр не оригенал 350р колодки на заказ 2т с америки

вот так понятнее,я думаю масло практически в любом сервисе можно поменять и не переть квадр к официалам
0
AHTOXA™
А смысл тогда новый квадр покупать? Купи с небольшим пробегом - гораздо больше сэкономишь, чем на техобслуживаниях.
0
EvgeniyBRP
ТО стоит делать вообще самому если гарантией не привязан. на форумах мануалов куча с фотками и подробными объяснениями что и как.
стоимость ТО у дилера сильно зависит от состояния квадра.

если кататься в одного, то можно смело смотреть все что угодно, кроме китайцев(без обид).

если вдвоем, то советую брп макс. если дальняки то 650 кубов, если близкие и средние дистанции, то можно и 800 б\у смотреть.

400 и 500. слабые. совсем слабые. на них вполне норм в лесу без тяжелой грязи и болот. огромный минус - нет усилка. на 500 13мг стали ставить усел, но мотор один хрен слаб.

по сути 650й идеальный вариант в плане расход\мощность. мало дури точно не покажется. пусть у других литры и т.п., но 650 тоже прет отлично. вполне потянет в перспективе норм резину на 27" и 28".

я тоже думал при покупке первого квадра, что буду по лесу гонять. 2 месяца сидел за форумами и выбрал 650й макс хт.
сейчас установил на него шноркеля от хмр. планирую поставить 28" Дьявола.
отдал его жене и сам катаю литровый ХМР.

а свято был уверен что ни в грязь ни в болота не полезу. ну максимум лесовозные колеи в лесу)))))))))
1 / 1
alex-scorpion
От пользователя EvgeniyBRP
EvgeniyBRP

спасибо
0
EvgeniyBRP
не будем мы ставить никакого дьявола и прочего) квадр на продажу выставлен. состояние идеальное. все доки и прочее. в общем тут - http://www.e1.ru/auto/moto/80941.html
0 / 1
alex-scorpion
Polaris Sportsman Touring 500 H. O либо брп 500макс
разница в цене больше 100тыс р
стоит ли переплачивать за брп?
там знаю что есть усилитель руля(у брп)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.