Viking ? новая рабочая лошадка от Yamaha




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Yamaha не отстает от основных игроков на рыке side-by-side. В 2014 году модельный ряд компании пополнит новинка ? SSV Viking 700.

Мы долго ждали, каким же будет ответ этого концерна на запросы рынка. Ждали и гадали, в каком направлении они пойдут: будет ли это нечто мощное и спортивное или что-то утилитарное. Так как Японцы сделали этот шаг позже всех, у них была возможность проанализировать американский рынок, в результате чего и было принято решение создать машину для тяжелой работы, и они не промахнулись, ведь тот же Polaris продает больше Ranager чем RZR.

На российском же рынке складывается совсем другая ситуация. У нас продается больше машин для активного отдыха, нежели рабочих лошадок. В кабине ?Викинга? помещается водитель и два пассажира.

Сидения расположены в ряд. Для более удобной посадки спинка среднего сидения имеет больший наклон по сравнению с двумя крайними ? это дает свободу на уровне плеч. Приборная панель находится в центре.

На консоли имеется поручень для двух пассажиров, который в сочетании с боковыми защитами и трехточечными ремнями безопасности придает еще больше уверенности при движении по пересеченной местности.



Центральный тоннель практически отсутствует, благодаря чему можно свободно сесть и выйти с любой стороны квадроцикла.

Новые ?сайды? оснащены одноцилиндровым 686-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива и известной надежной трансмиссией Ultramatic, c автоматической центробежной муфтой, которая обеспечивает постоянное натяжение ремня вариатора, что по задумке должно увеличить его срок службы, а отклики на нажатие педали газа сделать плавными.

Силовой агрегат находится в задней части Викинга, что способствует уменьшению шумовой нагрузки на водителя и пассажиров и упрощает его обслуживание. В помощь водителю призвана система торможения двигателем, которая срабатывает, как только вы отпустили педаль газа. Система использует все четыре колеса в режиме 4WD.

Yamaha Viking 700 оснащен выхлопом с системой дожига топлива, тем самым снижая количество вредных выбросов и делая этот квадр более экологичным. Клиренс этой ?рабочей лошадки? не маленький и составляет 300 мм, что в сочетании с независимой подвеской всех четырех колес с ходом в 205 мм должно обеспечивать комфортную езду. Надеемся, в скором времени поближе познакомиться с Викингом и опробовать его в деле!

На рынок Викинги будут поставляться в четырех цветах: зеленый хаки, красный, синий, камуфляж.
Базовая модель будет продаваться на Американском рынке за 11 499 $
Электро усилитель руля доступен за дополнительные 1000 $
Технические характеристики Yamaha Viking 700
Двигатель: 686cc 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4 клапана
Диаметр х Ход поршня: 102,0×84,0 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Подача топлива: Yamaha Fuel Injection (YFI)
Зажигание: Электронное
Пуск: Электостартер
Трансмиссия: Yamaha Ultramatic с системой торможением двигателем, L, H, N, R
Привод: Yamaha On-Command; 3-полосная блокировка дифференциала; 2WD, 4WD, 4WD заблокирован;
Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, ход подвески 205 мм
Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, ход подвески 205 мм
Передние тормоза: Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз: Двойные гидравлические дисковые
Передние шины: AT25×8?12
Резина сзади: AT25×10?12
Длина / Ширина / Высота: 310×157×188 см
Масса: 608 кг
Колесная база: 2136 мм
Дорожный просвет: 300 мм
Запас топлива: 35.6 л
Радиус поворота: 4500 мм
Максимальная загрузка: 272 кг
Тяговое усилие: 680 кг
Инструменты: Цифровая приборная панель имеет многофункциональный ЖК-дисплей, спидометр, одометр, двойной одометр, счетчик моточасов, 4WD статус, положение передачи, часы и указатель уровня топлива
Цвета: зеленый хаки, красный, синий; камуфляж

с сайта http://extremestars.tv
0 / 4
Евгений\
минусы данной модели:

- масса 608 кг, т.е. допы поставил в виде защиты и прочего + заправил и всё, на прице ницего не влезет, нужно специальный прицеп брать под него.

- очень широкий, не везде по лесу проедет, прелесть квадрика теряется, получается что прогулочный вариант.

- 700 кубиков, да для тагой телеги это очень мало, застрянет в первой жиже и пипец.

- максимальная загрузка 272 кг, это что, 3 места, я так понимаю для 3х, т.е. возмём вес по 70кг в среднем, это уже 210, остаётся 62, в багажник лодка 50, мотор 20 и всё, а ещё обмундерование и бензин и еда, т.е. или перегруз или ездить вдвоём.

как квадрик не вариант, как игрушка - возможно.
1 / 1
Евгений\
а может реклама и продажа в соответствующей ветке будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 / 1
От пользователя Евгений\

Еще к минусам - резина в стоке на 25 ! Для такого мастодонта даже не смешно...да и смотрится он с этой резиной очень глупо.
1 / 0
NEOS))
не взлетит :cool: а все так ждали 900 кубовую спортивную имаху в качестве ответа рейзеру
1 / 0
От пользователя Евгений\
а может реклама и продажа в соответствующей ветке будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так это не реклама - так - обзор.
когда еще в Россию привезут и привезут ли вообще .
От пользователя Гартунг Юрий ?


Ranger 900 тоже на 25 в стоке - очень смешно смотрится в живую.
0
AHTOXA™
Я думал, "Викинг" и "новая лошадка" - это прикол какой-то. А тут вовсе и не про снегоход :-D
0
tom666
отстой какой то, есть ренджер , а это не понятно что вообще :lol:
0
trofireider
Внедорожная кабина Газели :-D
1 / 0
persheron
Для фермера дорого, а для покатушек нафиг не нужен
1 / 0
~SeGa~
У Ямахи туго с фантазией :-D что ни техника, то гризли или викинг ))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.