15 июня СОРЕВНОВАНИЯ ПО GPS ОРИЕНТИРОВАНИЮ на Кубок "Экстрим клуба"
С
-СЕВЕР-
С
-СЕВЕР-
Еще!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кульбит заставивший поволноваться зрителей и участников!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кульбит заставивший поволноваться зрителей и участников!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
evgenich
Да, кульбит был жесткий. Аж сердце екнуло когда человека квадром накрыло! Хорошо хоть что все удачно обошлось.
t
tema2000
Покатались Ваапще отлично! Только я не получил морального удовлетворения от хорошо выполненного дела: Вот моя история!
Стартанули мы ( Артем маленький и Андрей Компаньен) под номером 4. Первую точку взяли без особых проблем, хотя с трубы упал я и в одну и во вторую сторону, но друзья-болельщики не бросили, выручили и общими усилиями мы поехали дальше. (в том месте нужно вставить фотки , но у меня их нет), наверняка кто то фоткал, так что прошу выложить.
надо сказать , что трайсер немного перестаралься, все точки были плавательно-купательные. Без серьезных проблем мы доковыляли первыми до 12 точки. Вот здесь то и начинается история, которая если б не случилась с нами, была бы невероятной и невозможной. МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ!!!
Все три навигатора попав в аномальную зону показывали разные направления, до полного удовольствия от происходящего я вье...ся в пенек и загнул рулевую тягу. (скока можно делать такие слабые тяги то--- это к БРП). Проехав неизвестно куда километров 20 с развалом колес 120 градусов, приняли решение тягу все таки выправить. Ехать стало ваапще не возможно, пару вылетов с узеоколейки и передних фар на бомбе нет. Из инструмента у нас тока ЗИП от бомбы. Как оказалось , этого достаточно чтоб снять рулевую тягу, забыл сказать , что был еще топорик, им и поправили. собрали. На все ущло минут 15, просто удача прям какая-то, все гаячки раскручивались на Ура. На этом белая полоса нашего путешествия закончилась. безуспешно мы пытались выехать к 16 точке, потратив на это весь бензин. На обоих квадратах бенза осталось км на 15. до Юрмы было 60 по лесу, а до ближайшей жизни на земле 15. Мой супер напарник, при этом, все еще не оставлял надежды доехать до точки, а поскольку ведущий в нашей команде всегда прав, на остатках бенза мы ринулись форсировать гору. Из плюсов этого решения было только то, что мы нашли связь МТС в этом гиблом месте:-). Позвонили оргам в надежде на спасение, естественно всем было не до нас. Аномалии нас догоняли-связь пропала. Вечерело.........
Стартанули мы ( Артем маленький и Андрей Компаньен) под номером 4. Первую точку взяли без особых проблем, хотя с трубы упал я и в одну и во вторую сторону, но друзья-болельщики не бросили, выручили и общими усилиями мы поехали дальше. (в том месте нужно вставить фотки , но у меня их нет), наверняка кто то фоткал, так что прошу выложить.
надо сказать , что трайсер немного перестаралься, все точки были плавательно-купательные. Без серьезных проблем мы доковыляли первыми до 12 точки. Вот здесь то и начинается история, которая если б не случилась с нами, была бы невероятной и невозможной. МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ!!!
Все три навигатора попав в аномальную зону показывали разные направления, до полного удовольствия от происходящего я вье...ся в пенек и загнул рулевую тягу. (скока можно делать такие слабые тяги то--- это к БРП). Проехав неизвестно куда километров 20 с развалом колес 120 градусов, приняли решение тягу все таки выправить. Ехать стало ваапще не возможно, пару вылетов с узеоколейки и передних фар на бомбе нет. Из инструмента у нас тока ЗИП от бомбы. Как оказалось , этого достаточно чтоб снять рулевую тягу, забыл сказать , что был еще топорик, им и поправили. собрали. На все ущло минут 15, просто удача прям какая-то, все гаячки раскручивались на Ура. На этом белая полоса нашего путешествия закончилась. безуспешно мы пытались выехать к 16 точке, потратив на это весь бензин. На обоих квадратах бенза осталось км на 15. до Юрмы было 60 по лесу, а до ближайшей жизни на земле 15. Мой супер напарник, при этом, все еще не оставлял надежды доехать до точки, а поскольку ведущий в нашей команде всегда прав, на остатках бенза мы ринулись форсировать гору. Из плюсов этого решения было только то, что мы нашли связь МТС в этом гиблом месте:-). Позвонили оргам в надежде на спасение, естественно всем было не до нас. Аномалии нас догоняли-связь пропала. Вечерело.........
Ч
Чеxoв
я вье...ся в пенек и загнул рулевую тягу. (скока можно делать такие слабые тяги то--- это к БРП
T
Tema - tema
Да, Тема, поволновались за тебя...
z
zelden
По просьбам трудящихся "дальнобойщиков"
И картинки к рассказу...
И картинки к рассказу...
t
tema2000
не такто я не курю в обычной жизни.
t
tema2000
t
tema2000
Щас народ из кабинета разгоню и продолжение напишу:-) там все самое интересное...
Y
Yur4ik
Вечерело.........
афтар пиши исчо
t
tema2000
Продолжение: С сориентировавшись по карте, поняли, что до ближайших людей км 10. Бензодатчики лежали на 0. В канистре было 2 литра бензина н.з. (мысли сжечь квадраты пока нас не посещала). Мы были голодные, насквозь мокрые, злые. Надо отдать должное моему напарнику, он стойко терпел мое
неудовольствие принятыми ИМ решениями. Т.к. точку не возврата до юрмы мы прошли, собрав последние силы в кулак, мы двинулись в сторону цивилизации в надежде раздобыть бензин. шанс закончить гонку вовремя был призрачный, но он был. и как настоящие бойцы и спортсмены мы хотели уложиться в зачетные 10
часов. Впереди был второй день соревнований. (как мы были наивны в тот момент). Увидев впереди черную ленту асфальта, потеплело на душе и переполнявшая нас радость не знала границ. на каком бензине в этот момент ехали наши квадраты, по моему даже двигателя не знали. на перекрестке нас встретила
табличка: Ситцева налево 10 км. Верхний уфалей направо 12 км. Зума компаньена показывала, что через Ситцево до юрмы 55 км. Оставалось только найти бензин.
остановив с 10 раза какую то белую тойоту узнали , что , О-чудо, в мегаполисе Ситцево есть заправка. зажав курки топнули в д. Ситцево. .....
остановив с 10 раза какую то белую тойоту узнали , что , О-чудо, в мегаполисе Ситцево есть заправка. зажав курки топнули в д. Ситцево. .....
t
tema2000
......Километра через 3 , я заметил, что мой железный пони с литровым мотором припал на правый бок. Белая полоса закончилась в мгновения. заднее правое колесо было пусто. Компрессора нет..... п....ц. Охватившее отчаяние не знало границ. Припав на левую подножку дотянули до деревни. осмотр колеса
показал, что успеем мы уже врятли сегодня куда нибудь. дыра с кулак даже камеру родила б наружу.
Заправок состоящих из бочки и будки оператора, я, городской житель не видел давненько. однако бенз был, оператор был, очереди не было, но епа мать денег у нас не было ни рубля. Вот именно в такие моменты понимаешь как надо готовится к квадро путешествиям. Как мы столько раз ездившие к черту на кулички даже денег с собой не взяли? вопрос риторический. Ну да ладно. Андрей, как главный переговорщик пошел своим красноречием убеждать операторшу (тетю лет 45) поменять айфон на 20 литров бензина. Операторша, бывалая видать заправщица, повидавшая на своей мега заправке не одну команду орков пытавшихся обменять бензин на товары народного потребления стояла насмерть, часы, телефон, КВАДРОЦИКЛ оставленные в залог ее не интересовали. 15 минутный диалог расстроил нас окончательно. Без связи, без бензина , без колеса, без оптимизма!!!
Заправок состоящих из бочки и будки оператора, я, городской житель не видел давненько. однако бенз был, оператор был, очереди не было, но епа мать денег у нас не было ни рубля. Вот именно в такие моменты понимаешь как надо готовится к квадро путешествиям. Как мы столько раз ездившие к черту на кулички даже денег с собой не взяли? вопрос риторический. Ну да ладно. Андрей, как главный переговорщик пошел своим красноречием убеждать операторшу (тетю лет 45) поменять айфон на 20 литров бензина. Операторша, бывалая видать заправщица, повидавшая на своей мега заправке не одну команду орков пытавшихся обменять бензин на товары народного потребления стояла насмерть, часы, телефон, КВАДРОЦИКЛ оставленные в залог ее не интересовали. 15 минутный диалог расстроил нас окончательно. Без связи, без бензина , без колеса, без оптимизма!!!
z
zelden
z
zelden
Слава, для тебя
t
tema2000
Что делать в такой ситуации: Вариантов на повестке было несколько: от обращения в администрацию Ситцево до добычи нефти из болота. В итоге решили помолиться богу квадроциклистов и вызвать ангела-хранителя всех блуждающих. И сработало:-) на заправку громыхая спорт обвесом зарулила ваз 2108. за
рулем был молодой парень, с редким славянским именем Димид. не, реально парня так зовут. оказалось, что он не кто иной как охотовед тахтинского охотхозяйсва и не по наслышке знает туристов с базы юрма, которые , по его словам, все дороги в округе перепортили и всю дичь перепугали. Димид, выслушав
наш рассказ охотно дал нам денег на бензин, в залог взяв бомбу с пробитым колесом. Бомбу успешно отогнали к его отцу во двор. Отец Димида оказался местным егерем, нормальным мужиком. времени было 10 часов вечера и все казалось не таким плохим. От егеря мы узнали, что в объезд до Слюдорудника 160 км.
:-). На выручку пришла чудо навигаторной техники зума, которая с воодушевлением нам сообщила что есть скрытая, секретная дорога до юрмы в другую сторону через деревни название которых я уж и не помню. Ну почему мы такие самоуверенные ослы, ведь егерь нам говорил, что доехать там нельзя и он не знает
дороги которую знает зума. Мы ведь опытные квадробратья :-) сели на гризлика и поперли по совету зумы. Проехав 30 км, а вдвоем на гризлике это ваапще сомнительное удовольствие, бл....... мы уперлись в стену гремучего леса. стемнело, голод и холод доконал наш оптимизм и надежду на лучшее завершение
этого дня.......
t
tema2000
... Долго не стали горевать и топнули , в ставшую нам родной деревню Ситцево. Квадро ангел прикрывал нас, мы опять встретили чудо восмерку с Димидом за рулем. Посмотрев на наши отчаивавшееся лица, охотовед согласился отвезти наши изможденные тела на юрму. Бросив гризлик во дворе егеря, сняв с себя
грязную одежду были приглашены к тете Тане (мама Димида) на ужин. Таких вкусных макарон с тушенкой я не ел никогда. В термобелье и с босыми ногами погрузились на заднее сиденье ласточки ваз 2108 и понеслись. Он гнал не реально, я пытался пристегнуться, но не чем было. Слушали мы русско славянский
Реп, представляете и такое бывает. Про русских мужиков, церкви и православие. честно я не ожидал, что в деревни в России остались молодые,нормальные, трудолюбивые, образованные люди. Димид трепал байки про охоту, лес , деревню, про его девушку, планы на будущие, в общем про свою жизнь. Через два
часа мы заехали на юрму, уставшие, разочарованные своей не удачей, без техники и возможности гонятся на следующий день.
Все приключение закончилось поездкой в Ситцево за квадратами на следующий день, гостинцем тете Тане и большим спасибо Димиду. Спасшему двух квадробратьев от ночевки в лесу в кабанами и медведями.
Все приключение закончилось поездкой в Ситцево за квадратами на следующий день, гостинцем тете Тане и большим спасибо Димиду. Спасшему двух квадробратьев от ночевки в лесу в кабанами и медведями.
t
tema2000
P/S Слава!! все еще впереди:-)
t
tema2000
ты на канам тоже желтенький плащик одень:-)
z
zelden
z
zelden
z
zelden
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.