Выбор агрегата...
E
E_Sozonov
Уважаемые пользователи форума прошу вас помочь выбрать квадроцикл, поскольку опыта эксплуатации таковой техники нет. Планируется использовать для охоты и туризма.
За время мониторинга привлекли внимание пока 3 вида техники:
1. Honda TRX680FA
2. Yamaha Grizzly 700
3. BRP Outlander MAX 650 XT
Цена устраивает всех трех. Прошу вас не оставлять без внимания технические характеристики, надежность и комфорт агрегатов.
За время мониторинга привлекли внимание пока 3 вида техники:
1. Honda TRX680FA
2. Yamaha Grizzly 700
3. BRP Outlander MAX 650 XT
Цена устраивает всех трех. Прошу вас не оставлять без внимания технические характеристики, надежность и комфорт агрегатов.
N
NEOS))
характеристики у бомбы пожалуй круче всех будут, но и ценник другой совсем, надежные все, но хонда просто неубиваема ибо автомат (из-за намокшего или порванного ремня никогда не встанешь), по комфорту тоже все норм. Лучше покататься на всех трех, попробовать и взять то к чему душа лежит.
Y
Yur4ik
2. Yamaha Grizzly 700
одноместки
Попробовал тут хонду 400у... очень интересный квадр, не на один не похож... Хочу 680 теперь попробовать..
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда
S
~SeGa~
Почему не рассматриваете Kawasaki KVF750, Suzuki Kingquad 750, Polaris 700 Forest?
E
E_Sozonov
Я прошу помощи в выборе! Совсем не знаю про них ни чего!)
Кроме того, что в Хонде установлен автомат, а не вариатор с ремнем!
E
E_Sozonov
Попробовал тут хонду 400у... очень интересный квадр, не на один не похож... Хочу 680 теперь попробовать..
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда
Молодец! С чем сравниваешь и по каким характеристикам хонда ни на один не похож?
Но если он реально одноместный значит это в любом случае не мой вариант тогда
Молодец! С чем сравниваешь и по каким характеристикам хонда ни на один не похож?
Молодец! С чем сравниваешь и по каким характеристикам хонда ни на один не похож?
у меня цф. но попробовал уж наверно все бренды.
Он не похож ни на один квадр именно из за коробки... Его я бы сравнил с турбовой импрезой по поведению.
N
NEOS))
Он не похож ни на один квадр именно из за коробки... Его я бы сравнил с турбовой импрезой по поведению.
Макс, тебе бы на 680-м прокатиться в реальных условиях, вот где турбовая импреза, когда выходишь из поворота в лесу на 60, чуть нажимаешь газ, он моментально скидывает одну передачу и просто выстреливает с хорошим таким пинком под характерный рык. 420-й все таки более дружелюбный.
Дата: 14 Мая 2013 14:20
Вопрос только в том, что будет когда этот узел сломается... к каким бабосам и срокам готовится....
N
NEOS))
Вопрос только в том, что будет когда этот узел сломается... к каким бабосам и срокам готовится....
да вроде неизвестно случаев поломок автоматов на 680-х, наглядный пример наши тестики - пробеги у них за 5 тык. уже, прошли кучу гонок, не раз приезжали на воде вместо масла после утоплений, сколько студенты при обучении на права эти коробки мусолили туда-сюда, сколько с прицепами на них возим всего, причем прицепы порой весом за полтонны далеко и ничего, работают как швейцарские часы.
s
ser96
зайди на атвклаб у многих владельцев 680-ок проблемы с коробками, то задняя не включается, то трос регулировать нужно. Да и клиренс низкий у нее, а так аппарат реально драйвовый. Из указанных выше выбрал бы двухместную бомбу, здесь у нее конкурентов нет.
N
NEOS))
зайди на атвклаб у многих владельцев 680-ок проблемы с коробками, то задняя не включается, то трос регулировать нужно.
Сергей, ну ведь это совсем не проблема тросик отрегулировать раз в несколько тысяч чтобы задняя без хруста включалась, на любых других квадриках тросы переключения так же регулируются во время обслуживания. Да и даже если в самых тяжелых случаях при длительной эксплуатации с неотрегулированным тросом если от постоянных включений передачи с хрустом изнашивается муфта переключения заменить ее совсем несложно, ибо весь механизм переключения вперед/назад находится под крышкой в задней части двигателя и состоит из муфты и двух шестеренок. Непосредственно сам же автомат находящийся в картере и отвечающий за переключение передач повторюсь ещё раз совершенно неубиваем и случаи его отказа мне неизвестны. Honda кстати заявляет его ресурс 150000 км.
Да и клиренс низкий у нее, а так аппарат реально драйвовый. Из указанных выше выбрал бы двухместную бомбу, здесь у нее конкурентов нет.
клиренс понятие относительное, не забывайте ещё про вес и длину базы, в том году как раз в серьгах на гонке догнал двухместную бомбу 650 на большой резине которая упала двумя колесами в колею и еле ползла подталкиваемая изо всех сил пилотом не в силах выбраться из нее, я же на 680 несмотря на лысую резину спокойно вывернул руль, перескочил в другую колею и поехал дальше, за мной то же самое проделали гризлик и спортсмен 800 коротыш, так что в части проходимости клиренс не самое главное.
s
shvert_666
так что в части проходимости клиренс не самое главное
Если есть фактор скорости , то да, если некуда не спешить, то лучше не спешить на большом клиренсе. Ну и прокладка РУЛИТ !
z
zelden
По моему , если "охота и туризм" , то двух местный предпочтительней. Тем более квадр первый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.